↑ 

Городская средаОригинальный подарок: стать графом и графиней ПРОСТО... в Великих Луках...

Выглянул сейчас в окно — аэростат жёлтый тучку догоняет, над центром города парит рядом с птицами…

Закат намечается красивый — ау, фотоГРАФЫ…

Самый ОРИГИНАЛЬНЫЙ подарок это полёт на аэростате…
Во время него и после вы обязательно становитесь графом или графиней, с красивым обрядом посвящения после приземления, оставшимися на память
фото и видео, радостью познания новых ощущений…

Сколько на сегодня людей впервые полетали на аэростате в Великих Луках — полагаю счёт идёт на несколько тысяч…
Историк, краевед, учитель В.В. Орлов говорил, что раньше на «Бригантине» была традиция (если погода позволяла) поднимать выпускников в небе на аэростатах, пускай даже привязанных к земле…

Товарищ Грубстром (был спортивным директором на встрече) говорил, что шведы засаживают своих стареньких бабушек и дедушек в корзину вместимостью 20-30 человек и, в качестве подарка, катают их над своей столицей Стокгольмом…

В Великих Луках более 10 пилотов, и более 10 аэростатов…

Поэтому, вы всегда можете сделать отличный подарок — выпускникам, юбилярам, молодожёнам, именинникам, гостям —
подарить им радость ПОЛЁТА
на аэростате…
  • -10
  • AXA
  • 24 июня 2015, 21:14

Комментарии (12)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • AXA
  • 24 июня 2015, 21:15
  • #
  • -1
Фото 3-го личного полёта размещу чуть позже…
свернуть ветку
Согласен, не дешево…
Но пытаться надо…
свернуть ветку
У меня получилось три раза полетать бесплатно.
Первый раз уступил свой полёт друг — он уже летал,
второй — заработал своим желанием,
третий своими фотографиями,
чётвёртый — 2-м местом в фотоконкурсе (2015),
подарил его не летавшей знакомой…

Детей, родственницу пришлось за деньги — один раз можно было себе позволить для их радости!

Друзья катались за свои деньги, Сергей и Алёна
из Твери аж ТРИ раза…
свернуть ветку
полет стоит официально около 7 тыс. это включая топливо (газ + бенз) работу пилота, работу группы подбора (сопровождения), еще амортизация аэростата и автомобиля и прочие расходы. с учетом всего этого не так и дорого.
свернуть ветку
Это насколько человек?
свернуть ветку
два, но цена в моем случае не зависела от количества.
свернуть ветку
какой длительности полет? уверена, что себестоимость далеко не 7 тыс.
где-то год назад втроем хотели полетать, не совсем в сезон, где-то в апреле, с каждого запросили по 5 тысяч.
свернуть ветку
Пилотов много…
Пилотесс много…
Молодцы великолучане и великолучанки — покорители воздушных потоков…
Час назад шар на Первомайской парил…
свернуть ветку
год назад у меня за двоих 6 запросили (не с каждого). в самый сезон. чуть более часа с посвяшением и катанием по озеру как на лодке, высота 3 тыс. ну все как положено. в этом году за 5 можно, официально говорят 7. думаю цены плавают даже у одного и того же пилота, в зависимости от заказов.
свернуть ветку
год назад у меня за двоих 6 запросили (не с каждого). в самый сезон. чуть более часа с посвяшением и катанием по озеру как на лодке, высота 3 тыс. ну все как положено. в этом году за 5 можно, официально говорят 7. думаю цены плавают даже у одного и того же пилота, в зависимости от заказов. а сибестоимость конечно меньше, иначе какай из этого бизнес?
свернуть ветку
  • avatar
  • AXA
  • 24 июня 2015, 21:30
  • #
  • -1
О истории воздухоплавания, в частности и в России,
читать здесь:
studopedia.ru/1_44302_pervie-poleti-vozdushnih-sharov.html

Ура генералу Львову (1803) — первому российскому гражданину полетевшему на аэростате!
В то время это было опасно. И очень много серебра он заплатил французу за полёт.

Ура штаб-лекарю Кашинскому (1805) — первому изготовившему и пролетевшему на отечественном аэростате!

Ура первой женщине воздухоплавательнице Ильинской (1828)!


свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения