Городская среда → Днем здоровья по дню жестянщика.
В связи с обещанным похолоданием решил на пару дней отказаться от авто. Энергично двигаясь на работу захотелось обсудить — у кого какие правила безопасности имеются.
Начну с себя. Действительно, ежегодно стараюсь отказаться от поездок на личном авто в период первых заморозков. Здесь наверное все ясно — чтобы стало яснее, обратите внимание на резину встретившихся сейчас по дороге машин.
В этом осеннем сезоне открыл для себя прелесть небольшого китайского фонарика в кармане куртки. От скольких луж был им спасен, да и просто шагается веселее.
Ну не могу еще раз не напомнить — НЕ стойте на светофоре у края проезжей части. Может выезд машины на тротуар и редкость (зимой вероятность возрастает), но вот крики «п… ас» вслед окатившему водителю слышу постоянно.
Как водитель зимой стараюсь увеличить дистанцию до впередистоящих, надеясь если что (не дай Бог) спасти им зад, а себе перед.
Только недавно осознал и стараюсь искоренить одну ошибку вождения — при повороте налево, стоя и пропуская встречных, заранее автоматически выворачиваю колеса влево (здесь усилитель руля помогает во вред). Любой толчок сзади и вылетаешь в лоб на встречку. Особенно опасно при повороте с трассы.
От меня вроде все. Хотелось бы услышать кто что еще использует, вдруг пригодиться.
Начну с себя. Действительно, ежегодно стараюсь отказаться от поездок на личном авто в период первых заморозков. Здесь наверное все ясно — чтобы стало яснее, обратите внимание на резину встретившихся сейчас по дороге машин.
В этом осеннем сезоне открыл для себя прелесть небольшого китайского фонарика в кармане куртки. От скольких луж был им спасен, да и просто шагается веселее.
Ну не могу еще раз не напомнить — НЕ стойте на светофоре у края проезжей части. Может выезд машины на тротуар и редкость (зимой вероятность возрастает), но вот крики «п… ас» вслед окатившему водителю слышу постоянно.
Как водитель зимой стараюсь увеличить дистанцию до впередистоящих, надеясь если что (не дай Бог) спасти им зад, а себе перед.
Только недавно осознал и стараюсь искоренить одну ошибку вождения — при повороте налево, стоя и пропуская встречных, заранее автоматически выворачиваю колеса влево (здесь усилитель руля помогает во вред). Любой толчок сзади и вылетаешь в лоб на встречку. Особенно опасно при повороте с трассы.
От меня вроде все. Хотелось бы услышать кто что еще использует, вдруг пригодиться.
- +23
- Login
- 25 ноября 2013, 14:43
Комментарии (45)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Бомбила на жигулях стоял на перекрестке, поворачивая налево и вывернув колеса.
Удар в зад -автомобиль на «встречке»-пассажир погиб.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Итак из утренних наблюдений.
Не забываем прикупить, в случае отсутствия, щетку и скребок. Советы, типа — у меня большие варежки или хорошая печка оставляем себе. Каждая 3-4 машина сегодня ехала с амбразурами на месте стекол.
Еще сегодня неплохо приобрести балончик силиконовой смазки, открыть окна и двери и пробрызгать все резинки и замки. Будет шанс попасть утром в машину через нужную дверь.
Не забываем кинуть в багажник старую теплую куртку (у меня меховая жилетка), теплую вязаную шапочку и теплую обувь (валенки идеально). Немного испортится вид пустого багажника, но это того стоит.
Купите наконец нормальный трос. То китайское г. с надписью 5 тонн, которое возможно у вас есть, рвется на морозе с одного рывка.
И немного юмора
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И вот добавлю — обязательно вожу универсальную зарядку для мобильника.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку