↑ 

Городская средаДнем здоровья по дню жестянщика.

В связи с обещанным похолоданием решил на пару дней отказаться от авто. Энергично двигаясь на работу захотелось обсудить — у кого какие правила безопасности имеются.
Начну с себя. Действительно, ежегодно стараюсь отказаться от поездок на личном авто в период первых заморозков. Здесь наверное все ясно — чтобы стало яснее, обратите внимание на резину встретившихся сейчас по дороге машин.
В этом осеннем сезоне открыл для себя прелесть небольшого китайского фонарика в кармане куртки. От скольких луж был им спасен, да и просто шагается веселее.
Ну не могу еще раз не напомнить — НЕ стойте на светофоре у края проезжей части. Может выезд машины на тротуар и редкость (зимой вероятность возрастает), но вот крики «п… ас» вслед окатившему водителю слышу постоянно.
Как водитель зимой стараюсь увеличить дистанцию до впередистоящих, надеясь если что (не дай Бог) спасти им зад, а себе перед.
Только недавно осознал и стараюсь искоренить одну ошибку вождения — при повороте налево, стоя и пропуская встречных, заранее автоматически выворачиваю колеса влево (здесь усилитель руля помогает во вред). Любой толчок сзади и вылетаешь в лоб на встречку. Особенно опасно при повороте с трассы.
От меня вроде все. Хотелось бы услышать кто что еще использует, вдруг пригодиться.
  • +23
  • Login
  • 25 ноября 2013, 14:43

Комментарии (45)

rss свернуть / развернуть
Все разумно. Еще найти площадку и поэкстремалить слегка. В смысле повходить/повыходить… гусары молчать!!! В занос и из заноса :-) Но тоже, когда спонсоры жестянщиков выполнят свою первоначальную миссию.
свернуть ветку
На катке удобно потренироваться.:) В свое время не внял совету товарища отработать навыки такого вождения и положил Ниву на крышу не справившись с заносом.
свернуть ветку
ниву положить вообще раз плюнуть
свернуть ветку
постараться надо
свернуть ветку
чего там стараться с таким центром тяжести… руль до упора и газ… и она на крыше
свернуть ветку
у нивы центр тяжести как-раз норм благодаря раздатке, мостам и карданам. а опрокинуть можно что угодно, было бы желание.
свернуть ветку
… а то что она короткая?.. это типа придаёт устойчивости… нормально то нормально только вот такие маленькие авто уже давно в рассее получили неофициальное название — капсулы смерти
свернуть ветку
Да база короткая, поэтому не для трассы. Это факт. И по «гребенке» аккуратнее )
свернуть ветку
Да по грунтовой гребёнке надо на любой машине аккуратнее.
свернуть ветку
Вова прав, Нива еще та машина, а центр тяжести у нее выше, чем у других машин семейства жигулей, за счет резины и подвески.
свернуть ветку
Понесло, правые колеса с дороги, сложились из за новой тяги которая согнулась. Колеса плугом, результат.:( на 50 примерно.
свернуть ветку
При повороте на лево также всегда выворачиваю руль, о возможных последствиях даже не задумывался… спасибо за совет.
свернуть ветку
Интересно с точки зрения физики. Не проще нажать на тормоз, ведь машина пойдет по линии толчка, а не накатом налево? Лишнее время выворачивать когда придет время, опять же могут придать ускорение уже в этот момент.
свернуть ветку
Когда училась вождению, преподаватель постоянно об этом говорил. Вот только сейчас прочитала, вспомнила. Спасибо.
свернуть ветку
у нормального ездуна и мысли такой не возникнет — поворачивать руль на месте
свернуть ветку
Именно так и погиб хороший актер Юрий Степанов.
Бомбила на жигулях стоял на перекрестке, поворачивая налево и вывернув колеса.
Удар в зад -автомобиль на «встречке»-пассажир погиб.
свернуть ветку
Советы действенные, но Вам как то, взрослому человеку, ходить пешком, чтоб чего то не случилось… как то это по детски… это моё личное мнение. Положено- въедут в стоячую;)
свернуть ветку
:-) Неистово плюсую. Слава богу въезжали три раза, по мелочи, но все три раза меня в машине вообще не было:-) Но с другой стороны, если знаешь что скользко и вероятность въезда повышается. почему этот риск не исключить. сегодня тоже прогулялся, оставив свой Ламборгини на стоянке. 15 минут неспешной ходьбы до работы. Красота!!!
свернуть ветку
Поскольку все как всегда уходит в сторону трепа, вернусь в тему.
Итак из утренних наблюдений.
Не забываем прикупить, в случае отсутствия, щетку и скребок. Советы, типа — у меня большие варежки или хорошая печка оставляем себе. Каждая 3-4 машина сегодня ехала с амбразурами на месте стекол.
Еще сегодня неплохо приобрести балончик силиконовой смазки, открыть окна и двери и пробрызгать все резинки и замки. Будет шанс попасть утром в машину через нужную дверь.
Не забываем кинуть в багажник старую теплую куртку (у меня меховая жилетка), теплую вязаную шапочку и теплую обувь (валенки идеально). Немного испортится вид пустого багажника, но это того стоит.
Купите наконец нормальный трос. То китайское г. с надписью 5 тонн, которое возможно у вас есть, рвется на морозе с одного рывка.
И немного юмора
свернуть ветку
А я в придачу почти ко всему этому возил шестерёнку привода масляного насоса.
свернуть ветку
+ обязательно в багажнике пару запасных ремней генератора/помпы.
свернуть ветку
А зачем? Или это к ролику?
свернуть ветку
А зачем запаску возят? Нет не к ролику. К ролику не каждый поменяет даже в гаражных условиях.
свернуть ветку
Как то пораньше тоже возил, а сейчас просто стараюсь менять вовремя. Иначе много всего может набежать — бензонасос, свечи, ВВ-провода, катушки, масло, тормозуха, бензина канистрочка… и дальше в меру фантазии. Так что для зимы важнее комплект более теплой одежды — дождаться помощи.
И вот добавлю — обязательно вожу универсальную зарядку для мобильника.
свернуть ветку
Вот это мудрый совет.Если всё что положено менять вовремя, то процент внезапной поломки снижается процентов на восемьдесят. Наших машин это не касается, там всегда внезапно может сломаться что угодно.
свернуть ветку
заряжать будет не с чего, если генератор полетит. я понимаю, что список огромный можно составить. но ремни копеечные — пусть валяются. заменить их как правило проблемы не составляет, а вот без них можно никуда не уехать и помощи не дождаться. каждый сам решает, что возить.
свернуть ветку
У меня один ремень на всё, длиной больше двух метров, его поменять не так легко.
свернуть ветку
Главное чтоб с собой был термос и спички:).
свернуть ветку
Мы когда то ездили на дизельном микрике, так ещё и паяльную лампу с собой возили.
свернуть ветку
Дизелек да, иногда лампа в помощь.
свернуть ветку
у меня весьма проблематично(тк сначало надо снять ремень кондера и только потом довольно таки не удобно расположенный генератора). поэтому меняю вовремя и их с собой не вожу, хотя запасной в гараже есть :)
свернуть ветку
Тогда уж и набор инструмента, предметов на сто. Да и то мало поможет, поскольку в современных авто что бы что то поменять, очень много надо разбирать.
свернуть ветку
набор инструментов всегда обязателен, если вы, конечно, только по городу не ездите. хотя бы минимальный. а для наших авто это просто обязательно.
свернуть ветку
всех вариантов все-равно не учтешь. но каждый должен знать слабые места и болячки своего авто.
свернуть ветку
Сегодня, 26 ноября, на улице Дальняя, 23, автобус «ПАЗ», следующий по маршруту Великие Луки-Назимово совершил наезд на стоящее транспортное средство а/м «Гольф», который пропускал встречный поток машин для того, чтобы повернуть налево. Получив удар, «Гольф» вылетел на полосу встречного движения, по которой следовал ВАЗ-2112 «Нива», с которым он и столкнулся.
свернуть ветку
даааа, не ты, так тебя
свернуть ветку
А пошел бы пешком — все сложилось бы иначе.
свернуть ветку
aga,zadavili by nagluho....)
свернуть ветку
Вообще это я к ошибке с вывернутыми колесами о которой писал в начале поста. Если бы Гольф колеса не вывернул, то толчок автобуса не выкатил бы его на встречку, не пострадала бы Нива.
свернуть ветку
все-таки очень много зависит от удара. выкручены колеса или не выкручены, если удар приходится в правую часть зада, то машину по всем законам физики все-равно выбросит вперед и влево. но в целом совет запомнил.
свернуть ветку
нет такой «Нивы» )
свернуть ветку
это вообще никому неинтересно… это вообще не машина
свернуть ветку
ты думаешь ты кому-то интересен? нет. даже минус ставить лень.
свернуть ветку
смотри не пукни от досады
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения