↑ 

Доска объявлений для великолучанО торговле

Второе впечатление — и оно неизменное -от работников торговых сетей. Жесть! Посещая местные магниты, сыти, зернопродукты, так и хочется посмотреть на директоров по продажам этих сетей. Они вообще есть?? Они учат чему-то своих сотрудников? Ну, что тренинги по продажам — это дорого, это понятно. Но надо же как-то работать. Никто НЕ ПРОДАЕТ! Когда покупатель САМ хочет купить, ему делают одолжение. Здесь я узнала, что размен покупатель должен принести из банка))) Спросить о сроке годности продукта — это моветон!!! Что-то не доложить, или пробить на пару упаковочек больше — это нормально! И потом еще делать круглые глаза, вплоть до :«Давайте посмотрим в Вашей сумке!»
  • +1
  • Tempa
  • 20 июня 2011, 20:46

Комментарии (20)

rss свернуть / развернуть
Как много нам открытий чудных
готовит посещенье Лук :-)
Требуйте жалобную книгу и все будет в порядке.
свернуть ветку
если бы ещё была гарантия того что эта та самая жалобная книга… которая на учёте))
мош у них их сто))

тут однажды была историю про заречный телекс, жалобную книгу и охранника (быдло)
свернуть ветку
Значит тогда только экстремистскими методами… или ногами :-)
свернуть ветку
провинция…
свернуть ветку
Спиридонова на них нет. Владимир Алексеевич, дай Бог ему здоровья, в своё время очень умело воспитывал неучтивых продавцов. За хамство, за грязь, за болтовню на рабочем месте. Мог и за волосы, и об витрину носом поводить. Жестоко, скажите вы, а если местные барышни из 28-ого ПТУ не понимают по-другому.
свернуть ветку
вы ебанулись совсем? это норма для вас?
свернуть ветку
все правильно он делал. а как иначе приучить в порядку? можно бы еще и хуем по лбу щелнуть особо отличившихся)))
свернуть ветку
А если продавщик и начальница. Задачка однако :-)
свернуть ветку
вот поэтому начальники как правило — мужики.
свернуть ветку
быдловское мышление.
хули, луки.
свернуть ветку
:-) А те кто в Москве живет, наверное в схожей ситуации говорят: «Москва, чЁ уж там, это Вам не Нью-Йорк » :-)
свернуть ветку
полюбому))
свернуть ветку
наивный ты и простой.

не чувствуешь собеседника ну ни капли. все принимаешь разинув рот. и шутки и разговоры дельные… все одно… (((((((

предсказуемое шаблонное реагирование.

да еще и упертый… эх… вызываешь у меня чувство брезгливости(((
свернуть ветку
наивный в том что против того чтобы работодатель бил своих работников? если да — то я согласен.

а ты, если поддерживаешь это — мудило.
свернуть ветку
Я согласен. Можно продавца наказать копейкой. А на силу появляется только озлобленность.
свернуть ветку
в ответ тоже есть вариант словить подачу!

Че вы все про торговлю да про торговлю, у нас где-то в городе есть охуительный сервис или безупречное производство????
свернуть ветку
Мдяяя, парни!!! Вас надо реально надраться на пару водовкой — и все противоречия будут сняты. На худой конец есть фирменный финский стеклоочиститель, берегу для особых случаев :-) Могу пожертвовать :-)
свернуть ветку
да нет никаких противоречий… я написал с одной целью… тк надоело то, что эта мысль в голове свербит… в моменты когда читаю авторскую хренотень… осознаю, что некрасиво… но голове хочу покоя
свернуть ветку
каждому своё.
свернуть ветку
А если наооборот передерутся?
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения