↑ 

Доска объявлений для великолучанЧип-тюнинг Chevrolet Lanos Евро2


Выполню перепрограммирование блока «ЭБУ» управления двигателем.
После чего получите «совершенно другой автомобиль» с улучшенными ездовыми характеристиками, отличную динамику, эластичность и разгон. Увеличенную мощность и крутящий момент, смещенный в сторону более низких оборотов. Отсутствие провалов и зависания оборотов на всех режимах. Отсутствие «дерготни» при начале движения и переключении передач, снижение расхода топлива. Практически полное отсутствие влияния работы кондиционера на динамику автомобиля.
Предлагаю комфортно чувствовать себя в авто, не рассчитывать метры и время на обгон. Уверенно держаться в потоке машин, без необходимости переключения на пониженную передачу и просто наслаждаться вождением, с нормальным расходом топлива.
Условия
1. ЭБУ — GM Multec IEFI-6 с маркировкой KDAC ZXJN (смотреть на Шильде блока)
2. Исправный автомобиль.
3. 60 минут времени и все в вашем присутствии.
Остальное по телефону.(+7 953 237 10 69)
  • +16
  • infan
  • 27 декабря 2013, 21:33

Комментарии (36)

rss свернуть / развернуть
И проходимость повысится?:)).А жаль:)).
свернуть ветку
  • avatar
  • papik
  • 27 декабря 2013, 22:08
  • #
  • 0
Был сегодня в липисине…
Стоит (продаётся) чудо машина — лада калина.(рядом секьюрити)
свернуть ветку
Заметь, автомат:)).
свернуть ветку
да хоть пулемёт… :))
свернуть ветку
Так и не понял что вы хотели донести до обывателя? Какую суть? Или ваш слог ради того чтобы выеба узнали?
свернуть ветку
Так что, все слушают 106 русонг, мне просто хотелось бы услышать Ваш посыл? Ну прошу, плиз.;-)
свернуть ветку
  • avatar
  • sowa
  • 28 декабря 2013, 09:52
  • #
  • 0
Ну, наконец-то, и до нас (до Великих Лук) «перепрошивка» доехала. Позвоню в первой половине дня.
свернуть ветку
  • avatar
  • Alien
  • 28 декабря 2013, 09:59
  • #
  • 0
Хорошо бы расширить список, а то у приятеля Рено Сценик не едет, чиповка там не помешала бы.
свернуть ветку
Аххахаха
свернуть ветку
А не чего смешного, машина пригнана с Европы со всякими евро заморочками и стандартами, тупо нет вообще ни какой динамики и провал при нажатии на газ, тот же Логан с наименьшим движком шустрее и отзывчивей.
свернуть ветку
зверей, елочки и женские органы не чиним ©
свернуть ветку
))) кота, елку и п....))
свернуть ветку
Не могу ничего плохого сказать про елку. Меня не подводила
свернуть ветку
пока новые всё гуд. Средне статический Ремонт данных авто стоит дороже, из за убожества расположения деталей, это факт.
свернуть ветку
Не новый у меня был.
свернуть ветку
Странно, почти все что есть в современных телегах поставили на поток именно они. От несущего кузова и переднего привода до усилителей руля и гидропневматики. Неужели такой регресс?
В этом году должны показать кросс-купе.
свернуть ветку
там менять зч неудобно. от этого и цена
свернуть ветку
это называется авторизованная защита дилерского сервиса и делается это специально, чтобы владелец ехал в сервис
свернуть ветку
не согласен. это называется криворукие лягушатники собрали вкривь и вкось автомобиль. А нам чинить...!
свернуть ветку
это ты сам придумал?.. это дружок вообще особенность французов и иногда японцев

Вот специально для тебя стянуто с известного ресурса

Добрый день, Андрей Александрович. Назрел вопрос по поводу некоторых марок автомобилей, обслуживание которых возможно только у официальных дилеров. При всем уважении, уж очень режет глаза каждый такой ответ. По крайней мере, в Москве существуют автосервисы по любой более-менее распространенной марке автомобилей. Специализированные, но не официальные. У них имеется и соответствующее диагностическое оборудование, и необходимый опыт, и приемлемые цены. В глубинке помощь, возможно и не окажут, ну а положа руку на сердце: случись поломка на трассе, доверите ли Вы свой X5 первому попавшемуся придорожному автосервису? Буду благодарен, если укажете, в чем ошибочность моих рассуждений. Просто являюсь владельцем французского автомобиля, и как-то пока не ощущаю привязки к дилеру. Какая неисправность может заставить меня ощутить все эти прелести?
Ответ: Поскольку меня с Францией многе связывает и я там очень часто бываю, то никакой предвзятоскти к французким автомобилям у меня нет. Скорее наоборот. Осоебнно мне нравится их утонченный дизайн и комфорт. Но французкое автомобилестроение всегда шло своим путем и их технические решения практически всегда достаточно необычны. Вроде ничего особенного в торсионной подвеске нет, но технология, приспособления и инструмент совершенно не такой, как на многих других марках. Попробуйте просто поменять лампочку в фаре их последних машин. Я не говорю, что это плохо, но уровень обычных сервисов не может обеспечить такое снабжение всем необходимым для ремонта таких машин, если они занимаются этим в отрыве от дилера. Я хорошо помню, что даже в Брюсселе обслуживанием французких машин занимались отдельные сервисы. Но там таких машин более 50%, а в России их очень мало и сервису просто экономически не выгодно настроится только на французов. Особенно во время кризиса. Я знаю очень большое число владельцев таких машин, которые после окончания гарантии быстро и дешево ( иначе не купят) их стараются продать. Теперь, кто покупает французов Б/у.? Есть фанаты этих машин, у которых в этой области «все схвачено» и они знают, как не переплатить. Но таких мало. Чаще всего эти машины покупают неопытные дамы, лишенные мужского покровительства и внимания и им некому сказать: — «Не будь дурой» и те, кто просто повернут на низкой цене и свежем годе. Купив машину дешево и не слишком старую, они скоро получают удар по карману, когда сталкиваются с проблемой. Поездка к дилеру обычно оказывается первой и последней, а в дворовом сервисе, если и начнут ремонт, могут его не закончить или сделать плохо. Это мое мнение и опыт и я их не навязываю.

Это вообще то отвечает владелец сервиса
свернуть ветку
иди на хуй
свернуть ветку
кусай за хуй идиот
свернуть ветку
японцы чинятся обычно простой логикой, у лягушатников при простых ремонтах (замена ламп, ремней, расходников) надо перетряхнуть полавто. за это и не любят с ними возиться и если возятся за большую сумму, по сравнению с немцами, японцами и тд. Сервис в бол. городах, я говорю за наш город. Вы написали то же самое, только словами интернета.
свернуть ветку
прочухался что ли…

а как ниссан с их специальной заморочкой для замены свечей на тииде, хтрейле, ноут и т.д. надо снимать впускной коллектор… я уж не говорю про лексус… запчасти тока оригинальные тоже и финики
свернуть ветку
Сейчас про любой современный авто так можно сказать, ты еще наверное не видел как на Ауди меняется ГРМ, всего за 6 минут.)))


свернуть ветку
это ты наверное только и делаешь что сидишь в тырнете… я и сам иногда меняю такие вещи
свернуть ветку
к тому же В5 это уже древнее авто и последний приличный кузов у VAG, всё что было после это не для россии… В5 если не ошибаюсь последний год выпуска 2003!!!

а ты попробуй что нибудь открутить у свежих авто VAG!!!
свернуть ветку
Не ну ты чемпиень во всем ктоже спорит и в тырнете тебе некогда сидеть )) нО нафиг ТЫ мне все это накатал ) А?)
свернуть ветку
B5-это А4? Тогда край-2000г.выпуска.
Но сути не меняет.Продолжайте…
свернуть ветку
Нет, это он имеет в виду Пассат В-5.
свернуть ветку
пардон… я всё таки имел в виду В6 у ауди
свернуть ветку
  • avatar
  • denis
  • 28 декабря 2013, 16:25
  • #
  • 0
а полный привод появится?
свернуть ветку
Зачем чиповать УАЗ? ;))))
свернуть ветку
и нахрена чиповать изделие завода «Красный коммунар»?.. запор он и есть запор
свернуть ветку
  • avatar
  • VoOne
  • 31 декабря 2013, 17:28
  • #
  • 0
Lanos и тюнинг, какой бы он не был, не могут существовать вместе!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения