Доска объявлений для великолучан → Чип-тюнинг Chevrolet Lanos Евро2
Выполню перепрограммирование блока «ЭБУ» управления двигателем.
После чего получите «совершенно другой автомобиль» с улучшенными ездовыми характеристиками, отличную динамику, эластичность и разгон. Увеличенную мощность и крутящий момент, смещенный в сторону более низких оборотов. Отсутствие провалов и зависания оборотов на всех режимах. Отсутствие «дерготни» при начале движения и переключении передач, снижение расхода топлива. Практически полное отсутствие влияния работы кондиционера на динамику автомобиля.
Предлагаю комфортно чувствовать себя в авто, не рассчитывать метры и время на обгон. Уверенно держаться в потоке машин, без необходимости переключения на пониженную передачу и просто наслаждаться вождением, с нормальным расходом топлива.
Условия
1. ЭБУ — GM Multec IEFI-6 с маркировкой KDAC ZXJN (смотреть на Шильде блока)
2. Исправный автомобиль.
3. 60 минут времени и все в вашем присутствии.
Остальное по телефону.(+7 953 237 10 69)
- +16
- infan
- 27 декабря 2013, 21:33
Комментарии (36)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
Стоит (продаётся) чудо машина — лада калина.(рядом секьюрити)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В этом году должны показать кросс-купе.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот специально для тебя стянуто с известного ресурса
Добрый день, Андрей Александрович. Назрел вопрос по поводу некоторых марок автомобилей, обслуживание которых возможно только у официальных дилеров. При всем уважении, уж очень режет глаза каждый такой ответ. По крайней мере, в Москве существуют автосервисы по любой более-менее распространенной марке автомобилей. Специализированные, но не официальные. У них имеется и соответствующее диагностическое оборудование, и необходимый опыт, и приемлемые цены. В глубинке помощь, возможно и не окажут, ну а положа руку на сердце: случись поломка на трассе, доверите ли Вы свой X5 первому попавшемуся придорожному автосервису? Буду благодарен, если укажете, в чем ошибочность моих рассуждений. Просто являюсь владельцем французского автомобиля, и как-то пока не ощущаю привязки к дилеру. Какая неисправность может заставить меня ощутить все эти прелести?
Ответ: Поскольку меня с Францией многе связывает и я там очень часто бываю, то никакой предвзятоскти к французким автомобилям у меня нет. Скорее наоборот. Осоебнно мне нравится их утонченный дизайн и комфорт. Но французкое автомобилестроение всегда шло своим путем и их технические решения практически всегда достаточно необычны. Вроде ничего особенного в торсионной подвеске нет, но технология, приспособления и инструмент совершенно не такой, как на многих других марках. Попробуйте просто поменять лампочку в фаре их последних машин. Я не говорю, что это плохо, но уровень обычных сервисов не может обеспечить такое снабжение всем необходимым для ремонта таких машин, если они занимаются этим в отрыве от дилера. Я хорошо помню, что даже в Брюсселе обслуживанием французких машин занимались отдельные сервисы. Но там таких машин более 50%, а в России их очень мало и сервису просто экономически не выгодно настроится только на французов. Особенно во время кризиса. Я знаю очень большое число владельцев таких машин, которые после окончания гарантии быстро и дешево ( иначе не купят) их стараются продать. Теперь, кто покупает французов Б/у.? Есть фанаты этих машин, у которых в этой области «все схвачено» и они знают, как не переплатить. Но таких мало. Чаще всего эти машины покупают неопытные дамы, лишенные мужского покровительства и внимания и им некому сказать: — «Не будь дурой» и те, кто просто повернут на низкой цене и свежем годе. Купив машину дешево и не слишком старую, они скоро получают удар по карману, когда сталкиваются с проблемой. Поездка к дилеру обычно оказывается первой и последней, а в дворовом сервисе, если и начнут ремонт, могут его не закончить или сделать плохо. Это мое мнение и опыт и я их не навязываю.
Это вообще то отвечает владелец сервиса
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
а как ниссан с их специальной заморочкой для замены свечей на тииде, хтрейле, ноут и т.д. надо снимать впускной коллектор… я уж не говорю про лексус… запчасти тока оригинальные тоже и финики
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
а ты попробуй что нибудь открутить у свежих авто VAG!!!
свернуть ветку
свернуть ветку
Но сути не меняет.Продолжайте…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку