↑ 

Доска объявлений для великолучанПродам Ford ecosport

Продам Ford ecosport 1991 г.в. цвет красный, инжектор. 3-х дверка. Пробег 135 000 км.
Состояние двигателя хорошее но по кузову косяки есть. Требуются сварочные работы (Дверь багажника, днище).

В России с 11 января 2002 г.

цена 40 000 р.

т. 8-911-363-34-08

  • +2
  • sacred
  • 22 октября 2013, 14:05

Комментарии (52)

rss свернуть / развернуть
1991г.в., 135 000км.))))))))
свернуть ветку
Угу… стояла долго. Первая хозяйка была девушка, ездила не часто. Второй хозяин — любитель мотоциклов. Тоже практически на авто не ездил…
свернуть ветку
Откуда она пригнана и в каком году?
свернуть ветку
это уже не важно откуда пригнана… авто полностью изношено… но и цена никакая
свернуть ветку
с германии 2000 г. или 2002г. точно завтра посмотрю
свернуть ветку
Добавил в добавил в пост. (с 2002г)
свернуть ветку
Ага, пять лет ездила, и семнадцать стояла :) Я не в обиду вам, просто думал, что такие сказки уже не встречаются :)
свернуть ветку
даже если бы он и совсем не ездил, то за это время он бы всё равно сгнил… ибо это бюджетное дешёвое авто типа наших жигулей
свернуть ветку
и он кстати прообраз или если хотите папа ФФ. естественно ФФ унаследовал все худшие черты родителя
свернуть ветку
Б****ть… У Опеля астры кто папа?
свернуть ветку
Круче Астры машины нет, не спорте с вояджером.
свернуть ветку
Я не спорю, я про родственников спрашиваю :-)
свернуть ветку
и сдалась вам эта астра… между прочим неплохое авто… и уж точно ему не надо искать родственников… а вообще папа кадет
свернуть ветку
хрен с вами с чайниками!.. вот инфа с известного ресурса не для всех

Вопрос: В свое время имел отношение к «Автоэкспорту» и принимал участие в тестировании Фордов, когда закупали в Россию прообраз Фокуса — Экскорт. Американцы сразу предупредили нас, что все эти машины созданы только для проката на 2-3 года эксплуатации до пробегов 120-150 тысяч и не переносят никаких перегрузок, особенно по оборотам и скорости. Степенно можно проездить без напрягов все 150 тысяч, но начнешь гонять — конец. В России много людей. которые именно так и катаются. Но когда любители драйва покупают заряженные версии и думают, что машина им это позволит, как упомянутая здесь БМВ, то они сильно заблуждаются. Покупать Форд б/у вообще, как повторно использовать известные резиновые изделия. Честно говоря еще тогда американцы удивлялись, что мы тащим в Россию эти машины. Но они не понимали удивительную российскую натуру — главное продать и заработать, а там хоть трава не расти. Сергей Анатольевич.
свернуть ветку
Вроде как евро эскорты к омерике никакого отношения не имели. Ни по тележке ни по моторам.
И да, хорошо что в полиции сша сплошь идиоты закупками занимаются.
свернуть ветку
ты даже не представляешь себе кто там пишет и на каком уровне!
свернуть ветку
И нет желания знать, зачастую мнения «ресурсов не для всех» очень субъективны и расходятся с реальностью.
свернуть ветку
ну ну, вот и езжай дальше по дилерам в ебеня из за пустяшных операций
свернуть ветку
Речь не о «сгнил-не сгнил», а о годовом пробеге 6 тысяч. Пусть бы даже он и был в идеальном состоянии, но подобные рассказы заставляют улыбнуться: «ездила девушка», «владельцем был старик-инвалид, ездил только по воскресеньям в церковь» и т.д. На самом деле если бы был указан его честный пробег в 400+ ткм, это совершенно никак не повлияло бы на его цену.
свернуть ветку
да цена честная… тока по моим данным, его ресурс до полного износа, как раз 130000 км
свернуть ветку
С таким годом выпуска да сомнительно, но среди 3-5 летних довольно много автомобилей с пробегом 5-10т в год.
свернуть ветку
Ну, если это Ferrari и т.п. машины «выходного дня». 10 тысяч в год — это ездить очень немного по городу, у меня 7 набегает на машине, которая используется практически для одной короткой поездки в день. А тут машина 10 лет ездила за границей (минимум 150 тысяч) и еще 12 лет у нас. 135 тысяч это вполне средний пробег для 3-4 летней машины.
свернуть ветку
Не придумывайте. Если не покидать границы нашей области 10ка с трудом за год набегает. Это при том что я на всякие рыбалки/грибалки очень часто выезжал.
свернуть ветку
25000 — одна поездка на юг и тут по мелочи питер… озёра… шашлык машлык… километраж стабильно повторяется из года в год
свернуть ветку
это что за юг такой? Кейптаун что ли?
свернуть ветку
Дык эта, как у всех крым
свернуть ветку
дону, сам посчитай — до пскова и назад уже 600+
свернуть ветку
ну сам считай. в день около 50 км по городу наматываются незаметно. это в год уже минимум 12000. добавляя межгород я легко выхожу на 60-70 в год
свернуть ветку
Далеко не все в таком режиме, даже не большинство.
свернуть ветку
ну так такси тоже наматывают ) вещи разные несколько. 50 км по городу еще умудриться надо набегать.
свернуть ветку
не сложно, совсем.
свернуть ветку
ежедневно?
свернуть ветку
Не, это уже пошла целеноправленное гонялово на рабочей машине. Не надо сравнивать. Я за 7 лет на ниве дважды доезжал до Острова ))) Один раз ездил в Истру. А так ежедневно город-деревня-рыбалка. Ну ни разу я за 10ку не переехал, ну разве что чуть-чуть. А так естественно — дважды в Таллин, раз 15 во Псков вот тебе и 30ка ) А кто-то в Питерымоскву еще ездит регулярно.
свернуть ветку
Не планировала влезать, но. В выходные муж, вернувшись из командировки, удивился: «Это ты уже больше 5000 накатала?»
Причина удивления: машина дома с середины июня (этого года), из салона с нулевым пробегом в 23 км. За это время: пригнали из Пскова, съездили туда же на 0 ТО, один раз съездили в Идрицу, несколько раз Опухлики и обратно, а остальное дом-работа-дом (по прямой это порядка 25 км ежедневно), временами с заездом по магазинам. И усе…
свернуть ветку
Зависит от кол-ва машин в семье и режима эксплуатации очень. Таких довольно много. Если представить что каждый день с работы на работу 20 км (у меня к примеру 2.5+2.5). Да поездка спб минск на обслуживание раз в год, десятка с трудом набежит.
свернуть ветку
В середине ноября машине будет три года. Пробег на сегодняшний день 67000км. Это при условии что есть вторая машина.
свернуть ветку
Мать знакомого продавала 5ти летний ярис с 30 с копейками т пробега. Работа — дорогу перейти, раз в месяц проезжала 200км туда назад к сыну/внучке.
свернуть ветку
знакомый риэлтор. машина кормит. на ней весь день туды-сюды. 3 года. еле 30ку перешагнул. многое зависит от того куда ездить. по нашему городу за неделю бывает сотни не проехать.
свернуть ветку
на хорошем авто эти километры просто улетают из под колёс!
свернуть ветку
О чем вы спорите?
Тема о продаже и как всегда развели флуд не по теме…
Кто-то накручивает и по 100 000 в год. Данная машина долго была у любителя мотоциклов. Который все лето каждые выходные наматывал несколько тыс. км. НО на мотоцикле…
Машина стояла в гараже.
свернуть ветку
правильно… всё зависит от авто… на хорошем авто накатать сотку по городу просто приятно… а на каком нибудь ТАЗе ну очень тяжело физически
свернуть ветку
А друг, покойный за три года 9800, зимой вообще не ездил, у каждого свой пробег. По Эскорту, за 22 года даже при условии что она в России практически не ездила, за границей за 10 лет она прошла не меньше 200 000км.
свернуть ветку
какие 200000 км?.. по московскому рынку в год просто считают 25000 км… там ведь нет наивных… все знают что на таких помойках тока ленивый не отмотает счётчик… вот и считайте 25000 умножить на 22 года итого 550000 км… а вот на приличных БЕМЕВЕ есть проблемы со сматыванием ибо пробег прописывается с синхронизацией сразу в нескольких контроллерах… и попытка смотать один из них тут же вызывает свечение красной аварийной лампочки возле одометра
свернуть ветку
у вольво стоит капсула с краской в щитке, при рукожопом сматывании капсула заливает щиток.
но это ниуому не мешает снизить пробег на одометре
свернуть ветку
это сказки а вот про бмв это правда
свернуть ветку
интересно и что это за авто для обслуживания которого необходим посещать такие ебеня как минск?
свернуть ветку
Любое, там есть все дилеры.
Дорога чуть лучше и однозначно ближе чем спб/мск. Пробок лично я не замечал даже влукского масштаба, а значит не нужно думать сколько на въезд и выезд простоишь и куда именно вся москва ломится в это время суток в этот день. Т.о. дешевле и кмк подходят к работе более ответственно.
свернуть ветку
и какое такое любое?.. да какой нибудь француз или там ниссан… эти без дилера не живут… а вот всё другое без проблем обслуживается в гараже на коленке
свернуть ветку
  • avatar
  • gsi11
  • 22 октября 2013, 16:46
  • #
  • 0
сварки много?
свернуть ветку
Да, сварки прилично…
свернуть ветку
Хорошая машина.
Простая.
В своём гараже, рукастый хозяин её всегда починит.
свернуть ветку
Автор топика запретил добавлять комментарии

Вставка изображения