Автопутешествия из Великих Лук → ВЛ-МСК-Саратов
Доброго времени суток!
Отпуск в апреле решил провести в путешествии. Надоело поездами ездить на дальние расстояния — теперь на машине. Заодно возможность испытать аппарат на почтительном расстоянии разными дорогами.
Около 10 утра 2 апреля выехали из Великих Лук. Погода была ясной, но весьма ветреной, и на скорости машину прилично сдувало. Фотографий по самой дороге немного, так как занимался в основном рулением. Дорога по псковской области и тверской хорошая, поэтому 140-160 км/ч даже незаметны, можно и больше, если на заправки чаще заезжать не лениться.
До Москвы путь занял около 4 часов.
Столица встретила нас прекрасным свежим асфальтом Новорижского шоссе, и пасмурным небом.
Ну, и конечно, немного пробок, для формальности.
Удачно миновав Мегаполис, заправившись на каком-то Лукойле, выскочили на М4, и с неё на М5. Далее погода стала ухудшаться, пошёл дождь, стало темнеть. Но так как настроение было боевое, то ночёвку в Рязани отклонили, и я продолжил жать на педаль. На всякий пожарный плеснул ещё 95го в пензенской области, где уже вовсю валил снег, работали снегоуборочные машины. Скорость стала падать, и больше 100 км/ч стрелку не загонял, хоть система стабилизации молчала всю дорогу…
И вот около 4 часов утра вдалеке внизу показался он — Саратов! Город, кроме названия, дал о себе знать и качеством асфальтового покрытия, а я в голове сразу стал прикидывать стоимость возможного ремонта элементов подвески…
Первый кадр получился раплывчатым, видимо, из-за дрожащих от дороги рук.
Немного проехались по сонному городу, на календаре уже было 3 апреля. Организм перешёл в состояние автопилота, и показвал готовность, кажется, ехать ещё 1000 км. В итоге вышло 1300 км чистого пути, на чуть более 100 литрах бензина не самого экономичного стиля вождения.
Утром отправились обозревать.
За городом ещё была распутица.
«Каждая машина немного внедорожник!»
С отключённой ASR забрался, куда нужно.
А в городе ничего, хоть и пыльно, но снега уже не было.
Видно много строящегося жилья.
А там, вдалеке старый саратовский мост.
\
Волга.
Удивило в Саратове сверхмалое количество моек самообслуживания. Всего ОДНА! И ещё одна в Энгельсе.
Самео высокое здание Саратова — «Елена».
В один из дней пришлось проехать по мосту,
когда мы отправились на другой берег Волги — в город Маркс.
После ремонта по нему очень приятно ехать.
Энгельс, несмотря на свои размеры, вполне преуспевающий город, с неплохими дорогами и активным новостроем.
А памятники авиационно-ракетного толка
напоминают о его прошлом и настощем.
Мне захотелось попасть в музей дальней авиации, информацию о котором выдал Яндекс.
Но… объект оказался на территории военной базы, и меня туда не пустили, сказав, что нужно особое распоряжение начальства…
А тем временем над городом то и дело барражировали ИЛ-76, ТУ-95, ТУ-22М2 и др.
Ладно, поехали дальше.
Покрытие дорожное, вобщем, было приемлемым, и я чувствовал себя лётчиком боевого истребителя, идущим на взлёт по ВПП.
Вокруг бескрайние просторы. Очень, очень, очень много земли и неба.
И эти виды, в стиле рабочего стола Windows XP, ухоженные. Обработанные,
и обрабатываемые.
Всё, что было видно глазу — было задействовано.
В действии и известная (в регионе) система орошения.
Даже вспоминаются типичные подобные виды из американских фильмов, ну, вы знаете.
До Маркса минут за 30 добрались.
Маленький городок, живущий сельским хозяйством. Давно здесь был, и с тех пор много изменилось в лучшую сторону.
Застройка преимущественно малоэтажная, много старых домов.
Одним из важных объектов является Марксовский Пивзавод.
Предприятие выпускает прекрасное пиво! Его смело можно сравнивать с экпортными сортами. Взяли каждого варианта на пробу по бутылке. Есть и нефильтрованное, и… Perfect!
Вот такие берега вокруг.
Природа только просыпалась от зимней спячки, но уже вовсю было тепло, куртку хотелось (и «моглось») снять.
На обратном пути заехали в одно из преуспевающих сёл.
Здесь ещё более 10 лет назад было всё пристойно, и сейчас жители поддерживают селение в прекрасном состоянии.
Россия разная. вроде. всё тоже самое, но — другое.
Здесь все фотографии, разумеется, в сильно обжатом виде, и полностью не передают всех увиденных нами деталей.
На другой день совершили выезд по другому берегу Волги, в направлении Базарного Карабулака, взяв с собой саратовского краеведа (для полноты восприятия).
И вот один из ярких эпизодов поездки — взорванная ракетная шахта бывшей военной базы.
Говорят, люди периодически в них падали, и решили, наконец, в ведомстве сооружения эти повзрывать, другие бетоном законсервировать.
Здесь видна часть механизма открывания люка.
Пусть на небольшой скорости, но машина смогла к ним добраться.
Элемент внутренней обшивки шахты.
Возвращаемся на дорогу, и едем дальше!
Пропускаем представителей сельского хозяйства…
И в саратовской области есть сохранившиеся усадьбы. Здание разрушается, но фундамент и несущие стены ещё крепки.
Перед ним подъездная аллея.
Опасные дороги саратовской области.
Вот ГАЗелисту немного оторвало колесо…
… и ещё один грузовик решил отдохнуть на траве.
Далее — город Петровск.
Дорог здесь совсем нет. Лучше бы и не клали асфальт.
Памятники войне. Сразу и танк, и самолёт. Корабля, пожалуй, не хватает.
Одной из доминант является недавно отреставрированная церковь.
Рядом с ней мост, являющийся памятником архитектуры, и движение по нему запрещено.
А мимо проехали вот такие номера.
Вот поэтому враг далеко не пройдёт! Прямо в городах и застрянет.
А дальше вот такой дорогой,
через новобурасский район мы продолжили свой путь.
Здесь даже Нивы сбавляли ход… Все 50 км Шкода выдержала. А так как ещё и бензин был на исходе, вовсю горела «лампочка», приходилось быть более внимательным.
В одном из сёл встретили такую заброшенную церковь.
Её окна и двери были заколочены, так что внутренности рассматривали через щели.
Вокруг типичная картина села саратовской области.
Где-то дорога была чуть лучше, поля сменяли другие поля.
Станция «Подснежная».
Здесь нас привлекла старая водонапорная башня.
Рельсы они как дороги…
И вот, наконец, конечная точка поездки.
Покрытие здесь заметно хуже, а пейзажи всё интереснее.
начинало темнеть, и мы решили ускориться.
В населённом пункте практически нет асфальта, зато имеется такой торговый центр.
Купили в нём продуктов местного производства: сардельки, колбасу, хлеб, подсолнечное масло.
Время остановилось.
В Саратов вернулись уже поздно вечером.
Но ещё оставались силы посмотреть на ночной город,
ночной мост.
На противоположном берегу — Энгельс.
14 апреля мы уже двинулись обратно… а здесь вовсю разгоралась весна.
Выезжали в ливень.
На обратном пути. при дневном свете можно было разглядеть всё то, что по приезду встретили в кромешной темноте.
Вокруг поля саратовской и пензенской областей.
«Вокруг Пензы», кстати, шоссе получше.
И ленобласть встретили.
До Мордовской области лил дождь.
Разное видели за окном: и красивые участки федеральной трассы, и полуразрушенные дома, восстанавливающиеся и осыпающиеся церкви.
Чем ближе были мы к Москве, тем холмистее становилась местность.
Только под Рязанью была обнаружена первая заправка ГАЗпром, на ней и сделали остановку.
А затем последний рывок — до самих Великих Лук. В Москве снова немного постояли на МКАДе, в районе Тёплого стана.
Вновь порадовало новорижское шоссе, где и 180 км/ч ночью — не вопрос.
Добрались до дома уже около трёх часов не то утра, не то ночи, сделав по пути небольшую санитарную дополнительную остановку.
По телевизору, карте и картинкам в сети не ощутить размах этой страны. 15 часов на приличной скорости — всего небольшой отрезок. И это только федеральные трассы, то, что видно сразу. Ты едешь, едешь, едешь… а конца и края не видно. Россия.
Отпуск в апреле решил провести в путешествии. Надоело поездами ездить на дальние расстояния — теперь на машине. Заодно возможность испытать аппарат на почтительном расстоянии разными дорогами.
Около 10 утра 2 апреля выехали из Великих Лук. Погода была ясной, но весьма ветреной, и на скорости машину прилично сдувало. Фотографий по самой дороге немного, так как занимался в основном рулением. Дорога по псковской области и тверской хорошая, поэтому 140-160 км/ч даже незаметны, можно и больше, если на заправки чаще заезжать не лениться.
До Москвы путь занял около 4 часов.
Столица встретила нас прекрасным свежим асфальтом Новорижского шоссе, и пасмурным небом.
Ну, и конечно, немного пробок, для формальности.
Удачно миновав Мегаполис, заправившись на каком-то Лукойле, выскочили на М4, и с неё на М5. Далее погода стала ухудшаться, пошёл дождь, стало темнеть. Но так как настроение было боевое, то ночёвку в Рязани отклонили, и я продолжил жать на педаль. На всякий пожарный плеснул ещё 95го в пензенской области, где уже вовсю валил снег, работали снегоуборочные машины. Скорость стала падать, и больше 100 км/ч стрелку не загонял, хоть система стабилизации молчала всю дорогу…
И вот около 4 часов утра вдалеке внизу показался он — Саратов! Город, кроме названия, дал о себе знать и качеством асфальтового покрытия, а я в голове сразу стал прикидывать стоимость возможного ремонта элементов подвески…
Первый кадр получился раплывчатым, видимо, из-за дрожащих от дороги рук.
Немного проехались по сонному городу, на календаре уже было 3 апреля. Организм перешёл в состояние автопилота, и показвал готовность, кажется, ехать ещё 1000 км. В итоге вышло 1300 км чистого пути, на чуть более 100 литрах бензина не самого экономичного стиля вождения.
Утром отправились обозревать.
За городом ещё была распутица.
«Каждая машина немного внедорожник!»
С отключённой ASR забрался, куда нужно.
А в городе ничего, хоть и пыльно, но снега уже не было.
Видно много строящегося жилья.
А там, вдалеке старый саратовский мост.
\
Волга.
Удивило в Саратове сверхмалое количество моек самообслуживания. Всего ОДНА! И ещё одна в Энгельсе.
Самео высокое здание Саратова — «Елена».
В один из дней пришлось проехать по мосту,
когда мы отправились на другой берег Волги — в город Маркс.
После ремонта по нему очень приятно ехать.
Энгельс, несмотря на свои размеры, вполне преуспевающий город, с неплохими дорогами и активным новостроем.
А памятники авиационно-ракетного толка
напоминают о его прошлом и настощем.
Мне захотелось попасть в музей дальней авиации, информацию о котором выдал Яндекс.
Но… объект оказался на территории военной базы, и меня туда не пустили, сказав, что нужно особое распоряжение начальства…
А тем временем над городом то и дело барражировали ИЛ-76, ТУ-95, ТУ-22М2 и др.
Ладно, поехали дальше.
Покрытие дорожное, вобщем, было приемлемым, и я чувствовал себя лётчиком боевого истребителя, идущим на взлёт по ВПП.
Вокруг бескрайние просторы. Очень, очень, очень много земли и неба.
И эти виды, в стиле рабочего стола Windows XP, ухоженные. Обработанные,
и обрабатываемые.
Всё, что было видно глазу — было задействовано.
В действии и известная (в регионе) система орошения.
Даже вспоминаются типичные подобные виды из американских фильмов, ну, вы знаете.
До Маркса минут за 30 добрались.
Маленький городок, живущий сельским хозяйством. Давно здесь был, и с тех пор много изменилось в лучшую сторону.
Застройка преимущественно малоэтажная, много старых домов.
Одним из важных объектов является Марксовский Пивзавод.
Предприятие выпускает прекрасное пиво! Его смело можно сравнивать с экпортными сортами. Взяли каждого варианта на пробу по бутылке. Есть и нефильтрованное, и… Perfect!
Вот такие берега вокруг.
Природа только просыпалась от зимней спячки, но уже вовсю было тепло, куртку хотелось (и «моглось») снять.
На обратном пути заехали в одно из преуспевающих сёл.
Здесь ещё более 10 лет назад было всё пристойно, и сейчас жители поддерживают селение в прекрасном состоянии.
Россия разная. вроде. всё тоже самое, но — другое.
Здесь все фотографии, разумеется, в сильно обжатом виде, и полностью не передают всех увиденных нами деталей.
На другой день совершили выезд по другому берегу Волги, в направлении Базарного Карабулака, взяв с собой саратовского краеведа (для полноты восприятия).
И вот один из ярких эпизодов поездки — взорванная ракетная шахта бывшей военной базы.
Говорят, люди периодически в них падали, и решили, наконец, в ведомстве сооружения эти повзрывать, другие бетоном законсервировать.
Здесь видна часть механизма открывания люка.
Пусть на небольшой скорости, но машина смогла к ним добраться.
Элемент внутренней обшивки шахты.
Возвращаемся на дорогу, и едем дальше!
Пропускаем представителей сельского хозяйства…
И в саратовской области есть сохранившиеся усадьбы. Здание разрушается, но фундамент и несущие стены ещё крепки.
Перед ним подъездная аллея.
Опасные дороги саратовской области.
Вот ГАЗелисту немного оторвало колесо…
… и ещё один грузовик решил отдохнуть на траве.
Далее — город Петровск.
Дорог здесь совсем нет. Лучше бы и не клали асфальт.
Памятники войне. Сразу и танк, и самолёт. Корабля, пожалуй, не хватает.
Одной из доминант является недавно отреставрированная церковь.
Рядом с ней мост, являющийся памятником архитектуры, и движение по нему запрещено.
А мимо проехали вот такие номера.
Вот поэтому враг далеко не пройдёт! Прямо в городах и застрянет.
А дальше вот такой дорогой,
через новобурасский район мы продолжили свой путь.
Здесь даже Нивы сбавляли ход… Все 50 км Шкода выдержала. А так как ещё и бензин был на исходе, вовсю горела «лампочка», приходилось быть более внимательным.
В одном из сёл встретили такую заброшенную церковь.
Её окна и двери были заколочены, так что внутренности рассматривали через щели.
Вокруг типичная картина села саратовской области.
Где-то дорога была чуть лучше, поля сменяли другие поля.
Станция «Подснежная».
Здесь нас привлекла старая водонапорная башня.
Рельсы они как дороги…
И вот, наконец, конечная точка поездки.
Покрытие здесь заметно хуже, а пейзажи всё интереснее.
начинало темнеть, и мы решили ускориться.
В населённом пункте практически нет асфальта, зато имеется такой торговый центр.
Купили в нём продуктов местного производства: сардельки, колбасу, хлеб, подсолнечное масло.
Время остановилось.
В Саратов вернулись уже поздно вечером.
Но ещё оставались силы посмотреть на ночной город,
ночной мост.
На противоположном берегу — Энгельс.
14 апреля мы уже двинулись обратно… а здесь вовсю разгоралась весна.
Выезжали в ливень.
На обратном пути. при дневном свете можно было разглядеть всё то, что по приезду встретили в кромешной темноте.
Вокруг поля саратовской и пензенской областей.
«Вокруг Пензы», кстати, шоссе получше.
И ленобласть встретили.
До Мордовской области лил дождь.
Разное видели за окном: и красивые участки федеральной трассы, и полуразрушенные дома, восстанавливающиеся и осыпающиеся церкви.
Чем ближе были мы к Москве, тем холмистее становилась местность.
Только под Рязанью была обнаружена первая заправка ГАЗпром, на ней и сделали остановку.
А затем последний рывок — до самих Великих Лук. В Москве снова немного постояли на МКАДе, в районе Тёплого стана.
Вновь порадовало новорижское шоссе, где и 180 км/ч ночью — не вопрос.
Добрались до дома уже около трёх часов не то утра, не то ночи, сделав по пути небольшую санитарную дополнительную остановку.
По телевизору, карте и картинкам в сети не ощутить размах этой страны. 15 часов на приличной скорости — всего небольшой отрезок. И это только федеральные трассы, то, что видно сразу. Ты едешь, едешь, едешь… а конца и края не видно. Россия.
- +54
- Dima29
- 18 мая 2016, 21:49
Комментарии (37)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
ЭТО НАШ РОССИЙСКИЙ СТАРИННЫЙ ГОРОД.
свернуть ветку
465 км. за 4 часа? Средняя 115 км/ч? Неужели дорогу так хорошо сделали, что можно спокойно валить 160-180?
свернуть ветку
Отсталая нищая страна и нет в ней хозяина земли русской.
свернуть ветку
свернуть ветку
Плохо ты утро начинаешь…
свернуть ветку
свернуть ветку
У тебя родители то скорее всего моего возраста и усилия немалые прилагали в деле твоего воспитания, а ты что то их и себя позоришь
.А зачем? Написал Дон Кихоту мерзость с утра не подумавши и тешишь себя этим.Прям такой крутой мэн, что ли????
свернуть ветку
свернуть ветку
ДЕД ТО ЗА ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК В России ратует!
Вся страна уже как большая помойка и поэтому мухи зелёные полчищами то столько над навозными свиными и человеческими отходами летают.
Сожрут скоро мухи всех, если на Свинокомплексах не проведут сокращения погловья скота и не построят очистные сооружения.
свернуть ветку
свернуть ветку
Да и как может быть по другому, если у тебя тут самый крупный мозг.
свернуть ветку
и выискиваешь кучи дерьма.То не так, это не так, город засран,
страна развалена.Так вали отсюда уже… Или поменяй квартиру.Вид
на помойку серьезно подорвал твое психическое здоровье. Куда
смотрел, когда покупал?
свернуть ветку
Был Я президентом страны, то как батька Лукашенко навёл бв порядок в стране.
А у нас нет в стране хозяина, да и в области тоже.Поэтому и она такая нищая и в разрухе.
свернуть ветку
Жора-если ты влез в пост, ему пиздец))
свернуть ветку
Порадовал один небоскрёб " Елена«и зелёное поле, засеянное озимыми культурами.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Масло он любит, но не более литра на 15.000 км.
А здесь, как ни странно, почти не порасходовал. Долив потребовался через 4000-5000 км после приезда
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
За 250 рублей не жалко!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Интересно посмотреть.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Главное, плей-лист хороший в дорогу подобрать!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку