Что у всех на сайте мозги в одну сторону завернуло? Как в том анекдоте
— Солдат о чем вы думаете глядя на кирпич?
— О бабе.
— ???
— А я о ней всегда думаю.
Так и тут стало, любая тема — срачь политический.
свернуть ветку
это у вас в голове политический. А у меня только технологический. Он ввобще понимает пропасть технологий их и наших. Вон даже значительно более мощным структурам (сбербанку и магне) дали по рукам и пошли на значительные штрафные санкции, только лишь затем что бы не продавать именно России Опель. А этот сутенёришка куда со свиным рылом?
свернуть ветку
Глянул.54 тыс. баксов, необходимость искать пункты
зарядки.Вообще не понимаю преимуществ эл. моби-
лей.Только про экологию не надо, утилизация и заря-
дка аккумов сводит ее в ноль…
свернуть ветку
В некоторых странах государство оплачивает от 50% и выше, как правило не нужно платить транспортный налог и дешевле все страховки и электроэнергия по спец тарифам, ну и при стоимости топлива на данный момент в прибалтике 62р не самой ещё высокой в ЕС, предположу для города выгодно.
Хотя в той же прибалтике можно купить ведро с болтами за 300-350 евро, какой-нибудь опиль, со свежим тех осмотром и по окончанию сдавать в чермет.
свернуть ветку
Сорри, я не понял сразу.Но преимуществ электромо-
биля в упор не вижу.Чем-то напоминает ситуацию с
солнечными батареями.Надежд много, а толку чуть…
свернуть ветку
Отсутствие вредных выхлопов
Экологичность — отсутствие необходимости применения нефтяного топлива, антифризов, моторных масел, а также фильтров для этих жидкостей.
Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег, дешевизна ТО и ТР
Низкая пожаро- и взрывоопасность при аварии.
Простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии; отсутствие необходимости в переключении передач ввиду высокой приспособляемости крутящего момента ТЭД к изменениям внешней нагрузки, низкой устойчивой частоты вращения вала электродвигателя, возможности его реверсирования) и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем.
ДВС является источником возникновения динамических нагрузок и крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля и источником вибраций, передающихся несущей конструкции автомобиля, на электромобиле ТЭД динамически уравновешен
Мотор имеет КПД до 90-95 % по сравнению с 22-42 % у ДВС
Меньший шум за счёт меньшего количества движимых частей и механических передач.
Высокая плавность хода с широким интервалом изменения частоты вращения вала двигателя.
Возможность торможения самим электродвигателем (режим электромагнитного тормоза) без использования механических тормозов — отсутствие трения и соответственно износа тормозов.
Простая возможность реализации полного привода и торможения путем применения схемы «мотор-колесо», что позволяет, помимо прочего, легко реализовать систему поворота всех четырёх колес, вплоть до положения перпендикулярного кузову электромобиля.
наверно в локальном загрязнении? не? ))) вот ответьте честно. где вам будет приятнее находится — на улице только с электро, или на улице чадящей ДВС? )
и если разницы нет, что мешает лучинами или керосинками освещать дом? за электричество сэкономить можно =)
свернуть ветку
я говорю про глобальную экологию. в машине бензин горит и крутит колеса. в энергетике топливо горит в котле, образует пар, он крутит турбину с генератором, передается эл.энергия сетями на тысячи километров и все это сопровождается потерями… и в итоге этой энергией ты зарядишь аккумуляторы своего авто. есть в этом изюм для всей планеты?
свернуть ветку
для глобальной нет смысла говорить в данном случае. мы же о электромоторе
когда говорят об экологичности машины учитывают же именно ее выхлоп. а не что там в отходах при производстве бензина, масел, самой машины. так же?
свернуть ветку
А в чем преимущество машин с ДВС при равных условиях? =))
А вот про солнечные батареи Вы не правы — их юзают по полной те кто с головой, а у нас пока с этим проблемы…
свернуть ветку
обычно если отвечаю, то не пространными разговорами, а по теме вопроса. этот автомобиль серийно выпускается (до конца года выйдет на объемы). Полная зарядка — час (до 480 км).
свернуть ветку
Картинки флэш мультики они здорово рисуют. Дай бог поскорее бы воплотили в серию. Что там не сильно у них ладится в «российском Дейтройте». срыв запланированных сроков по всем фронтам.
свернуть ветку
причём здесь запас хода? А такие ничтожные параметры как надёжность, ремонтопригодность, динамика, скорость? По моим данным в случае выхода из строя электротяги на гибриде лексус 460 замена (только замена ибо ремонт невозможен) батарей и силового модуля встанет в пол стоимости нового автомобиля. Гибриды заслуженно получили прозвище во Владике — Кот в мешке. ибо диагностика до покупки не возможна.
свернуть ветку
Так не покупайте!!! Я вот тоже не вижу смысла покупать джип за 1,5 млн руб. т.к. сам мало что могу починить в нем — но я же не кричу при этом: «зачем производят это дорогое неремонтнопригодное говно»… как ребенок ей Богу…
свернуть ветку
а я вот привык всё делать своими руками, даже в дорогих авто. Другое дело что есть производители специально на ровном месте усложняющие процесс обслуживания авто
свернуть ветку
полный объём обслуживания. и масла и колодки и диски и свечи и фильтра. К примеру в кашаке при замене свечей в простом двигателе надо снять впускной коллектор. или при замене салонного фильтра надо снять электронную педаль газа. Это назывется делать эти простейшие операции через попу
свернуть ветку
Так меняйте! Покупайте авто которое подходит под ВАШИ нужды, а людям то че ерунду пороть? Может кому она нужна телочек катать и ему все равно как там колодки меняются — задачу выполняет? Выполняет! Ну и заебизЪ
свернуть ветку
Это пока не коснулось. А сколько я слышал историй от своих друзей. купят какого нибудь пыжа. А потом дошло что его надо обслуживать в москве и за дорого… и начинаем продавать то есть умнеть на глазах.
если чел адекватный и зная что колодки меняются на любом авто за час по кругу, то он никогда не поедет за этим в москву. А если дэбил то и тёлки у него такие же
свернуть ветку
Я так понимаю, то объяснять про разные нужды и возможности разных людей — дальше бесполезно, Вы все равно будете мне рассказывать о том что все что сложнее молотка — зло? )))
свернуть ветку
Это проходит когда можно спокойно отдать денежку за ТО у официального дилера и еще останется на еще один авто — все остальное это личные тараканы, вопрос только в том когда твои тараканы начинают мешать другим ;) и к электромобилям это ни имеет ни какого отношения…
свернуть ветку
ты как вчера родился. эти времена прошли. Кто там тебе будет обслуживать авто вчерашние ПТУшники. А других то уже давно нет. Дела у официалов дальше некуда!
свернуть ветку
надежность выше, там ломаться почти нечему, только электромотор
ремонтопригодность — см. выше. заменил блоком по гарантии и все. если не гарантийный вы с любым авто намучаетесь
динамика, скорость — 100 за 4-6 секунд (это Tesla). куда больше?
я про гибриды разве говорил?
чьи слова? «элетромобиль это нонсенс!»
а вы сталкивались с гарантийными случаями? Не советую тем более счас, когда все дилеры при ступоре продаж в полной попе. Они будут выкручиваться как цыгане на базаре
свернуть ветку
эта красивая легенда уже прекрасно катается и продается =) как минимум в Калифорнии, где уже есть для нее заправочно-обслуживающая инфраструктура =)
что вы на таких эмоциях? =)
свернуть ветку
у нас то же много чего продаётся. Тока потом начинаем думать. А как обслуживать? нада ехать в москву 1 и это каждые 15000 км. А я за год иногда налётываю полтинник. Может ещё на марс слетать после покупки какой нибудь Q7
свернуть ветку
ваши претензии непонятны. покупайте ВАЗ в таком случае. в любом гараже починитесь =)
в чем проблема? ) в том что кто-то что-то новое делает, а ваше мнение не узнал? )
свернуть ветку
Ваз это видно ваше кредо. Да вот только там проблема. Ни в одном гараже его не починить ибо нормальных запчастей как не было так и нет. Или это ремонт когда срок службы железяки или резинки неделя
свернуть ветку
ну полтос за год это так себе пробег, но это неважно
гораздо интереснее причина по которой вы с гордостью упоминаете самостоятельную замену колодок и презрение к визиту в оф.сервис в рамках регламента обслуживания.
складывается впечатление, что из за такой позиции (экономим, меняем сами, когда все развалилось едем в гараж к мастерам) вы самостоятельно лишаете себя возможности обратиться в не фирменный, но адекватный сервис, где можно все сделать в соответствии с техкартой производителя авто.
вам действительно приятно ощущать себя мачо с отверткой? (не обижайтесь, но вряд ли у вас найдутся специализированные инструменты и тот же подъемник)
свернуть ветку
Специализированные инструменты это удел Ниссана, Пежо и т.д У меня обычные. Кончно на развал я езжу куда надо или шиномонтаж. Техкарта это громко сказано.Я и так наизусть помню что надо и когда менять. И я владею не только обычной сервисной книжкой а и авто и толеранс датами то есть программами для профи
свернуть ветку
а чего там с усилием затяжки винтов, например? наизусть каждый вспоминается? + при полтиннике пробега в год ремешок грм сами перекидываете по фломастеру? давление масла в мостах не смотрите?
свернуть ветку
вы уж определитесь =))) то нонсенс, то реалии. Россия знаете ли тоже большая. современные батареи нормально переживают до -30. В Канаде запланировано строительство полной инфраструктуры в 2014-15 годах. Вам про ее климат рассказать или сами посмотрите? )
для рынка США цена на Теслу является обычной для машин в ее классе. + бонус бесплатная зарядка на станциях весь срок гарантии (3 года если не ошибаюсь)
свернуть ветку
Так для справки, Латвэнерго постепенно переходит на электромобили.
Ремонтники ездят, не миллионеры и зимы там с учетом близости моря не лучше питерских.
свернуть ветку
Земля в том, что там бензин 63+-1р на данный момент. И по таким ценам после 9 ти вечера автомобилей как правило на улицах нет. И даже те что остаются, очень очень овощные дизеля.
свернуть ветку
С хуяли нет, везде по разному, поинтересуйтесь стоимостью страховки транспортным налогом в старой европе( англия франция германия) и процедурами тех осмотров.
Таможня есть +18%+1 за все не европейского производства.
Новые машины стоят дороже чем в РФ, пленные да за копейки.
свернуть ветку
Всё это так. Вот только все попытки создать сколь нибудь качественный автомобиль или электронный девайс в Росси до сих пор обречены на неудачу. Или подзабылась недавняя история с забитыми молотком разъёмами, вставленными вверх ногами в российской ракете?
свернуть ветку
Простите, Вы уже познакомились с тем человеком который у Вас из рук, Ваши деньги на электромобиль отбирает? А чего Вы так переживаете — или Вы как тот лентяй: если что-то нельзя сделать не вставая с дивана, значит это нахер не надо?! =))
свернуть ветку
наверное можно. до поры. пока на наших дорогах не прилипнешь к дереву. про силы, подозреваю что момент очень хороший оглядываясь даже на гибриды.
свернуть ветку
где-то читал, что растаможка чисто электромобиля около 7,5 к. Был сделан вывод что это стоимость субсидии на него в штатах.
гибриды как обычные проходят
свернуть ветку
долларов (я имел ввиду из США). я так понял такса фиксирована, а обычные (и гибриды) вроде от лошадей зависит, там электро не учитывается вообще. транспортный у нас тоже электро не учитывает (если 99 л.с. + мощность электро = налог только на 99 будет)
свернуть ветку
да, с 7,5к это мой косяк. это размер субсидии на экологию в США (т.е. для гражданина цена ниже будет).
По таксам, случайно не это?
ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ
8703 Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили
8703 90 Автомобили прочие
8703 90 10 – – с электродвигателями:
8703 90 101 0 – – – автомобили, специально предназначенные для медицинских целей (0 за шт)
8703 90 109 0 – – – прочие (20 за шт)
(Ставка ввозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США))
это да. там как-то от мощности тоже хорошо зависит. маленькие машинки таможат как голф-кары 5%+18%. дальше-больше. мне про мотоцикл интересно было узнать.
свернуть ветку
Насколько понимаю, читать сам журнал никто не стал. Тогда вставлю пару слов для ясности. Во первых, ну что-же так любим себя обкакывать? Не можем, не способны, не получиться, отстали. И даже пробовать не стоит, а деньги раздать. Во вторых все таки у ё-мобиля очень интересная концепция. Двигатель внутреннего сгорания, работающий в оптимальном режиме на наиболее дешевом сегодня топливе — газе и занятый только выработкой электроэнергии. Накопитель энергии на суперконденсаторах (это не батареи) и электромотор-колесо. Никаких сверхсложный или супериновационных технологий здесь нет. А вот их совместное использование на нынешнем технологическом уровне может дать очень интересный автомобиль.
свернуть ветку
А почему так категорично — не освоили. Я тоже был не сторонник отечественных машин. Но вот встал вопрос — что купить пенсионеру-дачнику. Купили гранту. Пока только плюсы — эл.усилитель руля, клиренс, подвеска, багажник, просто то что новый и три года гарантии за 300т.р. Что можете предложить взамен?
свернуть ветку
вы очевидно то же не осознаёте уровень пропасти технологий между 10 немецким авто приличного бренда и новым автотазом. Да он и не может быть новым ибо при выходе с завода он устарел уже на 20 лет. Как вообще можно говорить об этом Г авто если оно сознательно собиралось из крайне низкокачественных комплектующих и самой дешёвой кузовной стали. Правда нужно уметь вибирать б/ авто или обращаться к сведущим людям ибо можно действительно купить ушатанное, аварийное авто
свернуть ветку
я уже озвучивал… вы очевидно и близко не представляете себе несравненное превосходство того же 10 летнего цивика, мазды, опеля или октавии (естественно в хорошем состоянии и с ценой в те же 300 350 тыр) над Автотазом. А то что вы приводите для сравнения это то же что спейс шатл сравнивать с телегой.!!!
свернуть ветку
Я всё представляю. За мой долгий водительский стаж у меня были и наши отечественные авто и много иномарок. Каждый выбирает по средствам. Сейчас у меня две иномарки, одна старенькая, вторая новая. Не было бы денег купил бы нашу новую, ездил бы и не парился бы. Ломаются все, и наши и не наши. Только ремонт наших в разы дешевле чем не наших.
свернуть ветку
Ещё раз!!! Мне вас искренне жаль!!! Надо быть совсем толстокожим что бы не ощущать разницы между нормальным авто и автотазом. Автотазы у меня ломались всегда просто так. А вот современные авто, ловлю себя на мысли, ломаю я сам ибо гоняю так как не сможет лётать ни один автотаз!!!
свернуть ветку
я к чему это все (и то что выше). меняя что-то самостоятельно или с помощью гаражных дел мастеров вы решаете локальную болячку. тратиться на общий контроль это ведь не по-пацански, да?
помнится я задал вопрос местному мастеру (на хорошем счету) о проведении планового ТО — «а хз что там надо делать, мне бы знать чо да как. да и вообще нахуй это тут кому надо». Судя по этому в итоге выиграет тот кто регулярно ездил на станцию (со всеми ее недостатками). У нас нет спроса на регулярку — без этого машина убьется быстрее и надежнее.
свернуть ветку
Судя по пене какой то немец лет 10-8 овощной. Подвеска расходник обычное утверждение для владельцев чего то аля фв б5 ауди а6 и бумаве 39
свернуть ветку
За пять лет владения б5 в свое время накатал сотню, поменял только рул.наконечник, продал челу кот. радуется уже третий год и благодарит при встрече, так что про б5 и а6 это мифы.
свернуть ветку
До сих пор в строю с максимумом пользы и все эти годы только расходники, надежнее работяги даже не придумать, посматриваю на Т5, но боюсь, что такой бешеной надежности уже не будет.
свернуть ветку
При всём уважении к Вам, никогда не поверю что за 100 тысяч Вы поменяли только рулевой наконечник. У ФВ5 только алюминиевых рычагов в передней подвеске 8 штук. Средняя ходимость по нашим дорогам около 40 тысяч.
свернуть ветку
И что такого? Ну алюминивые, силовые элементы все равно со стальными частями и качество резиновых частей отменное. Когда покупал его 5-летним, меня уверял продавец, что все родное, когда менял наконечник оказалось, что стоит lemfoerder.
свернуть ветку
В5 и В5 + великолепные авто. Один минус — только для хороших дорог. После этой серии ВАГ заблудился и начал клепать всякую хрень с ТСИ и ДСГ. В итоге продажи здорово упали, это В6 В7 ит.д ауди шкода сеат. В то же время для американского рынка продолжаются поставки легендарных двигателей 2,5 и 1.8 Т и обычных гидромеханических неубиваемых автоматов reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/57580/ свернуть ветку
Не ерунди движки те же, коробки до недавнего времени тоже одинаковые. Правда раньше европы ставят ZF, но и некоторые модели можно купить только на ручке.
свернуть ветку
Слышь я вообще то говорю о двигунах ТСИ с непосредственным вспрыском, для которых у нас кроме москвы и спб с их лукойлом просто нет необходимого по качесту бензина и которые счас так любит ВАГ втюхивать в Россию. А в ту же Америку из уважения посталяются старые вечные двигатели распределённого вспрыска из завода в Бразилии.
свернуть ветку
Да 2,5 нашел, ставят на пассат аж 170 сил и 12литров на сотню)) с ручкой 5 или старой дсг. У них и не такие анахронизмы встречаются, бензин копеечный.
свернуть ветку
такое ощущение что вас под дулом пистолета ее покупать заставляют.
чего вы свое мнение так навязываете? зудит? обычно это признак того, что сам своим положением и покупками недоволен, но начинаешь везде кричать как все круто, а у соседа гавно одно. ))) самоуспокоение чтоль?))))
свернуть ветку
Не в тему а жаль!.. просто я точно знаю что это хлам. Так как доводилось юзать довольно много. После садился в нормальное авто (правда в два раза дороже ) но Ощущения как будто в десять раз дороже!!!
свернуть ветку
Идея правильная и не новая, все противодействие держится на нефтяном бизнесе, представьте сколько доходов мы получаем от топливных акцизов и сборов и чем это можно возместить.
Что касается электрического привода, то понятно и дураку, что ДВС это вчерашний день и разворот системы не избежен.
Сегодня уже все мало мальски серьезные объекты оснащены тяговыми электрическими двигателями, это электровозы, тепловозы, пригородные электропоезда и дизельэлектропоезда, вагоны метро, карьерные самосвалы и экскаваторы, подъемные краны и др.
свернуть ветку
По этой схеме уже несколько десятков лет работают вышеперечисленные машины. Тот же тепловоз, самосвал «БелАЗ», карьерный экскаватор, дизельэлектропоезд.
свернуть ветку
Серьезных проблем и технических задач, связанных с созданием электромобилей на сегодняшний день нет, есть лобби нефтяников, различных картелей и государств вовлеченных в этот бизнес.
свернуть ветку
ну вообще я как бы имею право, зная его, писать ну там к примеру об электротяге или инверторных вещах ибо я профи работающий по специальности с соответствующим образованием. А вы?
свернуть ветку
нусс коллега. очень приятно, тока я уже давно не балуюсь. Ибо при мне развалился СССр, кстати одна из причин отсутствие ( или страшное отставание. если хотите) электроники.
свернуть ветку
эти господа из первого отдела тоже тогда облажались, ибо ставили приёмку на изделия не подозревая. что методика давно устарела. Уже тогда можно было свободно приобрести (ещё и дешевле) заграничные комплектующие на пару порядков превосходившие отечественный хлам. Ну и зачем они тогда были нужны.?
свернуть ветку
Согласен на сто процентов. Когда то работал на Радиозаводе в первом цехе. На военную аппаратуру шли комплектующие соответствующего качества. В народное хозяйство, как тогда говорили, на тебе боже, что нам негоже. Вот таким подходом СССР и убил всю бытовую технику.
свернуть ветку
В том то и дело коллега, что и на войну шёл хлам. только немного более лучшего качества. В основном это касалось транзисторов, корпусов микросхем и конечно электролитов. Всё остальное ещё было ничего. Корпуса элементарно воровались на западе. Потом снималась топология, постепенно стачивая. Только вот с чистотой кристаллов и материалами была полная лажа. Короче копии не получались нужного качества.
свернуть ветку
Молодой человек, в своё время служа в рядах Советской армии, кстати в одних из самых сложных войсках связи, за два года ни разу не столкнулся с отказом техники. Да и старослужащие как то ни разу не говорили о каких то авральных ситуациях.
свернуть ветку
Слышь старик я не намного младше, то же самое служил. Только вот эта техника была в разы больше и настока же смешнее нормальной. Разговор то изначально шёл о инверторах и силовой электронике. А она тогда у нас была в зачаточном состоянии. И всё из за отсутствия комплектующих. Это касается всех инверторных приводов и их управления в большом количестве используемых сейчас в автопроме. Это и управляемые вентиляторы радиаторов. управляемые компрессоры кондиционерова также управляемые приводы климат контроля. И я уж не говорю о парах генератор эл.двигатель современных гибридов
свернуть ветку
Молодой человек, я не знаю сколько Вам лет, но в Ваших комментариях, сквозит уж такой детский минимализм. Годах так в 1975-1978, у меня друг собрал самодельный магнитофон у которого не было ни одного механического привода. Всё работало но электромагнитах с электронным управлением. Было что хорошего в советское время или нет спорить не буду. Но холодильник который мы купили с женой в 1976 году работает до сих пор у меня на даче. Пылесос Буран отработал больше сорока лет был выкинут только из за того что развалился шланг.
свернуть ветку
Я вам просто сочувствую. Поставьте рядом со своим хламом современный инверторный холодильник и как говорится почуствуйте разницу
в 75 году я собирал вещи на порядок серьёзнее
электромагнит с электроныым управлением в то время без нужных полевых ключей собирать это всё равно что старик хоттабыч создал мраморный телефон. Или вам рассказать чем отличаются полевые ключи появившиеся в 90 годах от обычной советсой силовой электроники… вот такие как вы и просрали совдепию
свернуть ветку
Какой грамотный молодой человек. И какие же Вы такие сложные вещи собирали? А самое главное из чего если советы так отстали. Кстати я не говорю что наша электроника была на «высочайшем» уровне. Холодильник есть современный, отработал 6 лет и уже потребовал ремонта. Кстати ремонтник сказал, что современные холодильники больше 10 лет не работают, вот так то.
свернуть ветку
Нахренам он вам 20 лет!!! Да с таким грохотом я помру уже через год. Или вы не понимаете разницу между потребительскими качествами и комфортом того что было до того и того что стало после!!!
свернуть ветку
Комментарии (192)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
— Солдат о чем вы думаете глядя на кирпич?
— О бабе.
— ???
— А я о ней всегда думаю.
Так и тут стало, любая тема — срачь политический.
свернуть ветку
свернуть ветку
не производятся, причин тому масса.Не вижу, почему
Ё-мобиль должен быть исключением.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
зарядки.Вообще не понимаю преимуществ эл. моби-
лей.Только про экологию не надо, утилизация и заря-
дка аккумов сводит ее в ноль…
свернуть ветку
Хотя в той же прибалтике можно купить ведро с болтами за 300-350 евро, какой-нибудь опиль, со свежим тех осмотром и по окончанию сдавать в чермет.
свернуть ветку
свернуть ветку
те знания утрачены, увы.
свернуть ветку
www.teslamotors.com/
свернуть ветку
свернуть ветку
биля в упор не вижу.Чем-то напоминает ситуацию с
солнечными батареями.Надежд много, а толку чуть…
свернуть ветку
Экологичность — отсутствие необходимости применения нефтяного топлива, антифризов, моторных масел, а также фильтров для этих жидкостей.
Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег, дешевизна ТО и ТР
Низкая пожаро- и взрывоопасность при аварии.
Простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии; отсутствие необходимости в переключении передач ввиду высокой приспособляемости крутящего момента ТЭД к изменениям внешней нагрузки, низкой устойчивой частоты вращения вала электродвигателя, возможности его реверсирования) и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем.
ДВС является источником возникновения динамических нагрузок и крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля и источником вибраций, передающихся несущей конструкции автомобиля, на электромобиле ТЭД динамически уравновешен
Мотор имеет КПД до 90-95 % по сравнению с 22-42 % у ДВС
Меньший шум за счёт меньшего количества движимых частей и механических передач.
Высокая плавность хода с широким интервалом изменения частоты вращения вала двигателя.
Возможность торможения самим электродвигателем (режим электромагнитного тормоза) без использования механических тормозов — отсутствие трения и соответственно износа тормозов.
Простая возможность реализации полного привода и торможения путем применения схемы «мотор-колесо», что позволяет, помимо прочего, легко реализовать систему поворота всех четырёх колес, вплоть до положения перпендикулярного кузову электромобиля.
Из вики )
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А то, что 80 % электроэнергии производится путем сжигания органических топлив на ТЭС, ТЭЦ и т.д.
свернуть ветку
а то так можно и дома тогда свет не включать )
свернуть ветку
свернуть ветку
и если разницы нет, что мешает лучинами или керосинками освещать дом? за электричество сэкономить можно =)
свернуть ветку
я говорю про глобальную экологию. в машине бензин горит и крутит колеса. в энергетике топливо горит в котле, образует пар, он крутит турбину с генератором, передается эл.энергия сетями на тысячи километров и все это сопровождается потерями… и в итоге этой энергией ты зарядишь аккумуляторы своего авто. есть в этом изюм для всей планеты?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
когда говорят об экологичности машины учитывают же именно ее выхлоп. а не что там в отходах при производстве бензина, масел, самой машины. так же?
свернуть ветку
А вот про солнечные батареи Вы не правы — их юзают по полной те кто с головой, а у нас пока с этим проблемы…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
пруф
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
а я вот привык всё делать своими руками, даже в дорогих авто. Другое дело что есть производители специально на ровном месте усложняющие процесс обслуживания авто
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
если чел адекватный и зная что колодки меняются на любом авто за час по кругу, то он никогда не поедет за этим в москву. А если дэбил то и тёлки у него такие же
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ремонтопригодность — см. выше. заменил блоком по гарантии и все. если не гарантийный вы с любым авто намучаетесь
динамика, скорость — 100 за 4-6 секунд (это Tesla). куда больше?
я про гибриды разве говорил?
чьи слова? «элетромобиль это нонсенс!»
не нравится? см. ниже Дерика
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
что вы на таких эмоциях? =)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
в чем проблема? ) в том что кто-то что-то новое делает, а ваше мнение не узнал? )
свернуть ветку
свернуть ветку
вообще непонятны, вы о чем? =)
свернуть ветку
свернуть ветку
гораздо интереснее причина по которой вы с гордостью упоминаете самостоятельную замену колодок и презрение к визиту в оф.сервис в рамках регламента обслуживания.
складывается впечатление, что из за такой позиции (экономим, меняем сами, когда все развалилось едем в гараж к мастерам) вы самостоятельно лишаете себя возможности обратиться в не фирменный, но адекватный сервис, где можно все сделать в соответствии с техкартой производителя авто.
вам действительно приятно ощущать себя мачо с отверткой? (не обижайтесь, но вряд ли у вас найдутся специализированные инструменты и тот же подъемник)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
для рынка США цена на Теслу является обычной для машин в ее классе. + бонус бесплатная зарядка на станциях весь срок гарантии (3 года если не ошибаюсь)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ремонтники ездят, не миллионеры и зимы там с учетом близости моря не лучше питерских.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Таможня есть +18%+1 за все не европейского производства.
Новые машины стоят дороже чем в РФ, пленные да за копейки.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Охренеть.
А цены есть?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
гибриды как обычные проходят
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
По таксам, случайно не это?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
походу самый дорогой.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
гин выше это описал.И на Вазе все не так мрачно:)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
я к чему это все (и то что выше). меняя что-то самостоятельно или с помощью гаражных дел мастеров вы решаете локальную болячку. тратиться на общий контроль это ведь не по-пацански, да?
помнится я задал вопрос местному мастеру (на хорошем счету) о проведении планового ТО — «а хз что там надо делать, мне бы знать чо да как. да и вообще нахуй это тут кому надо». Судя по этому в итоге выиграет тот кто регулярно ездил на станцию (со всеми ее недостатками). У нас нет спроса на регулярку — без этого машина убьется быстрее и надежнее.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А вот рейку как-то покупал с рук знакомого мастера на ххх))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
чего вы свое мнение так навязываете? зудит? обычно это признак того, что сам своим положением и покупками недоволен, но начинаешь везде кричать как все круто, а у соседа гавно одно. ))) самоуспокоение чтоль?))))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Что касается электрического привода, то понятно и дураку, что ДВС это вчерашний день и разворот системы не избежен.
Сегодня уже все мало мальски серьезные объекты оснащены тяговыми электрическими двигателями, это электровозы, тепловозы, пригородные электропоезда и дизельэлектропоезда, вагоны метро, карьерные самосвалы и экскаваторы, подъемные краны и др.
свернуть ветку
вать электричество, а уж электромотор -крутить ко-
леса.
свернуть ветку
свернуть ветку
мер, пока не выпускают.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
балуюсь))
свернуть ветку
свернуть ветку
еще куда ни шло, но в массе…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
в 75 году я собирал вещи на порядок серьёзнее
электромагнит с электроныым управлением в то время без нужных полевых ключей собирать это всё равно что старик хоттабыч создал мраморный телефон. Или вам рассказать чем отличаются полевые ключи появившиеся в 90 годах от обычной советсой силовой электроники… вот такие как вы и просрали совдепию
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку