↑ 

Автомобильная жизньПроходимость УАЗа

Почитал посты про поездку в Санники. Впечатлило. Большое дело сделали. Но вот в конце зашел спор о проходимости УАЗов. Решил, что в том топике спорить об этом просто не уместно, но сама тема интересная. Тем более может ввести в обман граждан малосведущих, бросятся за УАЗиком. Так вот, стандартный УАЗ никаких особых вездеходных способностей не имеет. Нет, не подумайте чего, честный внедорожник, но ничем особо не выдающийся, кроме внешности и возможности почувствовать это самое бездорожье всеми точками. Т.е. прохождение УАЗом любой мало мальской грязи видится изнутри и снаружи очень впечатляющим — машинка ревет, ее бросает из стороны в сторону, она буксует, но каким-то, кажется, чудом выезжает. И вот представьте мой первый шок лет 10 назад, когда в деревню подобным образом добрались на УАЗке, а назад случилось на Ниссане-патруле. И все. Романтика бездорожья разбита напрочь. Там где мы еще вчера надрывно форсировали лужи, бились головами о стенки, сегодня мы просто ехали. Да, иногда ехали вверх-вниз, но всю дорогу абсолютно спокойно, без разгонов и рева двигателя, без бросаний из стороны в сторону. Второй раз нечто подобное испытал в горах возле Сочи. Опять рев в гору УАЗ-овских моторов, дикая тряска… и вдруг проплывает Тойота LC-100, тихонечко так урча двигателем, не спеша, словно не замечая крутизны дороги и ям на ней.
Ну и в заключение сегодня нашел видео. Просто красиво проходит бездорожье L200. Спокойно, уверенно. Да где-то не получилось с первого раза. Ничего, отъехал назад и все так же спокойно выполнил свою работу.
  • +7
  • Login
  • 25 июля 2013, 15:53

Комментарии (70)

rss свернуть / развернуть
Ну и что? Все же примерно одинаковые по конструктиву. На Л200 резина показалась более мудовой чем на уазе кстате.
свернуть ветку
Ну не скажи, на одном из УАЗов вообще «тракторная» резина стоит.
свернуть ветку
очень впечатлён L200 после просмотренного!
свернуть ветку
А «шишига» перетянет трех «Хуммеров» :)))… Весовые категории учитываете?
свернуть ветку
Не надо все воспринимать буквально!
Хотя, если мне память не изменяет масса 2 уазиков примерно равна массе Хаммера.
свернуть ветку
Ну и вот такая интересняшка
pikabu.ru/story/zolotyie_ruki_1428342
свернуть ветку
В данной ситуации не видно откуда Газончик Тойоту волокет. Проходимости здесь не увидел. Хотя в принципе в тему — конструктив ГАЗ-69 позволяет ему проходить довольно глубокие броды (до 0.7м), как кстати и Тойоте. У УАЗа — 0,5м.
свернуть ветку
Видео нагляднр показывает, что обычный УАЗик никакими супервнедорожными качествами не блещет. Да же Л200, который по сути является обыкновенным полноприводным пикапом, с его огромной колёсной базой и большими свесами, проезжает там где и УАЗики. Вот если на УАЗ поставить межколёсные блокировки, тогда да.
свернуть ветку
Я про это и писал, что если поставить межколёсные блокировки, тогда да. Обратите внимание на видео, вода и грязь летят одновременно из под всех четырёх колёс.
свернуть ветку
Вбухают в ведро с болтами 500000 тыр., а потом умиляются — во, УАЗ, ГАЗ, ВАЗ дает!
свернуть ветку
Силовой бампер передний OJ
Силовой бампер задний с калиткой OJ и фаркопом — 35 500 руб.
Багажник экспедиционный под люк OJ — 24 500 руб.
Пороги с защитой баков и защитные дуги OJ — 20 000 руб.
Защита боковых окон и рулевых тяг OJ —11 600 руб.
Расширители колесных арок Flex Line —7800 руб.
Передние пружины и амортизаторы Dobinsons — 20 000 руб.
Задние рессоры и амортизаторы Dobinsons — 28 000 руб.
Фары Lightforce — 11 600 руб.
Фары рабочего света и дальнего света — 11 200 руб.
Установочный комплект охотничьего люка — 38 000 руб.
Колесные диски Swiger — 19 000 руб.
Шины Nokian 285/75/16 — 42 500 руб.
Лебедки U 4x4 12 500 — 49 000 руб.
Шноркель — 10 400 руб.
Кресла Honda CR-V — 33 000 руб.
Рация — 4000 руб.
Обшивка салона алюминием и шумовиброизоляция — 73 000 руб.
Дополнительный аккумулятор с системой управления — 20 000 руб.
А еще надо движок дизельный, желательно от Тойоты или Мерса, мосты
военные. Так что считайте и думайте!
www.off-road-drive.ru/archive/62/Razrushitel_mifa

свернуть ветку
Так и посчитай, сколько будет подготовленный уаз для говен, и сколько ваши иномарки
свернуть ветку
В этом все и дело! Зачем готовить если она и так готова и в заводской комплектации.
См.ролик.

свернуть ветку
даже смотреть не хочу, почем заводская комплектация и что за авто там ох… вает
свернуть ветку
мосты военные ерунда, простые на УАЗе лучше, из наших самые проходимые Буханки и УРАЛ-4320
свернуть ветку
Колеса на буханке если что спускаю до 0,5, ползет не понимая.:)
свернуть ветку
Специально для alexanderа
Кулачковые дифференциалы повышенного трения достались «уазикам» в наследство от БТР. Только там они выполняли работу межосевого, а не межколесного дифференциала.
www.drive2.ru/communities/uaz/blog/288638/

свернуть ветку
Ну так дифференциалы а не мосты.
свернуть ветку
Я про принцип, а не буквально!
свернуть ветку
Кулачковые дифференциалы ставились и на ГАЗ 66.
свернуть ветку
Я где-то ранее читал, что т.н.военные мосты вначале ставили на буханки и таблетки, а уже потом они пошли на войну.
свернуть ветку
Да, кстати уважаемый alexander, позвольте
уличить Вас в непоследовательности. Совсем недавно Вы Маздовский пикап за внедорожник не считали, а сегодня восхищаетесь Л200.
свернуть ветку
Я и про Л200 написал что это не внедорожник, а полноприводный пикап. Да, и кстати это Мицубиси, у которого есть целая гамма внедорожников, а вот что то у Мазды не помню.
свернуть ветку
Так это не внедорожники, а полноприводные пикапы.
свернуть ветку
так дык. о чем тогда спор. рав четыре тоже полноприводной и японцев тьма. и что с этого. это асфальтный полный, муфты и прочее всякое гээ… внедорожник- неразрезные мосты, понижайка и полный подключаемый.
свернуть ветку
А как вам Паджеро 2.
свернуть ветку
Уважаемый Аlexander, как говорили раньше в армии — учите матчасть. Этот полноприводный пикап обладает, тем же набором опций для внедорожья!
Подключаемый передний привод (причем не надо
вылезать из кабины, как при езде на УАЗе и ковыряться в грязи для подключения пререднего привода). Далее понижайка и то чего нет у УАЗа, самоблокирующийся задний мост(правда это опция).
свернуть ветку
Vse tlen. UAZy vesch'
свернуть ветку
согласен, особенно помня какую ты конфетку сделал)))
свернуть ветку
Ты про буханочку?
свернуть ветку
да хуйня все это. Нытики блин. Берешь Уаз, бери гараж. А то возьмут мужскую машину, и начинают плакать как бабы. То, сё. не комфортно, скрипит, укачивает. идите лесом. УАЗ это машина для бездорожья, в стоке чудесен, хочешь большего-строй!
свернуть ветку
Я сейчас Форда строю, всё тоже самое.
свернуть ветку
Это вааще изначально тягач для пушек сорокопяток, что вы хотите от военного тягача, и со своей задачей он справляется на все 100%…
свернуть ветку
Чем круче джип, тем дальше пиздовать за трактором :)


свернуть ветку
Но лучше самому добраться)))
свернуть ветку
УАЗы особенно буханка, УРАЛ и Шишига, проходимее не встречал из бытового транспорта, не беру в расчет трактора
свернуть ветку
Немецкий УНИМОГ.
свернуть ветку
этот экземпляр понятен. но это уже другая песня, сиречь Газель или газ о двух мостах… так что остановимся на легковых
свернуть ветку
Совершенно верно, а еще шведский Лапландер.
свернуть ветку
Нет, определенно нравится уровень обсуждения — проходимый и точка. Т.е. УАЗ — это вездеход, а Л200 имеющий те же внедорожные прибамбасы (честная межосевая блокировка, рама, мост сзади, торсионы спереди, пониженный ряд передач) и вдобавок механическую межколесную блокировку заднего моста и в полтора раза больший момент дизеля это пикап повышенной проходимости. Ну и в большинстве случаев, кроме геометрических параметров, штатный Л200 на грязевой резине спокойно проходит там, где застревает штатный УАЗ. В общем кроме патриотизма ничего дельного не услышал. И еще — то, что приходится делать на коленке с УАЗом в основном и вызвано тем, что машина проходит бездорожье на пределе своих технических возможностей. Постоянно пролетать плохие участки не есть полезно для узлов и механизмов, а по другому не получается.
свернуть ветку
ну нравится людям в масле с железом копаться, терпеть расход горючки, отуствие кондея и вонь бензина — зачем их абижать, да?
сел в пикап, захлопнул дверь и поехал, как на легковой.

и даже так можно


свернуть ветку
проехали? а перед авто не чья то тушка лежит?
свернуть ветку
развернулся по полю. другого варианта вернуться на тропинку не было.
свернуть ветку
Тут несколько другое. Поехали с нами на Л200 или мазде туда. Если уж знак равенства ставите. Или точнее, Ваши лучше. И всё. Я не говорю что Уаз — самый лучший. Я например, не смогу купить л200, накидать на него обвес и резину и пихать его в говны, ценник великоват. А так, к примеру уаз. До сотки авто, резину на 33-35, самостоятельный лифт, вентиляторы, лебеда.Всё. В 200-250 уложишься. И чинить я его могу в гараже, на коленке.Вот в чём моя разница.
свернуть ветку
не, не ставлю и не поеду
резины нет, лопатой махать тоже интереса нет
свернуть ветку
Да ведь там совсем другое. Авто должно ехать. А это у Вас извините не езда. Это протаскивание авто. С таким лазаньем самое простое — телега с установленной на ней мотолебедкой. А чего — зацепился за дерево — подтянулся — цепляйся за следующее. И еще, из собственного опыта. Там, где Вы так героически лазите трактор «Беларусь» просто едет без напрягов. Так может проще его купить? Это я абсолютно серьезно, если есть необходимость лазать по подобным местам (а не просто в грязи потрахаться) то чем не вариант? Ну и неплохо, опять же если надо действительно проехать, квадрацикл себя показывает. И по деньгам в те же 200 т.р.
свернуть ветку
:) у трактора максимальная скорость 40. УАЗ все же быстрее доедет до бездорожья по обычной дороге. И прав Роман, его не жалко драть по бездорожью и кустам., плюс ремонтопригодность без автосервиса.
свернуть ветку
Не все так просто — доехать за час и день продираться к месту, или просто доехать до места за 4-5 часов? Трактор то-же не жалко. А еще оптимально квадрик на прицепчике. Но это если основное — надо проехать, а не, повторюсь в грязи потрахаться. Тогда да. Причем и второе вполне себе интересно и захватывает.
свернуть ветку
крыши нет, козлит и за руль держаться надо, колеса маленькие, вечно в разрез- квадрик нееее.
свернуть ветку
Ну допустим козлит и УАЗик, за что и прозван «Козлом», ну а за руль на авто тоже нужно держаться. Насчёт крыши Логин и написал, что грузишь на прицеп и доезжаешь до того места куда ты хочешь проехать. А вообще квадрик с полным приводом отличный проходимец.
свернуть ветку
1.Козликом прозвали Газ69.
2.А по грязи на квадрике ехать — крыша есть?
свернуть ветку
Ты еще забыл такой аргумент как пассажировместимость или грузоподъемность.:) Тонну в буханку ввалишь и в путь. Кстати трактор с телегой там будет отдыхать из за веса самой телеги и колесных балок.;-)
свернуть ветку
Вы когданибуть видели в колхозах по каким ебеням лазали Беларусы с телегами? Кстати в телегу можно и три тонны загрузить.
свернуть ветку
Александр, у меня сосед по даче занимается дровами.:) 82, тот что с передком дрова не везде может взять. В отличии от головастика или 66 на которых чаще вывозит. Телегу режет в колее и привет.:-(
свернуть ветку
4т самая распространённая телега 2ПТС4 для «беларусов»грузоподъемностью 4т.
свернуть ветку
alabai26 июля 2013, 10:52

… Я не говорю что Уаз — самый лучший…

ralabai25 июля 2013, 00:13#↑
… УАЗ наше всё…

Как это понимать?

свернуть ветку
Ребята, спор ни о чём. Проходимость авто складывается в основном из 8 пунктов. 1. Большой дорожный просвет, он у УАЗа есть. 2. Короткая колёсная база, она у УАЗа есть. 3. Малые свесы, они у него есть. 4. Понижающая передача, она у него есть, правда не ахти какая. 5. Блокировки дифференциалов, их у него нет. 6. Большие ходы подвески, их у него тоже нет. 7. Соответствующая резина, здесь без неё не обойдёшся. 8. Мощный тяговитый двигатель, его у него тоже нет. Что есть у УАЗа в плюсе, его дешевизна. Что есть у УАЗа в минусе, его ненадёжность. Ещё у него в плюсе, его не так жалко. Поэтому каждый выбирает что ему по карману. Большинство из перечисленных пунктов есть у Многих иномарок в базе, но они дорогие. Хочу подчеркнуть что это лично моё ИМХО.
свернуть ветку
Вот примерно это и хотел услышать. А то — самый-самый проходимый и все. Извините чудес не бывает. И даже переделки в большинстве не спасают, так как большинство УАЗовских узлов не рассчитано на передачу подобных усилий. Например что бы передать дополнительно усиленный редуктором момент на 33 колеса.
свернуть ветку
можно я свои 5 копеек вставлю? Абсолютно не разбираюсь в межосевых дифференциалах, и во всякой такой лабуде, но знаю точно: УАзы не подвели по дороге в Санники. И сначала мы очень сомневались, что вообще какой-либо транспорт, кроме трактора там проедет. Но УАЗики это сделали. Когда я своими глазами увижу иномарки, проехавшие там аки по суху, я поверю. Но только когда доедем до памятника. Так что спор, на самом деле, нИачём.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения