Автомобильная жизнь → Проходимость УАЗа
Почитал посты про поездку в Санники. Впечатлило. Большое дело сделали. Но вот в конце зашел спор о проходимости УАЗов. Решил, что в том топике спорить об этом просто не уместно, но сама тема интересная. Тем более может ввести в обман граждан малосведущих, бросятся за УАЗиком. Так вот, стандартный УАЗ никаких особых вездеходных способностей не имеет. Нет, не подумайте чего, честный внедорожник, но ничем особо не выдающийся, кроме внешности и возможности почувствовать это самое бездорожье всеми точками. Т.е. прохождение УАЗом любой мало мальской грязи видится изнутри и снаружи очень впечатляющим — машинка ревет, ее бросает из стороны в сторону, она буксует, но каким-то, кажется, чудом выезжает. И вот представьте мой первый шок лет 10 назад, когда в деревню подобным образом добрались на УАЗке, а назад случилось на Ниссане-патруле. И все. Романтика бездорожья разбита напрочь. Там где мы еще вчера надрывно форсировали лужи, бились головами о стенки, сегодня мы просто ехали. Да, иногда ехали вверх-вниз, но всю дорогу абсолютно спокойно, без разгонов и рева двигателя, без бросаний из стороны в сторону. Второй раз нечто подобное испытал в горах возле Сочи. Опять рев в гору УАЗ-овских моторов, дикая тряска… и вдруг проплывает Тойота LC-100, тихонечко так урча двигателем, не спеша, словно не замечая крутизны дороги и ям на ней.
Ну и в заключение сегодня нашел видео. Просто красиво проходит бездорожье L200. Спокойно, уверенно. Да где-то не получилось с первого раза. Ничего, отъехал назад и все так же спокойно выполнил свою работу.
Ну и в заключение сегодня нашел видео. Просто красиво проходит бездорожье L200. Спокойно, уверенно. Да где-то не получилось с первого раза. Ничего, отъехал назад и все так же спокойно выполнил свою работу.
- +7
- Login
- 25 июля 2013, 15:53
Комментарии (70)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Хотя, если мне память не изменяет масса 2 уазиков примерно равна массе Хаммера.
свернуть ветку
pikabu.ru/story/zolotyie_ruki_1428342
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Силовой бампер задний с калиткой OJ и фаркопом — 35 500 руб.
Багажник экспедиционный под люк OJ — 24 500 руб.
Пороги с защитой баков и защитные дуги OJ — 20 000 руб.
Защита боковых окон и рулевых тяг OJ —11 600 руб.
Расширители колесных арок Flex Line —7800 руб.
Передние пружины и амортизаторы Dobinsons — 20 000 руб.
Задние рессоры и амортизаторы Dobinsons — 28 000 руб.
Фары Lightforce — 11 600 руб.
Фары рабочего света и дальнего света — 11 200 руб.
Установочный комплект охотничьего люка — 38 000 руб.
Колесные диски Swiger — 19 000 руб.
Шины Nokian 285/75/16 — 42 500 руб.
Лебедки U 4x4 12 500 — 49 000 руб.
Шноркель — 10 400 руб.
Кресла Honda CR-V — 33 000 руб.
Рация — 4000 руб.
Обшивка салона алюминием и шумовиброизоляция — 73 000 руб.
Дополнительный аккумулятор с системой управления — 20 000 руб.
А еще надо движок дизельный, желательно от Тойоты или Мерса, мосты
военные. Так что считайте и думайте!
www.off-road-drive.ru/archive/62/Razrushitel_mifa
свернуть ветку
свернуть ветку
См.ролик.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Кулачковые дифференциалы повышенного трения достались «уазикам» в наследство от БТР. Только там они выполняли работу межосевого, а не межколесного дифференциала.
www.drive2.ru/communities/uaz/blog/288638/
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
уличить Вас в непоследовательности. Совсем недавно Вы Маздовский пикап за внедорожник не считали, а сегодня восхищаетесь Л200.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Подключаемый передний привод (причем не надо
вылезать из кабины, как при езде на УАЗе и ковыряться в грязи для подключения пререднего привода). Далее понижайка и то чего нет у УАЗа, самоблокирующийся задний мост(правда это опция).
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
честный отзыв
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
сел в пикап, захлопнул дверь и поехал, как на легковой.
и даже так можно
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
резины нет, лопатой махать тоже интереса нет
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
2.А по грязи на квадрике ехать — крыша есть?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
… Я не говорю что Уаз — самый лучший…
ralabai25 июля 2013, 00:13#↑
… УАЗ наше всё…
Как это понимать?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку