↑ 

Автомобильная жизньВопрос по ПДД

Навеяно сегодняшней поездкой за организованной колонной автобусов с детьми с сопровождением автомобилей ГИБДД. В общем перли они не притормаживая на перекрестках на красный свет, причем перекрестки проезжали и поворачивая, и прямо. Так вот сейчас расскажу собственно почему вопрос то возник. Был не так давно в Беларуси, и там тоже катался за организованными колоннами, и точно также перли на красный свет, но там было немного не так. Милицейская машина с мигалками и крякалками, подъезжая либо к перекрестку, либо к круговому движению просто отсекала собой от колонны все машины которые могли помешать ее движению, и когда автобусы проезжали то моментально догоняла колонну. Т.е. все было очень грамотно и слаженно. У нас же просто первая перекресток пролетала машина с мигалками и крякалками и потом за ней на красный ехали автобусы.
Так вот собственно и интересно мнение общественности)) — а имеют ли они право вот таким образом подвергать наших детей реальной опасности? Ведь во время проезда автобуса на красный он вполне может получить удар в бочину от какого-нибудь гонщега или же просто водителя у которого в авто например играет музыка и он просто не видел эту первую машину раздобаев гаишников, которые в отличие от их белорусских коллег совершенно не утруждаются подставляя себя первыми под удар…

Комментарии (16)

rss свернуть / развернуть
Насколько мне помнится непосредственно ПДД, как документ, сию ситуацию ни как не разъясняет, хотя там есть такой пункт:
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
А значит колонна перестает быть таковой без головной машины…
Напоследок же хочется воскликнуть: а у нас ни как у людей =(
свернуть ветку
тут же вдобавок к маячкам были еще и крякалки, и постоянный проезд на красный, типа как «на задание». Ну а подставляли под удар не себя, автобусы с детьми…
свернуть ветку
естественно правильно так — Ну а подставляли под удар не себя, а автобусы с детьми…
свернуть ветку
Правила, такие правила…
свернуть ветку
Получается, по-разумному, надо бы иметь два авто со звуком и мигалками…
свернуть ветку
Так их и было два, по крайней мере по городу — но это ровным счетом ничего не меняло. За Статойлом второе авто развернулось обратно в город. Причем через сплошную.
свернуть ветку
Не правильная организация сопровождения колонн. Не умеют. Им надо поучится у псковских коллег, там головная машина рассекает встречный поток, первая выскакивает на перекресток, перекрывает его, в это время последняя машина обгоняет колонну и становится первой… а после прохождения перекрестка первая машина становится последней и так они должны меняться…
свернуть ветку
У белорусов было примерно также когда было две машины. Про псковских не скажу — не наблюдал. А наши — у них я уже столько нарушений, наглости, и банального незнания пдд видел, и еще кое чего… что о них и говорить не хочется…
свернуть ветку
нет, почему же? Надо говорить! Тогда, может, хоть что-то изменится. И надеюсь, что в лучшую сторону
свернуть ветку
ничего, не то государство.
свернуть ветку
Какой встречный поток рассекать с пл.Ленина по К.Либкнехта? Далее поворот на Октябрьский и прямо. Как одной машиной перекрыть перекресток?
свернуть ветку
одной машиной перекрыть перекресток и привлечь внимание буквально всех очень легко. Скатайтесь в Беларусь посмотреть как это делается, ну или тут говорили что и в Пскове также действуют.
свернуть ветку
Все сидящее на диване перед телевизором знают как забить гол. Ну, кроме нападающего. Все знают как провести колонну через город. Ну, кроме ГИБДД, естественно. И сирену с крякалками слышать водители ни разу не обязаны. Ну как же — в салоне Шансон надрывается. Если сел за руль — обязан все вокруг слышать и видеть. В общем, как в том анекдоте — наличие у вас прав не ваша заслуга, а наша недоработка.
свернуть ветку
В пдд есть кмк пункт что уступить обязаны да, но после того как убедятся что им уступают кстати не только водители но и пешеходы.
Пролетать перекресток под сиреной это гусарство и безответственность.
свернуть ветку
Автобусы ведут со скоростью 40-60 км/ч, о каком пролетать перекрестки речь?
свернуть ветку
на 60 редко кто проезжают, обычно стартуют из положений «стоп». 60 это очень быстро на перекрестке в городе. Очень с учетом его массы.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения