Автомобильная жизнь → Необычный техосмотр.
Всем доброго теплого вечера!
Встал вопрос очередного прохождения ТО.Авто с постоянным полным приводом, раньше ТО «честно» покупал. В прошлом году первый раз решил самостоятельно его пройти.Но обнаружил, что в городе нет станций для проверки авто с постоянным полным приводом(для проверки тормозных уилий необходимо два «катка».Так как авто в городе с таким приводом большое кол-во, то созревает вопрос, как такие машины проходят ТО?
П.С. В прошлом году я получил талон не заезжая на катки от недовольного сотрудника пункта ТО.
Встал вопрос очередного прохождения ТО.Авто с постоянным полным приводом, раньше ТО «честно» покупал. В прошлом году первый раз решил самостоятельно его пройти.Но обнаружил, что в городе нет станций для проверки авто с постоянным полным приводом(для проверки тормозных уилий необходимо два «катка».Так как авто в городе с таким приводом большое кол-во, то созревает вопрос, как такие машины проходят ТО?
П.С. В прошлом году я получил талон не заезжая на катки от недовольного сотрудника пункта ТО.
- +8
- gsi11
- 25 июня 2013, 21:23
Комментарии (27)
rss свернуть / развернутьРадовался бы, что мозг не трахают.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Если подробнее то например: www.mkslift.ru/UserFiles/files/Manuals/iw_2_wb.pdf
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Квиток выписывали на ул. Пушкина.
свернуть ветку
свернуть ветку
Отсюда и выбор станции с нормальным стендом, и контролера прошу по всем этапам пройти. В итоге имею диагностику в два раза дешевле.
свернуть ветку
свернуть ветку
После общения с гаражными гениями…
свернуть ветку
свернуть ветку
Надо было мне в свое время поменять ГРМ. Лезть туда сам я побоялся, поэтому решил поискать кто же это сделает. И сделает хорошо, и хоть с какой то гарантией. Собственно именно по последнему параметру выбор пал на этот сервис, ибо никто никаких гарантий кроме как «заведется и хорошо» не давал. У этих же было полгода гарантии при условии заказа у них запчастей. Запчасти заказали и по приходу приехал менять. На всякий случай распечатал пошаговую инструкцию как это делается. Машинку начали разбирать и когда мастер увидел движок он начал чесать репу ибо как оказалось никогда с таким не сталкивался. Я предложил ему инструкцию, но он отказался и пошел читать какие то свои книжки и советоваться со своими коллегами. Через пару-тройку часов новый ремень и ролик стояли таки на авто — я все это время находился в ремзоне. Все вроде было достаточно аккуратно и почти по моей инструкции)) Но тут меня вызвонили и пришлось уехать. Думаю, ну что еще может случится — ремень то уже стоит на месте, осталось только собрать все обратно… Оставил ключи и уехал. Как оказалось дальше это была моя большая ошибка… Когда после обеда вернулся мой пепелац уже стоял во дворе на стоянке. Я открыл капот, завел — вроде все на месте и даже работает)) И тут мой взгляд упал на крыло которое как раз было закрыто защитной накидкой — а там вмятинка и скол краски. Устроил разборки и попытался предъявить — хрен чего получилось. Типа у вас так и было. Плюнул и уехал… На следующий день почуствовал какую то вибрацию — сначала не придал особого значения, думаю ну мало ли че. Потом все это начало уже надоедать и поехал я в Бош типа «по гарантии» Приехал, говорю — проверяйте установку ремня, работает не так как до замены. Меня начали лечить что все установлено правильно, вибрация это не наши проблемы, типа если хотите то проверим за деньги. Плюнул второй раз и уехал, решил что больше сюда ни ногой!
Самое интересное началось еще через недельку — какой то хруст и свист из под капота. Обратился к товарищу с почти такой же машинкой. Он посмотрел и сказал что у меня ролики на приводной ремень, которые снимали оказались не закручены и уже почти размолотило один из них. В общем подшаманили и все поставили на место. Еще по факту оказалось что за двигателем откушен разъем на гидроусилитель… Пришлось самому изворачиваться как змеюке и паять… Зачем это было сделано — наверное затем чтобы я к ним еще раз приехал с проблемами с роликами и гидроусилителем…
Вот как то так… И запись, и чистота, и гарантия, а по факту ремень конечно заменен, но правильно ли — вопрос, вмятина на крыле, разбитый ролик, замена приводного ремня, т.к. его немного потрепало, и откусанный разъем. Еще оказалось что подкрылок был поставлен не так как стоял до ремонта — пришлось самому переставлять.
Ну а тем кто считает что Бош Сервис это серьезная контора — как говорится Вэлкам!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
"… и как пояснил проверяющий, что только стенды российского производства не работают с полным приводом."
"… я был на горицкой."
Не, у них стенд прямиком из Японии.
"… Еще по факту оказалось что за двигателем откушен разъем на гидроусилитель… Пришлось самому изворачиваться как змеюке и паять…"
Как можно не заметить отсутствие работы гидроусилителя?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку