↑ 

Автомобильная жизньНеобычный техосмотр.

Всем доброго теплого вечера!
Встал вопрос очередного прохождения ТО.Авто с постоянным полным приводом, раньше ТО «честно» покупал. В прошлом году первый раз решил самостоятельно его пройти.Но обнаружил, что в городе нет станций для проверки авто с постоянным полным приводом(для проверки тормозных уилий необходимо два «катка».Так как авто в городе с таким приводом большое кол-во, то созревает вопрос, как такие машины проходят ТО?
П.С. В прошлом году я получил талон не заезжая на катки от недовольного сотрудника пункта ТО.
  • +8
  • gsi11
  • 25 июня 2013, 21:23

Комментарии (27)

rss свернуть / развернуть
Да так и проходят.
Радовался бы, что мозг не трахают.
свернуть ветку
так я и радусь. что мозг им трахают все.
свернуть ветку
Что то чушь полнейшая. Две пары катков необходимы только для постоянного полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом, таких серийных машин нет. Может оператор станции до конца с программой проверки не знаком? И не знает про режим полноприводного авто? Сам лично проходил на Боше 2 раза, сначала тоже забыли, пошел буксовать задок, после изменения типа авто все проверилось на раз (заменял по факту проверки задние колодки, о чем не жалею)
свернуть ветку
какой режим? торсен на ауди всегда блокирован, при вывешивании авто можно легко проверить.
свернуть ветку
Я не знаю, к сожалению, что такое торсен и как он всегда блокирован. "… На полноприводных автомобилях с жёсткой связью между осями (к примеру, Honda CRV первых поколений) в такой ситуации второй мост может «сбросить» автомобиль со стенда. Для предотвращения этого в современных стендах (а таких большинство на пунктах проведения ТО) есть программа противоположного вращения колёс. В этом случае карданный вал не вращается, и вторая ось автомобиля не включается в работу. Так как дифференциал и предназначен для обеспечения вращения колёс с разной скоростью (равно как и в разные стороны), то для трансмиссии такая проверка безвредна. "
Если подробнее то например: www.mkslift.ru/UserFiles/files/Manuals/iw_2_wb.pdf
свернуть ветку
Спасибо, хорошая литература.не могу найти видео с форума как машина уезжает в стену.В Москве видел стенды с 4-мя катками.
свернуть ветку
Что то не совсем понял, как программа стенда может отключить раздатку у меня на машине. А меня постоянный полный привод.
свернуть ветку
Заслонова 21 ТО без заезда на катки проходил в начале июня, конфет не давал.
Квиток выписывали на ул. Пушкина.
свернуть ветку
машина с полным приводом? или просто такая система?
свернуть ветку
Как только был введен инструментальный контроль взял себе за правило — прохожу по полной. А за что иначе плачу деньги?
Отсюда и выбор станции с нормальным стендом, и контролера прошу по всем этапам пройти. В итоге имею диагностику в два раза дешевле.
свернуть ветку
Бош реально соответтвует нормальному сервису?
свернуть ветку
Из всех наших хотя бы пытаются. Пишу без рекламы. Ну для примера — где перед ремонтом моют машину? Где постоянно моют рабочую зону? Где одевают защитную пленку на сиденья? Где реально работает запись по времени? Ну уже не говорю про наличие инструментов, оборудования, гарантии на выполненную работу.
После общения с гаражными гениями…
свернуть ветку
да перестаньте вы. бош может быть когда-то и хотел стать именно таким сервисом, как вы пишите. но жадность до зарплат и неумение удерживать квалифицированный персонал привело к тому, что там теперь только и умеют что мыть ремонтную зону и одевать пленку на сидения. втридорога причем.
свернуть ветку
Щас будет очень многа букв про Бош-Сервис, который на самом деле называется просто ООО «Стиль-Авто» ))
Надо было мне в свое время поменять ГРМ. Лезть туда сам я побоялся, поэтому решил поискать кто же это сделает. И сделает хорошо, и хоть с какой то гарантией. Собственно именно по последнему параметру выбор пал на этот сервис, ибо никто никаких гарантий кроме как «заведется и хорошо» не давал. У этих же было полгода гарантии при условии заказа у них запчастей. Запчасти заказали и по приходу приехал менять. На всякий случай распечатал пошаговую инструкцию как это делается. Машинку начали разбирать и когда мастер увидел движок он начал чесать репу ибо как оказалось никогда с таким не сталкивался. Я предложил ему инструкцию, но он отказался и пошел читать какие то свои книжки и советоваться со своими коллегами. Через пару-тройку часов новый ремень и ролик стояли таки на авто — я все это время находился в ремзоне. Все вроде было достаточно аккуратно и почти по моей инструкции)) Но тут меня вызвонили и пришлось уехать. Думаю, ну что еще может случится — ремень то уже стоит на месте, осталось только собрать все обратно… Оставил ключи и уехал. Как оказалось дальше это была моя большая ошибка… Когда после обеда вернулся мой пепелац уже стоял во дворе на стоянке. Я открыл капот, завел — вроде все на месте и даже работает)) И тут мой взгляд упал на крыло которое как раз было закрыто защитной накидкой — а там вмятинка и скол краски. Устроил разборки и попытался предъявить — хрен чего получилось. Типа у вас так и было. Плюнул и уехал… На следующий день почуствовал какую то вибрацию — сначала не придал особого значения, думаю ну мало ли че. Потом все это начало уже надоедать и поехал я в Бош типа «по гарантии» Приехал, говорю — проверяйте установку ремня, работает не так как до замены. Меня начали лечить что все установлено правильно, вибрация это не наши проблемы, типа если хотите то проверим за деньги. Плюнул второй раз и уехал, решил что больше сюда ни ногой!
Самое интересное началось еще через недельку — какой то хруст и свист из под капота. Обратился к товарищу с почти такой же машинкой. Он посмотрел и сказал что у меня ролики на приводной ремень, которые снимали оказались не закручены и уже почти размолотило один из них. В общем подшаманили и все поставили на место. Еще по факту оказалось что за двигателем откушен разъем на гидроусилитель… Пришлось самому изворачиваться как змеюке и паять… Зачем это было сделано — наверное затем чтобы я к ним еще раз приехал с проблемами с роликами и гидроусилителем…
Вот как то так… И запись, и чистота, и гарантия, а по факту ремень конечно заменен, но правильно ли — вопрос, вмятина на крыле, разбитый ролик, замена приводного ремня, т.к. его немного потрепало, и откусанный разъем. Еще оказалось что подкрылок был поставлен не так как стоял до ремонта — пришлось самому переставлять.

Ну а тем кто считает что Бош Сервис это серьезная контора — как говорится Вэлкам!
свернуть ветку
Видимо система
свернуть ветку
тоесть 360 рублей и все отлично?
свернуть ветку
ТО пройдено, плюс за 200 рублей отрегулирован свет.Стенд с катками работает в режиме 4х4 и как пояснил проверяющий, что только стенды российского производства не работают с полным приводом.
свернуть ветку
Ну тык, ваш совет, куда дергать с постоянным полным приводом, ну чтоб без конфет и без гемора??? Или такого не бывает:)).
свернуть ветку
я так понимаю из за конкуренции везде всем рады.я был на горицкой
свернуть ветку
Пасибки, правда еще два месяца запасу, но пусть будет.
свернуть ветку
Потапыч, а у РАВ4 разве постоянный полный а не подключаемый задний через муфту?
свернуть ветку
У меня второй, у него постоянный, у третьего подключаемый.
свернуть ветку
У четвертого тоже подключаемый, хотя честно он мне не нравится, может, каждая лягуха хвалит свое болото.
свернуть ветку
Понял. У меня тоже постоянный полный.
свернуть ветку
Жара что ли так влияет?
"… и как пояснил проверяющий, что только стенды российского производства не работают с полным приводом."
"… я был на горицкой."
Не, у них стенд прямиком из Японии.

"… Еще по факту оказалось что за двигателем откушен разъем на гидроусилитель… Пришлось самому изворачиваться как змеюке и паять…"
Как можно не заметить отсутствие работы гидроусилителя?
свернуть ветку
Он работал. В противном случае авто не забрал бы. Для чего нужен этот разъем — не вникал, но раз есть — то наверное нужен
свернуть ветку
по крайней мере на нем не написано «ГАРО» или «СКАД»
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения