Автомобильная жизнь → Особенности национального дорожного ремонта
Недели полторы назад по делам ездил в Псков.
На Рига-Москве активно ремонтируют дорогу.
Очень интересно, кем и где придумана такая дебильная технология ремонта, которая заключается в следующем:
1) дорога обильно поливается битумом
2) поверх битума она посыпается мелким щебнем
3) далее все эти мелкие камешки прикатываются проходящим транспортом. Налипая на колеса и отваливаясь, они километра полтора пескоструят днище вашего авто, а излишки с задних колес разбрасываются в лобовые стекла едущих сзади.
В городе с таким ремонтом не встречался, в районе тоже так делают частенько.
Мордой бы изобретателя провезти по тем камешкам.
На Рига-Москве активно ремонтируют дорогу.
Очень интересно, кем и где придумана такая дебильная технология ремонта, которая заключается в следующем:
1) дорога обильно поливается битумом
2) поверх битума она посыпается мелким щебнем
3) далее все эти мелкие камешки прикатываются проходящим транспортом. Налипая на колеса и отваливаясь, они километра полтора пескоструят днище вашего авто, а излишки с задних колес разбрасываются в лобовые стекла едущих сзади.
В городе с таким ремонтом не встречался, в районе тоже так делают частенько.
Мордой бы изобретателя провезти по тем камешкам.
- 0
- Sergey
- 26 июля 2010, 15:26
Комментарии (4)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
Технология нормальная если её осуществлять без нарушений. Закрывать полосу, закатывать её катком, после высыхания вторую и так далее. в РБ делают так и всё хорошо.
свернуть ветку
Но на катке они экономят, зачем каток, когда вон их сколько бесплатных ездит.
свернуть ветку