↑ 

Автомобильная жизньОсобенности национального дорожного ремонта

Недели полторы назад по делам ездил в Псков.
На Рига-Москве активно ремонтируют дорогу.

Очень интересно, кем и где придумана такая дебильная технология ремонта, которая заключается в следующем:

1) дорога обильно поливается битумом
2) поверх битума она посыпается мелким щебнем
3) далее все эти мелкие камешки прикатываются проходящим транспортом. Налипая на колеса и отваливаясь, они километра полтора пескоструят днище вашего авто, а излишки с задних колес разбрасываются в лобовые стекла едущих сзади.

В городе с таким ремонтом не встречался, в районе тоже так делают частенько.

Мордой бы изобретателя провезти по тем камешкам.
  • 0
  • Sergey
  • 26 июля 2010, 15:26

Комментарии (4)

rss свернуть / развернуть
Беда не приходит одна…

За пределами Великих Лук при движении в сторону Локни по дорогам растекается расплавленный солнцем гудрон.

Как известно, гудрон – вещество, употребляемое при проведении асфальтоукладочных работ. В частности, гудроном заливают края дорожных ям и трещин перед их дальнейшим асфальтированием. Гудрон при производстве дорожных работ применяется в качестве склеивающего материала. Жидкий гудрон, вылитый на дорогу, быстро твердеет. Но у гудрона есть особенность – это плавкое вещество. Для достижения размягченного или расплавленного состояния гудрону достаточно нагреться до температуры 12-55 град. С. Температура асфальтового покрытия под прямыми солнечными лучами при температуре воздуха около 30 град. С, нагревается до 60 и более град С. Таким образом, гудрон, разлитый когда-то дорожными рабочими на автотрассах, может превратиться в жидкую массу. При езде по полосе разлитого или растопленного гудрона снижается коэффициент сцепления шин машины с дорожным покрытием. А сама езда напоминает езду по мокрой или ледяной дороге – машина скользит, и её «ведет» и заносит в разные стороны. Еще хуже, если гудрон или его следы находятся только под правыми или левыми колесами. В этом случае машиной еще сложнее управлять. Скорость безопасного движения автотранспортного средства в таком случае снижается до 20-40 км/час. Торможение при езде по грязным участкам дорог с большой вероятностью может привести к выносу машины на полосу встречного движения или к съезду в кювет. Что, уже в свою очередь, может привести к человеческим жертвам.

Кроме очевидных опасностей, для автовладельцев подобные перемены на дороге несут и видимые неприятности. Брызги расплавленного до практически жидкого состояния гудрона, попадают на корпус машины, где и оставляют некрасивые черные пятна. Некоторые автолюбители утверждают, что через непродолжительное время налипший на кузов гудрон, затвердев, сам отвалится, другие — предпочитают сразу очистить машину, не повредив испачканные гудроном лакокрасочные поверхности автомобиля.

Кто и когда разлил гудрон на указанной дороге сразу за Великими Луками, узнать не удастся. Однако, можно утверждать, что ям на дороге этого направления в ближайшее время прибавится. Вероятно, вместо ямочного ремонта, мелкие ямы и трещины были попросту залиты гудроном, который быстро затвердел и создал видимость проведенного ямочного ремонта и ровной дороги. Либо – попадание гудрона на проезжую часть в таком количестве – халатность, чья-то небрежность, которая может привести к дорожно-транспортному происшествию и пострадавшим в дорожной аварии.


свернуть ветку
velik, ты меня опередил. Хотела эту же ссылку поставить.
свернуть ветку
Еще в первые приезды в луки в 98м году наматывал тонны этой хрени на колеса.

Технология нормальная если её осуществлять без нарушений. Закрывать полосу, закатывать её катком, после высыхания вторую и так далее. в РБ делают так и всё хорошо.
свернуть ветку
Если катком — то кто бы был бы против.
Но на катке они экономят, зачем каток, когда вон их сколько бесплатных ездит.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения