Автомобильная жизнь → Светофор Ленина-Чайкиной. Вопрос
Доброго.
Нет однозначного ответа на волнующий вопрос. ГИБДД официально не разъясняет, знакомые пожимают плечами.
Дело в том, что как Вы заметили около кт Родина расширили дорогу и поменяли светофор.Точнее добавили к существующему доп.стрелку при повороте с Чайкиной на Ленина (движение от Матросова) направо.Стрелка загорается одновременно со стрелкой на Ленина, для левого поворота, с Ленина на Чайкиной. всё в порядке, два потока чинно заворачивают, пешеходы не мешают.Далее начинается интереснее.Гаснет стрелка-загорается основной. Направление движения на стекле не размечено. Таким образом, считаю что можно поворачивать направо далее, пропуская пешеходов, из крайней правой полосы.Или я не прав?
P.S. таких неоднозначных светофоров, со слов товарища, у нас в городе три.
Добавлю от себя о похожих коллизиях в городском движении. Начнём
1.Едем по Чайкиной к музею от Ленина, поворачиваем на Дворецкую к стадиону.Чтоб повернуть перед стадионом необходимо пропустить авто, двигающееся по Дворецкой.Но.если авто едет прямо, то да — без проблем.Последнее время, авто двигающееся по Дворецкой, и хотящее повернуть на Парковую срезают угол по тротуару и тем самым ставя себя в положение — выезд со второстепенной, а соответственно пропускать их там уже неправильно.Однако пропускают.
2.Перекрёсток Зверева Первомайская.Он чуть чуть раскосый, отсуда это. Авто при движении от переезда по Первомайской и повороте направо на Зверева,
пользуется преимуществом перед авто, поворачивающим с Первомайской на Зверева налево.Хотя многие думают что находятся уже на главной и их должны пропускать.
3.И на Шмидта не односторонее движение.Знаки убраны, светофоры от плотины установлены.Не надо изображать из себя ревностных поборников ГИБДД, подрезая, сигналя и не давая проехать.
Нет однозначного ответа на волнующий вопрос. ГИБДД официально не разъясняет, знакомые пожимают плечами.
Дело в том, что как Вы заметили около кт Родина расширили дорогу и поменяли светофор.Точнее добавили к существующему доп.стрелку при повороте с Чайкиной на Ленина (движение от Матросова) направо.Стрелка загорается одновременно со стрелкой на Ленина, для левого поворота, с Ленина на Чайкиной. всё в порядке, два потока чинно заворачивают, пешеходы не мешают.Далее начинается интереснее.Гаснет стрелка-загорается основной. Направление движения на стекле не размечено. Таким образом, считаю что можно поворачивать направо далее, пропуская пешеходов, из крайней правой полосы.Или я не прав?
P.S. таких неоднозначных светофоров, со слов товарища, у нас в городе три.
Добавлю от себя о похожих коллизиях в городском движении. Начнём
1.Едем по Чайкиной к музею от Ленина, поворачиваем на Дворецкую к стадиону.Чтоб повернуть перед стадионом необходимо пропустить авто, двигающееся по Дворецкой.Но.если авто едет прямо, то да — без проблем.Последнее время, авто двигающееся по Дворецкой, и хотящее повернуть на Парковую срезают угол по тротуару и тем самым ставя себя в положение — выезд со второстепенной, а соответственно пропускать их там уже неправильно.Однако пропускают.
2.Перекрёсток Зверева Первомайская.Он чуть чуть раскосый, отсуда это. Авто при движении от переезда по Первомайской и повороте направо на Зверева,
пользуется преимуществом перед авто, поворачивающим с Первомайской на Зверева налево.Хотя многие думают что находятся уже на главной и их должны пропускать.
3.И на Шмидта не односторонее движение.Знаки убраны, светофоры от плотины установлены.Не надо изображать из себя ревностных поборников ГИБДД, подрезая, сигналя и не давая проехать.
- +14
- alabai
- 06 декабря 2012, 13:38
Комментарии (54)
rss свернуть / развернутьтогда не отвертятся:-)
свернуть ветку
свернуть ветку
сности движения, решающая такие вопросы.Жесть
будет, если, не дай бог, произойдет авария…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Вроде как да, но 2 абзац противоречит 1.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И еще: учитывая то, что ночью диодные светофоры чуть ли не слепят, не логично ли оставить светящимися только стрелки, закрасив остальное?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Да и вообще что говорить если на «разводе» маршрутки и видимо бывшие маршрутчики создают пробку поворачивая налево к смоленскому рынку.(((
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Соответственно, нет стрелки — нет секции.
А те, кто пишут о том, что доп. секция висит — как вы увидите ее ночью?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Только вот фотки исчезли.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
НЕЛЬЗЯ!!! Ты не прав!
Например, в Хохляндии, можно поворачивать направо, естественно пропустив всех, на красный свет. В ПДД России такого права нет. Вот и всё.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку