↑ 

Автомобильная жизньГраждане!... эта сторона улицы наиболее опасна.

Дорога таит в себе массу опасностей. Для любого участника движения. Для пешехода- в особенности.
Я не говорю про пробежку перед близко идущим транспортом, про ходьбу на красный свет. Это само собой разумеющееся.
Опасность может придти в любой момент и даже, когда ты-пешеход находишься, на первый взгляд в безопасном месте- на тротуаре.
Предлагаю Вашему вниманию конкретный пример.Всем известное место. Три фото, три стоп-кадра, абсолютно «навскидку» взятые:




Могу назвать несколько причин, по которым считаю, что это место на тротуаре-самое (ну или одно из самых) «пешеходоопасное» в городе.
1) Большой транспортный поток. Главный перекресток нашего города. Пр.Октябрьский-транспортная магистраль, по которой идет и транзитный транспорт, в том числе и большегрузы.
2) Уклон проезжей части по Октябрьскому проспекту со стороны Драмтеатра. Машины вылетают «с горки» на перекресток.
3)Маленькая по площади на тротуаре " зона ожидания" для пешехода. Близка стена дома. В случае выезда на тротуар… Ну сами понимаете… Кирпичная стена-это не стог сена…
4) Отсутствие ограждения тротуара(дорожного отбойника) на самом углу перекрестка. Что впрочем- естественно, что впрочем- везде.
5) Практически отсутствующее превышение тротуара над проезжей частью. Ребенок заедет на такой тротуар на трехколесном «лисапеде».
6)И главное- наша беспечность.

Живу я неподалеку, езжу и хожу ежедневно. Присмотрелся, призадумался…
Машины проносятся в метре от людей. Тут не надо даже ДТП (кто то кого не пропустил)с выносом авто на тротуар. Тут может просто безмозглый водитель, несущийся «с горки»в мокрую погоду на лысой резине.
Давайте не искушать судьбу.
Ожидая свой сигнал светофора, стойте подальше от проезжей части. Это, конечно, касается не только этого перекрестка. Стойте сами и подскажите детям. Перейти всегда успеете. Береженого бог бережет.

P/S А мы в этом месте давно метров пять от проезжей части дистанцию держим, когда имеем желание перейти улицу:)
  • +11
  • bakugan
  • 10 октября 2012, 23:20

Комментарии (52)

rss свернуть / развернуть
А мы в этом месте давно метров пять дистанцию держим

Давай-давай и какая-нибудь спешащая сопля будет в этот разрыв постоянно влезать, создавая еще большую аварийноопасность.
свернуть ветку
Только для Тебя-отредактировал поскриптум.
свернуть ветку
Ну тады ладно…
свернуть ветку
целых 6 пунктов))
можно описать двумя даже:
1) пешеходы — камикадзе: бегут на красный свет не оглядываясь по сторонам, и матерясь на всем.
встречается довольно редко.
2) водители — крутые перцы: стартуют с пробуксовкой, плюя на ПДД, светофоры и пешеходов,
встречаются каждый день несколько раз.
свернуть ветку
я знал, что будет подобная поправка умного, с отличным багажом общих знаний, человека.
Действительно, мог покороче.
свернуть ветку
Ну а что не так, поправьте пожалуйста. Все вами описанное правильно, но не спасет от человеческого фактора, будь то в пешем порядке или за рулем.
свернуть ветку
Я не понимаю вас тут, признаюсь:(
свернуть ветку
Что не спасет от человеческого фактора?
Если дети с тетками на последнем кадре будут стоять хотя бы на углу дома- что не безопасней им будет?

Типа, вы-фаталист, «От судьбы не уйдешь?» Так что ли?
свернуть ветку
ну взять хотя бы ситуацию с вылетом на обочину. при большой скорости на спуске по Октябрьскому, думаю 2-3 метра разницы от угла до края не так важны.
свернуть ветку
как это помягче высказаться…
Вы думаете так, я думаю по другому, для того и высказался здесь. Это мое личное мнение.
Если вы считаете разницы нет- Стойте где хотите ваше право. Но, порой вижу, как дятлы-пешеходы стоят тут ожидая, уже ступив на проезжую часть.
Тоже фаталисты:)
свернуть ветку
А может, пох… ты…
свернуть ветку
Расшифруйте, плиз.
Больше букв-меньше точек. Боюсь, неправильно могу понять.
свернуть ветку
Ну да, ну да… Видео 19 секунд


свернуть ветку
А сейчас смертельный номер!!!

А куда пассажир побежал, кого-то еще видимо придавили?(
свернуть ветку
Кстати, снято почти с одной точки (± 5м), а широка и долгота «плавают» на всех скринах.

Что за метры, после географических координат: 117, 123, 150?
свернуть ветку
Я не знаю… Но вряд ли высота над уровнем моря:)
Врет, думаю.
скорость, вот, не врет. а другая хрень и не нужна-уже убрал
свернуть ветку
Кхе-кхе, вот что-что, а скорость я бы убрал в первую голову — может сыграть против тебя (не дай Б-г, конечно).

Координаты плаваю, но не критично и у тебя же гражданский ЖПС, в нем точность урезают.
свернуть ветку
Метка Скорость помогает. Я на нее и смотрю. Удобней. Тем более он показывает точнее.
У тебя на авто не врет спидометр?
У меня врет в большую сторону, причем врет намеренно(спрашивал я коллег) и на других авто подобных моей.
свернуть ветку
Ну это ты зря таким образом скорость контролируешь…

Читал в умном месте (где не вспомню, но в умном), что спидометры ВСЕХ машин, а также мотоциклов врут на 8 км/ч на каждые 100 км/ч. Т.е. по спидометру 100 км/час, а фактическая горизонтальная скорость — 92 км/час.

Т.е. едет человек 148 км/час по спидометру, считывает как 150 км/ч (еще бы!), а фактически скорость была (учитывая описанные выше 8%) 136 км/час.

И как было велико моё удивление, когда как-то разок меня тормознули за превышение. По спидометру было 102-104, я гайцов видел и продолжал так и ехать… Показали радар на нем 102 км/ч. Что значит? Врали значит на голубом глазу — причем гайцы белорусские. Посему дал им 20.000 руб. РБ и посоветовал идти лесом — согласились.

P.S. Как-то не сверял с навигатором точно, поэтому на сколько врет сказать не могу. Но врет.

P.P.S. Я как-то давал тут скрин экрана навигатора, а в примечание к фото написал, что "На спидометре цифра была красивее…", я как раз и имел ввиду эти 8%, так и было.
свернуть ветку
Ровно вот эти 8 % у меня. Проверено
свернуть ветку
Сам тоже в непонятке. Навигатор показывает 100 км/ч, спидометр около 110. Два раза налетал на ГИБДД, оба раза на радаре показания спидометра???
свернуть ветку
Так они на встречу едут ))) У меня на китайце спидометр с навигатором идентичны практически. Китайцы они такие ) А на Ниве едешь 120. Думаешь НИШТЯК я разогнался )))) А навигатор 103-105 показывает )
свернуть ветку
Читать руководства всегда нужно, там про спидометр, как правило, пишут и про погрешности.
свернуть ветку
Вообще, там много причин влияющих на замер.
Обычно до скорости 100 км/ч спидометр и навигатор идут вровень. К 200 расхождение 10-15 км. Причем спидометр кажет больше. По идее спидометр должон казать правду при условии новой не стесаной резины. Лысый протектор заметно увеличивает показания. Теперь вспомню про свое техническое образование. Итак ни спидометр ни тем более гражданские версии GPS не являются приборами. Т.е они не более, чем индикаторы. Где даже о погрешности говорить смешно. А вот мусорской радар работающий на принципе Доплера это самый настоящий измерительный прибор. Естественно у него есть и свидетельство о поверке и сертификат соответствия, где и указаны погрешности. Вот ему и можна верить
свернуть ветку
а ничего что индикатор является прибором? )))

а измерительный прибор всего-лишь показывает параметры, которые фиксирует.

термометр за окном тоже измерительный прибор для параметра температура (причем неважно какой он — ртутный с погрешностью 0,1 или цифровой с погрешностью 2 градуса)

так что все что может фиксировать это приборы, со своими вилками погрешностей, о которых кстати в паспорте устройства обычно пишут =)))
свернуть ветку
Прошу прощения, но вот как бы вот это, говорит все за вас — а ничего что индикатор является прибором
свернуть ветку
у вас
Итак ни спидометр ни тем более гражданские версии GPS не являются приборами. Т.е они не более, чем индикаторы.
у меня
индикатор является прибором

как то так =) скучно просто =)
свернуть ветку
Пока нет вопросов
свернуть ветку
ну значит договорились =)
свернуть ветку
rezina bolshego radiusa daet skorostnoi obman
свернуть ветку
razmera...sorri
свернуть ветку
собственно, понятия тождественны )
свернуть ветку
Кхе-кхе
Тока щас понял про скорость, что ты имел ввиду…
Я ж не нарушаю:)
свернуть ветку
Сколько проехал
свернуть ветку
А чё… Ат судьбы не уйдешь…


свернуть ветку
Плохой угол. И тут не только в беспечности стоящих на тротуаре дело, а в его ширине. Помню стояла с коляской тут. Или на краю стоишь, и за углом дома. Поскольку там же не только стоят, но ещё и ходят. А когда много и готовящихся перейти дорогу, и просто идущих с Ленина на Октябрьский и обратно, то и разойтись негде. Таких углов много в городе и становится только больше. Город-то у нас для людей.
свернуть ветку
  • avatar
  • svet
  • 11 октября 2012, 08:53
  • #
  • 0
с каждым годом всё больше боюсь машин. Задумалась сегодня за завтраком, чем вызвано резкое увеличение числа ДТП с участием как пьяных, так и трезвых? Ростом автопарка? растущим пофигизмом и наглостью? безнаказанностью?
свернуть ветку
  • avatar
  • svet
  • 11 октября 2012, 08:59
  • #
  • 0
на похожем перекрестке около моей школы неслись гаишники со спецсигналом на красный, по пересекаемой шла фура. Начали друг от друга уворачиваться. Не столкнулись. Гаишный уазик вылетел на такое же место и впечатал в дом бабушку, а маленькая внучка отлетела и вроде выжила. 25 лет прошло, но картинка бабули на носилках с отрезанно-размозженными бампером ногами не меркнет в памяти.
свернуть ветку
  • avatar
  • Login
  • 11 октября 2012, 09:24
  • #
  • +3
И еще: «Граждане, переходя перекресток смотрите на машины, а не на светофоры. За всю историю светофоры еще никого не задавили».
свернуть ветку
Не советую также стоять под вывеской банкомата балтийского банка, крепежные анкера вылезли из стены и вся эта конструкция колышется на ветру как осенний лист.

свернуть ветку
Вообще не понятно о чем пост. Мало ли кто где стоит. Ведь они стоят а не едут, А вот водилам всегда надо быть начеку
свернуть ветку
Пост о безопасности. Если непонятно, бросайте пить, или перечитайте еще раз.
свернуть ветку
Спасибо за напоминание! Но Безопасность настока емкое понятие, что вот стояние на обочине составляет эту самую безопасность на 0,000001%
свернуть ветку
А помните, несколько лет тому назад фура на этом перекрестке вылетела на тротуар и врезалась в крыльцо
магазина… Вот это было страшно…
свернуть ветку
Помню. Там было много аварий
свернуть ветку
Думаю, этого ДТП не случилось бы, если б работал тогда светофор в ночные часы.
свернуть ветку
ага и водятл фуры был трезвый
свернуть ветку
И приэтом не сшибла ни столб ни светофор, прошла акурат между ними, подскочила до второго этажа и рухнула на тротуар
свернуть ветку
Легкое землетрясение ощущалось.
Причем три толчка по угасающей.
Ну а микроавтобус в результате столкновения вошел как раз в угол маг-на «Подарки».

Очень удачно, что не было прохожих. Зато спустя минут 10-20- «демонстрация» :)
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 09 ноября 2012, 22:40
  • #
  • 0
по статистике один из безопасных перекрестков…
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения