↑ 

Автомобильная жизньПриехал с РБ пешком...

Интересно обсудить стоимость содержания авто. Купил не новую, проехал 68.000 км за 2 года и 4 месяца… Тут подзастучал — отдал коллегам в Витебске, прислали:

Делить надо на 272 и получим рубли РФ плюс ремешок приводной за 2.600 руб. РФ.
Дополнительно решил поменять лобовое — птичку поймал — 130 у.е.
До этого купил резину: зима Continental Conti4x4IceContact (1к евро) и лето Yokohama G012 (1к евро)
И еще бендикс и его замена 100 у.е., два сальника и замена — 70 у.е.
Замена масла/фильтров/шприцевание — 900 у.е.
ОСАГО+налог+грин-карта — 40.000 руб. РФ.
Бензин (примерно) — 230.000 руб. РФ.

Итого 423.000 руб. РФ.

А как у вас?

P.S. Львиная доля конечно резина, но тем не менее получается 6,2 руб/км.

Комментарии (50)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • CFox
  • 29 сентября 2012, 02:32
  • #
  • 0
хрена се
свернуть ветку
Хочу сказать, что 2 года содержания не новой ВАЗ-2115 жены мне обошлись дороже — в среднем, конечно.

P.S. Про расход около 230.000 руб на бензин я умолчал.
свернуть ветку
а в целом сравнивать не очень правильно, когда ездишь в неделю по несколько тысяч, или по пару сотен.
свернуть ветку
Прикинул — у меня в день получается 80 км.
свернуть ветку
у меня в день обычно километров 20-30… исключительно по городу.
свернуть ветку
Не, я в общем…

2 года и 4 месяца — это 850 дней.

68.000 км разделить на 850 дней получим 80 км.

P.S. Я очень часто в день езжу по 20-30 км.
свернуть ветку
ну я и говорю, 80 км в день для нас это прилично. Не сравнить конечно со столицами ) Помню когда работал в Питере, стабильно в среднем в день 300 )
свернуть ветку
у нас 40 копеек )
свернуть ветку
Абаснуй!
свернуть ветку
ну вышел с утра, минут за 40, через линии перешел и в центре ) я так прикинул, обуви на два года хватает, покурить там еще… )
свернуть ветку
Ну да… Ну да…

Я там еще бензин прибавил, а еще вспомнил про ОСАГО и годовые грин-карты — как-то кисло получается.
свернуть ветку
ну по мне так 150 тык за 2 года очень много. Но с другой стороны 68 тык наезжено. Я наезжаю в год 10-15 без дальних поездок на ниве. за 150 она бы у меня новая была ) а так конечно тратиться приходится. Еще есть чери, на той за 2 года тыщ 25. Потратился где-то на 30 тыщ, это включая полную смену подвески. Кстати, это не ты мне дорогу уступил у КомпМаркета?
свернуть ветку
Кстати, это не ты мне дорогу уступил у КомпМаркета?

Ты же мои номера зопесал… И машина у меня приметная.
свернуть ветку
я понадеялся на видео ) Приехал, а видео то с сайта предусмотрительно было убрано )
свернуть ветку
Я тоже в пределах 10-15 т.км в год, учет не веду.
свернуть ветку
Или на велике, как многие в Европе. И даром, и здоровью в пользу. Ну не зимой конечно и не в дождь.:)
свернуть ветку
езжу на велике, меня ненавидят автомобилисты и пешеходы. Автомобилисты считают, что дорога принадлежит только им. Пешеходы думают, что занимать весь тротуар — норма вещей =( Завидую иностранцам: у них тротуары поделены вдоль на 2 части. И съезды есть.
свернуть ветку
Эт наверное потому что у нас налог за дорогу не платят, велосипедисты.:-)
свернуть ветку
а пешеходы ж платят, канешна (
свернуть ветку
хотя да, автомобилисты и пешеходов тоже ни во что не ставят зачастую
свернуть ветку
Хвастун =)

Вот, съезди в Марково, подвеску проверь. Только краску прихвати, а то там имена некоторые плохо читаются.

свернуть ветку
  • avatar
  • kalev
  • 29 сентября 2012, 09:26
  • #
  • 0
в расчете отсутствует каско…
а так сходно. те же 68760 на вчерашний вечер и перспективы 90 к концу этого года
свернуть ветку
была срв прошла 100 000 затраты тока бенз, то и каско

кстати как резина зимняя? я такую же поставил и на снегу при более чем 90 км/ч как на лыжах блять(
свернуть ветку
липучка?
свернуть ветку
кстати как резина зимняя?

Честно, ожидал большего. Хотя… По трассе, иногда, бывают неприятные ощущения. Брустверы не очень любит пробивать, хотя и машина вроде тяжелая. Рыхлый снег на трассе как-то не попадался, по-этому поводу ничего не могу сказать. По шуму — ну хрен знает, он конечно есть, но не напряжный. В ебенях сугробах хорошо себя ведет, но тем не менее засадить умудрился — в безобидной ситуации причем, Витара тянул-тянул, фиг, но Пейджер легко взял.

Разок, как-то, тормозил до полной остановки, да еще в повороте, со скорости около 80-90 км/ч (две машины перед моим носом столкнулись и перекрыли все) по практически голому льду — ничего, остановился, но ВЗБОДРИЛО круто, ручёнки немного вспотели и потрясывались.

P.S. Вспоминаю Гиславед Норд Фрост 3 (205х65х15), стоял у меня на Волге 3110 — вот была резина!
свернуть ветку
меня устраивают контики во всем. и дорогу с наледью держат на пять и прочее великолепно. но вот по снегу на скорости не айс( прошлая модель от них была значительно лучше(
свернуть ветку
Что за авто? А то как то не корректно сравнивать содержание ваз и например бмв.
В свое время была ваз семерка новая проездил семьдесят тыщ, только бенз заливал и масло менял.
Фольцваген каравела постоянно что то требовал.
Опель зафира и паджерик ездил по два месяца, ничего не всплывало.
Щас тойота и фольц, тойота меняю масло и бенз заливаю проехал семьдесят тыщ, фольц в своем репертуаре.

Хочу взять опять тойоту из 2000х, прадика например.

Кстати резину всегда привожу из мск с минимальным пробегом, щас например привез другу на сотку мишлен 265.75.17 пять баллонов в идеале с пробегом тыща км с пупырышками и цветными полосками еще за 18000 руб. Новая тут под заказ 45 000
свернуть ветку
Посмотрел по сумма это скорее всго как раз тойота или лексус.
свернуть ветку
Ну как то каждый уже должен знать, что у Тира прадо.:)
свернуть ветку
Там написано: «Фирма Тоуота».
свернуть ветку
Люди добрые, лень заводить отдельную тему, подскажите, какой лить бензин: 92 или 95?. Сменил машину. На Галанта заливал 92, ездил без проблем. Теперь Rav4, пока что лью 95 на Сургуте. Дороговато чуток. Стоит ли переходить на 92 или пожалеть авто?
свернуть ветку
Ник будете менять теперь?
Рекомендую: RavPotapych.
свернуть ветку
Извини, не по теме, лучше бы совет дал если конечно в теме.
свернуть ветку
да нет смысла у нас менять шило на мыло. я так разницы не чувствую, что 95, что 92. Только в цене разница.
свернуть ветку
Был галант, заливал 92, ехал отлично, после 95 особо не хотел ехать, а ты говоришь разницы никакой. Хотелось бы послушать мнение Тира.
свернуть ветку
Ну если по теме, то всю жизнь лил 95й. даже в ЖЫгули в прошлом веке. Сам не знаю почему. Говорят, расход меньше у 95го. Другие говорят- настоящего 95 нет. Только 92 + присадки.
Так что извиниТЕ, не помогу.
свернуть ветку
В прошлом веке в жигули лили 72, для остального было дорого. Относительно 95 полностью согласен НО......? вот в чем вопрос.
свернуть ветку
нееет… неправда… 72й не лили… Может жадные и лили 76, но так все же в основном( в Нашем с Вами детстве) лили 92й в жигули. Или он назывался 93й тогда? а? 95го и не было вовсе.
свернуть ветку
А о ГАЛАНТЕ осталась ностальгия, хорош авто в своем классе.
свернуть ветку
не стоит, тем более расход возрастет на разницу цен
свернуть ветку
Спасибо.
свернуть ветку
Знакомые льют 92-й «Пульсар» на ТНК. Говорят, что лучше обычного и 95-го.
свернуть ветку
Ну на счет ТНК, вообще полное, почему то недоверие.
свернуть ветку
Я согласен с Арамисом БакуДжаном уже лет 10 как лью во всё 95-й бензин.

Единственно стараюсь не лить (там где выбор возможен) 95-й ЭКО, считаю это ЭКО от лукавого…
свернуть ветку
а это не тебя напротив пожарки притерли маршруткой?
свернуть ветку
Нет, машина уже 1,5 недели не в городе.
свернуть ветку
смысла лить 95 не вижу.хотя заводчик требует 95.у них там всё по честному в бензине, а у нас только присадки.поэтому лью 92. уточнение… машины свежие
свернуть ветку
У нас рекомендуют 95й не лить, там присадок больше. 92й чище получается.
свернуть ветку
То же самое. У нас нет нормального 95, поэтому лью 92. Никакой разницы ни по компу ни по ощущениям не увидел. Машина тоже свежая.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения