↑ 

Автомобильная жизньЧто взять слегка б/у: Рено Лагуна, Рено Меган 3 или Тойота Приус

Подскажите пожалуйста (только без подколок) Что взять слегка б/у (2008-2009 г.в.): Рено Лагуна 3, Рено Меган 3, Тойота Приус, или?

Комментарии (200)

rss свернуть / развернуть
А что сколько стоит и можно слайдами пост дополнить?
свернуть ветку
Не автомат, видимо?
свернуть ветку
Так точно. Кроме Приуса.
свернуть ветку
Про приус правду пишут — акк батареи дадут о себе знать когда-нибудь
Наилучший вариант — меган
Хотя я б рассмотрел вариант нового дастера, если клиренс интересует в купе неубиваемой логановской подвеской
свернуть ветку
Дык на дастер поди очередь.
свернуть ветку
А куда деваться (
свернуть ветку
У дастера неприлично слабый мотор для полного привода.
свернуть ветку
да ну нахуй)) у икс трейла теже 2 литра и теже 140 лошадей. у срв 2 литра 150 лошадей. кашкай 2 литра 140 лошадей.

двигатель 2 литра — 140-150 лошадей — стандартная комплектация для паркетников с недополным приводом
свернуть ветку
Прошу не путать японские движки с французскими.
свернуть ветку
во французских двигателях лошади слабее?)
свернуть ветку
Приемистость разная, крутящий момент хуже.
свернуть ветку
согласно данных продавцов макс. крут. м у двигателя дастера 195 у кашакая и трейла 196.

192 у хонды 199 у пыжа

и что такое приемистость?
свернуть ветку
Приёмистость — быстрота изменения режима работы поршневого или газотурбинного двигателя в сторону увеличения оборотов.

ГУГЛ Вам в помощь.
свернуть ветку
т.е. мы выяснили, что крутящий момент у двигателей указанных авто примерно одинаков?
теперь осталось выяснить какова у них приемистость)
я уверен на 99%, что и данные по приемистости будут примерно похожие, т.е. не влияющие принципиально на ваше заявление о «неприлично слабом моторе»)

я бы согласился с неприлично слабым мотором, если бы там стояло чтото 90-100 сильное атмосферное и бензиновое. а при указанных параметрах двигло у дастера вполне для паркетника.
свернуть ветку
Не стоит слепо доверять здесь гуглу… ибо нет в технических характеристиках такого понятия, как приемистость. Собственно говоря приемистость есть результат зашитой в контроллер программы. У приличных брендов контроллер следит за манерой езды владельца и поддерживает приемистость на наиболее употребимом уровне
свернуть ветку
точнее приемистость есть кривая крутящего момента.
А этой информацией располагают тока узкопрофильные спецы типа кафедры моторостроения в НАМИ, а производители обычно скрывают такую информацию, указывая лишь пик крутящего момента при определенных оборотах
свернуть ветку
Тут я с Вами согласен.
Простому покупателю остается только доверять своим ощущениям. ИМХО на тест-драйве дастер 2.0 литра мне показался слабым, а 1.6 вообще не комильфо. X-treil 2.0 у зятя обладает совсем другим характером.
свернуть ветку
на фактор «камильфо» (хоть он и очень субъективен) помимо самого двигателя влияет, например коробка. и настройки двигателя. сейчас в угоду экологичности многие двигатели душат на низах.

на самом деле дастер гавно. но это гавно стоит своих денег. в отличии от того же икс трейла например
свернуть ветку
Ну вот и отлично, пришли к тому, что дастер говно.Тут я с вами полностью согласен. А то, что стоит своих денег, я что нет, здесь у каждого свои предпочтения.
свернуть ветку
Ну вот, наши люди — выражовываются точно и прямо, а не то что лицемеры в соседнем посте
свернуть ветку
мифы о неубиваемости логановской подвески сильно преувеличены
свернуть ветку
ты наверно тысяч 100 на логане отъездил?
свернуть ветку
да.да.поподробней, пож-та. С картинками.
свернуть ветку
Нет, товарищ. Ребята явно просили не картинки с Инэта, а фото того, что продаётся и хочется купить.
Они по фото состояние машины определят и совет дельный дадут =)
свернуть ветку
Не, это только Кашпировский по фото состояние определяет…
свернуть ветку
Огромный плюс!
свернуть ветку
А ты что по фото определить можешь?
свернуть ветку
Гхм, гхм… Ну, например, размер бюста.
свернуть ветку
Ненаучно! =)
свернуть ветку
Купить не проблема — проблема содержать :-)
Примус — не сильно красивый, Меган — тоже не айс, но получше. Лагуна — самый шик. Но лучше Вам на отзывы, форумы т.д. Там и стоимость владения высчитаешь.
свернуть ветку
Форумы и отзывы не всегда объективны, стоимость содержания — тоже вопрос интересный. В принципе если кто-то что-то подскажет, то большое спасибо!
P.S. Лагуна 3 лидирует тут я с вами соглашусь.
свернуть ветку
Естественно форумы делить надо на два, ато и на три :-) сожалею, но проконсультировать могу только по маркам стеклоочистителя :-)
свернуть ветку
Дык и я могу — кое-какой опыт имеется!
свернуть ветку
Устроим семинар?
свернуть ветку
Честно говоря обеими руками ЗА!
свернуть ветку
Купляй машину и будем стеклоочистители тестить :-)
свернуть ветку
пожалейте себя. ведь там встречается до сих пор метанол. Нам будет скучно без вас
свернуть ветку
Ну вы прям… Мы ж профессионалы и не враги своему здоровью :-)
свернуть ветку
Лагуна страшная
свернуть ветку
Картинок нет — есть желание услышать мнение в общем об указанных моделях, особенно про гибрид (тёмный лес)
свернуть ветку
Делай поправку на великолукский сервис и наличие/скорость доставки запчастей.
свернуть ветку
Почти всегда проще самому доскочить до Минска за запчастями.
свернуть ветку
Приус-гибрид юзается таксистами нью-йорка (таксисты, как правило, не самые лучшие пользователи авто). Что это такое? Действительно надежный авто или борьба за экологию — не знаю.

P.S. Сейчас NY переходит на Ниссан.
свернуть ветку
у нас на гибридах ездит автошкола, вроде на жукова которая, и сменщик масла с гоголя.есть вариант подъехать и пораспрашивать… хотя в школе похоже новьё, а вот у сменщика масла вроде постарше.
свернуть ветку
Дорогова-то что-то для таких машинок и такого года, но это я наверно от жизни отстал…

А корейцев не рассматривал? Мне кажется в ихнёй линейки за эти деньги можно что-то с нуля подобрать. На меня, например, Солярис смотрит.

Вообще я за японца, но мне кажется, что Приус уступает по размеру французам (хотя лично я французов как-то не очень, тем не менее одно время рассматривал вариант покупки С5).

А из французов мне более импонирует Меган, своим «не как все», что в общем-то свойственно машинам этой страны.

Лагуна, как-то, как обычно… Нет форм Мегана, хищного взгляда пыжика и т.д.

В общем не мои машины.
свернуть ветку
а вот как на самом деле описывают французов на известном ресурсе
Есть категоря машин, которые никак нельзя назвать барахлом, но требующих только официального сервиса, со всеми вытекающими. Есть достаточно большая категория людей, которых это совсем не отпугивает. Они хотят приходить в красивое современное здание с охраной, девочками с кофем, менеджерами и ремонтом всех видов путем замены старых агрегатов на новые. Эти люди готовы за такой сервис платить и их выбор следует учитывать. Но в России слишком много особенностей и большая часть автолюбителей к такому сервису не готова. Вот и Меган, сам по себе, отличная машина, НО...., в то время, как с Пассатом можно в любой точке необъятной Родины подъехать в любой сервис и быть уверенным, что тебя не пошлют к дилеру.

и к тому же не забываем формулу трех Ф — не форд. не француз и не фиат
свернуть ветку
какой-то бред из журнала «за рулем»
свернуть ветку
прошу прощения, специально для дам обьясняю — Это далеко не журнал за рулем. А инфа с известного с 91 года сайта сервиса ДЭКС. И если учесть. что там совсем нет рекламы, то по обьему полезной и честной информации этот, как его -за рулем давно отдыхает.Там есть тока жесткие утверждения, к примеру ФОРД -гумно, подтверждаемое тысячами экспертиз. ВЫ ведь наверняка не знаете, что такое износ хона? Вот там можете и узнать
свернуть ветку
Знакомые и на логане и на сандере и на фокусах ездят и не плачутся, что что-то сломалось и якобы дорого починить!!!
А сандеру вообще насилуют в хлам — и ей хоть бы хрен об наши дороги!
Уже давно не девяностые и правило трехФ действует разве что на фиат
свернуть ветку
Полностью согласен — раньше и на Опель говорили, что хуже Запорожца.
свернуть ветку
Вы еще вспомните якобы известную поговорку про то, что какждое авто со временем становится Опелем, а я так и быть расскажу ее первоначальное немецкое значение
свернуть ветку
Рассказывай. Интересно же!
свернуть ветку
Дело в том, что в 60 годах прошлого века Опель первый применил понятие утилизации старых авто, вот оттуда и поговорка
свернуть ветку
Прошу прощения, если это можно назвать ездой то я Майкл Джексон. Про фокусы почитайте внимательно у дэкса, Дело в том, что по результатам экспертиз с замером уровня хона. полный износ у ФФ наступает при 130000 км пробега, При таких же условиях У опеля ресурс 250000. у тойоты (не премиум ) 350000 км
свернуть ветку
Что за страшные цифры вы пишите здесь? Я только на восьмидесятках времен падения берлинской стены видел такие пробеги
свернуть ветку
Та даже наши тазы больше ездят )
свернуть ветку
Ребят, это результаты многолетних экспертиз тысяч авто. Не ленитесь пройдитесь поиском там
свернуть ветку
ездят то они ездят, но мягко говоря лучше б не ездили
свернуть ветку
Вот достаточно технически точно, но сложно для обывателя

Мне раза три приходилось присутствовать в работе комиссий металловедов по вопросам продления ресурса пар трения. Задача предельно сложная и вариант подбора одного из материалов более мягким, чем другого, с целью сохранения геометрии второго, абсолютно тупиковая. Так решен вопрос внутренней баллистики в ствольном оружии, когда пуля из мягкого свинца движется по износостойкому стволу. Но пуля улетела, а кольца в моторе остались. Строить двигатель исходя из периодической замены колец, нельзя. Это наши деды раз в сезон заливали бабитом вкладыши коленвала и меняли кольца.Сейчас все построено на максимальном ресурсе двигателя без всяких вскрытий и замен. Подбор пар трения с целью достижения минимального взаимного износа и ресурса требует подбора материала этих пар с огромным количеством ограничений. Максимальный ресурс можно получить с использованием очень качественных материалах и обработки и колец и блока. Одновременно, каждой паре трения подбирается оптимальная смазка, которая вписывается в мануал и любое отклонение только во вред. Но качественные материалы стоят очень дорого и не могут применяться на бюджетных машинах. разговоры о том, что кто-то где-то проехал на Форде или Хундае 250 тысяч надо рассматривать, как информацию о том, как некий дед в некой деревне сто лет ходил в одних лаптях и в них же и умер. Может такое быть? Может, но это не значит, что всем надо ходить в лаптях и что они лучший вид обуви. Может этот дед весил 40кг и дальше своего крыльца не ходил. А скорее всего, он втихоря каждый год переплетал лапти, а говорил, что это одни.
свернуть ветку
понятно, тогда еще не скручивали так массово

может вы думаете, что у авто представленных у нас на рынке типа прямо из Германии, меньший пробег?
свернуть ветку
Ога, только у современной тойоты собранной руками русских мастеров вполне может коробка отвалиться через пару тройку тысяч… как и у форда так и у опиля.
свернуть ветку
Никакой не бред, расходники всегда стоят практически одинаково. ПРИМЕР. шруз на Пассата1300р, на мою машину ..(мицубиси) 7тыщ. на рено где то около этого.
свернуть ветку
Правильно, еще на 9 ланцера шруз стоит 25000, на 10 ланцера рулевая рейка на экзисте от 105 тыр. с этой точки зрения подобные авто экзотичны.То ли дело Тойота или Опель. Запчастей по любым ценам навалом
свернуть ветку
:-) А аморт на Галанта-универсала 15000 :-) Я плакал…
свернуть ветку
Это ж митсубиси. чемпион по стоимости запчастей, Почти как у бугатти. Но авто само по себе очень не плохое и надежное
свернуть ветку
Это да… Но мну как то не повезло… Оборвало ГРМ, мотор V6. Тогда я плакал долго… :-). Пришлось почку продавать. Не свою, но все равно -неприятно
свернуть ветку
Не свистите сейчас езжу на Мицубиси 06 года выпуска — да запчасти чуть дороже чем у немцев, но я за два года владения подержанным автомобилем кроме расходников поменял только 1 ступицу и всё.
свернуть ветку
какие проблемы? посмотрите на экзисте стоимость запчастей
свернуть ветку
А арки задние как?
свернуть ветку
Как новые
свернуть ветку
Мицубиська 97г потора года в одних руках и почти ни каких вложений.
свернуть ветку
Ну незнаю, привез с Минска, пара 5тыщь, поставил, и не нарадуюсь.
свернуть ветку
Не не… мицубася -классный автомобиль. Особенно еще когда их делали еще автомобилями а не маркетинговыми плюшками на продажу.
свернуть ветку
Согласен полностью, хотя у самого не Пассат.
свернуть ветку
Это херь, с пассатом после 96го года в наших сельских пердях смогут только по подвеске что-то сделать.
свернуть ветку
точнее после 04 года када вышел В6. Там две большие попы. Во первых двигуны TSI, во вторых там даже колодки не поменяешь без дилерского мотор тестера. А вот В5+ это есть гут, кроме передних алюминиевых рычагов там больше нет минусов и вечный двигатель 1,8 Т
свернуть ветку
дада, пробовали внешнюю ручку двери заменить на 5+? Или морду собрать после замены сервисного ремня. А интеркулеры ммммм это просто песня метал в пластиковой обойме. Не говорю уже о клапанах наддува на простых 1.8 1.9 2.5 ну и мелочи на подобие живущих своей жизнью блоков управления климатом, очень чувствительной к загрязнению задних дисков подвеске и т.п.
свернуть ветку
вы рассказываете про откровенно убитые авто. Это ж на каком пробеге надо менять интеркулеры у дизеля. С климатом там все впорядке, просто надо иногда включать тыкву и грамотно обслуживать заслонки. и почаще менять салонный фильтр ибо по данным ДЭКС воздух в москве в 5 раз грязнее, чем в Берлине. Задние диски и суппорта там обычные, просто не надо забывать, что это не Астра и Камридля которых все дороги хорощи, а авто только для хороших дорог и почаще чистить суппорта
свернуть ветку
)))) Ну почему же убитых… ручки дверей и интеркулеры на дизелях очень известный баг. Я в свое время поменял 3шт причем у официалов и по гарантии, просто вот такая конструктивная особенность+наши дороги Крепиться он на пластиковых ушах являющихся частью корпусв самого интеркулера. От вибрации эти места крепления выламывались вместе с корпусом, как следствие дырка потеря мощности. Они его пытались клеить термопистолетом, но выбивало давление.
Ручки тоже баг очень известный.

А как обслуживать заслонки простите? никогда этого не делал((( Сам блок живет своей жизнью.

При чем тут супорта? килограммы грязи собирающиеся на задних дисках дают биение в ходовой.

Я говорю о том что даже в условиях лук более менее современный автомобиль нормально отремонтировать сложно, не говоря уже о пердях на трассах с парой тройкой тысяч жителей. А в статье речь шла о Б3 на котором да, если ничего фатального не случилось доехать всегда можно как-то.
свернуть ветку
Вот вот, заслонки климата мажутся консистентным силиконом. Суппорта и собирают всю грязь, эдак можно любое авто обвинить в килограммах грязи. Ручки дверей на небитых пассатах служат вечно. а вот если некачественный ремонт дверей то и имеем вашу ситуацию, пластиковые крепления не садятся точно по месту и естественно при дорожных вибрациях их надолго не хватает.Про интеркулер то же самое, если авто битое то имеем бесконечную замену коплектующих изделий
свернуть ветку
Никогда не мазал заслонки))) это наверное забавно).
На всех собирает грязь, но бить ходовую начинает далеко не на всех. из тех что сталкивался это вольва хс90 пассат б5+ и х5.
По дверям все просто, там микрик мелкий внутри замка, но сука совсем не копеечный, пластиковый включается металлическим кулачком… дальше рассказывать?
Интеркулерр внутри какбэ на здорровенном усилителе бампера. Единственое да, если морду собрать не могут ровно это наверное возможно, она там по 4м плоскостям подгоняется.
Пассат был дилерский, всю историю знал, бит был да, вернее на столбик сам задом наехал.
свернуть ветку
на тигуане колотит немилосердно, стоит чуть-чуть грязи сзади собрать.
свернуть ветку
нехуй битье покупать, или суппорта чисти каждое утро зубной щеткой бгг
свернуть ветку
а еще есть такая вещь как дешевые китайские комплектующие, коих со времени выпуска В5, выпущено немеряно.
Я только смазкой и спас заклинивший от грязи климат, вообще он не подлежит ремонту по сервису а тока замена. Вот потому. что микрик мелкий и на древней машине. то и надо определенные технические навыки. т.е. руки растущие из правильного места, Ходовую бьет от дисбалансировки на всех авто. Еще раз скажу надо не лениться и чистить,
Всю историю знал? да видно не всю. Т.е авто было Б/у
свернуть ветку
Всю, она практически выросла на моих глазах). принимал участие в обмывании новой из солона после 5ти лет эксплуатации перекупил у товарища.
свернуть ветку
Однако бесконечные замены, судя по вашим словам, говорят сами за себя — что то не так делали. У ВАГа естественно ремонт построен по принципу — поставил и забыл
свернуть ветку
На 1.9 ТДИ это конструктивный блять баг. И да интеркулеры были только оригинальными… по крайней мере в 2005-2006 году, ввиду идиотической конструкции (метал в пластиковой обойме).
Изучайте если не лень, на Пасатовском форуме тем и постов ооочень много
passat-b5.ru/showthread.php?t=162196
свернуть ветку
Спасибо.
Принципиально не рассматриваю машины российской сборки (может я и ошибаюсь), это я про солярис, а другие корейцы дороже.
Приус и Лагуна по размерам почти одинаковы. Меган слегка поменьше — хотя Меган 3 универсал тоже смотрится ничего. Джип мне не потянуть, да и в принципе особо не нужен, на крайняк есть нива отца.
свернуть ветку
Во владике гибридные, приусы кубы. лексусы относятся к лотерейным авто, Купите и если не повезло, готовьте расстаться с примерно с десяткой баксов на покупку новых батарей
свернуть ветку
Меняется 1 секция батареи за 150-200 у.е.
свернуть ветку
Вы е ошиблись, ведь это не сотовый телефон?
Вот сегодняшняя инфа от декса

0.08.2012 | Lexus RX 400 h
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович.
Знакомый готов отдать свое авто Lexus RX 400 h 2008г. пробег 30 тыс., отличное состояние (на моих глазах эксплуатировалась) за 1млн. 100 тыс. руб.
Стоит ли брать это авто (в состоянии уверен) или за эти деньги лучше подыскать более хороший вариант? и что это может быть?
ДЭКС: Я в свое время серьезно рассматривал идею поменять Х5 на такую машину, но узнав, что на ней надо регулярно менять и сколько это стоит, отказался.

Поскольку статистики мало, обобщать не могу, но слышал, что один форумчанин к пробегу 200 тысяч км. на гибридном RX столкнулся с заменой инвертора (если не ошибся в названии). Стоимость около 15 тысяч евро, т.е. 600 тысяч рублей.
ДЭКС: Обычно его меняют гораздо раньше и до кучи аккумуляторы каждые 5 лет примерно по аналогичной цене.
свернуть ветку
я там был и сам подробно исследовал рынки Владика и находки
свернуть ветку
Лучше бу японец или америкос, чем наша сборка.
свернуть ветку
То то в эксплорере щели в торпеде, двери криво повешанные и провода жгутом на зеркале в салоне. Омерека!
И ведь ждут их таких чуть ли не по полгода и больше
свернуть ветку
Эксплорэр не омерика, вот Додж Цитадель это да.
Хотя щупал нового Эксплорера, ничего особо страшного не заметил.
свернуть ветку
чойто? классическая повозка тамошних домохозяек, они аж ютубы выкладывают со всеми детьми сзади )))
я в мейджоре смотрел его как-то… ну хз, ожидал большего

п.с. и низкий он, сука )))) особенно с юбкой
свернуть ветку
Он не низкий, а слишком здоровый вверх и база длинная)
А собирают их где?
свернуть ветку
были шша профильный форум срет кирпичами по поводу набережных челнов или казани (не помню точно)
свернуть ветку
не не. спереди юбка практически скребет по кочкам (на форуме додумались ее обрезать) а сзади повеска как на маверик/трибьют. не внушило оптимизма все это.
свернуть ветку
Кстати снимаю шляпу перед америкосами, проверяли колодки на 50т. Износ 16% сказали что до 150 могу в принципе не думать о них.
фшоке
свернуть ветку
ну как то вы коллега упали в моих глазах. 150000 не менять колодки. Так могет тогда и не ездить?
свернуть ветку
Погуглил в сервисной книжке, первое упоминание колодок см цифры


Сейчас пробег 52 износ 16% т.е. остаточная толщина 84%
Что не ясно то?
свернуть ветку
Фу!!! Ну вы опять упорствуете!!! Дело в том, что для подобных надписей очень подходит русская поговорка — На заборе и Х… написан. Ну неужели не понятно что износ этих расходников напрямую зависит от характера езды, динамики. торможения. Скажите название крайслера и я посмотрю регламентные работы по нему по более серьезному ресурсу. Этот ваш, извините, но для обывателей
свернуть ветку
))) даже не знаю что сказать))
Поговорка то русская, наверное к русским автомобилям подходит более чем.
… этот мануал написан конечно от каких то средних значений и допустим если каждый день ездить по серпантину вверх и вниз, наверное износ будет слегка другим.
Но дело в том что по опыту использованию предыдущих повозок, колодки заканчивались в диапазонах рекомендуемых оф. дилером. Уверен и в этом случае будет точно так же)
свернуть ветку
Ну чо ты?! Ну купи ты колодки. Пусть лежат )
свернуть ветку
)))))))))) дада и заслонки обслужить пожалуй нада, а то мало ли что)))
свернуть ветку
Специльно для вас посмотрел на официальном Toleranс Data (версия -2008.3)- сервисной программе используемой в странах с TUV. замеры толщины колодок и тормозных дисков на Крайслер вояджер 2, 2000 года начинаются с самого первого ТО а следовательно возможна замена.
свернуть ветку
ты какойто неумный троль.
свернуть ветку
Троль — это есть, что то матерное?
свернуть ветку
в данном случае троль-недалекий пиздобол, высказывающийся по тем вопросам, представление о которых он имеет в основной массе теоретическое (интернетики)
свернуть ветку
хреново да? када ничего не понимаешь.
Японцы в таком случае сквозь зубы про себя шипят — ОС — значит Терпи и не пизди, а то засмеют
свернуть ветку
да всё так и есть.у отца был караван 99 года. он по своей привычке покупал всё новое, разбирали, а менять нечего.только расходные.у меня караван был 02, без особых, резинки, косточки, масло, шаровые
свернуть ветку
Предложу лачетти вагон. Косяков не было до 60 тыс. Едет уверенно. Запчасти тоже не вопрос.
свернуть ветку
Спасибо, но Шевроле тоже не рассматриваю.
свернуть ветку
Лачетти по сути это ДЭУ которую купил в лежачем состоянии в 05 году GM, кстати ему принадлежит и опель.
Однозначно своих денег она не стоит.Причина одна бюджетная машина со всеми вытекающими, там и низкое качество комплектующих. и дешовое кузовное железо.
Для информации спешу сообщиить. что у опеля и тойоты никогда бюджетных авто не было, несмотря на то что опеля гнили до 99 года, а теперь двухсторонне гальванически оцинкованы по технологии сравнимой с ВАГ
свернуть ветку
лачетти один в один аскона… моторы, подвеска. концерн один.
свернуть ветку
ДЭУ и Аскона это разные планеты. Совсем разные материалы и технологии. Если и есть похожесть то только благодаря старой азиатской привычке все тырить. Концерн заведует тока общей политикой и прибылью. да к тому же разница в годах выпуска асконы и лачетти столь огромна, что вряд ли можно их сравнивать Тогда уж давайте скажем. что Астра и Лачетти одно и тоже, и концерн один и тогда вместе и посмеемся
свернуть ветку
я не сравнивал лачетти с дэу
свернуть ветку
как то совсем плохо с головой?..
Тяжело читать мой бред выше?
Тады еще раз — Шевроле Лачетти это есть бывшая ДЭУ которую GM купила лежачей на боку в 2005 годе за 3 копейки. И чтобы как то поднять лежащий ниже плинтуса престиж ДЕУ, переименовала ДЭУ в шевроле также принадлежащий GM. Типа пипл тоже будет хавать. Как же шевроле мустанг, каприз, тахо и прочие легенданые марки. Но никакого отношения лачетти такжде как и наша нива к указанным знаменитым маркам не имеет
свернуть ветку
или вот
Насколько реально за 9т.б. при Вашем полном участии приобрести Рено Меган 2000-2001г. Спасибо.
Ответ: Мне сложно ответить на этот вопрос, поскольку за 14 лет подбора автомобилей, Вы второй человек, который захотел купить подержанный Рено. Первым был вьтнамец из посольства 8 лет назад.
свернуть ветку
еще оттуда же
Здравствуйте,
Посоветуйте, пожалуйста, есть ли у меня шанс найти, пользуясь Вашей диагностикой, приличный 2-3 летний Renault Megane 2 с бюджетом 16000$? И какой пробег для этой машины кретичен? Спасибо!

Ответ: Александр может найти, если Вы уж так запали на этот своебразный автомобиль. Собственно, и критичный пробег у него достаточно большой (150-200) тысяч км. А вот расходы на устранение обычных недостатков у французких машин, больше, чем у немцев и некоторых японцев. Да и ремонтировать по большей части его придется у дилера. Не просто так у 2х летнего Меган цена, как у 5ти летней Астры, при равных начальных. Гонка за свежим годом до добра не доводит.
свернуть ветку
еще
предлагают рено лагуна 2000 года пробег 7000 км
Вопрос: как вредит простой в гараже столь длительный срок? сколько реально стоит эта машина? (комплектация: гур, климат контроль, мкпп ) состояние нового автомобиля.
Ответ: Реально она не стоит ничего. Идея совсем неудачная. Машина недолговечная, дорогая в ремонте и стояние в течении 10 лет потребует онромных бестолковых и неокупаемых вложений. В подарок ее принять можно и ездить пару месяцев, пока не развалится.
свернуть ветку
Просил же обойтись без Петросяна!
свернуть ветку
На рено запчасти как на вольво вот и думай.
свернуть ветку
Несогласен.
свернуть ветку
когда столкнетесь с ремонтом сразу согласитесь
свернуть ветку
Обоснуй?
свернуть ветку
так покопайтесь поиском здесь
www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267
и будет вам счастье

Равных этому ресурсу и близко нет. так, что пользуйтесь
свернуть ветку
единственно у лагуны клиренс 175, но клюв такой величины!!! Впрочем как у всех французов
свернуть ветку
  • avatar
  • sowa
  • 20 августа 2012, 22:36
  • #
  • +3
Клиренс! Состояние кузова, цвет выхлопной трубы (коричневый и серый приветствуется, черный — нет). На показания спидометра (маленькие) не обращать внимания. И ещё, нечто виртуальное,: какой автомобиль на Вас посмотрит с симпатией!
свернуть ветку
Последнее утверждение истинно :-) Ездишь бывает выбираешь, но мысленно уже знаешь, что все равно вернешься к НЕМУ, он ждет :-)
свернуть ветку
ты прям как про меня написал)))
свернуть ветку
паложайпад. Или это ты denis? :-)
свернуть ветку
То она, ая этоя )))
свернуть ветку
:-) Понял :-)
свернуть ветку
Покупай у кого меньше пробег и хозяин один дама и обслуживалась у официалов )
свернуть ветку
Вот это и есть полная извините жопа, После дам авто обычно в таком состоянии, что мама не горюй. А оффициалы, вы думаете, там кто то пошел дальше ПТУ? К тому же настоящие сервисные книжки навалом, со всеми отметками стоят на рынках Литвы и польши по 10 баксов, И там же вам за ту же десятку смотают счетчик… было 200000 стало 50000 — любимая цифра у перегощиков на нашем базаре
свернуть ветку
причем тут Литва???
свернуть ветку
О как все запущено!!!
А вы думаете что табличка прямо из Германии это так и есть.
Недавно пару месяцев назад. обратил внимание на Астру, а это очень большая редкость на нашем рынке
продавали девчонки
Смотрю год 07 и надпись из германии (ну а как же)
Подхожу ближе, морда накрашена как у новой машины, ну совесть то есть?
Понятное дело в луки она попала из германии с заходом в литву или в польшу. А накрашена, дык восстановлена после аварии. Хотя надо признать в литве делают из битых авто конфетки
свернуть ветку
Алё алё прием! Юстасу. Причем тут таблички из германии, литва, польша и прочее? почему нельзя рассмотреть продажу местной машины, купленной у официалов в Москве/Питере/Пскове и имеющую одного владельца?
свернуть ветку
нет проблем, но за такими авто идет охота у перегонщиков
свернуть ветку
  • avatar
  • sowa
  • 20 августа 2012, 23:04
  • #
  • 0
Простите, и ещё вдогонку — наличие кондиционера!
свернуть ветку
и вам вдогонку в тему — жена выбирает автомобиль

www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=705&binn_rubrik_pl_articles=387
свернуть ветку
Как вас тянет какой то негатив откуда то вытащить, своё мнение есть или только то что где то прочитал, кто то сказал, сорока на хвосте принесла и т.д.
свернуть ветку
Это и есть мое мнение, человека проведшего последние 30 лет за рулем различных авто.
Канешна правда она никому не нравится.

Тем более против суперпрофи из декса, как то мое и ваше мнение ну просто детский сад
свернуть ветку
Что же вы всётаки посоветуете — новые приоры, гранты, окалины не предлагать.
свернуть ветку
Бери Чери и не парься )
свернуть ветку
Ещё один Петросян :-)
свернуть ветку
Я владелец Чери, кроме подвески претензий нет. Запчасти копейки )
свернуть ветку
я лучше помолчу ) я так предложил. На самом деле это бюджетные варианты и даже в вашу цену новые вписываются. Это на случай если есть 300, что взять калину или чери. Тут для меня ответ очевиден ) Так что я так, шутю )
свернуть ветку
Понятно.
свернуть ветку
у меня у товарисча чери тиго, мало того, что не купить ему было оригинальный комплект для смены ГРМ. Так купил и ролик новый свистит, пришлось покупать вновь другого производителя
свернуть ветку
купил чери 2 года назад, жена ездит. Сначала проблемы с запчастями были ацкие. Сейчас проблем нет, экзист+другие продавцы предлдагают большой выбор. + китайцы лепят машины в кучу разных производителей и со временем оказывается, что аналогов то море — электроника бошевская, подвеска мицубиси/матиз и т.д и т.п… С амулетом так вообще проблем нет. У меня не амулет.
свернуть ветку
Как много вам предстоит узнать нового!
Вот цитирую сам себя (дожил) тока, что устроил срач на дроме. Итак по поводу запчастей от митсубиси на ссан йонге

это с какого бока на этом корейце отметились именитые Бренды?
или будете повторять сказку про МБ, Да МБ был прототипом, но технологии и узлы ни кто не продавал. Вообще не один супербренд не передает на сторону свои узлы. В итоге получился обычный корейский хлам
свернуть ветку
я вам про курицу, а вы мне опять про козла )
свернуть ветку
Вы ему враг?
свернуть ветку
Да с вами уже все понятно. Вы явно — друг )
свернуть ветку
Какие проблемы!!! в эту цену не пройдите мимо шедевров мирового автомобилестоения
Это Королла и ее вариации
Это Астра и ее вариации (зафира)
может быть предыдущие октавии, только упаси вас бог от двигателей TSI, FSI авто с ними не для россии
Плюсы -неубиваемые подвески для всех дорог, совсем нетребовательны у качеству бензина, запчастей навалом и по любым ценам
свернуть ветку
А лучше камри вот действительно, управляй мечтой.
свернуть ветку
Камри хороша, но большевата.
Ну нахераж так минусить доброжелатели мля.
свернуть ветку
Ребят камри занимает особое место, как самая дешевый бизнес класс по российской классификации, или верхний средний у пендосов

Авто уникальное, так как бизнес класс и переносит жесткую эксплуатацию. А подвеска там как, у «боевой машины пехоты»
свернуть ветку
Я не минусю я от чистого сердца желаю вам удачи.Но и любая(почти), мечта осуществима.
свернуть ветку
я вот совсем не понимаю этих ваших минусений и плюсаний… зачем?
Всегда приятно хорошему человеку лично, так сказать, выразить уважение
свернуть ветку
Ты неправильно понял на счет минусений, почитай внимательно.
свернуть ветку
может и так… просто я вообще против этого
свернуть ветку
логан новый или ФВ поло седан новый. хуле тут думать
свернуть ветку
По теме мало чего поняла, но радует, что жизнь возвращается на круги своя. Мужчины поменяли тему обсуждения на более приятную, востребованную и жизненную))). Лучше уж об авто))
свернуть ветку
чем о сиськах? )
свернуть ветку
Там, кажется, первая буква другая была))
свернуть ветку
ну я то не обсуждал ) не интересно, достали )
свернуть ветку
Респект. А я так, абстрактно, не о вас конкретно)))
свернуть ветку
Тема сисег окончательно раскрыта
свернуть ветку
Фокус, благо их море с запчастями проблем нет. Сама по себе тележка вполне себе.

Ну или найти Ауди А6Splus 96г.в. универсал… хотя ладно, это для тех кто понимает((((
свернуть ветку
Первично умение управлять автомобилем. Пусть не совсем по правилам, но нарушая их так, чтобы не приносить дискомфорта другим участникам движения. Характеристики и престиж авто вторичны. Большинство-хуесосы, которые либо не хотят, либо не умеют ездить.
свернуть ветку
… Оо, здравые мысли!!! Не все здесь чайники
свернуть ветку
все что угодно кроме приуса, в таком возрасте акки у него уже пустые, их цена зашкаливает, в итоге получаете обычный автомобиль
свернуть ветку
Уважаемые всем спасибо!
В итоге попали в точку бегемот и сова, что больше всего понравилось, что шло под номером 1, на том вчера и приехал!
P.S. если честно то дельного совета так и не увидел :-)
свернуть ветку
дельных советов было много) ты их просто мимо пропустил)
свернуть ветку
Наверное тебя вчера видел на серебристой с транзитами. Не?
свернуть ветку
Где видели? Цвет не совсем серебристый, но похож.
свернуть ветку
Ну не совсем, какой-то светловатый, может капельку салатовый, я быстро мимо проехал, просто как-то взглядом увидел, вспомнил сразу тему ) По Яна Арно видел.
свернуть ветку
каковагода, сколько литров? хвастай )
свернуть ветку
Поздравляю с удачным приобретением!
у меня тоже французик
свернуть ветку
и вы любите хранцузкие булочки?
свернуть ветку
эти круасаны так мило хрустят((
свернуть ветку
а я булочки
свернуть ветку
Расстояние от минска до ВЛ 406 км. расход топлива 5,1 литра на сотню при скорости 110-120, местами до 160 км/ч (местами до 60 км/ч :-))
свернуть ветку
лагуну что ли взяли? можете потом расписать подробно особенности процесса покупки машины в беларуси, получения птс у нас и что для этого необходимо?
свернуть ветку
Да взял 3 Лагуну, дизель, 1,5 л., 110 л/с
Вчера ездил в Питер (Петергоф) — 1016 км средний расход 5,2 л. (возле Гатчины обратно плелись как черепахи — Питерцы на дачи выезжали)
Процесс покупки очень простой — машина должна быть не ниже Евро4 и растаможена по новым ставкам т.е. проходная на Беларусь РФ и Казахстан. Выбираете машину, оформляете справку счет отдаете деньги и забираете ключи. Делаете временную страховку по РБ а на границе по РФ. Потом в нашу таможню писать заявление чтобы выдали Российский ПТС, потом на учет в ГИБДД и все
свернуть ветку
брать турбодизель в Россию как-то что ли нецелесообразно)
свернуть ветку
Такую тему пропустил пока в отпуске был!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения