Автомобильная жизнь → Что взять слегка б/у: Рено Лагуна, Рено Меган 3 или Тойота Приус
Подскажите пожалуйста (только без подколок) Что взять слегка б/у (2008-2009 г.в.): Рено Лагуна 3, Рено Меган 3, Тойота Приус, или?
- +10
- den-kuranov2
- 20 августа 2012, 21:41
Комментарии (200)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Наилучший вариант — меган
Хотя я б рассмотрел вариант нового дастера, если клиренс интересует в купе неубиваемой логановской подвеской
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
двигатель 2 литра — 140-150 лошадей — стандартная комплектация для паркетников с недополным приводом
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
192 у хонды 199 у пыжа
и что такое приемистость?
свернуть ветку
ГУГЛ Вам в помощь.
свернуть ветку
теперь осталось выяснить какова у них приемистость)
я уверен на 99%, что и данные по приемистости будут примерно похожие, т.е. не влияющие принципиально на ваше заявление о «неприлично слабом моторе»)
я бы согласился с неприлично слабым мотором, если бы там стояло чтото 90-100 сильное атмосферное и бензиновое. а при указанных параметрах двигло у дастера вполне для паркетника.
свернуть ветку
свернуть ветку
А этой информацией располагают тока узкопрофильные спецы типа кафедры моторостроения в НАМИ, а производители обычно скрывают такую информацию, указывая лишь пик крутящего момента при определенных оборотах
свернуть ветку
Простому покупателю остается только доверять своим ощущениям. ИМХО на тест-драйве дастер 2.0 литра мне показался слабым, а 1.6 вообще не комильфо. X-treil 2.0 у зятя обладает совсем другим характером.
свернуть ветку
на самом деле дастер гавно. но это гавно стоит своих денег. в отличии от того же икс трейла например
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Они по фото состояние машины определят и совет дельный дадут =)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Примус — не сильно красивый, Меган — тоже не айс, но получше. Лагуна — самый шик. Но лучше Вам на отзывы, форумы т.д. Там и стоимость владения высчитаешь.
свернуть ветку
P.S. Лагуна 3 лидирует тут я с вами соглашусь.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
P.S. Сейчас NY переходит на Ниссан.
свернуть ветку
свернуть ветку
А корейцев не рассматривал? Мне кажется в ихнёй линейки за эти деньги можно что-то с нуля подобрать. На меня, например, Солярис смотрит.
Вообще я за японца, но мне кажется, что Приус уступает по размеру французам (хотя лично я французов как-то не очень, тем не менее одно время рассматривал вариант покупки С5).
А из французов мне более импонирует Меган, своим «не как все», что в общем-то свойственно машинам этой страны.
Лагуна, как-то, как обычно… Нет форм Мегана, хищного взгляда пыжика и т.д.
В общем не мои машины.
свернуть ветку
Есть категоря машин, которые никак нельзя назвать барахлом, но требующих только официального сервиса, со всеми вытекающими. Есть достаточно большая категория людей, которых это совсем не отпугивает. Они хотят приходить в красивое современное здание с охраной, девочками с кофем, менеджерами и ремонтом всех видов путем замены старых агрегатов на новые. Эти люди готовы за такой сервис платить и их выбор следует учитывать. Но в России слишком много особенностей и большая часть автолюбителей к такому сервису не готова. Вот и Меган, сам по себе, отличная машина, НО...., в то время, как с Пассатом можно в любой точке необъятной Родины подъехать в любой сервис и быть уверенным, что тебя не пошлют к дилеру.
и к тому же не забываем формулу трех Ф — не форд. не француз и не фиат
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А сандеру вообще насилуют в хлам — и ей хоть бы хрен об наши дороги!
Уже давно не девяностые и правило трехФ действует разве что на фиат
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Мне раза три приходилось присутствовать в работе комиссий металловедов по вопросам продления ресурса пар трения. Задача предельно сложная и вариант подбора одного из материалов более мягким, чем другого, с целью сохранения геометрии второго, абсолютно тупиковая. Так решен вопрос внутренней баллистики в ствольном оружии, когда пуля из мягкого свинца движется по износостойкому стволу. Но пуля улетела, а кольца в моторе остались. Строить двигатель исходя из периодической замены колец, нельзя. Это наши деды раз в сезон заливали бабитом вкладыши коленвала и меняли кольца.Сейчас все построено на максимальном ресурсе двигателя без всяких вскрытий и замен. Подбор пар трения с целью достижения минимального взаимного износа и ресурса требует подбора материала этих пар с огромным количеством ограничений. Максимальный ресурс можно получить с использованием очень качественных материалах и обработки и колец и блока. Одновременно, каждой паре трения подбирается оптимальная смазка, которая вписывается в мануал и любое отклонение только во вред. Но качественные материалы стоят очень дорого и не могут применяться на бюджетных машинах. разговоры о том, что кто-то где-то проехал на Форде или Хундае 250 тысяч надо рассматривать, как информацию о том, как некий дед в некой деревне сто лет ходил в одних лаптях и в них же и умер. Может такое быть? Может, но это не значит, что всем надо ходить в лаптях и что они лучший вид обуви. Может этот дед весил 40кг и дальше своего крыльца не ходил. А скорее всего, он втихоря каждый год переплетал лапти, а говорил, что это одни.
свернуть ветку
может вы думаете, что у авто представленных у нас на рынке типа прямо из Германии, меньший пробег?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Не свою, но все равно -неприятносвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ручки тоже баг очень известный.
А как обслуживать заслонки простите? никогда этого не делал((( Сам блок живет своей жизнью.
При чем тут супорта? килограммы грязи собирающиеся на задних дисках дают биение в ходовой.
Я говорю о том что даже в условиях лук более менее современный автомобиль нормально отремонтировать сложно, не говоря уже о пердях на трассах с парой тройкой тысяч жителей. А в статье речь шла о Б3 на котором да, если ничего фатального не случилось доехать всегда можно как-то.
свернуть ветку
свернуть ветку
На всех собирает грязь, но бить ходовую начинает далеко не на всех. из тех что сталкивался это вольва хс90 пассат б5+ и х5.
По дверям все просто, там микрик мелкий внутри замка, но сука совсем не копеечный, пластиковый включается металлическим кулачком… дальше рассказывать?
Интеркулерр внутри какбэ на здорровенном усилителе бампера. Единственое да, если морду собрать не могут ровно это наверное возможно, она там по 4м плоскостям подгоняется.
Пассат был дилерский, всю историю знал, бит был да, вернее на столбик сам задом наехал.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я только смазкой и спас заклинивший от грязи климат, вообще он не подлежит ремонту по сервису а тока замена. Вот потому. что микрик мелкий и на древней машине. то и надо определенные технические навыки. т.е. руки растущие из правильного места, Ходовую бьет от дисбалансировки на всех авто. Еще раз скажу надо не лениться и чистить,
Всю историю знал? да видно не всю. Т.е авто было Б/у
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Изучайте если не лень, на Пасатовском форуме тем и постов ооочень много
passat-b5.ru/showthread.php?t=162196
свернуть ветку
Принципиально не рассматриваю машины российской сборки (может я и ошибаюсь), это я про солярис, а другие корейцы дороже.
Приус и Лагуна по размерам почти одинаковы. Меган слегка поменьше — хотя Меган 3 универсал тоже смотрится ничего. Джип мне не потянуть, да и в принципе особо не нужен, на крайняк есть нива отца.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот сегодняшняя инфа от декса
0.08.2012 | Lexus RX 400 h
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович.
Знакомый готов отдать свое авто Lexus RX 400 h 2008г. пробег 30 тыс., отличное состояние (на моих глазах эксплуатировалась) за 1млн. 100 тыс. руб.
Стоит ли брать это авто (в состоянии уверен) или за эти деньги лучше подыскать более хороший вариант? и что это может быть?
ДЭКС: Я в свое время серьезно рассматривал идею поменять Х5 на такую машину, но узнав, что на ней надо регулярно менять и сколько это стоит, отказался.
Поскольку статистики мало, обобщать не могу, но слышал, что один форумчанин к пробегу 200 тысяч км. на гибридном RX столкнулся с заменой инвертора (если не ошибся в названии). Стоимость около 15 тысяч евро, т.е. 600 тысяч рублей.
ДЭКС: Обычно его меняют гораздо раньше и до кучи аккумуляторы каждые 5 лет примерно по аналогичной цене.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И ведь ждут их таких чуть ли не по полгода и больше
свернуть ветку
Хотя щупал нового Эксплорера, ничего особо страшного не заметил.
свернуть ветку
я в мейджоре смотрел его как-то… ну хз, ожидал большего
п.с. и низкий он, сука )))) особенно с юбкой
свернуть ветку
А собирают их где?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
фшоке
свернуть ветку
свернуть ветку
Сейчас пробег 52 износ 16% т.е. остаточная толщина 84%
Что не ясно то?
свернуть ветку
свернуть ветку
Поговорка то русская, наверное к русским автомобилям подходит более чем.
… этот мануал написан конечно от каких то средних значений и допустим если каждый день ездить по серпантину вверх и вниз, наверное износ будет слегка другим.
Но дело в том что по опыту использованию предыдущих повозок, колодки заканчивались в диапазонах рекомендуемых оф. дилером. Уверен и в этом случае будет точно так же)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Японцы в таком случае сквозь зубы про себя шипят — ОС — значит Терпи и не пизди, а то засмеют
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Однозначно своих денег она не стоит.Причина одна бюджетная машина со всеми вытекающими, там и низкое качество комплектующих. и дешовое кузовное железо.
Для информации спешу сообщиить. что у опеля и тойоты никогда бюджетных авто не было, несмотря на то что опеля гнили до 99 года, а теперь двухсторонне гальванически оцинкованы по технологии сравнимой с ВАГ
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Тяжело читать мой бред выше?
Тады еще раз — Шевроле Лачетти это есть бывшая ДЭУ которую GM купила лежачей на боку в 2005 годе за 3 копейки. И чтобы как то поднять лежащий ниже плинтуса престиж ДЕУ, переименовала ДЭУ в шевроле также принадлежащий GM. Типа пипл тоже будет хавать. Как же шевроле мустанг, каприз, тахо и прочие легенданые марки. Но никакого отношения лачетти такжде как и наша нива к указанным знаменитым маркам не имеет
свернуть ветку
Насколько реально за 9т.б. при Вашем полном участии приобрести Рено Меган 2000-2001г. Спасибо.
Ответ: Мне сложно ответить на этот вопрос, поскольку за 14 лет подбора автомобилей, Вы второй человек, который захотел купить подержанный Рено. Первым был вьтнамец из посольства 8 лет назад.
свернуть ветку
Здравствуйте,
Посоветуйте, пожалуйста, есть ли у меня шанс найти, пользуясь Вашей диагностикой, приличный 2-3 летний Renault Megane 2 с бюджетом 16000$? И какой пробег для этой машины кретичен? Спасибо!
Ответ: Александр может найти, если Вы уж так запали на этот своебразный автомобиль. Собственно, и критичный пробег у него достаточно большой (150-200) тысяч км. А вот расходы на устранение обычных недостатков у французких машин, больше, чем у немцев и некоторых японцев. Да и ремонтировать по большей части его придется у дилера. Не просто так у 2х летнего Меган цена, как у 5ти летней Астры, при равных начальных. Гонка за свежим годом до добра не доводит.
свернуть ветку
предлагают рено лагуна 2000 года пробег 7000 км
Вопрос: как вредит простой в гараже столь длительный срок? сколько реально стоит эта машина? (комплектация: гур, климат контроль, мкпп ) состояние нового автомобиля.
Ответ: Реально она не стоит ничего. Идея совсем неудачная. Машина недолговечная, дорогая в ремонте и стояние в течении 10 лет потребует онромных бестолковых и неокупаемых вложений. В подарок ее принять можно и ездить пару месяцев, пока не развалится.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267
и будет вам счастье
Равных этому ресурсу и близко нет. так, что пользуйтесь
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А вы думаете что табличка прямо из Германии это так и есть.
Недавно пару месяцев назад. обратил внимание на Астру, а это очень большая редкость на нашем рынке
продавали девчонки
Смотрю год 07 и надпись из германии (ну а как же)
Подхожу ближе, морда накрашена как у новой машины, ну совесть то есть?
Понятное дело в луки она попала из германии с заходом в литву или в польшу. А накрашена, дык восстановлена после аварии. Хотя надо признать в литве делают из битых авто конфетки
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=705&binn_rubrik_pl_articles=387
свернуть ветку
свернуть ветку
Канешна правда она никому не нравится.
Тем более против суперпрофи из декса, как то мое и ваше мнение ну просто детский сад
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот цитирую сам себя (дожил) тока, что устроил срач на дроме. Итак по поводу запчастей от митсубиси на ссан йонге
это с какого бока на этом корейце отметились именитые Бренды?
или будете повторять сказку про МБ, Да МБ был прототипом, но технологии и узлы ни кто не продавал. Вообще не один супербренд не передает на сторону свои узлы. В итоге получился обычный корейский хлам
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Это Королла и ее вариации
Это Астра и ее вариации (зафира)
может быть предыдущие октавии, только упаси вас бог от двигателей TSI, FSI авто с ними не для россии
Плюсы -неубиваемые подвески для всех дорог, совсем нетребовательны у качеству бензина, запчастей навалом и по любым ценам
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну нахераж так минусить доброжелатели мля.
свернуть ветку
Авто уникальное, так как бизнес класс и переносит жесткую эксплуатацию. А подвеска там как, у «боевой машины пехоты»
свернуть ветку
свернуть ветку
Всегда приятно хорошему человеку лично, так сказать, выразить уважение
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну или найти Ауди А6Splus 96г.в. универсал… хотя ладно, это для тех кто понимает((((
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В итоге попали в точку бегемот и сова, что больше всего понравилось, что шло под номером 1, на том вчера и приехал!
P.S. если честно то дельного совета так и не увидел :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
у меня тоже французик
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вчера ездил в Питер (Петергоф) — 1016 км средний расход 5,2 л. (возле Гатчины обратно плелись как черепахи — Питерцы на дачи выезжали)
Процесс покупки очень простой — машина должна быть не ниже Евро4 и растаможена по новым ставкам т.е. проходная на Беларусь РФ и Казахстан. Выбираете машину, оформляете справку счет отдаете деньги и забираете ключи. Делаете временную страховку по РБ а на границе по РФ. Потом в нашу таможню писать заявление чтобы выдали Российский ПТС, потом на учет в ГИБДД и все
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку