Автомобильная жизнь → Алярма!
Проезжая сегодня через Полибино
Заметил в кустах перед одним из своротов некое наверняка высокотехнологичное, видео и радиопередающее нано устройство
А метров через 500 обнаружились и хозяева этой штуковины, в тазе с синими полосами, мирно прикинувшиеся ветошью
Интересно, эта штука только скорость мерит или ещё чего???
Фото «на память» будет?
Заметил в кустах перед одним из своротов некое наверняка высокотехнологичное, видео и радиопередающее нано устройство
А метров через 500 обнаружились и хозяева этой штуковины, в тазе с синими полосами, мирно прикинувшиеся ветошью
Интересно, эта штука только скорость мерит или ещё чего???
Фото «на память» будет?
- +17
- net
- 16 июля 2012, 22:53
Комментарии (49)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
цены?свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Автоматическое фотографирование ТС в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения, места установки датчика и другой дополнительной информации.
Автоматическое распознавание ГРЗ транспортных средств и проверка их по различным федеральным и региональным базам.
Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на энергонезависимом флеш-накопителе датчика. Данные о нарушении включают в себя цифровую фотографию ТС нарушителя, номер ГРЗ и зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер датчика.
Видеонаблюдение и запись дорожной обстановки для фиксации различных нарушений ПДД, не связанных с нарушением скорости.
Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км.
Возможность формирования и хранения базы данных зафиксированных нарушений, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать.
Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке.
Применение радара с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
Автономность питания комплекса, позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
Дополнительные функции (при наличие поста централизованной обработки информации):
Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую базу данных на сервер центрального поста с помощью флеш-накопителя.
Автоматизированная подготовка постановлений по делу об административном правонарушении для отправки их нарушителю.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Просто сейчас складываеться такая ситуация что из-за этих ограничений мы нехило теряем в туризме (а значит и в попутных сферах). Конечно это разумно только при уловии нормальных дорог и нормального их оснащения (самое первое это отказ от гравийных обочин в пользу асфальтированных)… Но сейчас ГИБДД занято не поиском преступников, а сбиванием бабла на том что правонарушением по сути может и не быть — т.е. 110 на вполне разумная скорость для нормальной машины.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Его у них украдут и в лес утащут, пока они его спасать едут :)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку