↑ 

Автомобильная жизньБюджетный "Мишка" от "ЗиЛа" =)))

Московский завод «ЗиЛ» выпустит пилотную партию бюджетных автомобилей «Мишка».

С конвейера в сентябре-октябре 2012 года сойдут 150 автомобилей «Мишка» с кузовом «универсал» и 100 версий с кузовом «пикап-фургон».




В основе конструкции «Мишки» лежит каркас из низколегированной стали, на который крепятся полимерные кузовные панели. Машина имеет передний привод и оснащается четырехцилиндровым двигателем «ЗАЗ» объемом 1,3 литра и мощностью 70 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 километров в час.

Клиренс автомобиля составляет 185 миллиметров, а объем багажника варьируется от 400 до 800 литров. Расход топлива равен 5,8 литра на «сотню».

Основной модификацией «Мишки» является четырехместный универсал стоимостью 195 тысяч рублей. Фургон и пикап на базе «Мишки» будут стоить 170 тысяч рублей, а версия для инвалидов – 215 тысяч рублей.

Как следует из описания модели на официальном сайте, на основе «Мишки» может быть создан спортивный автомобиль, а также кабриолет.

Источник
  • -1
  • Fess
  • 29 июня 2012, 16:03

Комментарии (33)

rss свернуть / развернуть
клиренс 185мм(((((
свернуть ветку
что то прожорливый мишка. по аппетиту на мишу тянет
свернуть ветку
а мишки всегда много кушают :D
свернуть ветку
Интересно, а зимой она способна лапу сосать? Или только кошелек владельца?
Можно ли заправлять медом?)))
свернуть ветку
зимой мишка будет в берлоге спать, а хозяин нервно лапу сосать с мыслью «заведется или нет» :D
свернуть ветку
на оку похожа))
свернуть ветку
Неужто Путин и на ней поедет на Дальний Восток....?:)
свернуть ветку
судя по названию на ней поедет второй =)
свернуть ветку
Тесный и маленький автомобиль российскому покупателю уже не нужен. Даже с кузовом трансформером. И это доказывает статистика. Самый покупаемый автомобиль A-класса Daewoo Matiz продается вдвое хуже, нежели более крупные, дорогие и безопасные Renault Logan и Ford Focus.

отсюда
свернуть ветку
Ну вот не согласен. В городе очень много матизов и явно не старых. Тем более мы не так богаты. А москва/спб/миллионики и просто в богатых городах — там машины другие покупают, ага.
свернуть ветку
Все таки матизов больше чем ок, даже у нас в луках
свернуть ветку
В том числе потому что ОКА снята с производства уж лет 5.
свернуть ветку
так вроде эту тему прикрыли уже много лет назад, не уж то правда решили воскресить проект
свернуть ветку
зазоры зияют даже с такого расстояния. Автопром такой автопром!
свернуть ветку
Прикольный автомобильчик, если его можно так назвать.
свернуть ветку
Интересно.
Я про этого Мишку первый раз лет 7-8 слышал, думал что умерла эта затея.
Поглядим, что выйдет.
Но сам бы за такие деньги не купил бы. Взял бы что-нибудь б/у, но полноразмерное.

ЗЫ.
Есть мнение, что на 155-ти он взлетать начнёт :)))
свернуть ветку
Мишки от ЗиЛ, а обещанные к 2012г. Лада Ларгус или Lada C-Cross появятся нашему взору?
свернуть ветку
ларгус же вроде уже как выпускается, не? )
свернуть ветку
Рестайлинговая Ока. ))) и хочу сказать что мне нравилась ока, когда на ней ездил — если эту бешенну табуретку разогнать, то было почти не страшно…
свернуть ветку
Меня как то везли в аэропорт на этом ведре, так получилось, что иномарку водила оставил в сервисе после аварии, и взял в гараже эту игрушку…
Чувствовал себя трупом уже после 80-ти
Никому не советую!
Но… Единственный и не оспаримый плюс!
Если машина завязла в снегу/грязи — вытолкать можно самому — с довольной улыбой рассказывал водила )))
свернуть ветку
А ее до сотни разгонял, но сносит ветром с дороги =)))
свернуть ветку
Не, как то ехал около сотни, перед мостом через Ловать что после Полибино шумахер под гору обогнал на 130. Пропустил, вдруг гробанется. Бывают индивидумы...:)
свернуть ветку
А я на «Оке» ОДИН раз фуру обогнал на подъеме! Машинка прикольная!
свернуть ветку
щенки! мой рекорд — 130 на оке))
свернуть ветку
5 с половиной часов от съезда с МКАДа до статойловской заправки. Зимой. Когда не было дороги в тверской области(.
Очена она мне нравилась. И не страшно ни фига.
свернуть ветку
Дааа, вам есть чем гордиться! )))
свернуть ветку
четверо дядек и собака в ней едут вполне) на сотне малость стремно
свернуть ветку
Движок — гавно, надо ставить от ОКИ, там два цилиндра и бенза жрет меньше.
свернуть ветку
есть подозрение, что тут ты прав( но надо ставить и сравнивать на деле(
свернуть ветку
Ну ты смотри саму тенденцию: уже на мощные машины ставят в4 + турбина вместо в6, а на мелкие уже трехцилиндровики. И нормально. Только что сам движок нужно до ума доводить и снимать больше лошадей.
свернуть ветку
Это идея Карпова (того самого, шахматиста) и вроде денежка его.
Но дизайн — О! Ужас!
свернуть ветку
Блять — слеза на глаза…

ЗиЛ сейчас в ГЛУБОКОЙ жопе и не ужели руководство думает вывести завод специализирующийся на выпуске среднетоннажных грузовых автомобилей за счет этого недоноска…

Посетил давече завод ГАЗ, где мне живо описали не только свои проблемы, но и ЗиЛа, так что я немножечко в курсе.
свернуть ветку
«Мишка, Мишка, где твоя улыбка?» ©
грустно от всего этого...(
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения