↑ 

Автомобильная жизньПриключение в День Пионерии

Сегодня день Пионерии. Вот и были приключения.



Два дня назад менял подшипник на полуоси. Проехал после этого 50 км. И каков результат? Чуть сегодня не потерял заднее колесо. Стопорное кольцо сорвало. Пришлось операцию по монтажу стопорного кольца на полуоси повторять в дорожных условиях. При этом оно запрессовывается при нагреве 300 градусов. Пришлось использавать паяльную лампу. В общем впечатлений как и усталости как и нервотрёпки целый вагон.

  • +9
  • dlomar
  • 19 мая 2012, 22:08

Комментарии (27)

rss свернуть / развернуть
сочувствую, как раз проходил мимо и обратил внимание на танцы с бубном вокруг шестерки в полевых условиях.
свернуть ветку
У самого, когда была нива, так-же запрессовал подшипник задней полуоси этим кольцом, поехал в деревню, и как результат колесо вместе с полуосью нашел в канаве, слава богу сам живой остался.Теперь советую прихватывать слегонца сваркой
свернуть ветку
Про сварку это хорошая мысля.
свернуть ветку
ага, а менять потом как?
свернуть ветку
Болгарочкой сопельки срезать.
свернуть ветку
сочувствую, но при этом уважаю, сейчас очень мало водителей, которые смогут что-то подобное сделать в дорожных условиях…
свернуть ветку
Ну что сказать: мужик! Уважаю.
свернуть ветку
она какбэ намекает

свернуть ветку
Пошли ты эту картиночку нашему путлеру ну или плюшевому на крайняк, может взгруснется имсукам
свернуть ветку
Какая взаимосвязь?

Нет, ну тачка ухоженная конечно, видно что любима хозяином, хотя ей наверняка лет 30. А у вещей есть свой срок к сожалению
свернуть ветку
Да. Ей ровно 30 лет.
свернуть ветку
«Два дня назад менял подшипник на полуоси. Проехал после этого 50 км. И каков результат? Чуть сегодня не потерял заднее колесо...»
Человек из-за непрофессионального, самопального ремонта имел прямую возможность въехать любому из нас в лоб. Респект тебе дорогой и уважуха.
свернуть ветку
А что в Вашем понятии самопальный ремонт??? Если я заменил лампочку в фаре — это тоже самопальный ремонт??? Так что — теперь чтобы фары протереть или колёса накачать — надо в к спецам обращаться в сервисные центры??? Поверьте на такие простейшие операции, как замена подшипника не надо иметь спец оборудования. Нужны только прямые ручки и немного опыта в механике. А то что стопорное кольцо не продержалось на полуоси и 2 дня то это такие у нас зап.части делают без соблюдения нужных параметров размеров и технологии марки стали.
свернуть ветку
Login хотел сказать, что если что-то тебе надо будет отремонтировать — можно будет к нему обратиться))))
свернуть ветку
Без обид, но цитирую по «мурзилке»: "… Снимать и устанавливать запорное кольцо подшипника полуоси необходимо только при помощи гидравлического пресса."
"… Вставьте новое запорное кольцо в специальную обойму 7, поставьте в печь и подогрейте кольцо приблизительно до 300° С с тем, чтобы в момент запрессовки на полуось его температура была 220 — 240°."
"… Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19600 Н (2000 кгс). Для этой цели полуось в сборе установите на приспособление A.95601/R."
"… Если стрелка индикатора не возвращается в нулевое положение, значит запорное кольцо сместилось и полуось в сборе необходимо заменить новой."

Вы и вправду все так и сделали???
И это действительно так просто как поменять лампочку или подкачать колесо???

Скорее всего, нет. Так что получили — что получили.
свернуть ветку
"Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19600 Н (2000 кгс). Для этой цели полуось в сборе установите на приспособление A.95601/R."

Я что то очень сомневаюсь, что так и в автомастерских делают.
свернуть ветку
Так делали, но давно. Теперь меняют в сборе, ручной труд нынче дорог.
свернуть ветку
имхо давно пора запретить эксплуотацию подобного автохлама(
свернуть ветку
Запретить и отобрать не выход. А в данном случае вообще другая тема. Первое — говенный автосервис. Зачем я пойду менять подшипник в сервис, если там сделают так-же — кувалдой и паяльной лампой? Второе — совковый образ мышления — цена полуоси в сборе около 800руб, именно в сборе ее и советуют менять. Стоило ли за 500 рублей иметь себе такой геморрой? Ну и добавляется низкое качество деталей (хоть в данном случае далеко не факт).
свернуть ветку
Цена вопроса рублей 300-500, добираешся до ближайшей разборки и покупаешь полуось Б/у, запихиваешь ее на место, потом тихо, с толком с расстановкой занимаешся ремонтом в гараже или просто продолжаешь ездить…
свернуть ветку
Она новая — 800р. Покупаешь, ставишь и не сидишь в гараже.
свернуть ветку
вот именно по эти причинам и следует запретить эксплуотацию автомобилей импортных возрастом от 10 лет. отечественных от 5.
нет денег на нормальный авто, как следствие нет денег на его нормаьную эксплуотацию и как следствие аварийные ситуации
свернуть ветку
зпрет может быть в увеличенных налогах. например в 5-10 раз. и в усиленном ТО. даже если его будут покупать, то уже за значительно большие деньги. что заставит задуматься а стоит ли экономить на заварке
свернуть ветку
А паяльная лампа тоже в машине была?
Если да, то да — вы готовы к ремонту в полевых условиях!:)
свернуть ветку
Паяльная лампа была в гараже, до которого я не доехал. Гараж в междупутье.
свернуть ветку
Сам езжу на нашем автопроме, поэтому знаю какого это. В багажнике автомобиля скоро место для нужных вещей не будет :)
Тем и отличаются наши авто, что их можно починить на коленке и в полевых условиях :)
свернуть ветку
По работе катаюсь на жигулях — каблуке 2 года машине. Так вот голова никогда про неё не болит. А на своей только и думаешь где бы не сломаться.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения