Автомобильная жизнь → Приключение в День Пионерии
Сегодня день Пионерии. Вот и были приключения.
Два дня назад менял подшипник на полуоси. Проехал после этого 50 км. И каков результат? Чуть сегодня не потерял заднее колесо. Стопорное кольцо сорвало. Пришлось операцию по монтажу стопорного кольца на полуоси повторять в дорожных условиях. При этом оно запрессовывается при нагреве 300 градусов. Пришлось использавать паяльную лампу. В общем впечатлений как и усталости как и нервотрёпки целый вагон.
Два дня назад менял подшипник на полуоси. Проехал после этого 50 км. И каков результат? Чуть сегодня не потерял заднее колесо. Стопорное кольцо сорвало. Пришлось операцию по монтажу стопорного кольца на полуоси повторять в дорожных условиях. При этом оно запрессовывается при нагреве 300 градусов. Пришлось использавать паяльную лампу. В общем впечатлений как и усталости как и нервотрёпки целый вагон.
- +9
- dlomar
- 19 мая 2012, 22:08
Комментарии (27)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Нет, ну тачка ухоженная конечно, видно что любима хозяином, хотя ей наверняка лет 30. А у вещей есть свой срок к сожалению
свернуть ветку
свернуть ветку
Человек из-за непрофессионального, самопального ремонта имел прямую возможность въехать любому из нас в лоб. Респект тебе дорогой и уважуха.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
"… Вставьте новое запорное кольцо в специальную обойму 7, поставьте в печь и подогрейте кольцо приблизительно до 300° С с тем, чтобы в момент запрессовки на полуось его температура была 220 — 240°."
"… Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19600 Н (2000 кгс). Для этой цели полуось в сборе установите на приспособление A.95601/R."
"… Если стрелка индикатора не возвращается в нулевое положение, значит запорное кольцо сместилось и полуось в сборе необходимо заменить новой."
Вы и вправду все так и сделали???
И это действительно так просто как поменять лампочку или подкачать колесо???
Скорее всего, нет. Так что получили — что получили.
свернуть ветку
Я что то очень сомневаюсь, что так и в автомастерских делают.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
нет денег на нормальный авто, как следствие нет денег на его нормаьную эксплуотацию и как следствие аварийные ситуации
свернуть ветку
свернуть ветку
Если да, то да — вы готовы к ремонту в полевых условиях!:)
свернуть ветку
свернуть ветку
Тем и отличаются наши авто, что их можно
починитьна коленке и в полевых условиях :)свернуть ветку
свернуть ветку