На полевой--оборудование новое, делают хорошо, ценник б/м… мне понравилось
в Лазавице за переездом, и диски правят хорошо, и делают по человече…
вот куда не поеду так это в Таер ( к Казанской церкви)… ценник оххуеть, только по записи и как всегда один работяга и машины моет и колеса делает…
свернуть ветку
шиномонтаж за 5 школой, всегда качественно делали. сейчас там заменили разбортировочное оборудование на новое, которое позволяет работать с очень низкопрофильной резиной и какими-то хитрыми дисками, если я не путаю конечно.
раньше ещё хвалили на Стадионной шиномонтаж, но парень любит поговорить и получалось долговато.
свернуть ветку
Тоже предпочитаю пользоваться услугами шиномонтажа у 5й школы. Парни делают быстро и качественно, мне нравится. Подъезд к ним правда не нравится… Пока доедешь к ним — точно услуги шиномонтажа потребуются)) В этот раз, правда, пришлось переобуваться у Лазавицы, где кузница «Сенека»… Лично мне не понравилось — на трех колесах заметно покоцали лак на дисках…
И там и там можно записаться, чтобы не тратить время в очереди — удобно)
За R16 отдал 960, у 5й школы последний раз переобувался за 860.
свернуть ветку
Стараюсь обслуживаться, только на шиномонтаже возле стоянки «Велмаш»-запись есть, ценник чуть ли не ниже чем по всему городу, специалисты хорошие и порядочные.Неплохо еще работает Василий, возле переезда на Междупутье-но ценник немного выше.Но выбирать, конечно же вам!
свернуть ветку
В течении мин 30-40 ему не удавалось отбалансировать колесо… навешал грузиков как на елку шариков… все качая головой какая плохая резина наверное или что то с диском… я долго это терпел глядя на то как не той приспособой зажимает диск на станке… но я же вижу что это приспособа для литья а у меня штамповка… а потом еще и ценник мне озвучил 220р… за R14… тут я у же не вытерпел…
свернуть ветку
пару раз ездила в шиномонтаж возле гостей, быстро, без очереди, только колпаком закрыли вот эту закручивающуюся штучку так, что колесо не подкачать было) но чаще делаю за переездом у автовокзала — и тоже быстро-хорошо
свернуть ветку
… ну послушай. за 10 лет можна было давно сменный комплект на дисках приобресть… вообще народу похуй, ещё каждый второй на зиме шоркается… дэбилы
свернуть ветку
Ну так за 10 лет не одна ж машина была ). Да и неудобно на дисках — все равно в сезон надо ехать балансировать, а везде очереди. Да и экономия так себе, с учетом раз в три года резину менять.
И да — я еще на зиме — по ночам пока еще минус.
свернуть ветку
балансировка сбивается не из-за ям, а от неравномерного износа резины, ну или выпадения шипов на зиме. Из-за ям разбивается подвеска и все остальное и не более того. Уже два дня катаюсь по Пскову — это просто ужас! Я столько не матюгался наверное за последний год как за эти дни. Великие Луки по сравнению с Псковом просто автобан.
свернуть ветку
значит собью я себе всю балансировку нафиг за эти счастливые дни в Пскове)) Ну и уйх с ней)) Главное чтобы подвеску не разбил) Тута еще и камеры кругом понавешаны, и Арены на улицах стоят — РД орет не прекращая)) Но правда знаки с фотоаппаратом (ну типа видеофиксация — для тех кто не в теме) навешаны на каждом углу — так что не придерешься. Столица епть…
свернуть ветку
ну нах… я уже и под 200 пуляю… на таких режимах уже опасна зима… просто горит… ну а по городу на новом летнем мишлене любо дорого повороты закладывать. А вот морозы то для летнего мишлена ерунда, ибо фирма гарантирует управляемость до -10… а вот по снегу то да… но снега больше не будет не надейтесь
свернуть ветку
некоторые так уж спокойно ездят, что лучше бы закладывали. И тошнят, похуй им что сзади очередь, думаем тока о себе, а не о том как бы уступить соседям по потоку
свернуть ветку
У меня тоже с ними проблем не было, хотя обращался к ним я всего 2 раза. Один раз железяку правили за 300 рублей, второй раз купил новую зиму и к ним был талончик на бесплатный шиномонтаж. Ух и страшно же было!))) Два колеса качали до 7 очков чтобы резина села на диски)) В это время сами прятались за шкафчик)) Но резину все таки поставили.
свернуть ветку
А не видели ли вы в продаже упаковочные большие пакеты для шин? Например, иногда в некоторых фирменных шиномонтажах покрышки упаковывают в такие большие пакеты.
Может их можно купить отдельно где-нибудь?
свернуть ветку
вчера покупала в магазине(точный адрес не знаю, но попробую объяснить на пальцах)если ехать к Апельсину через 3 ударную прямо то по правой стороне есть магазин автозапчасти+все для рыбалки, цена 15р за 1шт.
свернуть ветку
только мокрые колеса, особенно на железках не кладите в эти пакеты. А то к следующему сезону будете неприятно удивлены увиденным. Лучше сначала высушить насухо.
свернуть ветку
ксати: на Новоселененской вагончик, обувал там еще зимнюю резину, мужичок там толковый, не спеша но хорошо работает и по ценнику адекватно
свернуть ветку
Туда тоже в тот день подъезжал. Там шланг для подкачки есть, но наконечник на сосок диска не одеть нормально. Травит и всё. В результате пришлось заезжать на третий шиномонтаж в междупутье.
свернуть ветку
Не понимаю о чем вы тут трете :) Иметь несколько авто и не иметь бытового компрессора? Кататься по шиномонтажам чтобы подкачать колесо?! :/ Извращение! Вроде как и на трассе может понадобиться, и не только на трассе. Водители со стажем, епть!
свернуть ветку
А кто о сказал что у него нет насоса? Зачем его доставать если я еду с работы и по дороге заехал на шинку проверить давление? Мы обсуждаем шиномантажи где что и как, + обнаруживается что не на всех есть подкачка, где то совсем ее нет а где то то манометр куевый, то еще что то.
Вопрос о наличии насосв не стоит, это дело каждого…
свернуть ветку
Дело конечно каждого, но не иметь в авто насоса/компрессора это мне кажется то же самое что не иметь баллонного ключа и домкрата. Мне в голову никогда бы не пришло заезжать на шиномонтаж чтобы проверить давление. Ибо в каждом авто есть по электронному манометру и по компрессору.
свернуть ветку
Вот с этим не поспоришь — у каждого свои тараканы :D больше всего умиляют водятлы дорогих авто которые ездят например на лысой резине. Или как то раз припарковался рядом с прадой. Смотрю — а на ней все колеса разные. Причем даже в разной размерности. Испытал тихий шок переходящий в истерический смех :D
свернуть ветку
Стабильности нет. Человек может покупал-деньги были. А сейчас на колёса не сбиться.
Да и год выпуска опять же…
Может ему «сто лет в обед»:)
свернуть ветку
Вы знаете, как ни странно в машине есть компрессор и манометр. Но это надо его достать, размотать провода, подключить к аккумулятору, по моему проще проезжая мимо шиномонтажа заехать и проверить.
свернуть ветку
В огромном количестве новых машин нет запаски соответственно домкрата и баллоника. Компресора тоже нет и что?
Распутывать при нынешних погодах провода и шланг, ждать на улице под треск пять десять минут пока рахитичный компрессор накачает колесо. Зачем?
свернуть ветку
бляха-муха, ну не смеши меня, достать компрессор и подключить его к колесу и прикуривателю займет не меньше минуты. А не иметь в авто ничего — на мой взгляд верх идиотизма. Это то же самое что заправляться на 100 рублей и ездить до лампочки. 200 рублей за хороший баллонник и 1000 рублей за хороший компрессор — не такие уж и большие деньги. Ну а запаска или по крайней докатка, и домкрат должны быть вообще по нашим условиям в любом авто.
свернуть ветку
Уважаемый lossless, всё что Вы перечислили есть в авто. Кстати компрессор не за 1000р а за 1700р, качает очень хорошо, но поскольку он достаточно мощный его нельзя подключать в гнездо прикуривателя. Пользуюсь я им только в дороге. А в городе есть шиномонтажи, даже доставать его не хочется.
свернуть ветку
вот видите))) зачем покупать вещи которые доставать даже не хочется. Нафига вам компрессор для грузовика?)) Купили бы от прикуривателя и не пришлось бы по шиномонтажкам мотаться))
свернуть ветку
Просто у меня размер резины 265/75/R15 поэтому пшикалкой за 1000р его очень проблематично накачать. Когда нужно достаю, но при езде по городу даже заморачиваться не хочу.
свернуть ветку
Все эти китайские прибамбасы у меня никакого доверия не внушают, это одно. Второе если я проверил давление и оно оказалось мало а рядом шиномонтаж, я всё равно не полезу за компрессором, а заеду на шиномонтаж.
свернуть ветку
Я не знаю чей он, но он поршневой а не мембранный и качает прекрасно. И в инструкции конкретно написано подключать только к аккумулятору.
свернуть ветку
Мне долго да.
Был такой, в видосе с 2 до 2.2 он качал минуту, размотать а главное правильно смотать провод и шланг занимает гораздо долше времени.
Пользовался я им за 6 лет два раза. Заехать на полевую за пару сек фукнуть в шинку, гораздо быстрее. Зачем запаска если на ранфлете можно проехать 80км при скорости до 80? Компрессор и жгуты на дальние поездки можно возить да, как аптечку, но пользовать его просто для подкачки не понимаю.
свернуть ветку
да я вообще просто для подкачки не использую — нафига? У меня колеса не спускают)) А вот для накачки задних колес когда еду с полной загрузкой — постоянно.
свернуть ветку
вот тут ты прав, тока ты так и не объяснил этим чайникам зачем надо иметь компрессор. А иметь надо затем, что я никогда не видел на шиномонтаже ни одного исправного манометра на подкачку. А если и показывает то врёт не по децки. Поэтому у меня их три, два разных фирм и один на компрессоре. А сдуру можно купить и для накачивания грузовикофф. У меня обычный в прикуриватель, а могёт качнуть 10 очков, а надо не больше 2.5. вот на лисапет уже другим приходится качать 4. Этот у мене смондздрячен от домашнего самодельного стабилизированного блока питания в 200 вт мощностью ибо кушает ён. 15 амперов. А в продаже их нету что б от сети. или есть но хлам
свернуть ветку
На фокусах тоже есть ;) и на монях, и как оно работает я видел, лишь поэтому и говорю что там все очень приблизительно. Именно поэтому это просто игрушка.
свернуть ветку
У меня через хобот подтравливало, камень попал. Визуально разница между 2.6 и 1.9 не видна. А машинка заботливо сообщила. Заехал на полевую и пшик за секунду. Проблемы нет)
свернуть ветку
Например на самой стандартной на многих авто 195/65 15 ой как видна будет такая вот разница. 2,6 это уже практически камень, а 1,9 — еще кисель
свернуть ветку
еще как качают. Я лично когда гружу машину по полной, а бывает это достаточно часто с 2.3 зад догоняю до 2.6 как и написано на шильдике от производителя прилепленном на средней стойке. И знаешь, помогает)
свернуть ветку
вот ты сам и ответил — с индикацией давления, а не замером. Все манометры это измерительные приборы с честно обозначенной погрешностью. Все индикаторы не имеют погрешности, так же как и звания измерительного прибора
свернуть ветку
Ты видимо свои, все три, манометры на поверку сдаешь? И только в НАМИ?)) Блин зачем так жить и так заморачиваться на таких мелочах)))?
Показания как правило совпадают с различными на подкачках, погрешности мало волнуют, все равно качаю ниже штатного и яичницу не воспринимаю как дар божий)
свернуть ветку
… упаси госоди ниже!.. у меня только всегда немного выше на усушку и утруску… а они все три показывают по разному… меряю чаще всего одним… но если спорный момент то достаю другой. Манометры иногда от тряски и морозов приходят в негодность, приходится менять.
свернуть ветку
Гамно какое то ты покупаешь)) От тряски, морозов… — тьфу! Я вон у китайцев уже купил штук 8 аликтронных манометров, причем разных — и все показывают одно и то же. Китайский стандарт наверное)) Но примерно совпадает с манометром на компрессоре. 2 оставил себе, остальные раздарил. Так вот эти 2 болтаются и валяются в 2 разных машинах, причем совсем не заботливо положены на белую тряпочку)) и до сих пор показывают одинаково. Вот ведь китайские морды — умеют же делать!))
свернуть ветку
кхе… кхе..)) Тыж на современном опиле ездишь, а все не веришь в другие современные девайсы?)) Попробуй закажи и убедись. Мои работают уже года 4, причем пользую постоянно, почему — тут выше, или ниже уже написано
Я поначалу тоже советские стрелочные использовал, достались несколько новеньких законсервированных по наследству — вот уж гамно так гамно, действительно боятся всего.
свернуть ветку
… вот тебе и кхе кхе… а у самого то зачем много?..
у меня счас один, кстати дешёвый отечественный показывыает точно. Ещё есть какая то фирма, врёт но стабильно
свернуть ветку
счего это она лучше, если там боковины толстенные. А чем дальше в лес, тем толще партизаны или в переводе, чем толще боковины тем хуже управляемость. поэтому то у мишлена самые тонкие боковины
свернуть ветку
А вот в Голландии нет таких проблем, народ на великах в основном ездит. И чего это их это не напрягает при их то уровне жизни, наверно не из совка родом.:)
свернуть ветку
Я не лентяй, а разумный человек. И давайте Вы не будете здесь всем командовать, что если есть компрессор то давайте качайте сами. Я думаю каждый сам решит, что ему делать, съездить на шиномонтаж или подкачать самому компрессором.
свернуть ветку
ты веришь кривому манометру шиномонтажников (проверено неоднократно и лично на многих шинках) имея в багажнике свой родненький (наверное правильный) :D
свернуть ветку
Да никакого, просто манометр фирмы Хелла, куплен у нас в городе в одном из магазинов. Кстати манометр обычный стрелочный, но надеюсь точный.
свернуть ветку
при могократном изучении этого щекотливого момента на различных шиномонтажках выяснил:
… проявляют недоумение при словах — вы поверяете манометры, или да поверяем, вопрос, а где… молчание, намекаю что есть центр метрологии и стандартизации на Некрасова, опять молчание
свернуть ветку
у нас даже железные не прокатывают. Так убирают мелкие вмятины полок, а заводскую геометрию не восстанавливают.
Производители всех кованых и легкосплавных дисков уже наверное устали писать, что прокатка и термическое воздействие на такие дискои категорически запрещены!
свернуть ветку
Комментарии (192)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
в Лазавице за переездом, и диски правят хорошо, и делают по человече…
вот куда не поеду так это в Таер ( к Казанской церкви)… ценник оххуеть, только по записи и как всегда один работяга и машины моет и колеса делает…
свернуть ветку
Ремонт колеса с балансировкой обойдется в 450р-10 проц типа скидки по карте. Итого 405p.
А Как в других местах?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но зато есть помещение для ждунов, 2 подъемника, вф и кофе машина.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
На Октябрьском, около ж/д техникума в сервисе тоже тяп-ляп делают…
свернуть ветку
раньше ещё хвалили на Стадионной шиномонтаж, но парень любит поговорить и получалось долговато.
свернуть ветку
И там и там можно записаться, чтобы не тратить время в очереди — удобно)
За R16 отдал 960, у 5й школы последний раз переобувался за 860.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Понравилась и цена и качество…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Мне нормально колесо делали в междупутье.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И да — я еще на зиме — по ночам пока еще минус.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Может их можно купить отдельно где-нибудь?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
maps.yandex.ru/-/CVfWRZ1m
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ксати: на Новоселененской вагончик, обувал там еще зимнюю резину, мужичок там толковый, не спеша но хорошо работает и по ценнику адекватно
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вопрос о наличии насосв не стоит, это дело каждого…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Да и год выпуска опять же…
Может ему «сто лет в обед»:)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Распутывать при нынешних погодах провода и шланг, ждать на улице под треск пять десять минут пока рахитичный компрессор накачает колесо. Зачем?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
У нас тоже их полно, правда стоят подороже, фигли ж навариться то надо))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Был такой, в видосе с 2 до 2.2 он качал минуту, размотать а главное правильно смотать провод и шланг занимает гораздо долше времени.
Пользовался я им за 6 лет два раза. Заехать на полевую за пару сек фукнуть в шинку, гораздо быстрее. Зачем запаска если на ранфлете можно проехать 80км при скорости до 80? Компрессор и жгуты на дальние поездки можно возить да, как аптечку, но пользовать его просто для подкачки не понимаю.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Показания как правило совпадают с различными на подкачках, погрешности мало волнуют, все равно качаю ниже штатного и яичницу не воспринимаю как дар божий)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я поначалу тоже советские стрелочные использовал, достались несколько новеньких законсервированных по наследству — вот уж гамно так гамно, действительно боятся всего.
свернуть ветку
у меня счас один, кстати дешёвый отечественный показывыает точно. Ещё есть какая то фирма, врёт но стабильно
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И вообще на месте шиномонтажников я бы уже начал брать деньги просто за подкачку колес. Чтобы не ленились))
Да, и еще, а может поднимем тему подкачек на АЗСках?))))))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
… проявляют недоумение при словах — вы поверяете манометры, или да поверяем, вопрос, а где… молчание, намекаю что есть центр метрологии и стандартизации на Некрасова, опять молчание
свернуть ветку
свернуть ветку
Производители всех кованых и легкосплавных дисков уже наверное устали писать, что прокатка и термическое воздействие на такие дискои категорически запрещены!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку