↑ 

Автомобильная жизньПоговорим о шиномонтажах

Давайте обсудим шиномонтажи нашего города, уж очень нужен хороший специалист.

Комментарии (192)

rss свернуть / развернуть
пользуюсь тем что на холмской. т.к. работает круглосуточно
свернуть ветку
На полевой--оборудование новое, делают хорошо, ценник б/м… мне понравилось

в Лазавице за переездом, и диски правят хорошо, и делают по человече…

вот куда не поеду так это в Таер ( к Казанской церкви)… ценник оххуеть, только по записи и как всегда один работяга и машины моет и колеса делает…
свернуть ветку
ценник там -да.
Ремонт колеса с балансировкой обойдется в 450р-10 проц типа скидки по карте. Итого 405p.
А Как в других местах?
свернуть ветку
Ценник зависит от того какой ремонт колеса. Если гвоздь-одна цена, если порез-другая цена.
свернуть ветку
ну да… От диаметра еще.
свернуть ветку
Смотря какого колеса видимо.
Но зато есть помещение для ждунов, 2 подъемника, вф и кофе машина.
свернуть ветку
насчет этого удобно. Да.
свернуть ветку
+ запись на конкретное время, что мне лично очень удобно. Может и в других местах есть, я не знаю.
свернуть ветку
Записаться можно сейчас практически везде… но ценник у них самый большой в городе

На Октябрьском, около ж/д техникума в сервисе тоже тяп-ляп делают…
свернуть ветку
шиномонтаж за 5 школой, всегда качественно делали. сейчас там заменили разбортировочное оборудование на новое, которое позволяет работать с очень низкопрофильной резиной и какими-то хитрыми дисками, если я не путаю конечно.
раньше ещё хвалили на Стадионной шиномонтаж, но парень любит поговорить и получалось долговато.
свернуть ветку
Тоже предпочитаю пользоваться услугами шиномонтажа у 5й школы. Парни делают быстро и качественно, мне нравится. Подъезд к ним правда не нравится… Пока доедешь к ним — точно услуги шиномонтажа потребуются)) В этот раз, правда, пришлось переобуваться у Лазавицы, где кузница «Сенека»… Лично мне не понравилось — на трех колесах заметно покоцали лак на дисках…
И там и там можно записаться, чтобы не тратить время в очереди — удобно)
За R16 отдал 960, у 5й школы последний раз переобувался за 860.
свернуть ветку
у пятой школы работают с обедом( с 14 до 15
свернуть ветку
Ну я приезжаю к ним по записи, поэтому никто жующим не был замечен)))
свернуть ветку
Стараюсь обслуживаться, только на шиномонтаже возле стоянки «Велмаш»-запись есть, ценник чуть ли не ниже чем по всему городу, специалисты хорошие и порядочные.Неплохо еще работает Василий, возле переезда на Междупутье-но ценник немного выше.Но выбирать, конечно же вам!
свернуть ветку
а где там монтаж?
свернуть ветку
стоянка между Велмашем и маг. Телекс на Жукова
свернуть ветку
нормально братья делают, обращаюсь в основном к ним.
свернуть ветку
Последний раз прокатывал диск на Октябрьском за новым авторитетом.
Понравилась и цена и качество…
свернуть ветку
а мне там пришлось «пригрозить что щас в бейсбол поиграю, если у вас руки под куй заточены»… увидев в руках биту сделали Б\м.
свернуть ветку
А можно по подробней? В чем собственно была проблема и что заставило взяться за биту?
свернуть ветку
В течении мин 30-40 ему не удавалось отбалансировать колесо… навешал грузиков как на елку шариков… все качая головой какая плохая резина наверное или что то с диском… я долго это терпел глядя на то как не той приспособой зажимает диск на станке… но я же вижу что это приспособа для литья а у меня штамповка… а потом еще и ценник мне озвучил 220р… за R14… тут я у же не вытерпел…
свернуть ветку
у нас под окном открылся какой-то хорекс-авто(
свернуть ветку
на мурманской в гаражах, где стоянка
свернуть ветку
а еще меня бесит когда они это делают с таким, млять, видом профессионалов, показывая что ты ни кую не понимаешь в этом…
свернуть ветку
И всё-таки Tyre Plus в пер. Пушкина (уже 2 раза), у них и колечки для моих дисков нашлись — больше нигде не было…
свернуть ветку
пару раз ездила в шиномонтаж возле гостей, быстро, без очереди, только колпаком закрыли вот эту закручивающуюся штучку так, что колесо не подкачать было) но чаще делаю за переездом у автовокзала — и тоже быстро-хорошо
свернуть ветку
Просто отдали четыре новых колеса порезанных ножом, нужно поставить хорошие латки на корт. Может кто пользовался такими услугами?
свернуть ветку
Если корт повреждён то это не еадолго. А на перед я вообще не сталбы ставить.
свернуть ветку
сгоняй в ЛАзавицу, за переезд, там посмотрят и скажут сразу стоит их заделывать или нет… порез-порезу рознь
свернуть ветку
а где поточнее за переездом, если от автовокзала ехать?
свернуть ветку
сразу за переездом )
свернуть ветку
На перед ставить не собирался.
свернуть ветку
Тут под каждым сообщением есть кнопырька «ответить» жми ее — будет счастье всем!
Мне нормально колесо делали в междупутье.
свернуть ветку
тема снова актуальна. где сейчас самый нормальный шиномонтаж в городе?
свернуть ветку
Нормальный..., везде:)).
свернуть ветку
зачем вы отвечали на этот вопрос?
свернуть ветку
А что вы хотите услышать? Нормальный или хороший?..
свернуть ветку
в 4 точках… только не видно геометрия диска и колеса ибо закрывается защитным кожухом
свернуть ветку
чото очень много плохих отзывов о тайр плюс слышал, многим шпильки срывали и т.п.
свернуть ветку
… нее сам был там.недавно… станок наверное лучший в городе…
свернуть ветку
шпильки вообще неудачная конструкция… с болтами на немцах никогда ничего не случается
свернуть ветку
А на японцах?:)).
свернуть ветку
на тойоте шпильки
свернуть ветку
За пару лет сломали только одну(сволочи).После этого, крутил только сам, все окей.
свернуть ветку
Крутите сами, и не на кого будет обижаться.Или нам уже в лом, самим колеса открутить?:)).
свернуть ветку
я так и делаю… ибо не доверяю
свернуть ветку
Не забудь проверить затяжку через 50-100 км:)).
свернуть ветку
… это для чайников… у меня с памятью рук всё в порядке
свернуть ветку
И на старуху, бывает проруха:)).
свернуть ветку
это на старуху, а у меня не бывает
свернуть ветку
бортируете и балансируете тоже сами?
свернуть ветку
Читай внимателнее, речь шла о шпильках.
свернуть ветку
слишком не гуманный ценник. с текучка, текучка, текучка… как следствие качество страдает.
свернуть ветку
  • avatar
  • ksm
  • 27 марта 2014, 22:22
  • #
  • 0
Переобуваюсь на Октябрьском в вагончике не доезжая нового Авторитета.
свернуть ветку
там и ещё на холмской каменный век
свернуть ветку
Может и так, только за все время, что я у них перекидываюсь (а это больше 10 лет) никаких проблем не было.
свернуть ветку
… ну послушай. за 10 лет можна было давно сменный комплект на дисках приобресть… вообще народу похуй, ещё каждый второй на зиме шоркается… дэбилы
свернуть ветку
Ну так за 10 лет не одна ж машина была ). Да и неудобно на дисках — все равно в сезон надо ехать балансировать, а везде очереди. Да и экономия так себе, с учетом раз в три года резину менять.
И да — я еще на зиме — по ночам пока еще минус.
свернуть ветку
нах её балансировать с гаража?
свернуть ветку
ну это ровно такой же вопрос — зачем вообще балансировать?
свернуть ветку
Так отбалансировать можно и не в сезон, если резина на дисках ;)
свернуть ветку
ну все равно за сезон влетаешь в ямы, балансировка сбивается
свернуть ветку
балансировка сбивается не из-за ям, а от неравномерного износа резины, ну или выпадения шипов на зиме. Из-за ям разбивается подвеска и все остальное и не более того. Уже два дня катаюсь по Пскову — это просто ужас! Я столько не матюгался наверное за последний год как за эти дни. Великие Луки по сравнению с Псковом просто автобан.
свернуть ветку
и из за ям то же, естественно
свернуть ветку
значит собью я себе всю балансировку нафиг за эти счастливые дни в Пскове)) Ну и уйх с ней)) Главное чтобы подвеску не разбил) Тута еще и камеры кругом понавешаны, и Арены на улицах стоят — РД орет не прекращая)) Но правда знаки с фотоаппаратом (ну типа видеофиксация — для тех кто не в теме) навешаны на каждом углу — так что не придерешься. Столица епть…
свернуть ветку
да, чёта в столице скобаристана в последнее время аут с дорогами… да и город сам тоже полное гавно
свернуть ветку
в этом не могу не согласиться… к сожалению.
свернуть ветку
в городе только одна камера видеофиксации на ул. Коммунальной. и всё.
свернуть ветку
дебилы те, которые не лете в прошлые выходные по снегу катались. В эти опять морозы обещают. Лично я пока не тороплюсь менять.
свернуть ветку
ну нах… я уже и под 200 пуляю… на таких режимах уже опасна зима… просто горит… ну а по городу на новом летнем мишлене любо дорого повороты закладывать. А вот морозы то для летнего мишлена ерунда, ибо фирма гарантирует управляемость до -10… а вот по снегу то да… но снега больше не будет не надейтесь
свернуть ветку
Снега не будет?.. Наивный:)).
свернуть ветку
… а сёдня было +15, это кто наивный?
свернуть ветку
А может надо в городе спокойно ездить, не закладывая? Как вы считаете?
свернуть ветку
некоторые так уж спокойно ездят, что лучше бы закладывали. И тошнят, похуй им что сзади очередь, думаем тока о себе, а не о том как бы уступить соседям по потоку
свернуть ветку
У меня тоже с ними проблем не было, хотя обращался к ним я всего 2 раза. Один раз железяку правили за 300 рублей, второй раз купил новую зиму и к ним был талончик на бесплатный шиномонтаж. Ух и страшно же было!))) Два колеса качали до 7 очков чтобы резина села на диски)) В это время сами прятались за шкафчик)) Но резину все таки поставили.
свернуть ветку
Отличный шиномонтаж.
свернуть ветку
это если не знать об особенностях шиномонтажа и по разъебайски относиться к собственным колёсам, то тогда на Холмской супер.
свернуть ветку
А не видели ли вы в продаже упаковочные большие пакеты для шин? Например, иногда в некоторых фирменных шиномонтажах покрышки упаковывают в такие большие пакеты.
Может их можно купить отдельно где-нибудь?
свернуть ветку
вчера покупала в магазине(точный адрес не знаю, но попробую объяснить на пальцах)если ехать к Апельсину через 3 ударную прямо то по правой стороне есть магазин автозапчасти+все для рыбалки, цена 15р за 1шт.
свернуть ветку
о )))нужная вещь, спасибо) только я так и не поняла где магазин, поеду буду глядеть где же он.
свернуть ветку
это похоже на магазин Треугольник, перед поворотом с гражданской на вокзальную
maps.yandex.ru/-/CVfWRZ1m
свернуть ветку
только мокрые колеса, особенно на железках не кладите в эти пакеты. А то к следующему сезону будете неприятно удивлены увиденным. Лучше сначала высушить насухо.
свернуть ветку
Благодарю!
свернуть ветку
… есть там новый магаз на болоте перед этим поворотом… автозапчасти… считайте это и есть продолжение комплекса Апельсин
свернуть ветку
В итоге переобулся за лазавицким переездом. Хорошие ребята, всем рекомендую и недорого берут.
свернуть ветку
тоже предпочитаю туда ездить, и не дорого а главное качественно, и прокатылвал там диски все ОК
свернуть ветку
А точнее ткните?
свернуть ветку
от автовокзала за переездом справа на горке
свернуть ветку
Что это за шиномонтаж, подёхал на неднле подкачать колёса а они говорят, у нас нет подкачки.
свернуть ветку
за автовокзалом?
свернуть ветку
Да. На горке за переездом.
свернуть ветку
буду иметь ввиду,

ксати: на Новоселененской вагончик, обувал там еще зимнюю резину, мужичок там толковый, не спеша но хорошо работает и по ценнику адекватно
свернуть ветку
а где диски прокатывают хорошо?
свернуть ветку
я железо катал на Лазавице… было от 100р
свернуть ветку
Туда тоже в тот день подъезжал. Там шланг для подкачки есть, но наконечник на сосок диска не одеть нормально. Травит и всё. В результате пришлось заезжать на третий шиномонтаж в междупутье.
свернуть ветку
Не понимаю о чем вы тут трете :) Иметь несколько авто и не иметь бытового компрессора? Кататься по шиномонтажам чтобы подкачать колесо?! :/ Извращение! Вроде как и на трассе может понадобиться, и не только на трассе. Водители со стажем, епть!
свернуть ветку
А кто о сказал что у него нет насоса? Зачем его доставать если я еду с работы и по дороге заехал на шинку проверить давление? Мы обсуждаем шиномантажи где что и как, + обнаруживается что не на всех есть подкачка, где то совсем ее нет а где то то манометр куевый, то еще что то.

Вопрос о наличии насосв не стоит, это дело каждого…
свернуть ветку
Дело конечно каждого, но не иметь в авто насоса/компрессора это мне кажется то же самое что не иметь баллонного ключа и домкрата. Мне в голову никогда бы не пришло заезжать на шиномонтаж чтобы проверить давление. Ибо в каждом авто есть по электронному манометру и по компрессору.
свернуть ветку
А если я и заехал на шиномонтаж то мне совершенно пофиг чем мне накачают колесо — хоть ртом :) Все равно я все перепроверю.
свернуть ветку
На вкус и цвет все фломастеры разные
свернуть ветку
Вот с этим не поспоришь — у каждого свои тараканы :D больше всего умиляют водятлы дорогих авто которые ездят например на лысой резине. Или как то раз припарковался рядом с прадой. Смотрю — а на ней все колеса разные. Причем даже в разной размерности. Испытал тихий шок переходящий в истерический смех :D
свернуть ветку
Надеюсь это не нашего бывшего сосайтенга прадо?:)
свернуть ветку
Не знаю о ком речь, но встретил чЮдо на парковочке возле 5 школы
свернуть ветку
Стабильности нет. Человек может покупал-деньги были. А сейчас на колёса не сбиться.
Да и год выпуска опять же…
Может ему «сто лет в обед»:)
свернуть ветку
Да не, если бы было старое ржавое ведро то я не обратил бы внимания.
свернуть ветку
Вы знаете, как ни странно в машине есть компрессор и манометр. Но это надо его достать, размотать провода, подключить к аккумулятору, по моему проще проезжая мимо шиномонтажа заехать и проверить.
свернуть ветку
Не понимаю. Куда то заезжать и проверять не понять чем когда к машине лежит свой?
свернуть ветку
В огромном количестве новых машин нет запаски соответственно домкрата и баллоника. Компресора тоже нет и что?

Распутывать при нынешних погодах провода и шланг, ждать на улице под треск пять десять минут пока рахитичный компрессор накачает колесо. Зачем?
свернуть ветку
В дороге конечно будешь распутывать и качать, но в городе где шиномонтажи на каждом углу, зачем?
свернуть ветку
бляха-муха, ну не смеши меня, достать компрессор и подключить его к колесу и прикуривателю займет не меньше минуты. А не иметь в авто ничего — на мой взгляд верх идиотизма. Это то же самое что заправляться на 100 рублей и ездить до лампочки. 200 рублей за хороший баллонник и 1000 рублей за хороший компрессор — не такие уж и большие деньги. Ну а запаска или по крайней докатка, и домкрат должны быть вообще по нашим условиям в любом авто.
свернуть ветку
Уважаемый lossless, всё что Вы перечислили есть в авто. Кстати компрессор не за 1000р а за 1700р, качает очень хорошо, но поскольку он достаточно мощный его нельзя подключать в гнездо прикуривателя. Пользуюсь я им только в дороге. А в городе есть шиномонтажи, даже доставать его не хочется.
свернуть ветку
вот видите))) зачем покупать вещи которые доставать даже не хочется. Нафига вам компрессор для грузовика?)) Купили бы от прикуривателя и не пришлось бы по шиномонтажкам мотаться))
свернуть ветку
Просто у меня размер резины 265/75/R15 поэтому пшикалкой за 1000р его очень проблематично накачать. Когда нужно достаю, но при езде по городу даже заморачиваться не хочу.
свернуть ветку
а просто для проверки иметь такую штуку совсем не лишним будет www.aliexpress.com/wholesale?shipCountry=ru&shipCompanies=&SearchText=LCD+Digital+Tire+Tyre+Air+Pressure+Gauge&exception=&minPrice=&maxPrice=&minQuantity=&maxQuantity=&isFreeShip=n&isFavorite=n&isRtl=yes&isOnSale=n&isAtmOnline=n&CatId=0&SortType=price_asc&initiative_id=SB_20140407001035&filterCat=15370801%2C200000512&groupsort=1&needQuery=y
У нас тоже их полно, правда стоят подороже, фигли ж навариться то надо))
свернуть ветку
Все эти китайские прибамбасы у меня никакого доверия не внушают, это одно. Второе если я проверил давление и оно оказалось мало а рядом шиномонтаж, я всё равно не полезу за компрессором, а заеду на шиномонтаж.
свернуть ветку
ой ли, ваш турбокомпрессор наверное японский или немецкий?)))))
свернуть ветку
Я не знаю чей он, но он поршневой а не мембранный и качает прекрасно. И в инструкции конкретно написано подключать только к аккумулятору.
свернуть ветку
defort-tools.de/ru/catalog/car_compressors/DCC_255.html один из моих. Вроде даже не китайский)) качает обычно, нисколько не напрягает подождать несколько минут
свернуть ветку
Мне долго да.
Был такой, в видосе с 2 до 2.2 он качал минуту, размотать а главное правильно смотать провод и шланг занимает гораздо долше времени.


Пользовался я им за 6 лет два раза. Заехать на полевую за пару сек фукнуть в шинку, гораздо быстрее. Зачем запаска если на ранфлете можно проехать 80км при скорости до 80? Компрессор и жгуты на дальние поездки можно возить да, как аптечку, но пользовать его просто для подкачки не понимаю.
свернуть ветку
Вот и я тоже не понимаю таких манипуляций в городе.
свернуть ветку
да я вообще просто для подкачки не использую — нафига? У меня колеса не спускают)) А вот для накачки задних колес когда еду с полной загрузкой — постоянно.
свернуть ветку
вот тут ты прав, тока ты так и не объяснил этим чайникам зачем надо иметь компрессор. А иметь надо затем, что я никогда не видел на шиномонтаже ни одного исправного манометра на подкачку. А если и показывает то врёт не по децки. Поэтому у меня их три, два разных фирм и один на компрессоре. А сдуру можно купить и для накачивания грузовикофф. У меня обычный в прикуриватель, а могёт качнуть 10 очков, а надо не больше 2.5. вот на лисапет уже другим приходится качать 4. Этот у мене смондздрячен от домашнего самодельного стабилизированного блока питания в 200 вт мощностью ибо кушает ён. 15 амперов. А в продаже их нету что б от сети. или есть но хлам
свернуть ветку
А растолкуйте мне уважаемый суперчайнику, компрессор он вообще для чего. Судя по названию что то компрессовать?
свернуть ветку
издеваешься
свернуть ветку
Да нет, Вы же выше писали, что бы нам чайникам растолковали зачем нужен компрессор, вот я спрашиваю.
свернуть ветку
это не ко мне, я лично не знаю
свернуть ветку
Точно издевается :)
свернуть ветку
Ок, но зачем манометр в автомобиле с индикацией давления?
свернуть ветку
Потому что индикация давления это все игрушки для богатых ;)
свернуть ветку
Дооо, Спортаж и Октавию с Сидом сплошь олегархи пользуют.
свернуть ветку
На фокусах тоже есть ;) и на монях, и как оно работает я видел, лишь поэтому и говорю что там все очень приблизительно. Именно поэтому это просто игрушка.
свернуть ветку
Наверное я неправильно выразился — для тех кому не жалко отдать доп.деньги за фуфлыжную опцию
свернуть ветку
У меня через хобот подтравливало, камень попал. Визуально разница между 2.6 и 1.9 не видна. А машинка заботливо сообщила. Заехал на полевую и пшик за секунду. Проблемы нет)
свернуть ветку
Это смотря на каком профиле разница не видна ;)
свернуть ветку
На любом, на ранфлете её не увидишь в принципе. Кстати поэтому все с ранфлетам обязательно оборудуются индикацией давления.
свернуть ветку
Например на самой стандартной на многих авто 195/65 15 ой как видна будет такая вот разница. 2,6 это уже практически камень, а 1,9 — еще кисель
свернуть ветку
Такие какбэ и не качают 2.6
свернуть ветку
еще как качают. Я лично когда гружу машину по полной, а бывает это достаточно часто с 2.3 зад догоняю до 2.6 как и написано на шильдике от производителя прилепленном на средней стойке. И знаешь, помогает)
свернуть ветку
а на полевой — это где поконкретней?
свернуть ветку
Дак там вроде всего одна шиномонтажка и проехать и не заметить ее фиг получится :D
свернуть ветку
вот ты сам и ответил — с индикацией давления, а не замером. Все манометры это измерительные приборы с честно обозначенной погрешностью. Все индикаторы не имеют погрешности, так же как и звания измерительного прибора
свернуть ветку
Ты видимо свои, все три, манометры на поверку сдаешь? И только в НАМИ?)) Блин зачем так жить и так заморачиваться на таких мелочах)))?

Показания как правило совпадают с различными на подкачках, погрешности мало волнуют, все равно качаю ниже штатного и яичницу не воспринимаю как дар божий)
свернуть ветку
… упаси госоди ниже!.. у меня только всегда немного выше на усушку и утруску… а они все три показывают по разному… меряю чаще всего одним… но если спорный момент то достаю другой. Манометры иногда от тряски и морозов приходят в негодность, приходится менять.
свернуть ветку
Гамно какое то ты покупаешь)) От тряски, морозов… — тьфу! Я вон у китайцев уже купил штук 8 аликтронных манометров, причем разных — и все показывают одно и то же. Китайский стандарт наверное)) Но примерно совпадает с манометром на компрессоре. 2 оставил себе, остальные раздарил. Так вот эти 2 болтаются и валяются в 2 разных машинах, причем совсем не заботливо положены на белую тряпочку)) и до сих пор показывают одинаково. Вот ведь китайские морды — умеют же делать!))
свернуть ветку
… это не может быть потому что не может быть никогда…
свернуть ветку
кхе… кхе..)) Тыж на современном опиле ездишь, а все не веришь в другие современные девайсы?)) Попробуй закажи и убедись. Мои работают уже года 4, причем пользую постоянно, почему — тут выше, или ниже уже написано

Я поначалу тоже советские стрелочные использовал, достались несколько новеньких законсервированных по наследству — вот уж гамно так гамно, действительно боятся всего.
свернуть ветку
… вот тебе и кхе кхе… а у самого то зачем много?..
у меня счас один, кстати дешёвый отечественный показывыает точно. Ещё есть какая то фирма, врёт но стабильно
свернуть ветку
я ж написал, один в одном авто валяется, второй в другом. Стоят то копейки — нафига заморачиваться перекладывать туда-сюда?
свернуть ветку
а нахрена два авто?.. один авто — один гемор, два — два гемора
свернуть ветку
глупый вопрос…
свернуть ветку
и вдогонку — гемора ни с одним пока не познал…
свернуть ветку
ага, это ты бабушкам на остановке расскажешь
свернуть ветку
у меня ж не опиль))
свернуть ветку
кто то тебя на этом сайте не любит — се минусит и минусит)) А чо у тебя? Может и я себе куплю))
свернуть ветку
а мы не ищем лёгких путей, режем правду матку
свернуть ветку
опять от ответа ушел
свернуть ветку
а я тут не на киче и мне тут не перед кем пока ответку держать
свернуть ветку
«а может он даже сидел..» © =)))
свернуть ветку
хуже… а лучше б сидел
свернуть ветку
дак гоняя по городу как ты тут рассказываешь от этого не сильно далеко… ))
свернуть ветку
кто то и на 60 км/ч гоняет
свернуть ветку
ладно, устал пальцами по клаве бить — пойду ка я давление в колесах проверю)))
свернуть ветку
сходи сходи… только твоя кетайщина годится тока разве что запустить в какого нить кабеля
свернуть ветку
О великий и могучий русский язык! ))
свернуть ветку
ранфле то стоит денех не малых… да и комфорт и управляемость на ём заметно уступают обычному мишлену
свернуть ветку
Управляемость лучше, экономичность хуже, комфорт от асфальта на плохом шумные да.
свернуть ветку
счего это она лучше, если там боковины толстенные. А чем дальше в лес, тем толще партизаны или в переводе, чем толще боковины тем хуже управляемость. поэтому то у мишлена самые тонкие боковины
свернуть ветку
А вот в Голландии нет таких проблем, народ на великах в основном ездит. И чего это их это не напрягает при их то уровне жизни, наверно не из совка родом.:)
свернуть ветку
Я тоже на велике езжу. И меня это нисколько не напрягает. Но только летом и только для удовольствия. У меня в семье их аж 4 штуки ;)
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 07 апреля 2014, 14:17
  • #
  • +2
Мыжики: что я делаю не то или не так, заезжая на шинку проверить давление, при этом имея в багажнике компрессор.
свернуть ветку
Вот я не понял, с чего весь сыр бор разгорелся.
свернуть ветку
Не с чего, а с кого — с тебя лентяя :D
свернуть ветку
Я не лентяй, а разумный человек. И давайте Вы не будете здесь всем командовать, что если есть компрессор то давайте качайте сами. Я думаю каждый сам решит, что ему делать, съездить на шиномонтаж или подкачать самому компрессором.
свернуть ветку
Правильно, и аккумулятор сбережешь и компрессор тоже)) Нуачо, не казенные же?))

И вообще на месте шиномонтажников я бы уже начал брать деньги просто за подкачку колес. Чтобы не ленились))

Да, и еще, а может поднимем тему подкачек на АЗСках?))))))
свернуть ветку
И вообще в интернете все равны как в бане)) Так что проще та «ты» ;)
свернуть ветку
естественно на «ты». Дурной ресурс — не дает редактировать сообщения…
свернуть ветку
ты веришь кривому манометру шиномонтажников (проверено неоднократно и лично на многих шинках) имея в багажнике свой родненький (наверное правильный) :D
свернуть ветку
Ну на ты так на ты, как скажешь. Нет у меня тоже в бардачке лежит манометр фирмы Хелла.
свернуть ветку
Скрытый понт!))) Или открытый?))
свернуть ветку
Да никакого, просто манометр фирмы Хелла, куплен у нас в городе в одном из магазинов. Кстати манометр обычный стрелочный, но надеюсь точный.
свернуть ветку
не, стрелочный не катит — сейчас ведь 21 век)), китайский электронный точнее. А лично я точность люблю)
свернуть ветку
при могократном изучении этого щекотливого момента на различных шиномонтажках выяснил:
… проявляют недоумение при словах — вы поверяете манометры, или да поверяем, вопрос, а где… молчание, намекаю что есть центр метрологии и стандартизации на Некрасова, опять молчание
свернуть ветку
А у нас где нибудь кованые диски прокатывают?
свернуть ветку
у нас даже железные не прокатывают. Так убирают мелкие вмятины полок, а заводскую геометрию не восстанавливают.
Производители всех кованых и легкосплавных дисков уже наверное устали писать, что прокатка и термическое воздействие на такие дискои категорически запрещены!
свернуть ветку
и что делать тогда? новых не напасешься
свернуть ветку
Ковка не мнется а колется) Вас слегка обманули при покупке. Прокатывайте как литой)
свернуть ветку
бля, вышла новая серия Физрука, смотрю, тащусь!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения