↑ 

Автомобильная жизньКартографический холивар!

Кто что пользует на каких платформах и почему, плюсы минусы мнения?

Собственно сабж)
Let's go to war

Комментарии (29)

rss свернуть / развернуть
Юзаю гармин нуви 200 с картами. Сейчас уже он устарел: маршрут не пишет, если объездной путь — вообще какой наркоманский, пробок понятно нет, только две карты одновременно.

Из плюсов — покрытие картами хорошее, особенно по деревням и ебеням
свернуть ветку
  • avatar
  • Allad
  • 29 февраля 2012, 12:29
  • #
  • 0
Как и раньше — Navitel, есть еще TomTom, встроенный в Рено. У Навитела покрытие реально лучше.
свернуть ветку
Честно говоря, ещё ни разу не видел нормальной встроенной навигации
свернуть ветку
вот если верить тому что на сайте navteq то далеко не блевотно, даже великолукские улицы присутствуют.
но где оно в машинах хз…
свернуть ветку
На TomTom тоже великолукские улицы присутствуют, но неожиданно могут заканчиваться. Во Пскове пробовал ехать одновременно по Навителу и TomTom: нужный адрес показали оба, но TomTom предложил повернуть налево там, где левый поворот запрещен.
свернуть ветку
ну так пораньше и этого не было. радуемся )))
свернуть ветку
Окраина убогого села. По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг, и замирает.
Две старушки в фуфайках поодаль:
— Семеновна, гляди, еще один с навигатором.

свернуть ветку
  • avatar
  • Deric
  • 29 февраля 2012, 12:52
  • #
  • 0
  • avatar
  • svet
  • 29 февраля 2012, 13:16
  • #
  • +1
Хотим купить папе на ДР. Что выбрать??? Пиратством не гнушаемся
Ездит по Северо-западу и Прибалтике.
свернуть ветку
У меня Navitel стоит на навигаторе Carmani, ему уже 3 года, поэтому SD больше 2 гигов не поддерживает, а для автонивигаторов Navitel продает только карты, а не лицензии. Свежая карта России весит 1,7 гига, поэтому возможности пользоваться какими-либо еще лицензионными картами просто нет. Поэтому пришлось на другую карточку ставить пиратский Navitel с Восточной Европой, все замечательно работает — по Прибалтике ездили, правда пару раз в Риге непонятно зачем навигатор заставлял переезжать туда-назад на параллельные улицы, но к цели маршрута выводил великолепно.
свернуть ветку
  • avatar
  • svet
  • 29 февраля 2012, 14:30
  • #
  • 0
пролейте свет, пожалуйста: навигатор как устройство и навигационная система — это два разных компонента, которые я могу компоновать в любых комбинациях?
свернуть ветку
Не всегда. На брендовых навигаторах (Garmin, TomTom например) работают, как правило только их родные программы. На навигаторах сторонних производителей все не так однозначно — есть модели, куда изначально на выбор могут ставить карты с разными навигационными программами, есть модели, где официально работает одна программа, но умельцы смогли запустить другую. Это типа как версии Android на телефонах — от одного к другому не подходят.
Хотя я на своем навигаторе после настройки запустил пиратскую версию Navitel, не заточенную под нее, на другом навигаторе это может не получиться. Хотя тут общался человекто — ему на Toyota Prado установили Navitel на встроенный навигатор.
свернуть ветку
вот-вот, я на Тойоте брата так и не смогла подсунуть ломаный навител вместо автоспутника, причем чуть голову не сломала, пока изучала вопрос
свернуть ветку
По разному.
Бывают железные варианты от производителей софта(Том-том, Гармин), на них ничего своего кроме карт не поставишь. Есть отдельный софт для сторонних устройств. Там уже можно разгуляться но как правило часто с оговорками.
свернуть ветку
  • avatar
  • Login
  • 29 февраля 2012, 14:55
  • #
  • 0
Это два разных компонента, но вот компоновать их требует определенных навыков, или поисков в интернете и времени (или продвинутых знакомых). По моему мнению, оптимальным выбором в данной категории, являются как-раз не дорогие, массовые навигаторы (JJ, Texet). Они лучше поддаются перепрошивкам и установке «своих» карт / программ. Оптимальным считаю экран 5", а вот за разрешением гнаться не стоит — часто у моделей с большим разрешением (даже фирманных) тормозит процессор, как результат предупреждение о повороте после проезда поворота.
свернуть ветку
телемакс сейчас какой-то TEXET за 1999 продает, теперь присмотрюсь
свернуть ветку
Сильно присмотритесь, уж очень дешево: если там медленный проц и плохой экран, толку от него немного.
свернуть ветку
«Дооснащал» несколько автонавигаторов. Процедура в основном стандартная, в интеренте описанная. В итоге имеем несколько навигационных программ с выбором по желанию. Мне понравился «Автоспутник» (по России). Неплохие карты по области для Навитела pskovmap.3dn.ru/. Неплохо и с Гармином, но он тормозит практически на всех не своих моделях и почему то даже на своей (может мне такая попалась). Если действительно главное — навигатор, то разрешение экрана не особо влияет на удобство пользования. В свое время так-же купил за 2000р. в Эльдорадо. 3 года, полет нормальный. А вообще главное здесь — хорошие карты найти.
свернуть ветку
У меня Гармин тормозит только при скроллинге карты. При езде нормально. Умиляет «Езда по дороге » ))))
свернуть ветку
«Езда по дорога» вроде даже так
свернуть ветку
В соседнем топе отписал. В порядке приоритета:
— Навител (навигация по основным дорогам и магистралям + треки пишу и точки свои)

— СитиГид (моё мнение — лучший гид по городам. По крайней мере в сравнении с Навителом по Витебсу/Минску/Пскову значительно лучше водил, чем навител + приятней выглядит именно в городе, но это дело вкуса)

— Гармин (в ебенях, где нет покрытия навителовских карт. Правда тут было исключение за Черпессой. Почему-то Гарминовского покрытия не оказалось, а Навител последняя карта России покрытие было. Впервые столкунлся с таким)

— Igo (только по магистралям приятный интерфейс, удобная подача информации + дает на выбор несколько маршрутов, которые строит самостоятельно. Минусы — очень плохое покрытие, основные магистрали в основном. И еще в Минск гонит по окружному шоссе, т.е. через Витебск, даже если ты уже в Витебске ну никак не хочет видеть дороги. Нестыковка.)
свернуть ветку
Сити гид понравился, карты какие используешь? ОСМ или платные? Цены конечно негуманные 600р за одну псковскую область и почти 5 тыр за ригу(((
свернуть ветку
Ах да. Прибор — махровая китайщина© )
Explay pn-935. Поскольку большую часть времени проводит в тумбочке дома, считаю не оправдано платить более 4т за навик. К примеру за Гармин, которые стоят от 6 и выше. Следующий будет походный. Этого з аглаза.
свернуть ветку
У меня 205 гармин и ломанные карты. 4 гб тянет, хватает на нужную европу, ближнее зарубежье и всю Россию (топо и городскую версии).Проблем с гармином не испытываю по дорогам вообще. В лесах пользуюсь на авто Ozi со скан картами залитыми в ноут. Для леса пешеходный гармин.По моему мнению-по удобству и работе навигации только гармин.
свернуть ветку
А я езжу с jj 320-м на котором куча нав прог так как жрет он все. Больше всего нравится ситигайд. Яга с последней картой, если просто по трассе, неплоха. На айфоне стоит лицензионный сити гайд. В Питере очень удобно ездить и пробки обьезжать. По местным говнам предпочитаю полевую миллиметровку, надежду на авось и кривую.))
свернуть ветку
А есть такие модели, чтобы в кармане носить, то есть,
не в мобиле, а именно отдельный девайс?
свернуть ветку
Туристический навигатор. Как правила работает от стандартных батареек АА. Но и стоит как правило значительно дороже автомобильных.
свернуть ветку
Гармин Етрекс Виста. Покрытие устраивает на 100% (катаюсь на велике по Питеру и области, ходил по Хельсинки). Все карты или сломаны и выложены на рутрекере или можно сломать самому (программы для поломки и инструкции тоже выложены на рутрекере). Мапсорс всем устраивает, кроме того, что никак не удается склеить 2 трека (ашипка вылезает), хотя режет на сколько хочешь. Сайты с треками легко принимают гарминовский формат (с точками и высотами) — т.е. можно делиться своими треками и забирать треки других без проблем.
свернуть ветку
Спасибо, буду иметь в виду.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения