Ты прикалываешься? Там машина в 2 раза меньше стала… И эт о если учитывать что у Фокуса одни из самых высоких показателей по безопасности в своем классе — вроде как бэ…
свернуть ветку
может это специально. Как в кокон свернулась а внутри капсула. А смысл тогда в новых системах безопасности, если на 200 один фиг в хлам )
свернуть ветку
Вообще тенденции пугают, идешь вроде в потоке глядь скорость уже 150 дистанция между машин метров 7-10 в лучшем случае, дороги пздц.
По каду в питере все идут сколько мотор позволяет, дорога вроде новая а колеи выбоины стыки на эстакадах мама не горюй.
свернуть ветку
Места известны, половина работает половина нет, поток аборигенов знает рабочие и замедляется потом вваливает дальше, лично у меня номера преимущественно покрыты защитным слоем грязи.
Это как мобильный радар в стремутке соловьях он там постоянно стоит, те кто знают едут быстро до и после поэтому не попадаются.
свернуть ветку
лет через 20 обязательно нечто подобное будет регистратор… на основе глонасс, снятие данных при прохождении т.о. автоматическое и оплата штрафов оптом.
Вот только на загнивающем западе дороги строят нормальные. А у нас просто гайки закрутят в очередной раз.
свернуть ветку
Такие аварии одна на мильен, смысл в том что бы выживать на разрешенных, а в идеале не калечиться.
Снижать риски, ты посмотри краши китайцев корейцев тазов и нормальных машин.
Я уверен что в последнем гольфе гораздо больше шансов остаться в живых чем в последней калине, не говоря уже о 9ках/10ках
свернуть ветку
Это само собой… но тут скорее речь все же именно о скоростях, слишком мощные моторы, слишком быстрые машины — но к безопасному движению все это не готово и прежде всего сами люди…
свернуть ветку
Уточнение… не готово в нашей стране.
Даже по поездкам в РБ иногда не заметишь а стрелка уже в правое колено уперлась… слишком хорошие дороги.
свернуть ветку
мне в нынешней шайтан-арбе будет весьма приятно думать о том, что тот ублюдок несущийся навстречу на таран на 5м гольфе выживет а я скорее всего нет
свернуть ветку
А покупая колымагу вы руководствуетесь исключительно целью средства передвижения, нежели безопастностью машины. Чо жаловаться теперь?
Конечно несущийся на таран — действительно ублюдок, но, извините, не покупайте «новыйактион», купите за те же деньги хотя бы фокус с 8ю подушками безопастности и вам будет приятно думать, что даже с ублюдком на встречке, у вас больше шансов чем у него…
свернуть ветку
спасибо кэп…
в идея не в этом была…
люди к примеру автокресло покупают — самое дешевое, лишь бы гаишники не лезли — итог 0 боковой удал и ребенка нет.
то же самое с машиной — если есть вариант купить новую машину — психология человека — он за свои деньги не станет покупать напичканый безопастностью седан — лучше купить китайский внедорожник — он выше и круче… только колвесо отвалится через неделю и подушка не сработает…
а про автопром я вообще молчу — спаси и сохрани владельцев этих машин…
свернуть ветку
были в солоне фолькса на ТО, и рядом парень сидел, очень был недоволен, что заявленная скорость машины чот-то около 220 км/ч, а он ее только до 180 разогнать смог а дальше огранечитель стоит. Ну не пойму никогда зачем так гонять?!(((
свернуть ветку
Valeria, это всё комплексы мужЕские (вспомним дедушку Фрейда).
Доказать другим, что он (homo masculinus — МУЖ.) быстрее, лучше, сильнее других хотя бы в чем-то (наш пример — гонка скоростей). Почувствовать вкус победы, получить хотя бы грамм успеха, т.е. того, чего недополучил в детстве (юности). Всю жизнь он борется, борется. Неважно с кем или чем.
Пример (взято из собст.наблюдений).
Когда его однокашники гоняли на первом — втором курсе института (техникума) на восьмерках, девятках, 2106, какие-там-ещё есть номера жигулей?? ляляляля, но это не важно. Когда они катали в этих родительских москвичах — жигулях смеющихся девчонок, с развевающимися кудрями…
Он (худенький мальчик в очках) ходил пехом, с завистью посматривая на них. Он так хотел оказаться там, за рулем этих жигулей, и чтобы рядом сидела девушка, распущенные волосы которой развевались на ветру.
В 40 он наконец-то «вырос» (подрос) до того, что купил себе… (что-то черное спортивное ревущее) и начал жечь.
А он мятежный, ищет бури,
Как будто в бурях есть покой…
свернуть ветку
Если речь про скорости, то тогда в глубоком детстве на игрушечных машинках, ну на край на компьютере — а на дороге нужно себя вести по правилам — в любом возрасте.
свернуть ветку
К примеру, мощный мотор это очень весомый + к левелу выживаемости на обгонах, дороги у нас говно честно говоря, поэтому желательно колеса побольше подвеску желательно с ходами побольше а ещё лучше пневма, зачастую дорог совсем нет есть направления + зима и отсутствие уборочной техники + грибы/охота/рыбалка + телевизор на дачу отвезти или холодильник в питер
Разве выживет этот малыш… ну только если в питерах и областных центрах
То что ниссан экологичнее любого отечественного автомобиля факт.
При этом, в нашей стране несколько наивно тыкать пальцем в слово «экология» с учетом того что все топливо Евро-0.
А что запасы? Бак в нем думаю литров 100-120, на недельку вполне хватит)
свернуть ветку
Я шутю… Но я думаю Шоколадка говорила вовсе не о динамике езды, а о характере этой самой езды. Многие покупают мощные машины из-за комплексов и тут же начинают гонять там где это откровенно не нужно и небезопасно для окружающих. Зачем по вокзальной идти 120? Или всех-всех обогнать на Гагарина за автовокзалом? Может мощность нужна что бы стартовать первым со второго номера? Речь о том что нашамарка-ненаша марка — водители мощных машин могут себе позволить на дороге откровенно хамские выходки, конечно тыркать надо в персоналии, но… все равно не приятно.
свернуть ветку
Массово и хамски передвигаются поцоны на зубилах классике реже десятках. В основном.
Есть ещё подвиды. «я 40 лет в руле идите фхуй» и едет такой грождонин по двум полосам 30км/ч это тоже хамское поведение.
свернуть ветку
Что ты там про сорта говорил? =)) Последних все меньше становиться в силу времени, первые пересаживаются с нашемарок на древние бехи\мерсы… И что бы там не говорила опозиция — все больше и больше людей приобретают себе мощные машины — но в голове от этого порядка у них не прибавляется… а еще есть китайские жипы…
свернуть ветку
зато видел последствия аварии, мерседес ешка со скоростью 150 выехал на встречку в лоб кукурузеру сотому. картина похоже на видео из этой темы, водитель и пассажир сотки выжили, но в больнице полежали.
свернуть ветку
Я успел оттормозиться до 80, но рулем не стал крутить по сторонам т.к. улетел бы с дороги точно тем более ночь.
Дело больше не в раме, а в ВЫСОТЕ машины.
На легковой машине он бы оказался 100% в салоне, на мультивене удар ему пришелся не по ногам а в туловище.
свернуть ветку
по ссылке простой минивен.
у меня удар пришелся фарами в верхнюю часть бедра, хотя зверь был крупный.
Стоял кенгурятник. В итоге под замену бампер, капот, крыло фары, планка радиатора, двигатель и навесное не пострадали. Причем перед глазами до сих пор его взгляд.
В последний раз под колеса внедорожника попала лиса, даже и не сразу понял что это. Повреждений на машине 0.
свернуть ветку
Нет в последний раз лису переехали, когда приехал домой только тогда допер что нужно было хвост что-ли взять.
Да и вообще я это все к тому, что нужно больше остерегаться опасности из вне. А на большой и крепкой машине как-то поспокойней. Или на ультра новой безопасной за пару лямов.
свернуть ветку
Лень искать, но где-то читал что рамники в целом опаснее тех что с интегрированной рамой или несущим кузовом. при ДТП рама выдерживает а вот пассажиры очень часто выглядят как живые т.к. удар слабее гаситься если не дай бог не пристегнулся то все может печально кончится. +склонность к опрокидыванию ну и управляемость.
свернуть ветку
Комментарии (69)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
сделали бы ограничитель чтобы не гоняли =))))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вообще тенденции пугают, идешь вроде в потоке глядь скорость уже 150 дистанция между машин метров 7-10 в лучшем случае, дороги пздц.
По каду в питере все идут сколько мотор позволяет, дорога вроде новая а колеи выбоины стыки на эстакадах мама не горюй.
свернуть ветку
свернуть ветку
Это как мобильный радар в стремутке соловьях он там постоянно стоит, те кто знают едут быстро до и после поэтому не попадаются.
свернуть ветку
Вот только на загнивающем западе дороги строят нормальные. А у нас просто гайки закрутят в очередной раз.
свернуть ветку
мечтаю =)
свернуть ветку
свернуть ветку
Снижать риски, ты посмотри краши китайцев корейцев тазов и нормальных машин.
Я уверен что в последнем гольфе гораздо больше шансов остаться в живых чем в последней калине, не говоря уже о 9ках/10ках
свернуть ветку
свернуть ветку
Даже по поездкам в РБ иногда не заметишь а стрелка уже в правое колено уперлась… слишком хорошие дороги.
свернуть ветку
свернуть ветку
Конечно несущийся на таран — действительно ублюдок, но, извините, не покупайте «новыйактион», купите за те же деньги хотя бы фокус с 8ю подушками безопастности и вам будет приятно думать, что даже с ублюдком на встречке, у вас больше шансов чем у него…
свернуть ветку
свернуть ветку
в идея не в этом была…
люди к примеру автокресло покупают — самое дешевое, лишь бы гаишники не лезли — итог 0 боковой удал и ребенка нет.
то же самое с машиной — если есть вариант купить новую машину — психология человека — он за свои деньги не станет покупать напичканый безопастностью седан — лучше купить китайский внедорожник — он выше и круче… только колвесо отвалится через неделю и подушка не сработает…
а про автопром я вообще молчу — спаси и сохрани владельцев этих машин…
свернуть ветку
свернуть ветку
хотя бы фокус с 8ю подушками безопастности
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Доказать другим, что он (homo masculinus — МУЖ.) быстрее, лучше, сильнее других хотя бы в чем-то (наш пример — гонка скоростей). Почувствовать вкус победы, получить хотя бы грамм успеха, т.е. того, чего недополучил в детстве (юности). Всю жизнь он борется, борется. Неважно с кем или чем.
Пример (взято из собст.наблюдений).
Когда его однокашники гоняли на первом — втором курсе института (техникума) на восьмерках, девятках, 2106, какие-там-ещё есть номера жигулей?? ляляляля, но это не важно. Когда они катали в этих родительских москвичах — жигулях смеющихся девчонок, с развевающимися кудрями…
Он (худенький мальчик в очках) ходил пехом, с завистью посматривая на них. Он так хотел оказаться там, за рулем этих жигулей, и чтобы рядом сидела девушка, распущенные волосы которой развевались на ветру.
В 40 он наконец-то «вырос» (подрос) до того, что купил себе… (что-то черное спортивное ревущее) и начал жечь.
А он мятежный, ищет бури,
Как будто в бурях есть покой…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Разве выживет этот малыш… ну только если в питерах и областных центрах
Конечно же нет, а вот это правильный автомобиль
свернуть ветку
свернуть ветку
При этом, в нашей стране несколько наивно тыкать пальцем в слово «экология» с учетом того что все топливо Евро-0.
А что запасы? Бак в нем думаю литров 100-120, на недельку вполне хватит)
свернуть ветку
из-за комплексови тут же начинают гонять там где это откровенно не нужно и небезопасно для окружающих. Зачем по вокзальной идти 120? Или всех-всех обогнать на Гагарина за автовокзалом? Может мощность нужна что бы стартовать первым со второго номера? Речь о том что нашамарка-ненаша марка — водители мощных машин могут себе позволить на дороге откровенно хамские выходки, конечно тыркать надо в персоналии, но… все равно не приятно.свернуть ветку
Есть ещё подвиды. «я 40 лет в руле идите фхуй» и едет такой грождонин по двум полосам 30км/ч это тоже хамское поведение.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Сравни поло с нивой, а ниссан с аудиоллроад
свернуть ветку
а поло с кашкаем… так корректнее да
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
надо немножко расширить параметры выбора…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
www.youtube.com/watch?v=atVzHd0K-TA&feature=player_embedded
свернуть ветку
Дело больше не в раме, а в ВЫСОТЕ машины.
На легковой машине он бы оказался 100% в салоне, на мультивене удар ему пришелся не по ногам а в туловище.
свернуть ветку
kp.ru/online/news/977425/
BMW по-моему начала в пакет опций включать «тепловизор».
свернуть ветку
у меня удар пришелся фарами в верхнюю часть бедра, хотя зверь был крупный.
Стоял кенгурятник. В итоге под замену бампер, капот, крыло фары, планка радиатора, двигатель и навесное не пострадали. Причем перед глазами до сих пор его взгляд.
В последний раз под колеса внедорожника попала лиса, даже и не сразу понял что это. Повреждений на машине 0.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
серЪОжа?
свернуть ветку
свернуть ветку
Да и вообще я это все к тому, что нужно больше остерегаться опасности из вне. А на большой и крепкой машине как-то поспокойней. Или на ультра новой безопасной за пару лямов.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку