↑ 

Автомобильная жизньЛюбителям высоких скоростей ...

… под катом, возможность подумать о скорости в 200 км\ч…
З.Ы. Поправил… наверно =)
  • +1
  • Deric
  • 25 октября 2011, 10:07

Комментарии (69)

rss свернуть / развернуть
Парящий штатив?
свернуть ветку
Блин… гифка не воспроизводиться… Ща поправлю…
свернуть ветку
  • avatar
  • denis
  • 25 октября 2011, 10:22
  • #
  • 0
видимо без пояснений не обойтись
свернуть ветку
дерик облажался
свернуть ветку
  • avatar
  • denis
  • 25 октября 2011, 10:52
  • #
  • 0
ух епрст, старх какой (
свернуть ветку
Красиво.
свернуть ветку
Кто-нибудь выжил? А то звука нет (
свернуть ветку
сказали, ни малейшего шанса выжить
свернуть ветку
Ты прикалываешься? Там машина в 2 раза меньше стала… И эт о если учитывать что у Фокуса одни из самых высоких показателей по безопасности в своем классе — вроде как бэ…
свернуть ветку
может это специально. Как в кокон свернулась а внутри капсула. А смысл тогда в новых системах безопасности, если на 200 один фиг в хлам )
свернуть ветку
Смысл в том что бы не ездить так быстро… всему свое время…
свернуть ветку
вот ваще нафиг такие скорости у машин если ограничения у нас 110 макс и то в избранных местах =)))

сделали бы ограничитель чтобы не гоняли =))))
свернуть ветку
у меня стоит ограничитель. максимум 180км/ч не снимаю
свернуть ветку
В мозгу?) или просто больше не едет?))

Вообще тенденции пугают, идешь вроде в потоке глядь скорость уже 150 дистанция между машин метров 7-10 в лучшем случае, дороги пздц.
По каду в питере все идут сколько мотор позволяет, дорога вроде новая а колеи выбоины стыки на эстакадах мама не горюй.
свернуть ветку
по КАДу нонче камеры. Не сильно то поездишь
свернуть ветку
Места известны, половина работает половина нет, поток аборигенов знает рабочие и замедляется потом вваливает дальше, лично у меня номера преимущественно покрыты защитным слоем грязи.
Это как мобильный радар в стремутке соловьях он там постоянно стоит, те кто знают едут быстро до и после поэтому не попадаются.
свернуть ветку
лет через 20 обязательно нечто подобное будет регистратор… на основе глонасс, снятие данных при прохождении т.о. автоматическое и оплата штрафов оптом.

Вот только на загнивающем западе дороги строят нормальные. А у нас просто гайки закрутят в очередной раз.
свернуть ветку
не… я тут утопично имел ввиду железячный намертво ввареный ограничитель по скорости уже при производстве =))))

мечтаю =)
свернуть ветку
скорее изменяться принципы движения т.е. персональный трамвай все ближе и ближе…
свернуть ветку
Такие аварии одна на мильен, смысл в том что бы выживать на разрешенных, а в идеале не калечиться.
Снижать риски, ты посмотри краши китайцев корейцев тазов и нормальных машин.
Я уверен что в последнем гольфе гораздо больше шансов остаться в живых чем в последней калине, не говоря уже о 9ках/10ках
свернуть ветку
Это само собой… но тут скорее речь все же именно о скоростях, слишком мощные моторы, слишком быстрые машины — но к безопасному движению все это не готово и прежде всего сами люди…
свернуть ветку
Уточнение… не готово в нашей стране.
Даже по поездкам в РБ иногда не заметишь а стрелка уже в правое колено уперлась… слишком хорошие дороги.
свернуть ветку
мне в нынешней шайтан-арбе будет весьма приятно думать о том, что тот ублюдок несущийся навстречу на таран на 5м гольфе выживет а я скорее всего нет
свернуть ветку
А покупая колымагу вы руководствуетесь исключительно целью средства передвижения, нежели безопастностью машины. Чо жаловаться теперь?

Конечно несущийся на таран — действительно ублюдок, но, извините, не покупайте «новыйактион», купите за те же деньги хотя бы фокус с 8ю подушками безопастности и вам будет приятно думать, что даже с ублюдком на встречке, у вас больше шансов чем у него…
свернуть ветку
Те, кто покупают колымаги, не могут себе позволить дорогие машины из-за отсутствия средств.
свернуть ветку
спасибо кэп…
в идея не в этом была…
люди к примеру автокресло покупают — самое дешевое, лишь бы гаишники не лезли — итог 0 боковой удал и ребенка нет.
то же самое с машиной — если есть вариант купить новую машину — психология человека — он за свои деньги не станет покупать напичканый безопастностью седан — лучше купить китайский внедорожник — он выше и круче… только колвесо отвалится через неделю и подушка не сработает…
а про автопром я вообще молчу — спаси и сохрани владельцев этих машин…
свернуть ветку
российский автопром…
свернуть ветку
арба служебная, но при встрече начальнику передам ваши слова обязательно)
хотя бы фокус с 8ю подушками безопастности
свернуть ветку
Я бы на твоем месте радовался, что не «пятерка» )
свернуть ветку
воистину)
свернуть ветку
были в солоне фолькса на ТО, и рядом парень сидел, очень был недоволен, что заявленная скорость машины чот-то около 220 км/ч, а он ее только до 180 разогнать смог а дальше огранечитель стоит. Ну не пойму никогда зачем так гонять?!(((
свернуть ветку
Valeria, это всё комплексы мужЕские (вспомним дедушку Фрейда).
Доказать другим, что он (homo masculinus — МУЖ.) быстрее, лучше, сильнее других хотя бы в чем-то (наш пример — гонка скоростей). Почувствовать вкус победы, получить хотя бы грамм успеха, т.е. того, чего недополучил в детстве (юности). Всю жизнь он борется, борется. Неважно с кем или чем.

Пример (взято из собст.наблюдений).
Когда его однокашники гоняли на первом — втором курсе института (техникума) на восьмерках, девятках, 2106, какие-там-ещё есть номера жигулей?? ляляляля, но это не важно. Когда они катали в этих родительских москвичах — жигулях смеющихся девчонок, с развевающимися кудрями…
Он (худенький мальчик в очках) ходил пехом, с завистью посматривая на них. Он так хотел оказаться там, за рулем этих жигулей, и чтобы рядом сидела девушка, распущенные волосы которой развевались на ветру.
В 40 он наконец-то «вырос» (подрос) до того, что купил себе… (что-то черное спортивное ревущее) и начал жечь.

А он мятежный, ищет бури,
Как будто в бурях есть покой…
свернуть ветку
а должен был поумнеть =(
свернуть ветку
вывод — еще в детстве надо отбеситься — в противном случае все болячки всплывают с возрастом
свернуть ветку
Если речь про скорости, то тогда в глубоком детстве на игрушечных машинках, ну на край на компьютере — а на дороге нужно себя вести по правилам — в любом возрасте.
свернуть ветку
что значит «перебеситься»? То есть неадекватную езду можно оправдать возрастом?! O_o
свернуть ветку
оправдать ни в коем случае нельзя, лишь объяснить с точки зрения психологии
свернуть ветку
если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас есть мерседес, то все равно у тебя в детстве не было велосипеда )))
свернуть ветку
На самом деле все совсем не так) и я могу это математически доказать)
свернуть ветку
Ты о чем?
свернуть ветку
как здесь можно подписаться на комментарии?))
свернуть ветку
К примеру, мощный мотор это очень весомый + к левелу выживаемости на обгонах, дороги у нас говно честно говоря, поэтому желательно колеса побольше подвеску желательно с ходами побольше а ещё лучше пневма, зачастую дорог совсем нет есть направления + зима и отсутствие уборочной техники + грибы/охота/рыбалка + телевизор на дачу отвезти или холодильник в питер

Разве выживет этот малыш… ну только если в питерах и областных центрах


Конечно же нет, а вот это правильный автомобиль

свернуть ветку
И срать на экологию и запасы топлива =)))
свернуть ветку
То что ниссан экологичнее любого отечественного автомобиля факт.
При этом, в нашей стране несколько наивно тыкать пальцем в слово «экология» с учетом того что все топливо Евро-0.

А что запасы? Бак в нем думаю литров 100-120, на недельку вполне хватит)
свернуть ветку
Я шутю… Но я думаю Шоколадка говорила вовсе не о динамике езды, а о характере этой самой езды. Многие покупают мощные машины из-за комплексов и тут же начинают гонять там где это откровенно не нужно и небезопасно для окружающих. Зачем по вокзальной идти 120? Или всех-всех обогнать на Гагарина за автовокзалом? Может мощность нужна что бы стартовать первым со второго номера? Речь о том что нашамарка-ненаша марка — водители мощных машин могут себе позволить на дороге откровенно хамские выходки, конечно тыркать надо в персоналии, но… все равно не приятно.
свернуть ветку
Массово и хамски передвигаются поцоны на зубилах классике реже десятках. В основном.
Есть ещё подвиды. «я 40 лет в руле идите фхуй» и едет такой грождонин по двум полосам 30км/ч это тоже хамское поведение.
свернуть ветку
Что ты там про сорта говорил? =)) Последних все меньше становиться в силу времени, первые пересаживаются с нашемарок на древние бехи\мерсы… И что бы там не говорила опозиция — все больше и больше людей приобретают себе мощные машины — но в голове от этого порядка у них не прибавляется… а еще есть китайские жипы…
свернуть ветку
Имею две довольно мощные машины, одна 169лс другая 181лс но никогда не позволяю себе хамить на дорогах. Стаж тоже большой 39 лет.
свернуть ветку
Как можно сравнивать поло за 400 тыр и ниссан за два ляма???
Сравни поло с нивой, а ниссан с аудиоллроад
свернуть ветку
ниссан с ауди а5((

а поло с кашкаем… так корректнее да
свернуть ветку
Именно поэтому сейчас в поиске 4х4 и рамы.
свернуть ветку
Раму не обязательно имхо, хреново она как-то едет на высокой скорости.
свернуть ветку
зато видел последствия аварии, мерседес ешка со скоростью 150 выехал на встречку в лоб кукурузеру сотому. картина похоже на видео из этой темы, водитель и пассажир сотки выжили, но в больнице полежали.
свернуть ветку
мерседес ешка
а если КамаЗ прилитит?
надо немножко расширить параметры выбора…
свернуть ветку
Был опыт встречи с лосем на дороге. приятного мало.
свернуть ветку
Опыт подразумевает контакт?
свернуть ветку
На раме так может не получиться…
www.youtube.com/watch?v=atVzHd0K-TA&feature=player_embedded
свернуть ветку
Я успел оттормозиться до 80, но рулем не стал крутить по сторонам т.к. улетел бы с дороги точно тем более ночь.
Дело больше не в раме, а в ВЫСОТЕ машины.
На легковой машине он бы оказался 100% в салоне, на мультивене удар ему пришелся не по ногам а в туловище.
свернуть ветку
угадать вообще-то сложно, голова-ноги-туловище
kp.ru/online/news/977425/
BMW по-моему начала в пакет опций включать «тепловизор».
свернуть ветку
по ссылке простой минивен.
у меня удар пришелся фарами в верхнюю часть бедра, хотя зверь был крупный.
Стоял кенгурятник. В итоге под замену бампер, капот, крыло фары, планка радиатора, двигатель и навесное не пострадали. Причем перед глазами до сих пор его взгляд.
В последний раз под колеса внедорожника попала лиса, даже и не сразу понял что это. Повреждений на машине 0.
свернуть ветку
Да, на >100 км/ч так увернуться и не улететь. И дорога ведь узкая.
свернуть ветку
опят с лосем на дороге....)))
серЪОжа?
свернуть ветку
вот чо ты смеешься? знаешь где бы он оказался в твоей машине??? ездим на уровне его копыт...(
свернуть ветку
Нет в последний раз лису переехали, когда приехал домой только тогда допер что нужно было хвост что-ли взять.
Да и вообще я это все к тому, что нужно больше остерегаться опасности из вне. А на большой и крепкой машине как-то поспокойней. Или на ультра новой безопасной за пару лямов.
свернуть ветку
значит, жена без лисьева хвоста осталась!!! )))
свернуть ветку
Лень искать, но где-то читал что рамники в целом опаснее тех что с интегрированной рамой или несущим кузовом. при ДТП рама выдерживает а вот пассажиры очень часто выглядят как живые т.к. удар слабее гаситься если не дай бог не пристегнулся то все может печально кончится. +склонность к опрокидыванию ну и управляемость.
свернуть ветку
вот насрано в голове у тебя))
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения