↑ 

Автомобильная жизньБлижний свет фар. Всегда и везде?

Мы с Вами знаем,что вступила (когда то там) поправочка в ПДД, обязующая автомобилистов нашей страны двигаться только с включенным ближним светом фар. И как бы совсем определенный штраф за это есть. Но, как это бывает часто у нас, по некой причине, далеко не все выполняют требование. Вот интересна мне эта тема.Не обессудьте.Кто и как к этому относится? Выполняете или нет? Ваше отношение: Нужная вещь или нет? Создаю тему в виде опроса,а в комментариях пообсуждаем. Спасибо.
  • +4
  • bakugan
  • 13 августа 2011, 22:59

Комментарии (53)

rss свернуть / развернуть
Всегда со светом фар ) они у меня автоматически загораются при включении зажигания )) вообще очень полезно, замечаешь машины, где если бы они были без света, не заметил бы ))
свернуть ветку
Мало того что включаю, так иногда бывает забуду выключить:)
свернуть ветку
Это бывает :-) Вообще давно (еще до введения штрафов) следуя заветам автожурналиста Ю.Гейко и пристегивался и включал свет. Самому как то спокойней было.
свернуть ветку
Тожет я почитывал Гейко в бытность его еще журналистом Комсомолки.:) От него помню главную заповедь поведения на дороге: «Думай за Дурака!»
свернуть ветку
Однозначно! Самый лучший совет :-)
Мало ли кому интересно — вот его сайт
www.avtolikbez.ru
свернуть ветку
Абсолютли!
свернуть ветку
Аналогично, включается и выключается автоматически. И очень раздражают машины без включенного света в плохую погоду, которые сливаются с асфальтом.
свернуть ветку
Ни одно, ни другое, ни третье, ни ...., ни шестое.
Сажусь в авто, пристёгиваюсь (если есть чем), спрашиваю: «Ремень пристегнул, фары включил?». Ак огда мне кажется, что стрелка спидометра не на той цифре, вопрос такой: «Мы ничего не нарушаем?» Вот такая зануда)))
свернуть ветку
Во ты вредная… :-)
свернуть ветку
Странно, что тебя еще возят )))
свернуть ветку
Папа даже спасибо говорит, а муж привычное «угу-нет», по которому и не догадаться слышал ли он меня вообще.
свернуть ветку
а желания самой овладеть навыком вождения и знать правила не было?
свернуть ветку
Ничего себе))), вы археолог видимо)
свернуть ветку
Сама водить не хочу, а правила знаю. Просто считаю, что мой «невинный» вопрос меньше нервирует водителя, чем требование снизить скорость.
свернуть ветку
Включал всегда, даже до вступления закона в силу. Ибо в первую очередь — это безопасность себя, т.к. тебя раньше заметят/увидят и т.д. А некоторые «товарищи» не включают ни в дожди, ни в сумерки. Там машины не видно! И, в край, не приемлю, ответы типа — берегу лампочки, сгорают. У меня за 2 года, одна только перегорела. Цена вопроса 300 р. Это не цена безопасности!

Кстати, в Беларуси, ездят без фар.
свернуть ветку
  • avatar
  • Deric
  • 14 августа 2011, 10:37
  • #
  • 0
Вариантов мало! =) Есть ДХО, я лично в хорошую погоду и днем с противотуманками езжу.
свернуть ветку
противотуманки слепят встречных!
свернуть ветку
Читай внимательнее: в хорошую погоду и днем
свернуть ветку
Каким образом?
свернуть ветку
слепят еще как. если в них вкорячен говноксенон
свернуть ветку
Ну это какбэ — дураку хуй хрустальный.
свернуть ветку
Никто пока не проголосовал за «Ограничусь габаритами». А ведь таких машин мы немало видим: пара тусклых лампочек, бесполезно горящих в фарах.
свернуть ветку
  • avatar
  • Amur
  • 14 августа 2011, 14:04
  • #
  • 0
ФА мне всегда приходится канючить: Включи фонарики!
Ну не всегда включает, не уговоришь, что это нужно. Сын младший писал, что это важно. Ну не пробиваемый.
Я не забываю ему напомнить включить, но почти всегда забываю напомнить выключить.
Сегодня сказал: Научишься напоминать выключать, всегда буду включать.
Вот такие дела.
Меня ещё несколько лет назад удивляло, что серые машины замечаю не сразу на дороге, а теперь с фарами- другое дело.
Я за включённые.
В Европе давно за городом ездили машины с включёнными фарами. Гид говорил: Ёжики и другие зверюшки реже попадают под машины, если фары включены.
После ваших дебатов начну новый воспитательный процесс со свои мужем.
свернуть ветку
  • avatar
  • Deric
  • 14 августа 2011, 14:40
  • #
  • 0
На самом деле включенные фары\дхо для меня признак движущегося авто и когда вижу движущееся авто без включенного света у меня это вызывает замешательство… А ведь было время когда все авто были участниками движения — стояли ли они или двигались и не надо было ломать над этим голову — есть машина — есть ситуация, а включены фары или нет тогда было неважно…
свернуть ветку
  • avatar
  • Palma
  • 14 августа 2011, 15:51
  • #
  • 0
Фары и ремни — это личная безопасность. Раньше не раз бывало, когда серая машина совершенно неожиданно появлялась перед глазами, а фары издали обращают насебя внимание. Кстати, и в Беларуси при отсутствии этого правила многие машины ездят с включенными фарами. По крайней мере в Витебской области.
свернуть ветку
тормозят меня в РБ СМ и вопрос:
А чё со светом едим?
я говорю: так у нас все со светом,
а они: а у нас тока БАТЬКА могёт со светом… выключи и не выебывайся
свернуть ветку
А если не выключаются?
свернуть ветку
Какой однако невежественный Вам РБ СМ попался…
свернуть ветку
Включаю, если не забываю.
На извилистых и проселочных дорогах встречную машину с включенными фарами раньше увидишь.
свернуть ветку
Фары нужно беречь!
А включать ходовые огни.
У меня так.
Постоянная езда с ближнем светом сажает ваши
лампы на 30% за два месяца.
свернуть ветку
Внимательно читаем правила и регламент…
свернуть ветку
И свет нужно экономить.
свернуть ветку
И пруф существует?
Даже интересно как вычисляли что именно на 30%
свернуть ветку
Замерить световой поток в принципе не проблема, только гонево это или траблы у машины или у конкретных китайских ламп…
свернуть ветку
нене, вопрос в том какие пробеги, «за два месяца» можно проехать с ближним светом 1000км а можно и 15000
свернуть ветку
А что это за тема:«ходовые огни»? Встречная видит их на дороге?
свернуть ветку
аха.Спасибо. Недотумкал сам поискать:)
Ну значит, Их видать на дороге, раз разрешены
свернуть ветку
У меня в габаритах стоят, горят только передние. Если включить именно как габариты-тускнеют значительно.
свернуть ветку
как часто ты меняешь лампы в ближнем?
свернуть ветку
Вижу, самосвал, вопрос не мне, но можно мне тут чиркануть.
8 лет езжу с постоянным ближнем светом. Брал пару раз авто-секондхенд в Эстонии, а там все авто, продаваемые через дилерскую сеть уже оборудованы «наворотом»- автоматическое включение ближнего света. В общей сложности поменял не более пяти лампочек.Экономия-смехотворна
Эстония -почти 20лет, Финляндия-думаю еще больше, ездят с постоянным ближним светом. Не слышал, чтоб кто то роптал.
свернуть ветку
я в принципе к томуже. за три года с постоянным ближним один раз лампы менял
свернуть ветку
ехал я как-то по Сааремаа на прокатной машине и по взглядам ощущал, что что-то не так… ну да в этой старушке мазде свет не включался автоматом, а я и забыл про него уже
свернуть ветку
У меня тож есть про те места воспоминания о собственном «косяке». В 97 году тронулся, выехал на трассу без света и первая же машина сигналила дальним. Я сразу ж сообразил.:)
Вот если мы начнем массово учить «экономщиков» лампочек подобным образом-только тогда будет эффект. Но ведь, увы, в этом случае будут страдать и автомобилисты нормальные, едущие за Ним. Поприветствуют еще, мол спасибо друг, предупредил о гайцах впереди.Как быть?:)
Вообще, конечно, Ближний свет-дело правильное. Но Оно будет действительно действенным, если все на сто процентов будут жечь ближний свет. В той же Эстонии, идя на обгон, намного проще ощущать расстояние, ибо знаешь, что перед передней встречной нет никакой «темной лошадки», как это порой бывает у нас.:(
свернуть ветку
Дневные ходовые огни появились на новых моделях автомобилей года три на зад, и то только надорогих автомобилях. А то что сейчас лепят на машины китайское говно, это не дневные ходовые огни а лажа. Стаж за рулем, в следующем году будет сорок лет. Я и до введения закона ездил с ближним светом.
свернуть ветку
Погуглил, появились 40 лет назад, с этого года в ЕС обязательны на всех новых автомобилях.
свернуть ветку
Сколько у вас, при езде с ближним светом фар,
одновременно горит лампочек? 12 штук?
свернуть ветку
За городом считаю нужным пользоваться фарами в любое время дня и ночи.

В городе — ХЗ, скорости не велики, да и видимость как правило позволяет… Исключения: снегопад, сильный дождь, туман — но обычно в таких случаях даже самые ярые экономы пользуются светом.

А вот за что я бы отбирал права на год или два, так это за кЕтайский ксенон и особенно за задратый, до звезд, свет фар. Сидишь, бывает, за рулем часов… дцать, глазки — только, что смотрят, а тут на встречу едет такой «чодкий патсан» на тонированной в ноль «девять-девять» и свет его аккурат тебе по глазам лупит — ему так удобно… Сука! Иногда турели с крупнокалиберным пулеметом на крыше и дистанционным управлением (как в «Шакале» с Б.Уиллисом) оченно не хватает.

P.S. Сам светом пользуюсь и довольно давно, за городом ближний/дальний, в городе «галогенки» + габариты.
свернуть ветку
Про колхозный ксенон вообще отдельная тема. Понаставлен куда только можно и нельзя, а потом лампочка сгорает, а она сгорает китайская очень быстро, и так и ездят с одной фарой, потому что денег 800р жалко.
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 04 декабря 2011, 19:12
  • #
  • 0
так, для общего развития.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 25 февраля 2010 г. N 13/5-427

О НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ

В связи с многочисленными обращениями, поступающими в Департамент ОБДД МВД России по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света («ксеноновыми лампами»), разъясняем следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
C — ближнего, R — дальнего, CR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HC — ближнего, HR — дальнего, HCR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DC — ближнего, DR — дальнего, DCR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения <*> наносятся на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
— <*> Знак официального утверждения состоит из круга, в котором проставлена буква E, за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «H».
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
Использование во внешних световых приборах источников света (ламп), не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических факторов (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары).
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света приводит к несоответствию режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства и соответствующим образом квалифицируется в судебных решениях. Правильность данной квалификации подтверждена Постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2009 г. N 11-АФ09-1246.
Учитывая изложенное, контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям следует осуществлять государственным инспекторам технического надзора при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, а также при проверке технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
При выявлении фактов установки световых приборов, режим которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ.
В случае управления транспортным средством со световыми приборами, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. Эксплуатацию транспортных средств запрещать в порядке, предусмотренном ст. 27.13 КоАП РФ. При необходимости на орудие административного правонарушения (источник света) налагать арест в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ.
Обеспечить, в том числе через средства массовой информации, доведение содержания настоящих разъяснений до сведения владельцев транспортных средств и организаций, осуществляющих эксплуатацию автотранспорта.

Начальник — главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-полковник милиции
В.Н.КИРЬЯНОВ
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения