Мы с Вами знаем,что вступила (когда то там) поправочка в ПДД, обязующая автомобилистов нашей страны двигаться только с включенным ближним светом фар. И как бы совсем определенный штраф за это есть. Но, как это бывает часто у нас, по некой причине, далеко не все выполняют требование.
Вот интересна мне эта тема.Не обессудьте.Кто и как к этому относится? Выполняете или нет? Ваше отношение: Нужная вещь или нет?
Создаю тему в виде опроса,а в комментариях пообсуждаем.
Спасибо.
Комментарии (53)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Мало ли кому интересно — вот его сайт
www.avtolikbez.ru
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Сажусь в авто, пристёгиваюсь (если есть чем), спрашиваю: «Ремень пристегнул, фары включил?». Ак огда мне кажется, что стрелка спидометра не на той цифре, вопрос такой: «Мы ничего не нарушаем?» Вот такая зануда)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Кстати, в Беларуси, ездят без фар.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну не всегда включает, не уговоришь, что это нужно. Сын младший писал, что это важно. Ну не пробиваемый.
Я не забываю ему напомнить включить, но почти всегда забываю напомнить выключить.
Сегодня сказал: Научишься напоминать выключать, всегда буду включать.
Вот такие дела.
Меня ещё несколько лет назад удивляло, что серые машины замечаю не сразу на дороге, а теперь с фарами- другое дело.
Я за включённые.
В Европе давно за городом ездили машины с включёнными фарами. Гид говорил: Ёжики и другие зверюшки реже попадают под машины, если фары включены.
После ваших дебатов начну новый воспитательный процесс со свои мужем.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А чё со светом едим?
я говорю: так у нас все со светом,
а они: а у нас тока БАТЬКА могёт со светом… выключи и не выебывайся
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
На извилистых и проселочных дорогах встречную машину с включенными фарами раньше увидишь.
свернуть ветку
А включать ходовые огни.
У меня так.
Постоянная езда с ближнем светом сажает ваши
лампы на 30% за два месяца.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Даже интересно как вычисляли что именно на 30%
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну значит, Их видать на дороге, раз разрешены
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
8 лет езжу с постоянным ближнем светом. Брал пару раз авто-секондхенд в Эстонии, а там все авто, продаваемые через дилерскую сеть уже оборудованы «наворотом»- автоматическое включение ближнего света. В общей сложности поменял не более пяти лампочек.Экономия-смехотворна
Эстония -почти 20лет, Финляндия-думаю еще больше, ездят с постоянным ближним светом. Не слышал, чтоб кто то роптал.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот если мы начнем массово учить «экономщиков» лампочек подобным образом-только тогда будет эффект. Но ведь, увы, в этом случае будут страдать и автомобилисты нормальные, едущие за Ним. Поприветствуют еще, мол спасибо друг, предупредил о гайцах впереди.Как быть?:)
Вообще, конечно, Ближний свет-дело правильное. Но Оно будет действительно действенным, если все на сто процентов будут жечь ближний свет. В той же Эстонии, идя на обгон, намного проще ощущать расстояние, ибо знаешь, что перед передней встречной нет никакой «темной лошадки», как это порой бывает у нас.:(
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
одновременно горит лампочек? 12 штук?
свернуть ветку
В городе — ХЗ, скорости не велики, да и видимость как правило позволяет… Исключения: снегопад, сильный дождь, туман — но обычно в таких случаях даже самые ярые экономы пользуются светом.
А вот за что я бы отбирал права на год или два, так это за кЕтайский ксенон и особенно за задратый, до звезд, свет фар. Сидишь, бывает, за рулем часов… дцать, глазки — только, что смотрят, а тут на встречу едет такой «чодкий патсан» на тонированной в ноль «девять-девять» и свет его аккурат тебе по глазам лупит — ему так удобно… Сука! Иногда турели с крупнокалиберным пулеметом на крыше и дистанционным управлением (как в «Шакале» с Б.Уиллисом) оченно не хватает.
P.S. Сам светом пользуюсь и довольно давно, за городом ближний/дальний, в городе «галогенки» + габариты.
свернуть ветку
свернуть ветку
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 25 февраля 2010 г. N 13/5-427
О НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ
В связи с многочисленными обращениями, поступающими в Департамент ОБДД МВД России по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света («ксеноновыми лампами»), разъясняем следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
C — ближнего, R — дальнего, CR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HC — ближнего, HR — дальнего, HCR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DC — ближнего, DR — дальнего, DCR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения <*> наносятся на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
— <*> Знак официального утверждения состоит из круга, в котором проставлена буква E, за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «H».
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
Использование во внешних световых приборах источников света (ламп), не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических факторов (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары).
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света приводит к несоответствию режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства и соответствующим образом квалифицируется в судебных решениях. Правильность данной квалификации подтверждена Постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2009 г. N 11-АФ09-1246.
Учитывая изложенное, контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям следует осуществлять государственным инспекторам технического надзора при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, а также при проверке технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
При выявлении фактов установки световых приборов, режим которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ.
В случае управления транспортным средством со световыми приборами, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. Эксплуатацию транспортных средств запрещать в порядке, предусмотренном ст. 27.13 КоАП РФ. При необходимости на орудие административного правонарушения (источник света) налагать арест в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ.
Обеспечить, в том числе через средства массовой информации, доведение содержания настоящих разъяснений до сведения владельцев транспортных средств и организаций, осуществляющих эксплуатацию автотранспорта.
Начальник — главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-полковник милиции
В.Н.КИРЬЯНОВ
свернуть ветку