↑ 

Автомобильная жизньВот это Даааа !!! И ведь обсуждается все всерьез :-)

Чего то я не думаю, что они это на полном серьезе обсуждают, но какой то осадочек остается. И всерьез задумываешься о состоянии душевного здоровья этих людей :-)

Экспертная группа по подготовке стратегии-2020 решила, на что развивать дорожную систему: надо взять деньги у автомобилистов. На частные инвестиции можно вести отдельные проекты, перераспределять расходы бюджета в пользу дорог недопустимо, объясняют эксперты. Сейчас автомобилисты покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему (см. врез на стр. 03): 30% дают акцизы на топливо, 10% — транспортный налог. Владельцы автомобилей — вторые после пенсионеров по бюджетной поддержке, считают эксперты: они должны покрывать все дорожные расходы бюджета, кроме политических — вроде саммита АТЭС или Олимпиады.
Акцизы на топливо в 2012-2015 гг. должны быть повышены в расчете на литр на 7-8 руб. и почти треть розничной цены бензина должна пойти на строительство и ремонт дорог, рекомендуют эксперты. Пока в Налоговом кодексе заложено повышение акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Сейчас акциз на литр бензина 3-го класса составляет 4,23 руб., это 18-23% стоимости 92-го бензина в зависимости от НПЗ (данные «Кортеса», 8 июля).
В транспортный налог должна войти плата за парковку автомобиля на территориях муниципалитетов, для чего можно ввести и дополнительный налог, считают эксперты. А в будущем они предлагают ввести налог на километр пробега, но придется оборудовать все машины устройствами спутникового позиционирования. Так уже живут Нидерланды, система работает на GPS. В России собирать налог поможет «Глонасс». Покилометровый тариф можно будет дифференцировать по регионам и автомобилям. Эксперты настаивают и на мерах укрепления доверия к дорожному строительству, замечает руководитель экспертной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: предлагается публиковать данные о стоимости всех дорожных проектов.

Предложения экспертов сделаны на основе разработок Минтранса, он представлен в группе шестью чиновниками, сообщает представитель министерства, те же цифры есть в проекте дорожной госпрограммы до 2020 г. Минэкономразвития и Минфин предложили доработать госпрограмму, говорит он: цифры корректируются, темп роста нагрузки сократится. Предложения группы основаны на мировом опыте, это реалистичный сценарий, говорит Блинкин: инвестиции в дорожное строительство в Китае — 3,3% ВВП, в России — всего 1-1,2%: «Чудес не бывает».

Минэкономразвития против повышения налоговой нагрузки, заявляет директор департамента Сергей Беляков. Необходимо подробно обосновать предложенные Минтрансом меры, говорит Беляков, и хорошо, что они обсуждаются в рабочей группе, это шанс привлечь все заинтересованные стороны. Сейчас неправильно ставить вопрос о полной компенсации затрат на дороги за счет автомобилистов, продолжает Беляков, в первую очередь из-за их низкого качества. Нужно обсудить и возможность снижения стоимости дорог, которая, по оценкам Минэкономразвития, существенна, уверен он: например, вписывать в контракт обязательство подрядчика ремонтировать дорогу за свой счет 5-7 лет после ее постройки.
Количество машин постоянно растет и переложить на их владельцев расходы на инфраструктуру логично, считает старший аналитик «ВТБ капитала», участник группы Елена Сахнова: «Хотя понятно, что это будет сопровождаться народными волнениями». А вот с малообеспеченных или отказавшихся от автомобиля нагрузка должна быть снята.

Неверно финансировать дорожную систему только из кармана автовладельцев — это общественное достояние, не согласен Игорь Николаев из ФБК. В себестоимость билета на автобус уже включены дорожные деньги, парирует Блинкин: платить должны автомобилисты. Прежде нужно радикально повысить эффективность и прозрачность расходования средств, замечает Николаев: налогоплательщик должен быть уверен, что их не разворуют.

www.vedomosti.ru/newspaper/article/263962/benzin_na_7_rub_dorozhe#ixzz1SLBZK632
  • +2
  • begemot
  • 17 июля 2011, 14:08

Комментарии (8)

rss свернуть / развернуть
Ничего удивительного. Скоро будем работать за буханку хлеба и пачку маргарина а еще платить налог за воздух, и все это будет основано на мировом опыте. Главное что путин считает что политика государства у нас социально направленая.
свернуть ветку
Но ведь так можно и до социального взрыва доиграться. Тем более, как ни оглупляй народ по дебилятору, картинка все равно входит в противоречие с действительностью. А рано и поздно — прорвется…
свернуть ветку
Некому взрываться уже. Одни наркоманы, алкоголики и дебилы вокруг. Даже если кто тои посмеет рот открыть так запакуют на раз, не зря же пытаются прикормить армию и милицию большими зарплатами.
свернуть ветку
:-) Вот тут и кроется ответ а Ваш вопрос :-) Действительно — не зря, значит опасность присутствует и ее осознают вышестоящие. Насчет наркоманов, алкоголиков — позволь не согласится, с них то как раз взять нечего, а планы — именно брать (или возложить бремя содержания) на т.н. средний класс.
свернуть ветку
Армия и милиция не имеют права стрелять в собственный народ, а вот полиция и внутренние войска имеют, они и получают.
Армии, можно считать уже нет, только по ящику.
свернуть ветку
Ога!!! Закон что дышло :-)
свернуть ветку
Пролистывая. А посмотрите-ка на темы: «2030», «2045».
Жалею о том, что все прочитать не успеваю, особенно комментыы… ух сердце захватывает.
свернуть ветку
Ага, или ишак сдохнет, или эмир :-)
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения