Автомобильная жизнь → Ремонт дорог Я.АРно и вообще.
В предыдущем моем посте про ремонт на Энгельса, дорожники усмотрели признаки личной неприязни к ним и оскорбления мол во всех бедах виноваты они(рабочие). Понятно конечно же что план ремонта и КАК делать все спускается сверху.
Да и тем более это даже не основательный ремонт дорожного полотна, а так глобальный ямочный ремонт. Так что есть вероятность что со снегом 2012 года он и сойдет и о никакой гарантии 3 года, мне кажется, речи нет.
Я.Арно до ул. Чапаева кошмар просто да и как все улицы за жд переездом. Мне очень интерестно будут ли там снимать «волнообразное» полотно или просто сверху еще один слой «пластилина» и через пару месяцев он примет форму этого «волнообразного» дорожного покрытия.
П.с. не надо только говорить что «вы неблагодарные, мы тут решили сделать и прочее» ОТЛИЧНЫЕ дороги 24 часа 365 дней в году это прямая обязанность нашей власти, управления ЖКХ и прочих структур, а не добрая воля бояр. Тем более я со своего кармана плачу транспортный налог и требую не просто ремонта, а качественного ремонта, т.к. деньги расходуются как на качественный.
П.с.2 Но городу все равно большой респект, что работа ведется т.к. в других городах РФ есть и намного хуже ситуация.
Да и тем более это даже не основательный ремонт дорожного полотна, а так глобальный ямочный ремонт. Так что есть вероятность что со снегом 2012 года он и сойдет и о никакой гарантии 3 года, мне кажется, речи нет.
Я.Арно до ул. Чапаева кошмар просто да и как все улицы за жд переездом. Мне очень интерестно будут ли там снимать «волнообразное» полотно или просто сверху еще один слой «пластилина» и через пару месяцев он примет форму этого «волнообразного» дорожного покрытия.
П.с. не надо только говорить что «вы неблагодарные, мы тут решили сделать и прочее» ОТЛИЧНЫЕ дороги 24 часа 365 дней в году это прямая обязанность нашей власти, управления ЖКХ и прочих структур, а не добрая воля бояр. Тем более я со своего кармана плачу транспортный налог и требую не просто ремонта, а качественного ремонта, т.к. деньги расходуются как на качественный.
П.с.2 Но городу все равно большой респект, что работа ведется т.к. в других городах РФ есть и намного хуже ситуация.
- +3
- spamer
- 28 июня 2011, 11:35
Комментарии (58)
rss свернуть / развернутьстуканулидолжили :-) Обещал разобраться. Ждем-с :-)свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
По мне лучше пусть делают 5 км в год но основательно и на года чем по 15 км на 2-3 месяца.
Я как понимаю вы в теме, скажите 2 слоя асфальта на какой срок лишат езды по волнам и ухабам. т.е. через какое время все вернется к старому состоянию?
Второй вопрос модернизация асф. завода дает плоды какие-нибудь, новые технологии используются?
свернуть ветку
фрезерование
розлив вяжущих материалов (битумом поливают)
асфальт 4 сантиметра
розлив вяжущих материалов (битумом поливают)
асфальт 5 сантиметров (второй слой)
А по факту:
налили битум на старый асфальт без всякого фрезерования (уверен, что даже грязь не убирали) и закатают один слой сантиметра 4 как и на Энгельса. Хотя денежки получат в полном объёме.
Кстати, и на Энгельса и на всех улицах где планируется ремонт предусмотрено покрытие в ДВА слоя общей толщиной 9 сантиметров!
свернуть ветку
свернуть ветку
А дальше как: машина проехала, проехала преднамеренно (ну в большинстве случаев), сделала колею, разрушила покрытие — подрядчик не причём.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
aspirin48 надо Вас по общественной линии нагрузить :-) раз уж Вы так… ответственно подходите :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Начальник управления Сергей Логвиненко сообщил, что комиссией в составе представителей: МУП «ДСУ», МУ «УЖКХ», ГИБДД г.В.Луки было произведено обследование проезжих частей указанных в заявлении улиц. В результате обследования установлено, что повреждения проезжих частей превышают допустимые размеры по ГОСТ Р 50597-93.
Так же по результатам проверки было возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ, с целью устранения выявленных нарушений в МУП «Дорожно-строительное управление г. Великие Луки» выдано предписание»
На прошлой неделе на базе социальной сети появилось сообщество «Убитые дороги Великих Лук». Активисты сообщества настроены контролировать ход исполнения предписаний ГИБДД и ремонт улиц в городе.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
насратьначихать, потому что работы их не видно. Это можно доказать на примере «работы групп народного контроля в сфере ЖКХ» :-) Да и еще — что бы повторно не производить — может качественно изначально все делать?свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Может я мелко написал, ДЕНЕГ В СТРАНЕ ДО ЖОПЫ. Если бы господа деньги не растрачивали по сомнительным закупкам то и работникам ДСУ(не руководителям) платили бы хорошо, они бы с улыбкой на лице укладывали асфальт как положено по снипам гостам и т.п. С Удовольствием фотографировались и гордились своей выполненной работой, а не прятали лица и задавали тупые вопросы про «фотосъемку» и т.п.
Все вы самые первые «ссыкуны»(власть держащие) только идут конкретные вопросы вы сразу в кусты. Большинство из вас людей считают за быдло и вместо того чтобы выполнять свою работы делаете все возможное чтобы придумать трудности.
Были тут уже и господин Новиков(Алексея знаю, порядочный, умный человек), Шулаев(тоже ничего плохого не скажу) и где они после того как посыпались вопросы???
свернуть ветку
spamer, Вам тыщасто плюсов. Классно сказано!
свернуть ветку
Даже выдержка из конституции к тому мол я их лица сфотографировал разместил в сети интернет, грозили судом.
Будет свободное время сгоняю на ремонт дороги есчо.
П.с. кстати про реконструкцию асфальтового завода И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ результатов реконструкции так никто и не сказал.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
iluki.ru/news/detail/918/121708/
свернуть ветку
свернуть ветку
2.Если бы службы знаки за собой подбирали может автомобилисты и не лезли. Сколько еще будет на перекрестке дьяконова-гагарина тупик висеть со стороны дружбы, до зимы? Таких штук пять там на маршруте, но ТУПИКА никакого нет.
У нас сделаны все условия чтобы выбить из водителя порядочность и законопослушие (я отношу себя к порядочным)
А если каждое утро ездить около автовокзала, то авто можно по болтикам перебрать. Так что не пишите глупости.
свернуть ветку
2.Если бы службы знаки за собой подбирали может автомобилисты и не лезли. Сколько еще будет на перекрестке дьяконова-гагарина тупик висеть со стороны дружбы, до зимы? Таких штук пять там на маршруте, но ТУПИКА никакого нет.
У нас сделаны все условия чтобы выбить из водителя порядочность и законопослушие (я отношу себя к порядочным)
А если каждое утро ездить около автовокзала, то авто можно по болтикам перебрать. Так что не пишите глупости.
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Смесь асфальтовая на основе песка или передовых технологий?
ПРОСТОЙ ВОПРОС.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Зае**л бардак, жулье и ворье. Что-то мне подсказывает что за 3 ляма кусок некрасова должен быть сделан в лучших европейских традициях. Но когда вместо того чтобы платить работникам достойную, з.п., использовать катки а не подошву сапога, нормальный асфальт варить все наши чиновники подербанят эту сумму на откаты, подрядчиков в 5 колене, сэкономят на материалах и т.п.
УЖ извините НО будем шуметь, кричать писать и фотографировать, может у жулья немного пыл и остынет, когда все будет достоянием общественности.
Сегодня ехал с малышева 1 нужно было на Гагарина 45. В итоге т.к. переезд около вокзала практически всегда закрыт, ехал через -герцена-револющионная-пархоменко-ухтомского-яна арно-ленина-гагарина.
Т.к. в принципе у всех авто сейчас такой маршрут в центр, если бы ехал не по встречке, то наверно минут за 40 добрался. Почему не отключить светофоры там где они не актуальны и не создавать заторы.
свернуть ветку
двух переездов через ж/д пути на такой «длинный» город — мало. И власти могли бы озаботиться тем, чтобы привести в порядок третий переезд в районе ул. Линейная — пр. Гагарина. На карте города переезд там даже есть, на практике — нет.
А ведь это значительно дешевле и быстрее, чем строить неизвестно когда путепровод, который все равно всех проблем не решит. Это видно уже сейчас по количеству транспорта в городе. При построенном путепроводе (как обещано) будут пробки на въезд на него из-за того, что улицы с которых на него будет осуществляться въезд слишком узкие.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку