↑ 

Автомобильная жизньРемонт дорог Я.АРно и вообще.

В предыдущем моем посте про ремонт на Энгельса, дорожники усмотрели признаки личной неприязни к ним и оскорбления мол во всех бедах виноваты они(рабочие). Понятно конечно же что план ремонта и КАК делать все спускается сверху.
Да и тем более это даже не основательный ремонт дорожного полотна, а так глобальный ямочный ремонт. Так что есть вероятность что со снегом 2012 года он и сойдет и о никакой гарантии 3 года, мне кажется, речи нет.
Я.Арно до ул. Чапаева кошмар просто да и как все улицы за жд переездом. Мне очень интерестно будут ли там снимать «волнообразное» полотно или просто сверху еще один слой «пластилина» и через пару месяцев он примет форму этого «волнообразного» дорожного покрытия.


П.с. не надо только говорить что «вы неблагодарные, мы тут решили сделать и прочее» ОТЛИЧНЫЕ дороги 24 часа 365 дней в году это прямая обязанность нашей власти, управления ЖКХ и прочих структур, а не добрая воля бояр. Тем более я со своего кармана плачу транспортный налог и требую не просто ремонта, а качественного ремонта, т.к. деньги расходуются как на качественный.

П.с.2 Но городу все равно большой респект, что работа ведется т.к. в других городах РФ есть и намного хуже ситуация.
  • +3
  • spamer
  • 28 июня 2011, 11:35

Комментарии (58)

rss свернуть / развернуть
Гарантию оставили 1 год. Но губернатору об этом уже стуканули должили :-) Обещал разобраться. Ждем-с :-)
свернуть ветку
Ссылочку )
свернуть ветку
Через Александра Васильева «Убитые дороги Пскова». В электронном виде к сожалению нет. Да и написать ему на сайт нет проблем :-) Не за ради ссылочки же а за ради результата :-)
свернуть ветку
транспортный налог идет в федеральную казну, то есть кормить москву.а там где волны укладывают 2 слоя.
свернуть ветку
Да какая разница кого он кормит, меня это не особо волнует. Т.к. деньги все равно идут по цепочке мск-пск-луки или как там правильно.
По мне лучше пусть делают 5 км в год но основательно и на года чем по 15 км на 2-3 месяца.

Я как понимаю вы в теме, скажите 2 слоя асфальта на какой срок лишат езды по волнам и ухабам. т.е. через какое время все вернется к старому состоянию?
Второй вопрос модернизация асф. завода дает плоды какие-нибудь, новые технологии используются?
свернуть ветку
По Я.Арно должно быть:

фрезерование
розлив вяжущих материалов (битумом поливают)
асфальт 4 сантиметра
розлив вяжущих материалов (битумом поливают)
асфальт 5 сантиметров (второй слой)

А по факту:
налили битум на старый асфальт без всякого фрезерования (уверен, что даже грязь не убирали) и закатают один слой сантиметра 4 как и на Энгельса. Хотя денежки получат в полном объёме.
Кстати, и на Энгельса и на всех улицах где планируется ремонт предусмотрено покрытие в ДВА слоя общей толщиной 9 сантиметров!


свернуть ветку
Потому и бояться увеличения гарантийного срока — как огня :-) Надо долбать… :-)
свернуть ветку
Госконтракт:
5. Гарантии качества по сданным работам.
5.1. Подрядчик предоставляет срок гарантии нормального функционирования результатов работы на срок __3__ лет, с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки или акта устранения недостатков, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц.
А дальше как: машина проехала, проехала преднамеренно (ну в большинстве случаев), сделала колею, разрушила покрытие — подрядчик не причём.
свернуть ветку
Сори, не тот контракт посмотрел, по этим дорогам действительно
Гарантийные сроки: 1 год.
А в следёющем году по новой.
свернуть ветку
Да в этом вопросе begemot собаку съел и не одну )))
свернуть ветку
:-) Насчет собак не знаю, но на Энгельса лопатой по… этой, как ее, спине чуть не выхватил :-) Но фоточки то сделать успел :-)
aspirin48 надо Вас по общественной линии нагрузить :-) раз уж Вы так… ответственно подходите :-)
свернуть ветку
не у нас, просто забавно.


свернуть ветку
Губеру на сайт пошлите. Что Шумайлов на это скажет? Кстати где-то тут иногда выплывал господин Новиков. Ау?! Как фотка?
свернуть ветку
Это не у нас. Это Подмосква вроде :-)
свернуть ветку
ааахахахахаа
свернуть ветку
Сегодня проехал по дороге. Не 9 см однозначно! Не уверен что есть второй слой. Все волнами, слов нет. Когда у нас научатся асфальт укатывать ровно? Или техника специальная нужна? Собственно понятно, почему гарантия 1 год.
свернуть ветку
Вообще то сегодня там совсем никто не работает. Гудрона налили до Революционной но ни техники ни людей.
свернуть ветку
только сегодня проезжал по Арно и был в шоке от ремонта, подумал:«неужто так и оставят?»
свернуть ветку
Я думаю что нет, потомучто обещали до Революционной, а пока только гудрон.
свернуть ветку
точнее читайте тех задание по проведению аукционов а не пред несите, фрезрование смотрите по объемом.а уклатка выравнивающего слоя и подрузамевает под собой выравнивания продольного и поперечного профиля.а вобщем если нам так не нравиться может соберемся кто по смелее и пойдем к товарищу Козловскому и ко всей администрации и высказать все по этому поводу.могу подсказать приемный день когда.
свернуть ветку
Сходим, еще не вечер :-) Про гарантию и высказывания некоторых чинарей уточним, и сходим :-)
свернуть ветку
что то слабо вериться!!! писать все герои а на самом деле,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,?
свернуть ветку
Вы лучше кладите асфальт поскорее ) спасибо вам за работу.
свернуть ветку
«Управление ГИБДД УМВД по Псковской области ответило на наше заявление по дефектам дорожного покрытия улиц Великих Лук.
Начальник управления Сергей Логвиненко сообщил, что комиссией в составе представителей: МУП «ДСУ», МУ «УЖКХ», ГИБДД г.В.Луки было произведено обследование проезжих частей указанных в заявлении улиц. В результате обследования установлено, что повреждения проезжих частей превышают допустимые размеры по ГОСТ Р 50597-93.
Так же по результатам проверки было возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ, с целью устранения выявленных нарушений в МУП «Дорожно-строительное управление г. Великие Луки» выдано предписание»

На прошлой неделе на базе социальной сети появилось сообщество «Убитые дороги Великих Лук». Активисты сообщества настроены контролировать ход исполнения предписаний ГИБДД и ремонт улиц в городе.
свернуть ветку
совершенно внерно было данное постановление от гибдд, Но там были указаны улицы по частному сектору, и на те улицы где не сделан еще ремонт.А вот по поводу тех улиц объясню ситуацию например по 3 ударной такой тип как вы пишет жалобу в гибдд на данную улицу хотя она есть в плане ремонта, дорожники получают предписание об устранении и производят закидку ям, за наши свами деньги а потом повторно производят тякущий ремонт а\б полотна и опять за наши деньги и что получается что из-за такого нетерпеливого типа мы повторно платим за ремонт.Да и еще на все отремонтированные дороги действует гарантия 4 года тоесть генподрядчик в течении всего срока ремонтирует дорогу свогласно снипу и госту.Я тоже езжу на машине и не хуже чем у вас, а может и лучше и мне тоже не нравиться дороги но я вижу в этом прогрес по сравнению чеам 3-4 года назад я переехал с Москвы, дайте людям работать, а они работают до 24-00 и стараються и нарушений согласно гостов и тех заданий я не вижу как специалист утверждаю.Перед тем чем выдвигать требование надо изучить тех-заданиеи конкурсную документацию все есть в интернете ничего отнас не прячут читайте и изучайте.А предстовлять здесь интересы некоторых дебутатов не надо у нас в городе итак 6 хватает.
свернуть ветку
извените печатаю с ошибками нет времени сидеть и проверять спишу.СПАСИБО.
свернуть ветку
Да ничего. Все читабельно. Вот Вы как представитель «дорожной отрасли» — может найдете время, да по отвечаете на наши вопросы. Тема то животрепещущая :-) Анонимность соблюдем. Здесь на сайте и пообщаемся.
свернуть ветку
Про туже 3 Ударную. Дорога разваливается — ремонт планируется на второе полугодие, и то точных сроков никто не озвучивает. Может быть дороги делать не как левая нога захочет, а по степени их загруженности и состояния? Прогресс есть — безусловно, и он положителен. Ну а насчет «дебутатов» им похоже насрать начихать, потому что работы их не видно. Это можно доказать на примере «работы групп народного контроля в сфере ЖКХ» :-) Да и еще — что бы повторно не производить — может качественно изначально все делать?
свернуть ветку
Точно сотрудник ДСУ. Где это вы видели что они работают до 24часов. В перый день когда начали ремонтировать Яна Арно в шесть ехал домой никого и в помине не было.
свернуть ветку
Вчера весь день никого не было ) а залить залили…
свернуть ветку
Эти работники с собой даже распечатки блога носят.

Может я мелко написал, ДЕНЕГ В СТРАНЕ ДО ЖОПЫ. Если бы господа деньги не растрачивали по сомнительным закупкам то и работникам ДСУ(не руководителям) платили бы хорошо, они бы с улыбкой на лице укладывали асфальт как положено по снипам гостам и т.п. С Удовольствием фотографировались и гордились своей выполненной работой, а не прятали лица и задавали тупые вопросы про «фотосъемку» и т.п.

Все вы самые первые «ссыкуны»(власть держащие) только идут конкретные вопросы вы сразу в кусты. Большинство из вас людей считают за быдло и вместо того чтобы выполнять свою работы делаете все возможное чтобы придумать трудности.
Были тут уже и господин Новиков(Алексея знаю, порядочный, умный человек), Шулаев(тоже ничего плохого не скажу) и где они после того как посыпались вопросы???
свернуть ветку
Серьезно что ли, носят распечатки ?!!! Класс!!!
spamer, Вам тыщасто плюсов. Классно сказано!
свернуть ветку
Да все верно, распечатка поста с фотками.
Даже выдержка из конституции к тому мол я их лица сфотографировал разместил в сети интернет, грозили судом.
Будет свободное время сгоняю на ремонт дороги есчо.

П.с. кстати про реконструкцию асфальтового завода И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ результатов реконструкции так никто и не сказал.
свернуть ветку
Машинко (суперпупер каток) они купили, тендер закрыт. Про реконструкцию молчат как партизаны. Может Турчак их пнет… :-) Поделяться тогда :-)
свернуть ветку
Зря грозили, если лица не главные объекты, а случайно попавшие в кадр — ни до чего они не досудятся.
свернуть ветку
Может им завозить на обеденный перерыв )
свернуть ветку
лучше съездить на яна арно и посмотреть на лорядочных и законо послушных водителей вчера вечером был столько тупорылых видят знаки едут а когда приезжают и видят тупик на дорожников пальцы веером.за 30 минут человек 40 насчитал ну ладно в голове насроно неужели машин не жалко после проезда по свеже пролитому битуму почти месяц будет руль колбасить и по защите грохотать да и крылья опачкуют
свернуть ветку
1.Какие варианты объезда?
2.Если бы службы знаки за собой подбирали может автомобилисты и не лезли. Сколько еще будет на перекрестке дьяконова-гагарина тупик висеть со стороны дружбы, до зимы? Таких штук пять там на маршруте, но ТУПИКА никакого нет.

У нас сделаны все условия чтобы выбить из водителя порядочность и законопослушие (я отношу себя к порядочным)

А если каждое утро ездить около автовокзала, то авто можно по болтикам перебрать. Так что не пишите глупости.
свернуть ветку
1.Какие варианты объезда?
2.Если бы службы знаки за собой подбирали может автомобилисты и не лезли. Сколько еще будет на перекрестке дьяконова-гагарина тупик висеть со стороны дружбы, до зимы? Таких штук пять там на маршруте, но ТУПИКА никакого нет.

У нас сделаны все условия чтобы выбить из водителя порядочность и законопослушие (я отношу себя к порядочным)

А если каждое утро ездить около автовокзала, то авто можно по болтикам перебрать. Так что не пишите глупости.

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Смесь асфальтовая на основе песка или передовых технологий?
ПРОСТОЙ ВОПРОС.
свернуть ветку
По телеку была передача про финнов. Они брали у нас пробы асфальта и обнаружили в составе песок. У них по технологии наличие песка в составе вообще не допускается. По этому наши образцы ни один не прошел испытани на прочность.
свернуть ветку
И я помню этот сюжет на Нтв. А образцы взяты были на испытания финнам самые лучшие в России(как считали в передаче)- с Третьего транспортного кольца. А финны их забраковали.
свернуть ветку
о поводу знака на дьконова гагарина он весит для грузового транспорта. да а по поводу автовакзала правда жопа я сам там живу и постоянно езжу, эту дорогу до малышево должно отремонтировать дэу-3 как и гагарина. и все герцено но что то суки тянут, по поводу афальта незнаю я там не работаю но мне кажется конечно с песком но не навсе 100
свернуть ветку
Герцена сегодня перекрыли, что-то ремонтируют.
свернуть ветку
о поводу знака на дьконова гагарина он весит для грузового транспорта. да а по поводу автовакзала правда жопа я сам там живу и постоянно езжу, эту дорогу до малышево должно отремонтировать дэу-3 как и гагарина. и все герцено но что то суки тянут, по поводу афальта незнаю я там не работаю но мне кажется конечно с песком но не навсе 100 знаки весят конечно но не везде кто не без греха но многии и знаков не видят даже перед собой
свернуть ветку
Просто вы должны понять что на дорожников-рабочих никто никто не наезжает, против ремонта дорог никто ничего не имеет.

Зае**л бардак, жулье и ворье. Что-то мне подсказывает что за 3 ляма кусок некрасова должен быть сделан в лучших европейских традициях. Но когда вместо того чтобы платить работникам достойную, з.п., использовать катки а не подошву сапога, нормальный асфальт варить все наши чиновники подербанят эту сумму на откаты, подрядчиков в 5 колене, сэкономят на материалах и т.п.

УЖ извините НО будем шуметь, кричать писать и фотографировать, может у жулья немного пыл и остынет, когда все будет достоянием общественности.

Сегодня ехал с малышева 1 нужно было на Гагарина 45. В итоге т.к. переезд около вокзала практически всегда закрыт, ехал через -герцена-револющионная-пархоменко-ухтомского-яна арно-ленина-гагарина.
Т.к. в принципе у всех авто сейчас такой маршрут в центр, если бы ехал не по встречке, то наверно минут за 40 добрался. Почему не отключить светофоры там где они не актуальны и не создавать заторы.
свернуть ветку
К вопросу О!

двух переездов через ж/д пути на такой «длинный» город — мало. И власти могли бы озаботиться тем, чтобы привести в порядок третий переезд в районе ул. Линейная — пр. Гагарина. На карте города переезд там даже есть, на практике — нет.

А ведь это значительно дешевле и быстрее, чем строить неизвестно когда путепровод, который все равно всех проблем не решит. Это видно уже сейчас по количеству транспорта в городе. При построенном путепроводе (как обещано) будут пробки на въезд на него из-за того, что улицы с которых на него будет осуществляться въезд слишком узкие.
свернуть ветку
Жирный минус за езду по встречке:(
свернуть ветку
присоединяюсь и спрашиваю: Как оно, личностные ощущения от пребывания на встречке?
свернуть ветку
без фанатизма, наглости, помех.
свернуть ветку
вот оно как… А как тут без наглости то? не представляю…
свернуть ветку
я видел проект путепровода полный бред и проблему нашего города не решит а бабла валят не мерено на мой взгляд да и сводилами пенсионерами общался лучше было бы построить -возобновить мост к мясо комбинату.а к светофорам и лежачим полицейским и вобще по поводу двежения есть служба коммисия по безопасности дорожного движения.меня например волнует парковка на пр.Ленина от моста и до калинина где гибдд а-у их убрать и можно двигаться в две полосы, а машины можно ставить на Л.Толстого там большая стоянка
свернуть ветку
там и так можно двигаться в две полосы если бы все как бараны по середине не ехали.
свернуть ветку
Вот про мост это в точку. Он очень сильно разгрузил бы Самарский переезд. Да там то мост мост, только взяться. Там длина то метров 50.
свернуть ветку
Как мост к мясокомбинату решит проблему пробок в сторону ВЗВА?
свернуть ветку
А я и не говорю о ВЗВА. А говорю о самарском переезде.
свернуть ветку
да у нас любят ехать по середине дороги
свернуть ветку
Но ядумаю что за него не берутся, потому что пилить очень мало, толи дело путепровод!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения