Автомобильная жизнь → Ну вот мы и договорились , дообщались в интернете !!! :-)
Вот и мы закономерно и пришли к тому, к чему приводит общение неравнодушных людей в интернете. Некоторые горячие головы ( и моя в том числе ) высказали идею о проведении акции (митинга) автомобилистов Великих Лук против ужасного состояния городских дорог и бездействия администрации по этому поводу.
Прежде всего, хотелось бы ответить скептикам на их всегдашнюю сентенцию «ну выйдете Вы, поорете, выдвините требования, а чинушам как было пох, так и останется».
Так вот уважаемые скептики :-), скорость реагирования чинуш на проблему находится в прямой зависимости от количества людей поддержавщих эти требования и срока оставшегося до выборов.
Любое народное выражения недовольства в массовой форме, да еще попавшее в СМИ ( а уж в этом постараемся, будте уверены ) приводит к когнитивному диссонансу вышестоящей власти ( областной, федеральной ), так как идет вразрез с той благостной картинкой, которую отчетами засылают наверх наши муниципальные власти. Так что меры воздействия на чинарей будут и ни кое какие :-) (можно вспомнить г. Калиниград и ихнего Бооса :-) ) Ну и еще такой момент, если мы соберемся один раз, то что помешает нам собраться и второй, если наши требования не будут выполнены. А там и до акций гражданского неповиновения недалеко :-) ( Особо подчеркну ГРАЖДАНСКОГО!!! Это не призыв на баррикады, если чё :-) )
Теперь собстсвенно по самой акции. Это мои измышлизмы, если где то не прав, или видите лучшее решение — предлагаем, не стесняемся!!!
Цель акции — заставить власти привести городские дороги в нормальное состояние ( хотя бы что бы ямы не выходили за рамки ГОСТА ). Попытаться проконтролировать эффективность расходования денежных средств. Внести изменения в муниципальный контракт, заключаемый с исполнителями работ- расширенный пункт о гарантийных обязательствах и их исполнения!!! ( увеличить срок гарантии с одного года на более длительный срок. Иначе получается каждый год — на колу мочало — начинай сначала )
форма акции митиниг, пикет, демонстрация. Наиболее подходящий для нашего случая, думаю будет митинг, естественно официально оформленный.
срок. 15 — 20 дней начиная с сегодняшего ( обсуждается )
Сама подготовка. Предлагаю разделить на два направления
инициативная группа — занимается решением организационно правовых вопросов (разрешение, плакаты, пЫар, регистрация изъявивших желание принять участие, взаимодействие с другими заинтересованными структурами и т.д.)
группа подготовки аналитеги и фактов ( анализ по прошлому году, сбор фактов о состоянии дорог в текущий момент ). Как то вот так. :-) Ругайте, дополняйте, креатируйте. Помимо пользы для себя любимых, тыканье палкой чиновников — это еще и весело :-). Никакими догмами Мы не ограничены ( кроме законодательства РФ :-) ) Поэтому давайте обсуждать.
Вкратце чё надо сделать ближайшее время:
принять решение о сроках — 2-3 дня начиная с сегодняшего
сфрмировать группы инициативную и сбора фактов 2-3 дня
приступить к пЕару акции ( с момента принятия решения о дате проведения акции )
ДАФАЙТЕ НАЛЕТАЙТЕ, НЕРАВНОДУШНЫЕ ГРАЖДАНЕ И ГРАЖДАНКИ :-))))
Прежде всего, хотелось бы ответить скептикам на их всегдашнюю сентенцию «ну выйдете Вы, поорете, выдвините требования, а чинушам как было пох, так и останется».
Так вот уважаемые скептики :-), скорость реагирования чинуш на проблему находится в прямой зависимости от количества людей поддержавщих эти требования и срока оставшегося до выборов.
Любое народное выражения недовольства в массовой форме, да еще попавшее в СМИ ( а уж в этом постараемся, будте уверены ) приводит к когнитивному диссонансу вышестоящей власти ( областной, федеральной ), так как идет вразрез с той благостной картинкой, которую отчетами засылают наверх наши муниципальные власти. Так что меры воздействия на чинарей будут и ни кое какие :-) (можно вспомнить г. Калиниград и ихнего Бооса :-) ) Ну и еще такой момент, если мы соберемся один раз, то что помешает нам собраться и второй, если наши требования не будут выполнены. А там и до акций гражданского неповиновения недалеко :-) ( Особо подчеркну ГРАЖДАНСКОГО!!! Это не призыв на баррикады, если чё :-) )
Теперь собстсвенно по самой акции. Это мои измышлизмы, если где то не прав, или видите лучшее решение — предлагаем, не стесняемся!!!
Цель акции — заставить власти привести городские дороги в нормальное состояние ( хотя бы что бы ямы не выходили за рамки ГОСТА ). Попытаться проконтролировать эффективность расходования денежных средств. Внести изменения в муниципальный контракт, заключаемый с исполнителями работ- расширенный пункт о гарантийных обязательствах и их исполнения!!! ( увеличить срок гарантии с одного года на более длительный срок. Иначе получается каждый год — на колу мочало — начинай сначала )
форма акции митиниг, пикет, демонстрация. Наиболее подходящий для нашего случая, думаю будет митинг, естественно официально оформленный.
срок. 15 — 20 дней начиная с сегодняшего ( обсуждается )
Сама подготовка. Предлагаю разделить на два направления
инициативная группа — занимается решением организационно правовых вопросов (разрешение, плакаты, пЫар, регистрация изъявивших желание принять участие, взаимодействие с другими заинтересованными структурами и т.д.)
группа подготовки аналитеги и фактов ( анализ по прошлому году, сбор фактов о состоянии дорог в текущий момент ). Как то вот так. :-) Ругайте, дополняйте, креатируйте. Помимо пользы для себя любимых, тыканье палкой чиновников — это еще и весело :-). Никакими догмами Мы не ограничены ( кроме законодательства РФ :-) ) Поэтому давайте обсуждать.
Вкратце чё надо сделать ближайшее время:
принять решение о сроках — 2-3 дня начиная с сегодняшего
сфрмировать группы инициативную и сбора фактов 2-3 дня
приступить к пЕару акции ( с момента принятия решения о дате проведения акции )
ДАФАЙТЕ НАЛЕТАЙТЕ, НЕРАВНОДУШНЫЕ ГРАЖДАНЕ И ГРАЖДАНКИ :-))))
- +5
- begemot
- 25 апреля 2011, 11:17
Комментарии (364)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
1. быть или не быть
2. когда
3. кто готов выделить часть своего драгоценного времени
i-elena-1972, Спасибо. Я как Вы понял — За! :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
2. — не углублялись глубже чем по госту)))
3. для этого вы должны быть кем-то ОФИЦИАЛЬНЫМ, а не просто митингующими.
свернуть ветку
"… Администрация города готова создать «группу народного контроля», которая будет контролировать качество, объемы, затраты от производства асфальта до его укладки, с правом подписания акта принятия работ, сообщил корреспонденту ВЛуки.инфо заместитель Главы администрации города Великие Луки Евгений Шумайлов..."
по поводу фиксации ям чуток вечером отпишусь. Как и что. :-) Но это обязательное условие. Иначе не фиг всю эту бучу и затевать :-)
свернуть ветку
Сколько на эту ГНК планирует потратить администрация?
свернуть ветку
свернуть ветку
Можно купить все, а сбор этой ГНК преследует несколько целей, но только не реальный контроль.
Вы же не дурак), участвовать в подобном должны хотя бы преподаватели строительного колледжа… а не мальчики/девачки из интернетов.
Примерно прикинул как это можно сделать, какие статьи расходов вписать, какие ништяки получить на выхлопе, в том числе и материальные и политические… а дороги все равно развалятся))
99%)))
свернуть ветку
Будете консультантом!!!
свернуть ветку
свернуть ветку
но, чую я, сплелись они там с ГИБДД… а может я и ошибаюсь.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.Как понимаете — к 06 мая все должно быть «на мази „
свернуть ветку
А проконтролировать эффективность расходования денежных средств это всегда поможет начальник тут известный ответственный за дороги, не сомневаюсь, что к нему можно легко попасть на прием.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
2. «Против» бездействия администрации вытсупать, и к ним же обращаться за отчетом о контролЕ? Абсурд…
свернуть ветку
свернуть ветку
А по п. 2, так это к тому, что постом выше Сила 123 начал,
свернуть ветку
свернуть ветку
А по п. 2, так это к тому, что постом выше Сила 123 начал,
А насчет «критикуя-предлагай», так это Ваша, Бегемот, игрушка — вот и правила Ваши.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Бесплатно, по мере наличия свободного времени.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
forum.aradio.ru/?an=phorum&phuid=90
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Митинг или Автопробег
Сам закон тута, если чё :-)
constitution.garant.ru/act/right/12135831/chapter/1/#100
свернуть ветку
свернуть ветку
В душе ГИБДД нас конечно же поддержит, сами по таким дорогам ездят :-), но только в душе и очень глубоко. :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
Дополняю мысль: чтобы на перекрестках колонну не «разорвало», все участники связываются веревочками (обозначая машины, как неисправные), хотя бы штук по 5-7 машин.
А добровольцы то с машинами Е?
свернуть ветку
свернуть ветку
Да уж, к двум машинам на спепке придраться не могут. И лозунг тоже хорош.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Буксировка запрещается:
— транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
— двух и более транспортных средств;
— транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
— мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
— в гололедицу на гибкой сцепке
свернуть ветку
свернуть ветку
— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
свернуть ветку
Но у нас вокруг много чего нельзя. Надоело уже, что кругом одни запреты.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Тогда, человека -три, чтобы не привлекать внимания, тихонечко встретиться там, где никто не увидит, шепотом поговорить, но, главное — с согласия и одобрения администрации… А они потом отчитаются выше, что митинги в городе проходят, граждане открыто высказывают свою позицию…
свернуть ветку
Не нужно утрировать, пожалуйста…
свернуть ветку
А пока только на «фэ» можно и расчитывать — при такой постановке вопроса.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Хотя — зная о противостоянии бояр К. и Т. возможно и захочет чем нибудь помочь :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
Кстате :-) 100 % захочет кто нибудь из партийных присоединится. Опять же вопрос — гнать или давать попиарится и самое главное помочь. Если чё, я хоть и дружу с партией СР, но об этой инициативе никому не говорил. Лично сам здесь предложил. Это что бы избежать подозрений в пЫаре различных оппозиционных партий :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
Во вторых — Пыар в партийных СМИ.
В третьих — наглядная агитация.
Может чего еще предложат :-) Повторюсь — это мое предположение :-) что могут предложить — посмотрим :-)
свернуть ветку
Партийные СМИ — тоже смех. Их же никто не читает.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но!!! Хотя бы гост заставить соблюсти :-)
Как говорится — ставьте перед собой реальные, измеримые цели, достижимые по времени :-)
Как то так :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я просто спросил. Это я к тому чтобы о последствиях подумали тоже. Не забыли.
свернуть ветку
Подумалось, может Вы оттуда — из Рапида или Импульса? Ан, нет, приписчик.
свернуть ветку
свернуть ветку
Наверное Black-White это имела ввиду :-)
Black-White, извини если влез :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
у нас в деревне могут и по голове настучать.
или тебе ещё раз выложить фотографию г-на Козловского? ))))))))))))))))))))
свернуть ветку
Я свое отбоялся в 94-95 годах. А сейчас опасаюсь :-) Ну и еще надеюсь,
что на всех у них патронов не хватитчто меня поддержат неравнодушные люди :-)свернуть ветку
свернуть ветку
Опять же — потом это будет выглядеть так — «партия такая-то организовала акцию протеста, народ её поддержал» ну или что-то в этом же духе…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А Вы реально готовы что-то сделать по теме?
свернуть ветку
Но они стоят денег).
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Типа «админисрация займись дорогами» :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
ТОВАРИЩИ руководители местных отделений партий, присоединяйтесь для ВАС тут есть плюсы для предвыборной компании!!!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
«Хочу дороги как в Европе»
свернуть ветку
Хотеть не вредно, бесплатно, и не больно :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Готов напечатать если что.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В течение часа кину ссылку)) Кстати, если у кого есть фото ям — кидайте. Будем ставить.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
courier-pskov.ru/auto/4098-bloggery-v-lukakh-protiv-ubitykh-dorog.html
Если есть желание — в печатной версии «КурьерЪ» будет в Луках в среду. В этом же номере — разворот (первая часть) по встрече с горожанами, инфа про фейерверк на берегу Ловати 9 мая (сколько стоит одна секунда салюта ) и т.д. )))
К сожалению разворот целиком (про похоронные бюро на первых этажах жилых домов — наперекор закону, про детскую поликлинику и районный день в ней, про дворовое освещение, про обманутых великолукских льготников и т.д.) на сайте выставлен пока не будет.
Так что, у кого есть время — можно подождать (на следующей неделе материал выставят на сайте), а кому любопытно — придется сбегать за газетой))))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Со своей стороны тоже попытаюсь что-нибудь поснимать
свернуть ветку
Вот мы и решили не тупо рекламировать себя, а показать, на что способны.
Материалы в свежем номере, сделующая порция — через неделю.
Поверьте, мы собрали за время командировки не один десяток тем. Сейчас бы все «освоить»)))
Так что… За взаимовыгодное сотрудничество!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А дороги придется ремонтировать тем оборудованием что уже приобретено, от этого понятно никуда не деться.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
откатыне качественные работы.Как я понял оборудование вроде бы закупили для строительства дорог — это муниципалитет закупил?
Для кого?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Пока это будет — будут и наши с вами дороги.
Но begemot делает правильно — создавать
институт общественного мнения нашего горо</ > поднять тему, глядишь кто-нить идею правильную подкинет как с этим начатьборотьсяправильно работать. :-)свернуть ветку
свернуть ветку
Наверное один из ключевых вопросов — вопрос расширенной гарантии. Не год, а минимум 3 (как говорит г-н Шумайлов ) И обязателен отчет о гарантийных работах, если имеют место быть. Я уже тут порылся, но работ по гарантии не нашел. Наверное закрытая информация :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
отстегнетвсем для того, чтобы он выиграл. Грустно, но это реалии наших дней.Сейчас, как я понял вопрос стоит как правильно нужно провести соответствующее мероприятие, чтобы оно дошло до нашей власти, я имею ввиду исполнительную.
Наклейки на автомобили — здорово. Все будут ходить и тыкать пальцем, это вариант. Но как расшевелить оставшуюся массу автомобилистов — не понятно.
Полностью согласен с автопробегом — показать так сказать товар лицом. Но количество автомашин или автомобилей должно быть соответствующее.
Необходим грамотный юрист, чтобы все получилось правильно и по закону.
ЭЙ, ЮРИСТЫ ГРАМОТНЫЕ ЕСТЬ? :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Почетайте и удивитесь :-)
vluki.info/news/city/1303794574.html
свернуть ветку
свернуть ветку
А как же Конституция и свобода слова? Там вообще никто работать не будет тогда.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Очень хочется посмотреть чего они будут петь на следующих выборах.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
МУП Дорожно-строительное управление г. Великие Луки" (Великие Луки, пер. Богдановский,1.)
Предложенная участником цена контракта: 39 514 000,00 руб.
Контракт подписан 11 января (срок действия до 30 июня). Предмет контракта: Содержание и ремонт дорог, инженерных коммуникаций, расположенных на них, тротуаров, дорожных знаков, светофорных объектов, прочистка водоотводных канав и прочих объектов по благоустройству города.
Пройдите по этой ссылке: gz.pskov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=101047965
Внизу есть техническое задание к лотам. Там подробно описано, за что ваш муниципальный бюджет заплатит почти 40 миллионов рублей.
К примеру, ямочный ремонт дорог рециклером (кирпичом) – 1 квартал и локальными картами 2 квартал, по заявкам УЖКХ- 6739 м2. (в течение 3-х дней с момента получения заявки).
И текущий ремонт: ул. Пушкина ( от ул. К. Либкнехта до ж.д. переезда) – 11407 м2
— бордюр – 1012 м.п.
— подъем колодцев – 22 шт.
2. ул. Р. Люксембург – ул. Новосокольническая ( от ул. Ставского до границы
города) – 13408 м2.
— заездной карман – 35 м2.
— бордюр – 32 м.п.
— посадочная площадка – 28м2.
— подъем колодцев – 10 шт.
3. Тротуары
— ул. Пушкина – 1200м2.
— ул. Пионерская – 900 м2
свернуть ветку
1.6. Контроль качества выполненных работ осуществляется представителем заказчика визуально в ходе проверки (не реже 1 раза в месяц) с составлением двухстороннего акта оценки качества выполненных работ при наличии недостатков и упущений в работе подрядчика. Подрядчик обязан приступить к устранению недостатков (в том числе по устным указаниям заказчика) немедленно с момента их обнаружения.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Кстати, в конкурсе прописан гарантийный срок — всего 1 год.
свернуть ветку
свернуть ветку
И по верхней ссылочке: ремонт ул. Пушкина до ж.д. переезда — дальше живет господин Иванов, а кто живет на ул. Р. Люксембург? Она самая оживленная трасса? Или она прописана в плане по ремонту? Тогда надо узнать у чиновников про план на 2011 год.
И опять же у КОГО?
свернуть ветку
а) за счет средств областного бюджета
— ул.Новоселенинская (до ул.М.Кузьмина)
— ул.М.Кузьмина (до выезда из города)
— ул.Герцена
— ул.Революционная
— ул.Фурманово
— ул.Смоляниново
б) за счет средств бюджета по статье «ремонт отдельных повреждений...»
— ул.Люксембург (от ул.Ставского до ул.М.Жукова)
— ул.Новосокольническая (до границы города)
— ул.Пушкина (от ул.К.Либкнехта до ж.д.переезда)
— ул.Я.Арно (от ж.д.переезда до ул.Революционной)
— ул.Энгельса (от ул.Пушкина до ул.Зверева)
— ул.Первомайская (от ул.Пушкина до ул.Зверева)
— ул.Рижская, Невельская, Шевченко, Прудная
— ул.Некрасова (от пл.Ленина до ул.Ботвина)
в) за счет средств бюджета города по программе «дороги города»
— ул.Нелидовская, ул.Гражданская, ул.Гоголя ( от пр-та Гагарина до ул.Дружбы)
— ул.Широкая, Дружбы,3-ей Ударной Армии, Гастелло, Холмская (от пр.Гагарина до ул.Горицкой).
Такое вот планов громадьё :-)
свернуть ветку
Да, спасибо. Надоть посмотреть чего енто будет.:-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
просиратьбюджетные (тоесть наши с вами, которыми власть распоряжается) деньги каждый год???свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Срезали ниже уровня основного полотна — мудаки!
свернуть ветку
Они там нужны в силу специфики предприятия и общей дебиловатости водителей. Но сделали криво, не по ГОСТу
свернуть ветку
свернуть ветку
А тут конь не валялся. Прошелся грейдер 1 раз и всё. Кстати, вопрос. Данный участок так разбился в том числе и из-за воды, которая текла тут ручьями почти пол-года. Вода лилась с рядом расположенного хранилища угля, который, как вы знаете горел почти пол-года если не больше и который регулярно заливали водой. Интересно, не должны ли владельцы этого углехранилища восстановить данный участок за свой счет? Ну или там компенсацию какую отстегнуть городу?
свернуть ветку
свернуть ветку
А вот и любимая ямка… уже давно стоит…
Перекресток сейчас выглядит так
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
богомадминистрацией. Так пускай бы парадно-выходные постояли без ремонта, за счет гарантии, а те денежки что идут на них перенаправить на забытые. Как то так :-)свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
дерьмесвернуть ветку
Тем более наверняка к акции будут примазываться политики, которые горазды покричать и покатить бочку на администрацию. Самое интересное, когда эти горлопаны придут в ту же администрацию, они в принципе ничего не изменят, если хуже не сделают.
Вот здесь кто-то упоминал Митропольского. Так он же два срока депутатом областного Собраничя был, с губернаторами дружил и т.д. Почему он не мог выбить для Лук какие-нибудь дополнительные транши из областного бюджета, которые целевым образом могли пойти на дороги? Языком работать — не мешки ворочать…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
«Если говорить про качество работ,
Администрация города готова создать «группу народного контроля», которая будет контролировать качество, объемы, затраты от производства асфальта до его укладки, с правом подписания акта принятия работ. Такой опыт мы обкатали на кап.ремонте кровель домов за счет средств Фонда реформирования ЖКХ, результат положительный. По крайней мере нет пустых подозрений про воровство, откаты и т.д.
Готов встретиться и обсудить этот вариант.»
свернуть ветку
свернуть ветку
При таком диалоге, ну незнаааааааааааааааююю… :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Недавно в Луках, а уже знаете, сколько Митропольский и где работает? :)))
Нет смысла пробивать транши, если они утекают в чёрную дыру, надо сначала процесс целевого использования наладить, а потом уже средства просить, чтобы эти средства были видны на улицах нашего города и мы спокойно могли ехать и говорить себе: «А ведь не зря я плачу налоги!»
свернуть ветку
а не
заезадолбало просить — то?Вы предлагаете у чинуш просить то, что и так наше ???
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А ВЫ увиливаете, между прочим, от темы.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
То есть деньги населения Великих Лук должны оставаться в городе и расходоваться на нужды города и горожан. Тот же транспортный налог, например, да и другие средства.
свернуть ветку
Пишите чётко и внятно. Пожалуйста.
свернуть ветку
свернуть ветку
жопуне вышла хорошая идея :)))свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Бизнес не сказать, что хромает, особенно торговый, если бы все ещё были прилежными налогоплательщиками :))) А вот производственный частный бизнес точно слабоват… :(
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но суть не в том :-) страшная сверхконцентрация — вот беда еще та :-( А правители еще про
гетто для населениеукрупненые анклавы промышленные готовят почву. Есть над чем задуматься :-( Хотя — реализация как всегда пострадает и в итоге фигня получится :-) Отвественных назначать и наказывать они до сих пор не научились. А нет ответственности — нет должного выполнения задач и достижения целей. Как то так :-)свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Добрым словом и пистолетом, можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (ц) Аль-Капоне (вроде бы ) :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
бурлите говна, бурлите!!!
получил незабываемое наслаждение от всего этого сотрясания интернет пространства
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Набираете полную грудь воздуха, поднимаете правую руку вверх. Резко, броском опускаете поднятую руку вниз и на выдохе говорите волшебную мантру " Ну и *уй с ним !!!" :-)
Может и из администрации, может нет, какая разница. Не обращайте внимания и все :-) Недоброжеватели при любом раскладе найдутся. Стоит ли переживать? :-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Рассмешили))
свернуть ветку
свернуть ветку
14. ст. Конституции — одна из моих «любимых».
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Приятно, что начинают делать что-то…
свернуть ветку
не вовремя мы начали)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
спасибо.
свернуть ветку
свернуть ветку
И тут уж — ввиду скудности бюджета — приходиться выбирать. Или поддерживать образование и здравоохранение, или делать дороги как в Германии. Думаю, большинство горожан все-таки выберет первое.
Так что менять на корню — это надо всю систему в стране менять. Президент — правительство — губернатор — только потом уж мэр.
Что думаете в правительстве нет 400 миллионов на ремонт дорог в Великих Луках ?? Есть, конечно. Только они не спешат давать их)))
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот недавно озвученные данные:
Стоимость текущего ремонта 1 кв.м. дороги — 518 рублей, сюда входит:
— выравнивающий слой H = 4 см;
— асфальтобетонное покрытие H = 4 см;
— срезка поверхностного слоя фрезой;
— частичная разборка дорожного бордюра;
— частичная установка дорожного бордюра;
— подъем люков
(сведения приведены по фактическим расходам МУП «ДСУ).
Легко сделать расчеты потребности в средствах на 100% ремонт дорог города:
98 км х 8 м х 518 руб. ~ 406 млн.руб.
Но ведь есть еще тротуары, въезды, дворовые территории, т.е. эту цифру можно смело умножать на коэффициент 2.
Мысль в том, что если б были средства, то качественный ремонт можно было бы сделать всей сети. А если выделяются (федерацией, областью, городом) суммы на порядок меньше, то и приходится, учитывая разброс в дорогах, которым нужен ремонт, распределять эти не отвечающие потребностям суммы на ямочный ремонт.
Понятное дело, что у ямочного ремонта гарантия не такая, как у нормального. Но если и этого не делать, то тогда дороги совсем разрушатся.
Это как с лампочками. Дольше горит энергосберегающая, но она и дороже стоит. Если нет денег на энергосберегающую, чего совсем в темноте сидеть? Пускай, хоть обычная светит.
Вышесказанное не отменяет проблемы контроля за потраченными средствами. Народный контроль, так народный контроль…
свернуть ветку
Если лампочка гомно, то горит не дольше и тускло, а стоит дороже.
Народный=никакой, хотя звучит красиво)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ой, районные бюджеты — это, мне кажется, вообще тяжелый на подъём вариант, хоть круглогодичный митинг устраивай :((
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
К участию в партийном проекте Единой России Новые дороги городов России заместитель губернатора Александр Котов пригласил всех псковичей. Как передаёт корреспондент ПАИ, в ходе пресс-конференции 3 мая и. п. секретаря политсовета Псковского регионального отделения партии Единая Россия также призвал всех к проведению общественного контроля.
Приходите на объекты, смотрите, задавайте вопросы. Мы с удовольствием будем реагировать, если вы увидите, что работы выполняются некачественно, ненадлежащим образом. Для нас это очень важно, — подчеркнул Александр Котов. По словам заместителя губернатора, партийцы ждут активности от представителей СМИ, общественных организаций и неравнодушных горожан.
С нами уже сотрудничают лидеры интернет-движения Убитые дороги Пскова. Молодцы! Они очень хорошо сотрудничают с нами, и мы уже нашли общий язык, — отметил Александр Котов и выразил надежду, что взаимодействие будет продолжаться и дальше.
Секретари первичных организаций партии Единая Россия также должны активно включиться в работу. По мнению и. п. секретаря политсовета ПРО, единороссы могут привлекать к контролю горожан, а также сами следить за качеством работ. Такую же функцию кураторы проекта возлагают на депутатов-однопартийцев.
Профанация чистейшей воды!
свернуть ветку
А как известно из этого ни чего хорошего не выйдет, либо все старания данного блога припишут себе :-(
Обидно…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
i-elena-1972, а Вы чего хорошее для
проектасделали, чтобы улучшить наши дороги?свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Повторюсь — хотим что бы был не пшик, а реальное дело — помогайте!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
— никто, кроме нас, не разработает логотип движения
-никто кроме нас, не напишет письмо в прокуратуру.
В общем, движение народное :-) И народ должен принимать в нем участие. Завтрева предложу на разработку структуру сайта dorogivl.ru
Думал, думал тут. Но придумал только одно — одна голова хорошо, а много голов гораздо лучше :-) Так что готовьтесь бурно обсуждать :-)
свернуть ветку
Предполагаю, что в контракте оговорено о снятии верхнего слоя на всем протяжении ул. Пушкина, а не частично. Куда смотрят проверяющие? Или они в доле?
Или я чего-то не понимаю?
свернуть ветку
свернуть ветку
Здесь ремонтом даже не пахнет.
свернуть ветку
Как пояснил корреспонденту ВЛуки.инфо заместитель Главы администрации города Великие Луки Евгений Шумайлов, «на текущий ремонт, то есть не капитальный, когда делаем дорогу сплошным слоем, например, как на днях делали на улице Пушкина, гарантия составляет 3 года, но после модернизации асфальтово — бетонного завода, которая должна быть завершена к концу мая, гарантия на ремонты дорожного полотна будет четыре года. Гарантия в год сейчас дается только на ямочный ремонт, и никто больше на него гарантий не даст. А где проводился текущий ремонт основных дорог, то до этого года было три года гарантии, а с этого года будет уже четыре. Условия гарантий будут прописаны в контрактах на ремонт дорог, как и требования к состоянию дорожного покрытия. Есть асфальты 16 наименований, А, Б, Г и т.д. Лучший А, но в городе делается Б, и к разным классам асфальта – разные требования и разные гарантии». «Использование нового агрегата минерального порошка, который сейчас устанавливается на городском АБЗ, позволит произвести 100% замену песка на минеральный порошок МП-1 в составе асфальта, что улучшит потребительские свойства последнего и сделает дорожное покрытие более износоустойчивым», — заключил заместитель Главы администрации Великих Лук.
Состояние дорожного покрытия в Великих Луках в некоторых местах с наибольшей транспортной нагрузкой не соответствует ГОСТам – дороги имеют повреждения, превосходящие предельно допустимые размеры. Ремонтные работы на дорогах ведутся ежегодно, но качество проведенных ремонтов, по мнению многих великолучан-автовладельцев, остается неудовлетворительным. Наиболее активные граждане выступают за увеличение сроков гарантийного ремонта на городские дороги. И уже в этом году гарантийные сроки на дорожные ремонты будут увеличены до четырех лет.
Как пояснил корреспонденту ВЛуки.инфо заместитель Главы администрации города Великие Луки Евгений Шумайлов, «на текущий ремонт, то есть не капитальный, когда делаем дорогу сплошным слоем, например, как на днях делали на улице Пушкина, гарантия составляет 3 года, но после модернизации асфальтово — бетонного завода, которая должна быть завершена к концу мая, гарантия на ремонты дорожного полотна будет четыре года. Гарантия в год сейчас дается только на ямочный ремонт, и никто больше на него гарантий не даст. А где проводился текущий ремонт основных дорог, то до этого года было три года гарантии, а с этого года будет уже четыре. Условия гарантий будут прописаны в контрактах на ремонт дорог, как и требования к состоянию дорожного покрытия. Есть асфальты 16 наименований, А, Б, Г и т.д. Лучший А, но в городе делается Б, и к разным классам асфальта – разные требования и разные гарантии». «Использование нового агрегата минерального порошка, который сейчас устанавливается на городском АБЗ, позволит произвести 100% замену песка на минеральный порошок МП-1 в составе асфальта, что улучшит потребительские свойства последнего и сделает дорожное покрытие более износоустойчивым», — заключил заместитель Главы администрации Великих Лук.
Взято отсюда: www.vluki.info/
свернуть ветку
Еще совсем недавно, вначале июня месяца, было обнаружено, что 18 улиц Великих Лук, по мнению посетившего город лидера клуба «Убитые дороги Пскова» Александра Васильева, не соответствуют требованиям ГОСТа. Причем, это не просто улицы, а улицы с большим транспортным потоком, включая и маршрутный транспорт. В наиболее тяжелом состоянии находятся ул. 3-ей Ударной Армии, Дружбы, Ботвина/Холмской, Гастелло, Я.Арно. И именно эти улицы, и некоторые другие, будут отремонтированы во втором полугодии этого года с полной заменой верхнего слоя асфальта. В частности, планируется отремонтировать ул. Я. Арно (от ж/д переезда до ул. Революционной), улицы Рижская – Невельская – Шевченко – Прудная (до ж/д переезда), ул. Некрасова (от пр. Ленина до ул. Ботвина), ул. Первомайскую (от ул. Пушкина до ул. Зверева), ул. Дружбы (от ул. Дьяконова до ул. Глинки), ул. Энгельса (от ул. Пионерской до ул. Дьяконова), улицы Широкая – Глинки (от пр. Гагарина до ул. Дружбы), ул. 3-ей Ударной Армии (от ул. Дьяконова до ул. Гастелло), ул. Гастелло (от ул. 3-ей Ударной Армии до ул. Ботвина), ул. Холмскую, объездную дорогу от ул. Холмской до ул. Горицкая.
Срок гарантийного ремонта верхнего асфальтового слоя на указанных участках составит 1 год.
свернуть ветку