↑ 

Автомобильная жизньУстановка автозвука в городе

Может я это не по теме памятников и кошек. Но может в курсе кто у нас в городе занимается установкой качественно автозвука и шумоизоляции. Хотелось бы обратиться к любящим этим(автозвуком) заниматься ребятам.
  • +10
  • spamer
  • 04 апреля 2016, 17:55

Комментарии (89)

rss свернуть / развернуть
На Шевченко. Охрана сервис. Занимаются очень давно.
свернуть ветку
Это верно, а есть ли еще какие варианты. Дело скорее в том, что хотелось бы чтоб отнеслись с душой и старанием.
свернуть ветку
С душой и старанием-это только сам. Я делал в одни руки. День на двери, день на пол и день на багажник. На потолок забил. Делал перекрытие виброй минимум на 80%, шумкой на 100%
свернуть ветку
В молодости было в радость самому возиться сейчас просто нет времени этим заниматься. Хотя в голове не укладывается почему штатная музыка такое г.
свернуть ветку
Мне тоже было лень, но в Охране-сервис на тот момент мне предложили виброй перекрыть поверхности на 20-30%. Меня не устроило. Но это все полбеды. В 80% случаев придется либо менять голову, либо распаивать штатную, вытаскивая из нее линейные выходы на усилок.
свернуть ветку
Авто vw multivan в данный момент хочу голову оставить родную т.к. слушаю исключительно радио и usb больше ничего не пригодилось как показывает практика (видео, тв, нави и пр)
Поставить 4х канальный усилитель (есть)
Заменить акустику в дверях и торпедо на комонентную+шумка дверей+нужны проставки под 16 см динамики
Замена динамиков в панелях салона
Подключение уселителя на саб с конденсатором.
свернуть ветку
На кондер можете не тратиться. Нет особой необходимости. Если питание будет на саб нормальное, и если саб будет не монструозный, а небольшой ЗЯ то бас проседать скорее всего и так не будет. Но в любом случае придется выпаивать линейки в штатной голове на усилитель. Два канала лево/право и два канала мостом на саб.
свернуть ветку
это всё децкий сад. Выпаивание линеек наивно, Надо менять голову и там будут и эквалайзер и юсби и управление сабом и фронтами. Кондёр тоже крайне необходим. Это физика.
свернуть ветку
Все уже куплено и ждет своего часа. Вот почему голову менять не хочется т.к. уже писал это не любли сложные меню и сенсорные дисплеи и пр. муть. Мне нравяться крутилки кнопки… монохромный контрастный дисплей. А настройки звука все сделать на усилителях.
свернуть ветку
О том и речь, что можно обойтись малой кровью и оставить штатную голову, выпаяв из нее линейные выходы. Вы озвучьте, что у вас есть в наличии и как вы себе представляете свою будущую систему. Ну вот прям от головы и дальше.
свернуть ветку
В наличии 4х канальный усилитель
Компонентная акустика перед замена перед
Каоксильная 3х полосная замена салон
Двухканальный усилитель
Кондесатор
Саб короб 15"

Голова в данный момен rcd 310 если не ошибюсь. Ее хочу поменять на штатную более функциональную. Но на любой штатной все равно не будет выходов линейных поэтому все равно нужно будет или выпаивать или искать переходники.
свернуть ветку
непонятно… в штатке не будет и эквалайзера хотя бы пятиполосного, а без него почти никак. И вообще то компонентная акустика всегда лучше коаксиальной
свернуть ветку
Это да. Но я в основном спереди… а коаксилы тоже не самые бюджетные и так чтоб тем кто на диване не совсем скучно было.
свернуть ветку
я тебе просто хочу чтобы ты понял. В любой приличной голове, не очень дорогой, есть масса настроек, которыми ты сможешь оперативно пользоваться, чего на штатной голове полностью нет.
Например у меня отдельный альпайн на саб с выносной крутикой басов под рукой, что очень удобно
свернуть ветку
Я это понимаю. Это пройденный этап. Был и пионер топовый в линейке чего там только не было. Если честно за три года я в нем НИЧЕМ не воспользовался. Даже дети в салоне телек ни разу не открыли. И саб был с выносным регулятором. НО БОЛЬШЕ Я НЕ ХОЧУ НИ С ЧЕМ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ. Не подкручивать или настраивать под что то конкретное. Хочется чтоб все установили и настроили и играло.
свернуть ветку
этого не получится
свернуть ветку
Уверен что получится. Видимо просто нужно будет пересмотреть бюджет.
свернуть ветку
да и это же просто когда знаешь интерфейс своей головы
свернуть ветку
Я сейчас объясню немного зачем нужно выпаивать линейки. Сигнал на колонки с усилителя магнитолы идёт уже порезанный. Порезанный до тех самых пор, пока дешевеньким штатным колонкам не будет с ним комфортно уживаться. Т.е. изначально он обрезан и сверху и снизу. Если брать сигнал с колоночных проводов, то усил сможет отыграть только тот частотный диапазон, который на него придёт. А это при смене акустики недопустимо. После того, как будут выпаяны линейки, будет уже немного простора. Хорошо линейки делают в Москве в «Эрте». Предварительно новую штатную голову сможете распаять у них, если устроит по цене.
ertasvc.ru/parts/151.htm
Дальше я бы сделал поканалку на каждый канал 4-х канальника, посадил бы компонентку без кроссоверов и порезал бы ее фильтрами усилителя. Двухканальник бы мостом подключил к сабу. Кондер бы отдал детям, а вместо этого протянул бы хорошую толстую сварочную медь типа КГ до усилка саба. Ну или понтовую какую-нибудь задорого если денег не жалко. Коаксиалы бы не ставил совсем. Зачем? Ведь мы слушаем стерео и хотим, чтобы мы находились в первом ряду, а сцена была перед нами.
Но если без задней подзвучки совсем никак, то тогда на пару каналов компонентки через кроссоверы, отключив активные фильтры на усилителе, а на остальные два коаксиалы. Но при правильно настроенном фронте они вот прям ну совсем не нужны.
Может несколько сумбурно, но мысль я думаю ясна.
свернуть ветку
тебе дай волю ты и сварочные кабеля протянешь. Ну так для чего же нужен кондёр?.. не услышал
свернуть ветку
Мне совершенно не нужен.
свернуть ветку
потому што ты неграмотный поэтому и не нужен
свернуть ветку
ВОТ!!! Это и хотел услышать в охране сервис. Но там что то про а зачем а как а если. Поэтому и ищу если в городе места где этим занимаются.
Еще у нас в городе проблемы с полировкой и химчисткой.
свернуть ветку
Полировать машину, особенно современную — это вообще извращение
свернуть ветку
К сожалению химия на дорогах и мойки наши делают свое дело.
свернуть ветку
Щас машины красят таким гавном, что одно неверное движение при этой самой полировке — и лака нет. А по поводу моек — дак нехер позволять натирать авто грязными мочалками и потом вытирать ссаными тряпками
свернуть ветку
праильна… для вас же специально сделали почти халявные бесконтактные мойки
свернуть ветку
Ну халявными я их не назову, а вот игрушечными можно
свернуть ветку
правильно… да и майбах я только один видел в городе ))
свернуть ветку
Зато на стоянке возле рынка роллс ройс стоит, продается))
свернуть ветку
ну… я его не видел и состояние его не известно. В мск их полно продаёцца за копейки, а с виду пипец
свернуть ветку
Посмотрите на солнце на свое авто.
Полировкп
свернуть ветку
а ты не смотри
свернуть ветку
И? Чорний металлик) Я угадал? А вот что за автомобил — не пойму)
свернуть ветку
он же написал выше… мультивен
свернуть ветку
Мультивен-седан)) Феня ты чо, выпил?))
свернуть ветку
Звук ставим на мультивен. Блястит ауди.
свернуть ветку
У меня также блястит)
свернуть ветку
Фото выкладывай…
свернуть ветку
Дак запылилось уже) Два дня после мойки — и сантиметровый слой пыли.
свернуть ветку
када коту делать нехуй он яйтсы лижет)
свернуть ветку
Не знаю. Не люблю котов.
свернуть ветку
уж мы их душили душили
свернуть ветку
вот его камент, ну и кто уыпел?

Авто vw multivan в данный момент хочу голову оставить родную т.к. слушаю исключительно радио и usb больше ничего не пригодилось как показывает практика (видео, тв, нави и пр)
Поставить 4х канальный усилитель (есть)
Заменить акустику в дверях и торпедо на комонентную+шумка дверей+нужны проставки под 16 см динамики
Замена динамиков в панелях салона
Подключение уселителя на саб с конденсатором.

свернуть ветку
Конечно ты)
свернуть ветку
Это к тому для чего нужна полировка на современных авто. Чтоб сверкала как котовы я… а.
свернуть ветку
И лак вместо защитных свойств этого покрытия превратился в бесполезную херню
свернуть ветку
У лака еще функция эстетическая. А помимо лака еще и слой защиты керамики.
свернуть ветку
Где ты такое вычитал? Сейчас все без исключения машины красят экологичным гавном, которое не выдерживает банального воздействия окружающей среды. Ну разве что самый премиум-премиум. И то я сомневаюсь
свернуть ветку
он думает что у него супер пупер авто… давно я это пережил, ещё в прошлом веке… а вдруг поцарапает? тогда што, вешацца?.. да ну нахуй ))
свернуть ветку
Авто из прошлого века красили далеко не теми акварельками что сейчас
свернуть ветку
один хуй, на ём нада ездить, а не драчить на него
свернуть ветку
Но фотощьку я все равно сюда запощу. Когда вымою. Авто на которое не дрочат, а на котором ездят)
свернуть ветку
тырнет тебе в помошь, там таких фоток немерено
свернуть ветку
Я честный, я свою выложу) Интересно аудюхе скока лет?
свернуть ветку
какая разница?.. ауди авто для езды вокруг сервиса )
свернуть ветку
со времени появления двгателей серии N тоже, это 10 год
свернуть ветку
Забыл вчера упомянуть. Если уж совсем не хочется выпаивать линейки, то можно купить проц типа Audison bit ten (на авито они б/у 10-15 тыс) или если денег не жалко, то Bit one и тогда уже взять сигнал с колоночных проводов. Там уже можно будет и временными задержками рулить и все остальное с подключенного ноутбука.
свернуть ветку
откуда ты взял этот бред?.. в нормальных головах ничего не ограничивается и выходные усилители там достойные, но тока маломощные. Линейки то выпаивают только для того чтобы исключить искажения и гармоники этих выходных усилителей да и динамический диапазон (а значит и возможные ограничения, перегрузки, насыщение транзисторов выходных каскадов) там никакой и легко можно ошибиться в выборе уровня сигнала и наконец они вообще они не нужны с наружным усилителем. Так чтоб ты знал у любого приличного усилителя присутствует высокоуровневый режим входов специально для таких случаев.
свернуть ветку
Я вот тебе когда отвечаю, каждый раз как в говно наступаю. Мне, правда, совсем не интересно с тобой дискутировать на любые темы. За сим прощаюсь.
свернуть ветку
вот вот сливай воду
свернуть ветку
и мне нравятся крутилки. Настройки звука не получится сделать на усилителе. Это элементарно ватсон. На усилке наоборот выводишь все фильтра и делаешь линейной характеристику усиления. А вот головой тогда можешь оперативно как хочешь регулировать звук. Ибо фонограммы все разные. Можно оперативно убирать бубнение и тд. разные огрехи. А вот при введённых фильтрах усилителя получится каша.
свернуть ветку
Элементарные настройки есть и в любой штатной голове.
Меня убил вопрос в охране сервис… мол зачем это мне надо и не может быть что штатные динамики г. И хрипят. Как будто я должен их уговаривать сделать мне хороший звук в машине.
свернуть ветку
но звук ты хочешь сделать не элементарный… поэтому штатная голова не годится
свернуть ветку
Да вроде подключают смотрел в сети инсталяции. Или искать как вариант голову с кнопками и крутилками.
свернуть ветку
объясняю, подключать то подключают. Но всё это пионерский кружок. У меня древний пионер с крутилкой 07 года. Но там всё есть и отдельное управление сабом и ФНЧ и ФВЧ и их уровни и 7 полос эквалайзера, тонкомпенсация и флешка.
свернуть ветку
О как, оказывается ты нашел в нашем городе фирму которую не коснулся кризис))
свернуть ветку
Чувак, мне совсем не хочется с тобой обсуждать вещи, о которых, скорее всего, ты мало осведомлен.
свернуть ветку
В том то и дело хочется людям поставить задачу и чтоб они ее решали. А не втирали а если а что а как.
свернуть ветку
гыы… это ты мне говоришь… паси коров
свернуть ветку
ну теперь мне обьясни, зачем много мудрые призводители делают фарадные кондёры?..
свернуть ветку
  • avatar
  • sowa
  • 04 апреля 2016, 18:31
  • #
  • 0
В своё время «шумку» делали в «Альянс»-е (Октябрьский пр-т за «Август»-ом), а звук в «Охрана-Сервис», тоже на Октябрьском. Оценка: хорошо!
свернуть ветку
нада всю звукоизоляцию притащить из столиц ибо там как следует дешевле (во всяком случае было ), а здесь пусть её клеят
свернуть ветку
В москве шумку сделают за день, но установка усилков и пр. займет больше времени. Вот и ищутся спецы на месте с прямыми руками.
свернуть ветку
я и говорю, материалы оттуда, а работа здесь. Усилки ставятся быстро, а вот акустика, если не в штатные места под подиумы, прокладка проводов с разборкой обшивки это долго.
свернуть ветку
За день ни кто шумку нормальную не сделает. Что бы сделать нормальную шумку машину салон нужно разобрать до голого железа.
свернуть ветку
Хочу вас удивить что легко за день полностью разобрать в три слоя проклеить и собрать. Просто у разных людей производительность разная и мотивация.
свернуть ветку
тем более если эти люди знают как разобрать конкретное авто
свернуть ветку
Если одновременно будут работать 10 человек.
свернуть ветку
я так понимаю, сначала тыц-тыц, потом появляется машина, тонкое железо шумка не спасет.
свернуть ветку
Шумка нужна добиться качественного звука и только.
свернуть ветку
абсолютно верно, пытаться из бюджета сделать мерседес нихуя не получится хоть там всё в три слоя обклей
свернуть ветку
У меня в лексусе была идеальная мне так казалась шумка… но после доп обработки я был в шоке.
свернуть ветку
лексус это вааще премиум класс, там и базовая шумка гут
свернуть ветку
У меня в лексусе была идеальная мне так казалась шумка… но после доп обработки я был в шоке. Смотря что с чем сравнивать. После киа или мазда кажется что хороший звук… после марклевинсона то отстой.
свернуть ветку
у rcd 310 юсб нет только аух
опишите более подробно что у вас установлено в данный момент, если это штатная то сколько динамиков есть или нет штатный усилитель ну и головное устройство (желательно фото)
далее вы пишите на перед компонентная сколько полос? (твитеры СЧ миды???) опять же какие у них характеристи
скорее всего одного 4х канального усилителя будет мало
да и не стоит заниматься колхозом типа выпаивания линейных выходов… вместо этого приобретаете вот такой преобразователь (Stinger SGN13 или MD.LAB SQ6) в зависимости от того сколько будет усилителей
по установке в Великих Луках думаю вам ни в одной конторе не помогут так как таковых нет! Охрана сервис? им только сигнализации по 1000 р ставить… (это только мое мнение)
может если помогут кто из частников (несколько машин у нас ездят с компонентной акустикой) но я их лично не знаю поэтому и посоветовать не могу
так что лучше всего разбирайтесь сами. Может недельку на это убьете но зато сами все сделаете и будете уверены. Информации полно в инете яндекс ютуб Вам в помощь…
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения