Автомобильная жизнь → Вопрос для автолюбителей.
Вопрос для автолюбителей.
Нужно ли подавать сигнал поворота на перекрестке если главная дорога изменяяет свое направление
а вы двигаетесь по главной дороге?
Например-ул.ДРУЖБЫ-ул.ДЬЯКОНОВА
или ул.МАЛЫШЕВА-ул.НОВОСЕЛЕНИНСКАЯ
Нужно ли подавать сигнал поворота на перекрестке если главная дорога изменяяет свое направление
а вы двигаетесь по главной дороге?
Например-ул.ДРУЖБЫ-ул.ДЬЯКОНОВА
или ул.МАЛЫШЕВА-ул.НОВОСЕЛЕНИНСКАЯ
- +5
- skobar
- 25 августа 2015, 20:22
Комментарии (126)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
ул.НОВОСЕЛЕНИНСКАЯ-ул.МАЛЫШЕВА не включаю но если стоит авто на ул.М.КУЗЬМИНА то включаю.
свернуть ветку
свернуть ветку
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
ПДД как бэ намекают что круг это перекресток, а на любом перекрестке нужно включать поворотник.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но там обычный четырех сторонний перекресток и выезжая «из деревни» ты выезжаешь по улице Вокзальной, которая идет по левой стороне теплой канавы, со всеми вытекающими последствиями
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И отдельно хотелось бы напомнить Правила. Раздел 8. Пункт 8.2:
Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения.
Подача сигнала не даёт преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
свернуть ветку
Вот например картинка и похожий участок дороги
когда проезжаешь поворот на РУСАНОВО по трассе Р-51
свернуть ветку
свернуть ветку
Движение по главной дороге не отменяет обязанность сигнализировать о маневре!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
и?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Уходишь на второстепенку (без манёвра) — не должен.
В конкретном случае, перекрёсток похож на Y-образный, и при движении в аэропорт не будет ничего страшного, если о твоих намерениях все узнают заранее.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но если СЧИТАТЬ, что перекрёсток Y-образный, то НУЖНО включать.
P.S. На Шелково — ПОВОРОТ. Включать обязательно (и в Шелково, и из Шелково).
свернуть ветку
свернуть ветку
Уговорил, теперь всегда буду (раньше под настроение) считать, что дорога на аэропорт идёт прямо и это истина. Поворотник включать не буду.
свернуть ветку
свернуть ветку
Но обозначив левый поворот я могу спровоцировать его на начало движения, т.к. он вправе решить, что я сворачиваю на обочину или разворачиваюсь.
свернуть ветку
о куда ты и как собрлся
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Движение по главной дороге не отменяет обязанность сигнализировать о маневре!
Пример того, что это не соблюдается — аварии на Октябрьский/Ботвина.
свернуть ветку
З ©даёцца мне, вы сами себя уводите в сторону запуташись в мелочах.
В конечном итоге вы сами для себя должны определить, как ехать на том или другом конкретном участке дороги.
то есть:
1. Надо точно себе представлять в голове к примеру конкретный перекрёсток.
2. Самое главное — надо точно чувствовать возможности вашего конкретного авто, его возможность набирать скорость, его возможность тормозить, его его возможность маневрировать в переставке.
3. Очень сложно но необходимо точно оценивать намерения и возможности движения других участников движения.
И тогда подъехав к трудному месту и мгновенно оценив обстановку,
а это кто, как, на каком авто и с какой скоростью подъезжает к перкрёстку,
продолжаем двигаться под зелёный или ждём под красный.
Вот это суть, а правила они могут и даже обязательно не соблюдаются или вами или другими водителями.
Главное правило проехать так чтобы никому не помешать и может быть подать пример другим, менее опытным водителям в потоке рядом с вами как правильно и уверенно надо двигаться.
свернуть ветку
стоит к примеру пробка на выезде на М9 из зелёной зоны в сенчиты, ( типа бояцца фур), я подъезжаю тихонечко объехав пробку справа, упираюсь в тассу, оцениваю ситуацию и стартую. После этого в заднее зеркало часто видно как пробка мгновенно рассасываецца как муравейник, по моему примеру
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Опять же вся стратегическая линия современных ПДД при многократно превышающем траффике возможностям дороги прямо направлена на упорядочение потока
или по простому — … бля казлы, давай быстрей шевелите булкаме )))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ибо
нада масло поменять, да задние колёсья балансернуть
и… крым форева! )))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
old.n.maps.yandex.ru/print/?ll=30.546061%2C56.352543&z=18&oid=592886&l=wmap
свернуть ветку
Дьяконова->Дружбы — движение прямо разрешено. Дружбы->Дьяконова- движение направо разрешено.Значит возможны варианты движения. Заблаговременно перед поворотом — обозначать маневр включением поворотника.
свернуть ветку
кто поворачивает на второстепенную пусть включает это о Дружбы->Дьяконова
свернуть ветку
Поворачивать на второстепенной — включать.
Поворачивать на главной — включать.
свернуть ветку
свернуть ветку
Дьяконова->Дружбы — движение
прямоналево разрешено (короче наличие перекрёстка обозначено знаками).Малышева/Кузьмина=
Новоселенинская->Малышева
Новоселенинская->Кузьмина
обозначение перекрёстка имеется,
в обоих направлениях включать поворотник.
свернуть ветку
А про ул.МАЛЫШЕВА-ул.НОВОСЕЛЕНИНСКАЯ, не помну знаков. Помойму ул Матвея Кузмена не главная, Поэтому по же не обязательно.
свернуть ветку
свернуть ветку
7 вопрос.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Двигаясь по закруглению дороги и не намереваясь перестраиваться или останавливаться, вы не должны включать указатели поворота, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
какие нахрен ПДД?.. щас реально полно пионэров знающих слова из ПДД, а вот ездить то их реально не научили. А лучшеб было наоборот (
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
вот на гугл мепс посмотрите
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Вот тут то Вы и должны и обязаны показывать поворотник, даже если хотите повернуть на право, на главную.
Я согласна с Выше изложенным
svsrus
Если главная дорога не делает крутого поворота (под 90 градусов), то поворотник показывать не надо( Кузьмина-Малышева, кладбище Божно и т.д.)
свернуть ветку
Если брать уже расмотренный поворот у кладбища Божно, где главная на мой взгляд не поворачивает, а имеет именно закругление и к ней примыкает пусть и почти прямо дорога ВТОРОСТЕПЕННАЯ на аэропорт. Если Шурко не показывает там левый поворот, то на мой взгляд вводит в заблуждение и водителей сзади и водителей двигающихся со стороны Шелково и аэропорта. Ведь по сути он уходит со своей полосы главной дороги пересекая ВСТРЕЧНУЮ полосу на второстепенку, тем самым совершая МАНЕВР(!). А при совершении маневра он обязан показать поворотник. Правильным в его случае будет прижаться к оси дороги, включить попоротник налево, пропустить встречку, а далее или ехать в аэропорт или развернуться — неважно.
Я же еду по главной по своей полосе, которая обозначена разметкой. Да, дорога ГЛАВНАЯ здесь имеет закругление и довольно приличное. НО Я НЕ СОВЕРШАЮ никаких маневров! Если я покажу правый поворотник, то это тоже может сбить столку сзади идущих авто. Ведь я могу вправо поворачивать в частный сектор или просто хочу остановиться на обочине и для этого я уже совершаю МАНЕВР и обязан включить поворотник. Поэтому мое глубокое ИМХО, что на таких развилках если я двигаюсь по главной я поворотник включать не должен, дабы не вводить в заблуждение других участников движения. Максимум что можно один раз моргнуть поворотником и тут же его выключить.
Но есть и другие повороты с примыкающими второстепенными дорогами. Причем, по логике, главная идти должна по другому, чем она идет по знакам. К примеру перекресток у ТЦ Планета. Где главная уходит налево на Ботвина, хотя по логике и по ширине проезжей части она должна идти прямо по Октябрьскому. Вот на таких поворотах главной поворотник включать просто обязательно! Иначе беды не миновать.
свернуть ветку
Поворотники нужны чтобы предупредить о своем маневре других. И по правилам их можно не использовать лишь тогда, если они введут других в заблуждение.
Например, наше кольцо на Вокзальной. Въезжает человек на кольцо, включив левый поворотник. Те кто видят его с левым поротником, думают что он будет съезжать с кольца в первый по близости поворот и начинают ехать перед ним. А по правилам при въезде на кольцо включают правый поворотник. Единицы включают правый.
Хорошо если скорости маленькие, но есть же на истребителях.
Включил поворотник — предупредил о маневре, значит с уважением отнесся к остальным участникам. Уважайте друг друга!
P.s. Вчера на стоянке у Апельсина водитель фургона
на глазах окружающих разбил стекло другому водителю — не поделили дорогу. И разъехались. Вернее один уехал спасаясь, другой догонять не стал. Нельзя так.
свернуть ветку
с кольца можно съехать только направо, у нас же не Англия
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку