Москва, 17 февраля. Банк России намерен повысить тарифы на ОСАГО из-за девальвации рубля в апреле. Об этом заявил зампред ЦБ Владимир Чистюхин, сообщают «Ведомости».
Обесценение российской валюты, по словам Чистюхина, вызвало рост цен на автомобильные запчасти. Стоимость отдельных деталей выросла на 20-30%, а на некоторые марки и вовсе на 50%.
Российский союз страховщиков уже выяснил, что тарифы должны подорожать на 56,7%, а если учитывать рост цен на запчасти – 96,7-106,7%.Эскперты считают, что Центробанк не решится на двукратное увеличение тарифов.
Ранее в ЦБ пообещали повысить тариф ОСАГО до полумиллиона рублей при увеличении лимитов выплат по ущербу жизни и здоровью. Ранее они составляли 160 тысяч рублей.
По мнению главы управления методологии обязательных видов страхования «Альфастрахования» Дениса Макарова, повышение могло бы составить 60%, однако социальная сторона дела не позволит ЦБ пойтина такое увеличение. Скорее всего, оно составит 30-40%.
я только двумя руками за, за то чтобы повышали стоимость владения автомобилем. Осаго, налоги, права и пр.
А то в последнее время концентрация дебилов за рулем уж очень высока.
Нужно делать все чтоб пешком и на маршрутке было в разы выгоднее передвигаться.
свернуть ветку
года 3,5 назад случайно сел в маршрутку ибо такси не хотелось ждать на ветру)) Не понравилось…
И тем не менее в маршрутке выгоднее. Сколько там стоит поездка сейчас — 20 рублей? А у меня в месяц на бензин уходит тысяч 6-7. И это только по городу. А еще раз в 7-8 тысяч замена масла и всех фильтров. А по сегодняшним ценам это еще тыщи 4, а может и больше. Плюс страховки, налоги, штрафы)) ну и колодки, диски, резина, дворники, омывайка, да много чего можно посчитать и поделить на пробег. И это не считая стоимости самого авто)) Года два назад я считал по работе расходы на авто (совершенно без поломок) за несколько лет и у меня получилась цифра 6,5 руб за километр. Сейчас на эту цифру не выйдешь никаким образом.
Так на чем все таки дешевле?=))
свернуть ветку
у меня их действительно 4 — на всю семью, но катаюсь я на велике только летом, как все нормальные люди))
И вопрос это был не мой — я и так знаю на него ответ))
свернуть ветку
дак меня пока не прижало. А мать-из) кстати вполне себе ведерко — имел опыт. По городу доехать до магазина самое то. Правда бензуса жрет аки слон))
свернуть ветку
Мы вроде говорили про дёшево/дорого, не? Тогда при чем тут время?
Я с уверенностью могу сказать одно — что обычное такси в конечном итоге выходит дешевле чем собственный автомобиль.
А про время — это совершенно другая тема
свернуть ветку
То есть за сэкономленный промежуток времени человек может заработать на содержание авто и даже перекрыть эти расходы, если подходить прагматично, следовать понятию время-деньги? Не соглашусь, в Москве, например, на метро быстрее на работу добраться, но едут на авто тратя несколько часов на это. Кроме мнимого понятия статуса, такие люди другого определения своим поступкам не приводят. В нашем городе вызвать такси каждый день тоже выйдет дешевле чем содержание приличного авто. И получается замкнутый круг, люди себе отказывают в чем то другом ради того чтобы быть как все, а чем мы хуже то.:)
свернуть ветку
Время можно учитывать если работа связана с постоянными разъездами. Тут по логике авто выгодно и экономит время и деньги. Но когда машина стоит на стоянке пока человек занят все 8 часов, а в выходные ездит в пригород раз в неделю, считать не приходится.
свернуть ветку
Если говорить о времени доезда до определённого пункта, да ещё не один раз в день, то дешевле всего купить скутер. Будет и экономично и быстро.
свернуть ветку
ну, во-первых меняйте машину на менее прожорливую)
во-вторых, огласите уж тогда сколько поездок на маршрутке вам и вашей семье пришлось бы сделать вместо месячного пробега своего автомобиля
свернуть ветку
Расход топлива тут не основное, если ездить по 40 км в день или даже меньше. Стоимость самого авто падает вне зависимости от пробега от дня даты выпуска. По тому считайте, где выгода, и где просто удобство. В магазины едят обычно раз в неделю, а время можно планировать, а не сгорать на работе из за сомнительных благ. Мы же не о владельце бизнеса рассуждаем, а о обычном человеке на которого кроме него самого, ни кто не работает.
свернуть ветку
Меня расход топлива вполне устраивает, сраный Матиз жрал ничуть не меньше. Цифры приведенные мной — это реальность для среднестатистического авто среднего класса. Только многие это не понимают и думают что основные траты это бензин))
свернуть ветку
… нам пох… ибо у нас не питер, проехать в день 30-40 км более чем. Да и в ценах на запчасти не всё так просто. У некоторых продаванов они взлетели в два раза. И они естественно в жопе. А у других остались, как ни странно, на месте и даже подешевели.
свернуть ветку
пожалуйста… кое што в асте, кое што в тырнете. А все наши частники ранее жирующие щас в полной жопе, задрали ценники и сидят, чё та ждут. Кстати экзист тоже на высоте
свернуть ветку
тока што заказал кое што… бля буду купил по такой же цене как и два года назад. Правда спросив у наших жидовствующих продаванов, узнал что они задрали на это более чем в три раза
свернуть ветку
Просто даже интересно, на что это цена не поднялась?)) к примеру обычные тормозные диски и колодки сейчас стоят что в асте что в экзисте дороже чем в прошлом году почти в два раза. И так почти на все — в полтора-два раза. Так что не надо ля-ля))
свернуть ветку
… ты же мог давно заметить што я не никогда не вру по автомобильным вопросам. Канешна на какую нить экзотик марку типа митсубиси или французов они вскочили. А для нормальных брендов, где на каждую запчасть по 30 предложений от всех ведущих поставщиков и производителей вполне можно подобрать по нормальной цене.
свернуть ветку
ага, я вру)) Сраные дворники, в смысле щетки стеклоочистителя и совсем не оригинал, а обычный Бош сейчас в экзисте стоят 1431,78, в асте — 1383.90. Это самые дешевые предложения. А летом я их покупал просто у нас, как ты говоришь у «барыг» что то около 800 рублей. На совсем не экзотичное авто)) К слову оригинал стоит всего на 40 рублей дороже.
свернуть ветку
щас глянул цены на пару «железяк», ну или резинок которые покупал летом
Пыльник шруса (неоригинал). Покупался за 469 руб. Сейчас 765 руб
Сальник АКПП (оригинал). Покупался за 398 руб. Сейчас 533 руб
Тормозные колодки (неоригинал). Покупались за 973 руб. Сейчас 1734 руб.
ну и я видел их рекламу… можно будет взять потом… а колодки надо подбирать под диски. То есть диски должны быть гут, ибо чревато. С моими гонками могут повести или треснуть
свернуть ветку
диски у меня ишшо с завода — все не сгрызть их никак, уже три комплекта колодок, а дискам хоть бы хны, всего чуть больше мм стерлось, замерял тут по лету штангенциркулем
свернуть ветку
однако ты просто тошнишь по дороге.)))… я тута по лету сдал известному товарисчу в карцеве штуков 15 дисков ибо заебли валяцца под нагами. Щас десяток набрал битых колёсных, нада туда же отвезть )))
свернуть ветку
ну не нравицца так не нравицца))
А вот все таки интересно, откуда они бухалово берут и продают по таким ценам? Я конечно понимаю что акцизные марки все левые, но бутылки то, и что в них разлито по всем признакам настоящие.
свернуть ветку
это просто… в дерёвне с лихих 90 х мощная сеть подполных торговцев водярой… и продукт скорей всего настоящий. Как всегда в одну смену на л/в заводе днём льют официал, а ночью левак
свернуть ветку
Ну-ну)) у каждого конечно своё мнение, но довелось мне поставить колодки «попроще» под т.н. брендом LPR. Купил только потому что надо было очень срочно, а ничего другого в магазинах не оказалось. Итог — погрызанные диски, отсутствие торможения на скорости, жуткая вонища после торможения, в общем выброшенный на ветер килорупь. Не, по городу конечно тошнить пойдёт, но не более того. Выброшены были безжалостно
свернуть ветку
Фирма ОПТИМАЛ не является производителем, это фирма комплектант. OPTIMAL AG & Co. KG поставляет на открытый рынок запчастей детали, которые закупаются у расположенных в разных странах производственных партнеров, поставщиков автопроизводителей и компаний, изготавливающих качественные запчасти. Поэтому в упаковке ОРТИМАЛ могут лежать запчасти любой фирмы.
свернуть ветку
то же мне открыл америку… возми любой приличный бренд тот же лемфордер или фаг или муг или сваг… все они в той или иной форме упаковщики. я уже не говорю о более известных производителях, как то ГМ, ниссан, хонда и т.д. покупешь масло ниссан а там какой нить малоизвестный европейский бренд, покупаешь колодки ГМ а там бош.и так далее… лемфёрдер вообще имеет смысл покупать только с совой или джомени… тока хрен отличишь одно от другого
свернуть ветку
Фирма SWAG ( SWAG Autoteile GmbH ) была основана в 1954 году в городе Дитценбахе (Dietzenbach), недалеко от Франкфурта. SWAG поставляет по всему миру запчасти для рулевого управления, запчасти рулевого механизма, упругие элементы, демпферы, амортизаторы, глушители. Название компании SWAG является сокращением от Sud West Autoteile GmbH, прежнего названия компании. С течением времени компания SWAG зарекомендовала себя как поставщик качественной продукции, выпуская запчасти для таких немецких легковых автомобилей как Mercedes Benz, BMW, Porsche, Volkswagen и AUDI. Фирма SWAG предлагает запчасти, которые отвечают самым высоким техническим стандартам производства. Компания SWAG в 2000 году стала частью крупной немецкой корпорации Bilstein Group.
свернуть ветку
Немецкая компания LEMFOERDER была создана 20 мая 1947 года как общество с ограниченной ответственностью «LEMFOERDER METALLWAREN». Название компании — LEMFOERDER — происходит от названия поселка LEMFOERDER на севере Германии. Создание было связано с приобретением права на производство и изготовление шаровых опор для автомобильной техники. Уже с 1948 года LEMFOERDER начинает поставлять детали подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В 1984 году LEMFOERDER вошел в состав одного из крупнейших немецких производителей автомобильных компонентов — ZF Friedrichshafen AG.
С 2000 года фирма называется ZF LEMFOERDER AG.
свернуть ветку
ZF LEMFOERDER является поставщиком на конвейеры таких монстров, как Форд, Дженерал Моторс, Даймлер-Крайслер, БМВ, вся группа Порше, группа Фиат, Мицубиши Моторс, Тойота, Крайслер, Опель и др. И это только в секторе легковых автомобилей, а в мире большегрузных машин ЛЕМФЕРДЕР — это МАН, Вольво, Мерседес, ИВЕКО, ДАФ и многие другие.
свернуть ветку
чуть не купил я тут пару деталюшек под брендом Лемфердер и пришел в ужас когда мне их привезли — голимый кетай. С недавних пор этот бренд пакует в свои коробки что попало — лично для меня он умер. Брать естественно не стал, заказал Moog — вот здесь пришли действительно качественные детальки.
свернуть ветку
блеать, а до газромнефти не доехать?.. там вполне хорошего качества за 450 р. Кстати, те за 100 с чем то из ленты очень и очень гут. А бош пусть отдыхает )))
свернуть ветку
Скоро поеду в Псков, если найду размерчики на свои автомобильчики — обязательно прикуплю, ибо одни уже подошли, а вторые на подходе… А в кризис надо экономить)
свернуть ветку
С запасом бери, экономить точно придется. Весеннюю посевную уже прогнозируют на 40% дороже прошлой, импортные запчасти, удобрения, семена. Своего же нет. Так что цена на продовольствие пойдет в гору не кое как. Многим не до авто будет...:(
свернуть ветку
Полтора рубля, это в магазин сходить разок для семьи поесть, а станет допустим 2,5. Ты ж метлы не каждый месяц меняешь, так что процент от общего расхода мизерный.
свернуть ветку
Спасибо, посмеялся)).
А по теме — я не против увеличения тарифов, если бы всё было как в гейропах — и выплаты, покрывающие стоимость ремонта/лечения, и европротокол, и прочие плюшки. Но ничего же не изменится.
свернуть ветку
щас уже все… ибо они такую силу взяли. Я ведь не сижу ровно на жопе как ты в луках. А езжу кругом. Их знаменитые чёрные фуры видел за уралом, а уж в северо западе ну проста как магнитов ))
свернуть ветку
аста мне самому раньше нравилась тем что там постоянно были какие то спецпредложения — можно было купить намного дешевле обычной цены. Щас такое не практикуется
свернуть ветку
щас специально посмотрел предложение колодок на свою каличину в экзисте, бля буду, под 100 позиций!.. Такого не было никогда! и вот пожалста уважаемая мною Дэлфи 1100 р… БОШ стока же… а есть и по 700!
свернуть ветку
Тариф по ОСАГО будет повышен к 1 апреля 2015 года более чем на 30%, сообщил в понедельник, 2 марта, зампред ЦБ Владимир Чистюхин на брифинге для журналистов. «В ранее заявленные 30% уложиться вряд ли удастся», – сказал Чистюхин. Повышение тарифа планировалось и ранее, но в конце прошлого года представители Банка России заявляли, что планируют увеличить его не более чем на 30%. Повышение тарифа ОСАГО обусловлено двумя факторами – ростом лимита выплат по ущербу жизни и здоровью и девальвацией рубля, сказал Чистюхин. «Произошло достаточно сильное обесценивание рубля относительно других валют, что оказало влияние на стоимость импортных автозапчастей. Для того чтобы сохранить работающей бизнес-модель по ОСАГО, нам придется это учитывать», – сказал он. Верхний порог повышения тарифа представитель ЦБ не назвал, добавив, что сейчас этот вопрос обсуждается. «Например, страховое сообщество в своих расчетах предложило увеличить тариф от 50 до 100%. Мы не склонны с ними согласиться», – сказал Чистюхин. «Когда мы говорим о финансовой доступности продукта, то следует разделять ценовую доступность и фактическую», – добавил Чистюхин. Он напомнил, что в 2014 году до первого повышения тарифа и принятия поправок к закону об ОСАГО в некоторых регионах невозможно было купить полис. «После повышения тарифа ситуация стабилизировалась, но вряд ли можно сказать, что она идеальная. С нашей точки зрения, без повышения тарифа по ОСАГО невозможно гарантировать фактическую доступность. Иначе мы опять можем столкнуться с ситуацией, когда страховщики будут всеми силами стараться не продавать полисы в убыточных регионах», – сказал он. Российский союз автостраховщиков направил в ЦБ расчеты тарифов по ОСАГО, которые по заказу РСА произвел Независимый актуарный информационно-аналитический центр. По словам президента РСА Игоря Юргенса, введение новых лимитов выплат за ущерб жизни и здоровью пострадавших с 1 апреля 2015 года требует увеличения тарифа в ОСАГО на 24,23%. «Если учесть девальвацию, инфляционную составляющую, а также тот факт, что тариф давно не менялся, получится, что тариф нужно поднимать более чем на 60%», – говорит он. Также Банк России рассматривает вопрос изменения территориальных коэффициентов, которые применяется для расчета окончательной стоимости страховки ОСАГО. Причем как в сторону увеличения, так и в сторону снижения в некоторых регионах. Мы хотим сделать их более сбалансированными с точки зрения убыточности, пояснил Чистюхин. Другие коэффициенты, например по возрасту и стажу, ЦБ изменять не собирается. РСА согласен с тем, что необходима корректировка территориальных коэффициентов по ОСАГО. По их расчетам, повысить коэффициенты необходимо, например, в республиках Алтай и Мордовия, в Камчатском крае, Мурманске, Ульяновске и др. При этом снизить территориальные коэффициенты нужно в Москве, Санкт-Петербурге, Якутске, Краснокаменске, Югре и др. По мнению президента Ассоциации защиты страхователей Николая Тюрникова, увеличение стоимости ОСАГО необоснованно. «Банк России основывается на статистических данных, которые поступают от страховых компаний и их невозможно проверить. Пока у ЦБ нет абсолютно достоверных данных по выплатам, не следует повышать тариф», – говорит он. Осенью 2014 года тариф по ОСАГО был повышен на 23–30%. Тогда же изменился лимит выплат за имущественный ущерб по этому виду страхования – со 120 тыс. до 400 тыс. руб. Согласно поправкам в закон об ОСАГО с 1 апреля 2015 года увеличатся выплаты по ущербу жизни и здоровью при ДТП – со 160 тыс. до 500 тыс. руб. К этому же моменту Банк России планировал повысить тарифы по ОСАГО. Всего страховщики выплатили за 2014 год по ОСАГО 90,3 млрд руб., что на 16% больше, чем в 2013 году. Сборы премий по ОСАГО составили 150,9 млрд руб., это на 12% больше, чем годом ранее.
Чойта задумалсо, осаго на одну повозку заканчивается по моему 31 мая. Собирался покупать на неё на полгода, как раз до декабря, ибо зимой на ней последнее время не катаюсь в силу ряда причин, стоит в гараже, прогревается каждые пару недель в ожидании тепла)). А в связи с грядущим подорожанием через две недели может стоит купить полис на месяц раньше, с 30 апреля, но на год? Мало ли чо? Получается за те же деньги что через месяц но на полгода.
А какой бы выбор сделали вы? ))
свернуть ветку
А вот и окончательное решение…
Совсем оху_ели твари… Центробанк увеличил базовые тарифы ОСАГО на 40% По факту на 60% ибо уверен на все 1000% что ни одна страховая не сделает тариф меньше — нафига, когда разрешили на 60%? www.interfax.ru/business/431243 свернуть ветку
кому пох, а кому нет. Я например заплачу, но есть куча знакомых у которых стоимость этой осаги выйдет в процентном содержании как у многих каска
свернуть ветку
Комментарии (110)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
А то в последнее время концентрация дебилов за рулем уж очень высока.
Нужно делать все чтоб пешком и на маршрутке было в разы выгоднее передвигаться.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И тем не менее в маршрутке выгоднее. Сколько там стоит поездка сейчас — 20 рублей? А у меня в месяц на бензин уходит тысяч 6-7. И это только по городу. А еще раз в 7-8 тысяч замена масла и всех фильтров. А по сегодняшним ценам это еще тыщи 4, а может и больше. Плюс страховки, налоги, штрафы)) ну и колодки, диски, резина, дворники, омывайка, да много чего можно посчитать и поделить на пробег. И это не считая стоимости самого авто)) Года два назад я считал по работе расходы на авто (совершенно без поломок) за несколько лет и у меня получилась цифра 6,5 руб за километр. Сейчас на эту цифру не выйдешь никаким образом.
Так на чем все таки дешевле?=))
свернуть ветку
свернуть ветку
И вопрос это был не мой — я и так знаю на него ответ))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я с уверенностью могу сказать одно — что обычное такси в конечном итоге выходит дешевле чем собственный автомобиль.
А про время — это совершенно другая тема
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
во-вторых, огласите уж тогда сколько поездок на маршрутке вам и вашей семье пришлось бы сделать вместо месячного пробега своего автомобиля
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Пыльник шруса (неоригинал). Покупался за 469 руб. Сейчас 765 руб
Сальник АКПП (оригинал). Покупался за 398 руб. Сейчас 533 руб
Тормозные колодки (неоригинал). Покупались за 973 руб. Сейчас 1734 руб.
Стало дешевле, ага…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ценник то не тот что в магазине))
свернуть ветку
свернуть ветку
А вот все таки интересно, откуда они бухалово берут и продают по таким ценам? Я конечно понимаю что акцизные марки все левые, но бутылки то, и что в них разлито по всем признакам настоящие.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
С 2000 года фирма называется ZF LEMFOERDER AG.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А по теме — я не против увеличения тарифов, если бы всё было как в гейропах — и выплаты, покрывающие стоимость ремонта/лечения, и европротокол, и прочие плюшки. Но ничего же не изменится.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А какой бы выбор сделали вы? ))
свернуть ветку
Совсем оху_ели твари…
Центробанк увеличил базовые тарифы ОСАГО на 40% По факту на 60% ибо уверен на все 1000% что ни одна страховая не сделает тариф меньше — нафига, когда разрешили на 60%?
www.interfax.ru/business/431243
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
www.avtovzglyad.ru/obshestvo/strahovanie/2015-03-23-skachok-tarifov-na-40-60-pohoronit-osago/
свернуть ветку