↑ 

Автомобильная жизньДороги нашего городка.

Тема организации дорожного движения в городе, обсуждаема постоянно. Давайте просто пофлудим на эту тему, что можно сделать, что сделано, что сделано не так. Что то изменит вряд ли, но хоть некоторая картинка нарисуется. Для начала. Перекрёсток Жукова -Новосокольническая, ставится светофор. Радуемся. Но три года назад он там нахрен был не нужен, до разрешения постройки магазина. Тогда у зеленхоза был срез забора и клумба, была нормальная видимость, перекрёсток проезжался и приходился. Теперь, после постройки магазина вместо клумбы, ни кому ничего не видно. Стали ставить светофор. Сколько он обойдется городу? За одно «не разумное» разрешение на строительство?
  • -1
  • Login
  • 14 августа 2014, 23:58

Комментарии (95)

rss свернуть / развернуть
Зачем поставили светофор у райбольницы??? Ладно поставили и поставили, но сделали бы кнопку, как сделано на светофорах в конце Гагарина.

Я кнопку предлагаю туда )

Надо делать круговое на перекрестке Октябрьский-Ботвина. Ущербный перекресток в час пик. И места там предостаточно.
свернуть ветку
Здесь только моё личное мнение. Светофор у райбольницы — шедевр разбазаривания средств на БДД. Проезжую его несколько раз на дню. Ни одного пешехода. За Октябрьский — Ботвина тоже согласен.
свернуть ветку
А в Русаново?
свернуть ветку
вы по осторожнее с такими заявлениями ) у нас сейчас за такое увольняют )
свернуть ветку
Тоже есть одна непонятка. Перекрёсток Дьяконова-Ленина. Почему когда по Дьяконова загорается зелёный-прямо и налево к переездам не включить стрелку направо от переезда на Дьяконова. Получается что когда пешеходы переходят Дьяконова и машинам нужно повернуть направо, успевает проехать без нарушения пара машин.
свернуть ветку
Стали ставить светофор. Сколько он обойдется городу? За одно «не разумное» разрешение на строительство?
а не похер ли во сколько он обойдется городу? Мы этих денег все равно не увидим при любом раскладе.
свернуть ветку
  • avatar
  • KirSa
  • 15 августа 2014, 00:47
  • #
  • 0
А почему не сделать на перекрёстке Ленина — Зверева в направлении Драмтеатра правую полосу только направо?
свернуть ветку
а у нас там чо несколько полос?))
свернуть ветку
1)
одна, но широкая.
Удобная место для объезда слева очереди хитровые… ми товарищами.
свернуть ветку
да-да. не про то подумал.
свернуть ветку
задание партии?
свернуть ветку
все таки зря отменили крепостное право, сейчас бы жила деревня и светофоры накуй не надо
свернуть ветку
  • avatar
  • svet
  • 15 августа 2014, 08:17
  • #
  • 0
я считаю, на перекрестке у Автовокзала стрелка направо для поворота на пр. Гагарина должна гореть как отдельно, так и совместно с основной секцией, как на перекрестке у ж/д вокзала. Там два пешехода в час, около рынка огого сколько пешеходов, но сделано так.
свернуть ветку
  • avatar
  • svet
  • 15 августа 2014, 08:24
  • #
  • 0
на Гагарина сделать ограничение тоже 50, как и в других местах города.
свернуть ветку
  • avatar
  • sowa
  • 15 августа 2014, 09:16
  • #
  • 0
Самая короткая улица в Луках, наверное, ул. Добролюбова. На ней расположены «Март», «Евростартер» и три жилых дома. Сейчас фактически это тупик, выходящий на ул. Ботвина. Посредине этого тупика торчит колодец, знака «уступить дорогу» при выезде на ул. Ботвина нет. Можно только посочувстовать работникам ГАИ при разборе ДТП на этом пересечении и выездах с прилегающих территорий. Надо хотя бы знак установить.
свернуть ветку
А что там без знака не понятно что Ботвина главная?
свернуть ветку
Получается, что при случайном дтп виноват водитель едущий по ботвина, тк у него помеха справа ???
Посмотрел на карте — действительно не выезд со двора а целая что ни на есть улица
свернуть ветку
Яростно плюсую на счет колодца.
Какая умница сделала колодец на пол метра выше проезжей части?
Уважаемый Логин! Посодействуйте в решении этого вопроса. Уже несколько машин побились об этот колодец!
свернуть ветку
Я за вас должен написать письмо в администрацию города? Или исковое заявление в суд по факту порчи автомобиля? Ну пишите в личку, подскажу адвоката. Другого содействия не получается.
свернуть ветку
бабушкаааа ©
свернуть ветку
только последний мудак может побиться об тот колодец )))
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 15 августа 2014, 09:43
  • #
  • +1
В том месте изначально ни когда не было выезда на Ботвина. Просто путем укатки новым асфальтом тротуара он сросся с дорогой+ водители начали напрямик сами заезжать через тротуар к МАРТу
свернуть ветку
Северный ветер же не городские дороги делает, а район? не?
свернуть ветку
Я не знаю, не буду утверждать
свернуть ветку
Жукова- новосокольническая проблема не только проехать, но и перейти дорогу, хоть и рисуют зебру, но толку ноль.
свернуть ветку
боюсь накаркать, но там когда-нибудь что то страшное случится и только тогда зашевелятся с организацией движения.
Очень опасное место. Нужен круг( имхо)
свернуть ветку
Круг там опять же только для водителей, перекресток огромный, развернуться на нем не проблема, а вот для пешеходов нужен светофор, я живу рядом, меня там пару раз чуть не сбили, просто в нагляк, и хоть бы раз дпс там постояло, а то стоят ночью только там, когда и людей нет.
свернуть ветку
круг и для пешеходов, ибо водитель снижает скорость.
свернуть ветку
Ага, снижает, что у нас на дружбе? Народ даже на знаки не смотрит.
свернуть ветку
… дык эта, булками нада шевелить активнее… и все дела )))
свернуть ветку
Ага, щас, бегать буду по пешеходному!
свернуть ветку
дык тыж не старая тётка )))… чего ж бегать то… чуток рванула через переход и все дела )))
свернуть ветку
При чем тут возраст-я быстрей машины не рвану! И че за дела нестись, чтобы тебя не сбили?! Я останавливаюсь перед пешеходным и пропускаю, от пары секунд не обламываюсь.
свернуть ветку
чёта вы какие то странные, мыладёшь… лично я до сих пор не замечаю никаких переходов… пропустят хорошо… нет подождём… делов то )))
свернуть ветку
  • avatar
  • Login
  • 15 августа 2014, 22:54
  • #
  • 0
Все ниже сказанное исключительно моё личное мнение. Очень бы хотелось в городе фотофиксацию нарушений остановки-стоянки. Проехала бы подобная машинка пару недель и пусть водятлы квитанциям с фото и штрафом объясняют, как им было надо остановиться в этом месте. А я смогу использовать для движения все полосы. Ещё убрал бы период для пешеходов со светофорного регулирования Ленина-Октябрьский, Ленина-Зверева. Кроме пробок никакой пользы. Про дополнительные стрелки не знаю, по моему у нас они пока требуются малоопытным водителям и уменьшают время нормального проезда. Не знаю как это решаемо законодательно, но установил бы ограничение по всему городу скорость 40, т.е. ненаказуемо 60, с установкой информационных знаков на въездах. Убралась бы куча знаков в самом городе.
свернуть ветку
надо до руководства донести мысль!
свернуть ветку
До чьего руководства? Организацией дорожного движения в городе занимаются городские власти. Для того чтобы Им мысль донести надо писать официальное письмо на адрес администрации. Я не считаю своё мнение окончательно правильным, указанные предложения не являются для меня принципиальными, так что, как и сказал вначале -тема пофлудить.
свернуть ветку
Так от вашей службы и должна идти инициатива
свернуть ветку
А с какого перепугу? Наша служба, с некоторого времени, занимается безопасностью дорожного движения, а не его организацией. А безопасность и удобство дорожного движения зачастую очень разные понятия.
свернуть ветку
Железная отмазка…
свернуть ветку
а как организация занимающаяся безопасностью ДД вы не можете выходить с предложениями по улучшению ДД?
свернуть ветку
Безопасность дорожного движения — все едут по городу в пробках, но скорость минимальна, ДТП с пострадавшими нет. Удобство — за 5 минут через весь город, но каждое ДТП с пострадавшими. Понятно?
свернуть ветку
Вы же собираетесь раз в месяц, чтоб выслушать и, или принять предложения по оптимизации движения. Или инициатива наказуема?
свернуть ветку
Раз в месяц собирается городская комиссия по БДД, при администрации города,, куда приглашается сотрудник ГИБДД.
свернуть ветку
не понятно… есть более тонкие но и одновременно острые механизмы настройки городского движения… вот только когда появяться действительно разумные сотрудники ГИБДД?
свернуть ветку
После того как за работают эти тонкие и острые механизмы.
свернуть ветку
ох была бы моя воля разогнал бы я вас всех к ебеням…
… вообще на дорогах каждый день гибнут ни в чём не повинные люди…
… их единственная вина только в том что они недостаточно опытны, а тут вы ещё как падальщики на дорогах… вместо того что бы предупреждать, наказываете. Да будет вам известно русский народ уже стока раз был наказан и истерзан на протяжении последних веков, что любое новое наказание просто бессмысленно.Это как три года расстрела )))…

… и только единицы на дорогах гибнут случайно по чужой злой воле…

кстати мне можно верить и я абсолютно точно знаю как обустроить дорожное движение ибо я как знаменитый зицпредседатель Фунт из Золотого телёнка

… Я сидел при Александре Втором «Освободителе», при Александре Третьем «Миротворце», при Николае Втором «Кровавом». […] При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при НЭПе! Как я сидел при НЭПе! Это были лучшие дни моей жизни! [...] Я беру недорого: сто двадцать рублей в месяц на свободе и двести сорок — в тюрьме. Сто процентов прибавки на вредность.

то есть ездил и не кое как и при советских царях и при нынешних )))
свернуть ветку
Вот тут тебе +100500.

Работа по БДД сводится только к работе по «деланию палок» и не более но это не их вина
свернуть ветку
… это мы хорошо знаем, что есть из себя зоопарк под названием ГИБДД ))
свернуть ветку
Виде тема как раз об организации дорожного движения. Если знаешь как его организовать -делись. Разогнать ГИБДД не проблема. Украина пробовала. Я кстати только за. Давно считаю, что в городе подобная отдельная служба не нужна. Должен быть дежурный экипаж полиции, решающий все задачи безопасности граждан. Отдать нарушения скорости, парковку в муниципальное ведение, разбор ДТП — страховщикам. Но пока сила привычки. Вот уже давным давно не занимается ГИБДД знаками, светофорами, разметкой, а все к ним в этих вопросах цепляются.
свернуть ветку
… ну вот и договорились(… вообще то ГОСТ Р 52289-2004
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ,
ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ
гаишники должны знать наизусть ибо именно на нём основаны ПДД… и заметьте не наоборот !!!.. А там очень многолюбопытного!
… я то знаю, что идти надо от человеческой природы и никак не наоборот.
… конечно следующее к вам не относится НО я за классность и за ежегодную пересдачу правил и вождения. А от результатов этой передачи надо делать допуск на дороги общего пользования. Чайник ) значит ограничения в ночное время в часы пик и скорости. В основном народ канешна не умеет ездить. Любое усложнение дорожных и погодных условий приводит их в ступор. конечно всё будет покупаться как и счас… но это уже другая тема. И очень обязательна сдача техминимума ибо авто счас часто такие мощные и навороченные. что для непосвящённых оно как норовистый конь. И заметьте, ПДД я ставлю в самую последнюю очередь ибо запомнить к примеру двадцать наиболее повторяющихся знаков и разметок сможет наверное и цирковой медведь…
свернуть ветку
Какая в голове у Вас каша. Зачем гаишникам знать наизусть ГОСТ Р 52289-2004, который кстати утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. И как он выше ПДД которые утверждаются постановлением правительства? Зачем создавать какие-то доп.сдачи ПДД? Зачем знать тех.устройство нормального авто? Все уже давно решено — 300-400 камер на город (в городе порядка 120 км дорог, стоимость камер 10-15 млн.руб.) И штраф за любое нарушение автоматом. И все, правила выучены, мне очень надо или извините я не заметил знака не прокатывает. Для начала можно просто разрешить записи с регистраторов применять к нарушителям. Может жопотным водителям не понравится, но через месяц думаю ездим цивилизованного.
свернуть ветку
вот у тебя то точно полная каша… а ребят ваших и не только я уже давно обувал этим гостом )))
свернуть ветку
поездишь с моё и тогда будешь про стоимость разглагольствовать ))
свернуть ветку
а вот историю то знать надо… этот гост и появился то только потому что лапотная рассея пёрла тогда в ВТО и евросоюз… а этот гост почти полная унификация с европейскими нормами
свернуть ветку
и сразу видно что не технарь )))… ваабщето все эти бытовые игрушки никакого отношения к измерительным приборам не имеют… иначе бы у них было свидетельство о поверке, сертификат соответствия и лиуензия на програмное обеспечение… всё как на проф технику типа Арены!!!
свернуть ветку
да ещё и с арифметикой у тебя плохо… умножка 15 лимониев на 400 !!!.. Сумма, шею не провернуть… мечтай дальше… поди сельхоз кончал )))
свернуть ветку
вот и уровень наших гаишников… это называется неполное служебное соответствие (((
свернуть ветку
В чем уровень? Ну как минимум на порядок компетентнее тебя общаюсь.
Озвучил полную сумму оснащения города. При правильном законодательстве нахрен эти поверки не нужны. Есть фото авто нарушителя, время, место, что тут поверять. Про Арену, простото молчу. Начитался ты адвокатов из интернета и рисуешься.
свернуть ветку
да нет дружок… этими терминами я несколько рах вводил в ступор неучей из гаи… и даже были такие кто пугал меня со страху типа счас омон приедет… на что я доставал мобилу и внятно говорил. в службу соб безопасности счас звонить или потом )))… и тишина…
… не нужны ему нахрен!!!.. а вот твоему начальнику погоны не жмут за таких сотрудников?.. сайтик то читают и во пскове )))
свернуть ветку
собрались Вы бы вместе, два всезнающих долбоёба, да и раскатали б по асвальту свои всезнающие обла… или реинкарнируйтесь с добром!!! говнобочкозачинатели
свернуть ветку
Честно не понял.
Хоть один пример обувания.
Стоимость и поездишь с моё?
ПДД у нас с изменениями с 1993 года.
свернуть ветку
к примеру там чётко разрешён обгон по знак обгон запрещён при соблюдении определённых условий… дальше… там чётко расписан порядок следования знаков ограничения скорости через 20 км… там чётко прописаны нормы и размеры на дорожные знаки при несоблюдении любого из них этот знак уже просто табличка… надеюсь хватит..))
свернуть ветку
Примеры в городе.
свернуть ветку
И главенство законодательства. Приказ ниже постановления правительства.
свернуть ветку
ты тупой?.. ГОСТ устанавливает технические нормы на законы !!!.. ГОСТ это основа основ !!!..
свернуть ветку
Разрешите это использовать для цитирования? Ну пожалуйста.
свернуть ветку
почитай ка лучше первоисточник да и заодно примечания к ПДД… что там написано?
свернуть ветку
Слушай, ну отвечай на конкретные вопросы. Можно цитировать, или нет? Дальше приводи первоисточник сам, как я это делаю. Мне не понятно, что для тебя первоисточник. Пока вроде так — Конституция, Кодекс, Постановление правительства, Ведомственный приказ…
свернуть ветку
всё понятно… нахватался самых вершков… а на чём основаны эти постановления правительства ?!!.. на ГОСТЕ!!! дубина
свернуть ветку
нееее.больше чем на прапора не тянешь)))… пока разговаривать не о чём… заглядывай когда начнёшь разбираться в основах… а о конституции даже не заикайся… а то коровы в твоём сельхозе засмеют )))
свернуть ветку
Просто скажи да- нет можно цитировать?
Я в восторге от ваших высказываний. Ну разреши.
свернуть ветку
это чё, на вас так детектор лжи действует… типа раз дэбил то подходит для ГИБДД? )))…
… вот поэтому то я всегда предпочитал общаться со старшими офицерами. И вот у них, как только я открывал рот, мозги работали в нужном направлении…
вы вообще то служите его величеству технике!!!
и только знание её или ГОСТа а лишь потом Адм кодекса и определяет уровень сотрудника ГИБДД !!!..
… конечно проще выучить кодекс… там ведь не надо иметь никаких системных знаний. А вот с ГОСТОм такое не прокатывает !!!.. поэтому то ты и не понимаешь о чём я говорю и боишь его как чётр ладана ))
свернуть ветку
Примеры в городе.
интересная у вас дискуссия — мешать не буду))
А по поводу примеров, то на самом деле в городе куда ни плюнь — они почти на каждом шагу. Да и на самом то деле разрешено на дороге при определенных обстоятельствах многое, но есть одно но — это наш российский суд. А тут уже как повезет…
свернуть ветку
и на суд есть управа в том же коапе… на кажный суд есть ещё несколько сверху)))
свернуть ветку
ты видно никогда не был в суде..))
свернуть ветку
а там и не надо долго быть… пишешь себе обжалования и все дела))
свернуть ветку
300-400 камер на город (в городе порядка 120 км дорог, стоимость камер 10-15 млн.руб.)
А давай посчитаем как в школе?))
К примеру стоимость Арены, той которую твои коллеги возят в багажнике своего авто и потом ставят на дороге порядка 500000 рублей, или другими словами полмиллиона. Стоимость Арены, той что стоит на Гагарина тысяч на 200 больше. Умножаем все это на 300-400 камер — сколько получаем? Да-да, именно столько. Причем это стоимость только оборудования, но никак не установки и обслуживания, а все это стоит тоже очень нехилых денег, просто очень нехилых. Так навскидку, 400 камер будут стоить как минимум полмиллиарда рублей, и постоянно будут тянуть еще деньги, и немалые, за обслуживание и т.п. А на 10-15 млн можно поставить и обслужить максимум две-три камеры))
свернуть ветку
и кстати на сегодняшний день есть законный способ уйти от штрафа полученного от камеры работающей в автоматическом режиме)) Так скажем при определенных обстоятельствах. Но это опять же для тех кто знает законы)
свернуть ветку
Разговор не про Арену, а просто про систему видеонаблюдения. Обычные уличные камеры. И изменение законодательства в правоприменении данных с подобных камер.
свернуть ветку
Ну не смеши ты меня, да и всех остальных) Система видеонаблюдения действительно стоит не очень дорого, а вот камеры заточенные под конкретные правонарушения, и сделаю акцент — работающие в автоматическом режиме — это уже порядок цен из моего сообщения выше. И законодательство тут не при чем, уже все придумано
свернуть ветку
Ещё бы две сплошных.
свернуть ветку
нормальное ограничение. Ну куда ж по такой дороге больше 60?)) Тем более там вдали виднеется знак 40. Да и лучше не обгонять — там же люди ходють по встречке)) Так что все правильно.
свернуть ветку
но установил бы ограничение по всему городу скорость 40
а чего не 20? Были бы впереди планеты всей)) По идиотизму.
свернуть ветку
… что же весьма продумано… особенно «малоопытные водители»… счас чайниги заклюют )))…
… и стрелки тоже нахрен не нужны ибо у нас далеко не МСК…
… а вот скорость надо только увеличивать ибо в связи с тем что васюки маленькая дерёвня и чадящую помойку можна купить за тысчонку бакинских скоро будет жопа, из за их количества…
… и полегче с наказаниями, или предупреждений мало…
а вообще работать с народом надо, господа гаишники, а не сидеть на зарплате хотя это и не просто )))
свернуть ветку
На перекрестках Ленина-Дьяконова и Ленина-Зверева нужно увеличить продолжительность горения зеленого света при проезде по Ленина. Развод проезжаешь быстро, а потом пробка. Раньше это было в часы пик, а теперь постоянно в рабочее время…
свернуть ветку
Не получается, я уже написал — надо убирать стрелки и пешеходов.
свернуть ветку
так пробка из-за переезда.
свернуть ветку
его аккурат с 16 до 18 закрывают раз 5.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения