↑ 

Автомобильная жизньДокумент длиною в ...год...

Ну вот и дождались: РГ опубликовала приказ о новых программах подготовки водителей ТС, с 11 августа вступает в силу. Смотреть можно здесь www.rg.ru/2014/08/01/specvypusk-dok.html
  • -3
  • cherie
  • 01 августа 2014, 14:24

Комментарии (129)

rss свернуть / развернуть
Может теперь, кто захочет ездить — тот всё-таки научится. И станет меньше на дороге тех, кто за этих зелёных водил страдал несправедливо.
свернуть ветку
Похоже что уже можно ставить ставки на сколько, даже я сказал бы во сколько поднимется стоимость обучения. Автодром, количество часов и прочее…
Если раньше было 50 часов покатушек, из которых «курсант» наезжал от силы 20, т.к. катались за час по двое, то теперь на каждого должно быть ровно по 56 часов. Ой что то не верится мне… Это ж количество обучающихся при той же загрузке инструкторов должно сократиться более чем в два раза, не говоря про все остальные нововведения. Опять таки возвращаемся к цене вопроса…
свернуть ветку
Раньше было 10 часов.
свернуть ветку
из которых я проехал минут 30 ) километров 10, наверное.
свернуть ветку
А я качественно отъездила часа 24 из тогда положенных, кажется, 36. Но я была так сказать начальником для своего мастера, хотя в те времена и обучавшиеся вождению другие лица при желании наезжали реальные многие часы, помнится, для некоторых даже вторые книжки по вождению заводили, чтоб всё поместилось…
свернуть ветку
Аварий много было?
свернуть ветку
где? тьху, тьху, тьху. Стараюсь избегать. Так по мелочи машину мяли во дворе дважды и такстист на стоянке. Ну и я по неопытности один раз помял во дворе )
свернуть ветку
это не аварии
свернуть ветку
Как бы это банально ни звучало, но количество появившихся программ на качество обучения повлияет в самой меньшей степени. Для качественного обучения необходимы, как минимум, две составляющие: отношение к обучению преподавателей всех дисциплин и самого обучающегося. Если оно будет надлежащим, то и начинающие водители будут хорошо подготовленными, а если хоть кто-то из этих категорий будет пофигистом, а тем более сам обучающийся, то о каком качестве подготовки можно говорить вообще… За многие годы пед.деятельности пришла к выводу, что если человек не хочет, чтобы его научили, все старания даже супер-пупер педагога будут тщетны…
Высказала сугубо свое мнение. А вот основы психологии, считаю, правильно включили.
свернуть ветку
Да. Нц и нынешние пдд идиотичнф чуть более чем полностью.
свернуть ветку
Советую ввести уроки психологии, которые чтобы выявляли то, что человек действительно хочет ездить или права это только понты в пьяной компании, что я довезу. У МЕНЯ ПРАВА ЕСТЬ.
свернуть ветку
наивные… если бы всё было так просто!.. не забывайте статистику, что только 5 % могут более менее сносно ездить. Здесь ведь задействован огромный комплекс человеческих способностей и желаний. К педагогике это не имеет ни какого отношения.Водитель только тогда получится если кроме навыков вождения он изучит устройство своего коня а также научится адекватно оценивать встречных и попутных водителей. Закрепит свои навыки автоматизмом. Потом как ни стрнно попадёт в приличную аварию что бы так сказать ощутить все прелести… А это господа, не меньше 10 лет практики… да ещё много много нюансов. И психология тут не причём !!!.. Скорее всё идёт от техники, её правильного ощущения её правильного обслуживания…
свернуть ветку
Естественно ты находишься в этих 5%, остальные лохи.
свернуть ветку
вот ты точно тормоз… а остальные не знаю… хотя догадываюсь… хорошего много не бывает )))
свернуть ветку
зачем мне знать как устроен автомобиль внутри? по вашему выходит что я не зная авто изнутри то не могу ездить.чушь ваши слова.я не знаю как устроен телевизор, ноутбук, телефон, холодильник и многое другое---что теперь и не пользоваться.все ваши суждения полная хрень.уважения нет на наших дорогах.
свернуть ветку
хто ж тебя спрашивает то бабу?.. щи луччи мужу вари, а то таких нежелающих знать так много гибнет, что просто караул!.. А я представь себе, очень и очень подробно знаю как устроены все те приборы что ты назвала.
свернуть ветку
я смотрю и км вы много накатали в возрасте наверно.да и нервишки вижу пошаливают.таким как вы стареньким за руль уже незя.
свернуть ветку
слышь курица, баба вообще по биологическим часам в 40 лет уже старая или отработанный биологический материал
свернуть ветку
ну если вы на сайте такой нервный, то представляю что на дорогах творите.а по теме--важно знать ПДД и ездить по этим правилам.
свернуть ветку
Гыы… я не нервный, а правильный… и представь себе всегда абсолютно точно знаю как себя вести на дороге !!!.. Жаль что только в жизни так не получается ((.
свернуть ветку
И вот опять типичная ошибка (причём часто фатальная)… забудьте вы уповать только на ПДД. У каждого в голове кроме обычных ПДД, должно сидеть своё, абсолютно точно подсказывающее как безопасно проехать не мешая никому. А ваше ПДД частенько доводит до аварий. Или по 10 аварий в день в районном центре не о чём не говорит?!!!
свернуть ветку
человек если правильный то и живёт он по правилам.ты пишешь что(У каждого в голове кроме обычных ПДД, должно сидеть своё, абсолютно точно подсказывающее как безопасно проехать не мешая никому.)вот из за таких думающих и случаются аварии---то там объеду то там подрежу или обгоню.вы со своими мыслями сходите в ГАИ и выскажите там свою точку зрения
свернуть ветку
… а гаешники от мене обычно просто отворачиваются ))
свернуть ветку
Такой страшный?
свернуть ветку
да не, не тонет просто )
свернуть ветку
Не обижайте дедушку :-) Это он так самоутверждается. Ущербен во многом, так хоть тут гонЩеком себя попредставляет :-)
свернуть ветку
… ты опять перепутал… это у тебя брюхо как у двух дедушек сразу… а биологический и календарный возраст это разные вещи
свернуть ветку
Да ладно, тебе, Лёх… старость — естественный процесс, встречай его достойно :-) Старый, зато опытный :-)
свернуть ветку
это не ко мне… счас тока был пару км на заплыве ))
свернуть ветку
гавно не тонет )
свернуть ветку
Фпепел :-))))))))))
свернуть ветку
сказало известное уёбище )
свернуть ветку
Где твой задор, Лёха? Слабовато как то отвечаешь :-) Все силы на заплыв ушли?
свернуть ветку
… дык и отвечать то некому… так, какая то пыль под ногами ))
свернуть ветку
Обычная позиция чмошника :-)
свернуть ветку
может и так тока ты то жирная свинья и ваняешь счас на жаре )
свернуть ветку
да вот на самом деле знать как устроен автомобиль и понимать физику процессов которые в нем происходят — собственно почему он едет, и как он может ехать, а как уже нет, не помешало бы каждому… Хотя бы на примитивном уровне… А то садятся такие вот за руль, и думают что они в железной коробке с кучей подушек безопасности всего с двумя педалями и рулем, и с ними никогда ничего не произойдет…
свернуть ветку
для этого есть автосалоны.а у меня муж(который считает что копание в машине это не женское дело)
.и у меня три педали в машине и езжу я аккуратно
свернуть ветку
а я разве говорил что женщине надо уметь копаться в машине? Скажу даже более — ей категорически не надо этого делать.
ЗЫ: про автосалоны не понял ни хрена… Они обычно для того чтобы впарить вам какой нибудь автомобиль и кучу допов, собственно и всё…
ЗЗЫ: про три педали — муж вас наверное не сильно любит, раз купил машину с лишней педалью=)))
свернуть ветку
авто мастерские я имела ввиду.с тремя понравилась больше.
свернуть ветку
автомастерские это конечно тема, но если ты ничего не понимаешь в машине, то просто очень велика вероятность развода на ненужные работы. Я тут недавно поприкидывался дурачком по одной малюченькой проблемке — много интересного про свою машинку услышал))
ЗЫ: а если еще раз про три педали — ну да, левую ногу и правую руку надо же чем то ненужным занять=)) Что то типа бесплатного фитнеса))
свернуть ветку
это вы про себя(фитнес).
свернуть ветку
не-не-не, боже упаси, у меня на всех авто всего две педали, так что левая нога и правая рука а автомобиле находятся в постоянном отдыхе))
свернуть ветку
Гыыы....!!!
свернуть ветку
и где это она в колхозе видела автосалоны? )))
свернуть ветку
Совсем ты дремучий дед!)) А как же Псков-Лада? Они там теперь и корейцами торгуют.
свернуть ветку
если это автосалон… то я Майкл Джексон )))
… ну и кто теперь дремучий ?)))
свернуть ветку
точнее ЭТО скорее всего подходит под понятие МТС или машинотракторная станция времён довоенного СССР )))
свернуть ветку
отминусившим — привет!
ЗЫ: люблю минусы))
свернуть ветку
А это господа, не меньше 10 лет практики…
Вот только не надо «практику» мерить в годах. Знаю предостаточно товарищей которые в свое время получили права и ездят время от времени, раз в неделю или и того меньше. Какая нафиг у них практика? Я например за рулем 360 дней в году, но тем не менее это ниочем не говорит, ибо можно ездить всего по паре км в день. Могу громко сказать с высоты своего опыта, считаю что все познается в тысячах пройденных км, причем как минимум половина из них должна быть по трассе, и никак иначе…
свернуть ветку
Красиво сказано!!! Одобряю!..
свернуть ветку
… но у меня то давно за миллион накатано… так что имеем што сказать… надо мерить и в годах и в километрах… опять же всё таже неумолимая статистика даёт максимальную аварийность от 2 до 5 лет стажа
свернуть ветку
т.е. ты хочешь сказать что я типа теперь навсегда безаварийный, раз уж в первые пять и последующие годы не попал ни в одну в аварию?=)) Но дураков то никто не отменял?))
свернуть ветку
… хочу сказать, что тебе же хуже… так сказать не ощутил пятой точкой всей прелести попасть в аварию
свернуть ветку
надеюсь что никогда этой «прелести» и не испытаю=))
свернуть ветку
И какие же прелести в крупной аварии?
свернуть ветку
ещё один!
свернуть ветку
… читайте классиков господа !!!!..
… и опыт сын ошибок трудных… А.С. Пушкин
свернуть ветку
я бы сказал еще, что одна поездка в москву/питер самостоятельно заменяет 5 лет стажа по нашему селу.
свернуть ветку
ну это ты конечно сильно перегнул, но когда уходит страх перед большим городом это конечно очень важный момент. Правда после него многие начинают ездить и здесь как москали=))
свернуть ветку
у меня лично перед поездкой в большой город только один страх. Счас начнётся геморрой с пробками… а оно мне надо?!!!
свернуть ветку
слабак!=))
свернуть ветку
вот ты и есть слабак пихаясь там… а я луччи объеду или авто на платку а сам на метро…
свернуть ветку
ну да, на метро оно конечно лучче)) Потолкаться и потереться об потных соотечественников у которых нет авто)) Да и вообще покататься в диковинку, у нас ведь метра нет=))
свернуть ветку
… это для чайников она заменяет… СПб и МСК наоборот скопище извращенцев и неумех за рулём… Как им там можно чему то учиться стоя в пробках!!! )))
свернуть ветку
неверный ответ !!!.. она наоборот отучает нормально ездить!!!
свернуть ветку
Что-то мне кажется, что не изменится ничего кроме стоимости обучения.
И не надо говорить, что раньше было прямо всё плохо.
Когда я учился на это дело, то пожход был индивидуальный. Кто ездить умет и был в себе уверен, тот мог ездить мало и сэкономить, кто не умел — тот мог ездить чаще. У меня до автошколы практики вождения не было, поэтому я ездил много.
свернуть ветку
Что-то мне кажется, что не изменится ничего кроме стоимости обучения.
скорее всего так и будет, но зато теперь на всех основаниях ученик сможет потребовать чтобы с ним откатались за рулем 56 часов и ни минутой меньше — единственный во всем этом положительный момент.
свернуть ветку
А кто раньше-то мешал всем желающим требовать от мастеров полной откатки? Кто не захочет все 56 часов выезжать, тот будет предпринимать всё, чтобы их не откатывать, если только все 56 часов не окажутся включенными в стоимость обучения. Вот тогда да, будут сами откатывать и без уговоров…
свернуть ветку
Раньше и часов было намного меньше, да и были они академическими, так что совершенно ничего не мешало инструктору посадить в авто по два-три человека и откатать кажного по 15-25 минут. И не придерешься))
свернуть ветку
Про академические часы по вождению, честно говоря, вы для меня открыли Омерику: в комментариях и к предыдущей программе, кажется, от 2009 года, было особо выделено, что теория (устройство, ПДД, медпомощь) в академических часах, т.е. 106 академических часов, по 45 минут, а вот практическое вождение в астрономических часах, т.е. 50 астрочасов по, 60 минут. И последние 10 лет в этих комментариях другого написания я не видела. Это вы из каких-то других программ про академические часы по вождению вы вычитали… А вот то, что не все эти часы могут быть включены в стоимость обучения, это да. Т.е. часть часов вы стоимости, а вторая часть — за доп оплату. Вот тут-то собака и порылась. В разных школах эта доп.оплата может включать: только оплату за бензин; только работу мастера; ну и всё это вместе. На чем и предлагалось курсантам экономить: умеешь ездить — минимума достаточно, а недостаточно — плати. И большинство это устраивало, ну минимум откатал, да еще и разом с друзьями и свободен до экзамена…
свернуть ветку
В инете находилилсь ДОСААФовские выпускные документы, где в свидетельстве стояло 10 часов практического вождения официально. Только вот когда ж это было?!..
свернуть ветку
6 лет назад. Официально было 10 часов. Но я себе купила еще часов 20 вождения.
свернуть ветку
Вот ответственно заявляю, что уже 10 лет назад (именно столько я связана с этим делом) официально было не менее 20 часов на «В», сама училась в 2005, книжки по вождению были на 36 часов, стандартные, утвержденные, моя была заполнена не вся: часов 12 не доездила.
А 10 «официальных» как раз из той серии, что входило в стоимость обучения. Школы экономили деньги, а курсантов с программой не знакомили, зачем…
свернуть ветку
а водит все-равно муж? )
свернуть ветку
да! Только муж. При мне разбилась насмерть знакомая в Сенчитах, с тех пор я за руль не сажусь. От слова «совсем»
свернуть ветку
ну не знаю. У меня вот друг тоже бился, слава богу не насмерть — что ж мне теперь за руль не садиться? Я уж не говорю в какой замес попали в свое время очень близкие родственники…
свернуть ветку
если бы я была единственным водителем в семье, то, скорее всего, со страхом пришлось бы справиться. А так — у меня есть замечательный и надежный, прекрасный водитель, которому я полностью доверяю, — мой муж. К тому же, я работаю в 3 минутах медленной ходьбы от дома, могу себе позволить и пешком дойти:))
свернуть ветку
Специально для господ чайников… так сказать азы контр аварийной подготовки…
за последнюю недельку мне в разных местах на трассе попадались идущие по встречке на обгоне и занимающие почти всю дорогу машины. А это трасса, скорости приличные. Первый раз под Забелье, я выскочил под горку в повороте, а передо мной две фуры на обгоне… у меня скорость 140… я просто без всяких эмоций дне сбрасывая скорость демонстративно цепаю обочину. причём так, чтобы пылищи было побольше(ибо засуха). Смотрю обгоняльщик начинает прижимать свою фуру к обгоняемому. Короче все сразу всё поняли, что это не хорошо)))

Другой случай посерьёзнее. Буквально позавчера… пруся я на сорито, а там перед Задёжей и Анничково на трассе несколько достаточно глубоких ям (то есть холмы на дороге) из за которых не видно встречек (они в яме)…
выскакивает мне на встречу Туарег на обгоне, я реагирую также… при этом в голове она мысля только бы он не испугался и не начал паниковать виляя… ибо я всех владельцев туарегов не без основания записываю в чайнеги. Только дебил может купить ЭТО, када в ту же цену есть Х5 !!!..
если бы он испугался то это была бы жопа!!!
и я был в такой ситуации…
свернуть ветку
А чё так медленно-140, обычно же за 200?
свернуть ветку
… за 200 это по настроению…
свернуть ветку
А мне казалось, что нет в нашем городе поклонников туарегов. Вот сейчас еще появились почитатели роверов. Сынок мой на таком уебище катается. Ни джип, ни седан))). Но престиж!!!
свернуть ветку
ты чо, туарег это ведь почти кайен!=))
свернуть ветку
номинально, да… но это же ВАГ… а значит хлам… или авто для езды вокруг дилерского сервиса )))
свернуть ветку
Вот сейчас еще появились почитатели роверов
нету такой марки авто уже, лет десять наверное=)
свернуть ветку
скорей всего он имеет в виду рейнж ровер ))
свернуть ветку
  • avatar
  • Login
  • 03 августа 2014, 23:09
  • #
  • +5
Упаси меня Бог от встречи с Вами на дороге. Цеплять обочину на 140 чтобы попылить? Да и вообще на Аничково ехать на такой скорости? Есть подозрение, просто врете. Езжу довольно часто, но таких ездуков что то не встречал, или они на венках у обочины.
свернуть ветку
ты чё перегрелся ?...140 я шёл перед забельем…
и чему ты удивляешься?.. я просто не видел опасности там где другие паникуют в такой ситуации
свернуть ветку
и на анечково могу так ехать, только не разогнаться из за чайнегов, да и не надо… неинтересно
свернуть ветку
Т.е для всех опасно выводить авто на скорости на участки с разными сцепными качествами для колес на одной оси, а вам законы физики отменили? Ну и подобная ситуация — делил на встречку из за горки авто на обочину, вот только под г
свернуть ветку
горкой полуприцеп оставили.
свернуть ветку
да уже все поняли что сей персонаж только языком чесать умеет. На 140 цеплять обочину специально(!) чтобы попылить… Ну даже комментировать нечего ))) Он очень крут!
свернуть ветку
потому и живой )
свернуть ветку
Бог любит дураков )
свернуть ветку
кстати могу для желающих хоть завтра пойти за 200, что бы вы заткнулись навсегда )))
свернуть ветку
Давай, только видео выложи и обочину как цепляешь )
свернуть ветку
не так не пойдёт… только свидетель рядом ))
свернуть ветку
С горы Арарат.
свернуть ветку
Да разговор не о том, то что вы врете понятно, хоть и не понятно зачем. Ну а в чем смысл 200 на не предназначенном для такой скорости авто и тем более на не предназначенных дорогах? Ну разгонитесь на спор, так вас может и не жалко, а другие в чем виноваты?
свернуть ветку
вот тока вопрос!.. и зачем мне врать?
свернуть ветку
Что бы круче варёного яйца.
свернуть ветку
у меня лишь была другая цель… это делать можно, но только на подготовленном авто и только опытным водителям… а другие у нас и так кажный день бьются без всяких понтов )
свернуть ветку
Я чего то забыл, у тебя болид Формулы1 или Опель Астра подготовленная к гонкам Формулы1.
свернуть ветку
панятное дело, старость не радость… скляроз однака )))
свернуть ветку
Ну в последок кину — а что про дороги забываете? Да хоть ты трижды опытен и крут, но нет у нас дорог для скоростей.
свернуть ветку
дорог нет… но машины есть для любых дорог
свернуть ветку
дорог нет, мозгов тоже )
свернуть ветку
а тебе никто не мешает быть чайнегом )))… тошни себе на здоровье, умный ты наш )
свернуть ветку
Нет. Вернее вы заблуждаетесь. Ехать 200 по полукривой М9 можно, но это очень далеко от качества передвижения по бану (
свернуть ветку
абсолютно верно… можно тока иногда разгоняться
свернуть ветку
Ооооо… у мну сегодня на спидометре высветилось 237!!!.. Так что вояджер может, не спать спокойно:)).
свернуть ветку
дык ты же гонщег !))
свернуть ветку
Наверное с тестовым режимом игрался?))
свернуть ветку
В NFS человек играет, что вы прямо )
свернуть ветку
ща тебя заклюют чайнеги )))
свернуть ветку
поздно, батенька, я его сама заклевала
свернуть ветку
А нас учили в школе, целых два года, и устройству и вождению, очень много времени уделялось площадке, параллельной парковке в том числе. Можно сказать у детей ветер в голове, но два года учебного вождения впихнули в наши головы))) Муж учился два года назад в автошколе, на площадке минимум упражнений, о парковке даже не слышал, как их выпускать в город((
свернуть ветку
42 года назад учился сам без всяких курсов. Езду учил на авто отца, правила самостоятельно по билетам и ПДД. Наезжено было без прав тысяч 20км. Сдал с первого раза.
свернуть ветку
Время учит всему!))Молодец Алесандер!)))Желаю всем большего времени в жизни!)))
свернуть ветку
200 тыся, этоо го го!)) кaк ту т не сдашь? Вот все и должнытак накручивть, а потом сдавать, глядишь и аварий было бы минимум, а еще бы за малейшую дозу за спитртное конфисковть авто и пожизненно лишать прав вождения… Жесткие меры были бы только на пользу обществу!)))
свернуть ветку
Наезжено было без прав тысяч 20км
и зачем таким хвастаться?.. Хотя конечно время было совсем другое, но тем не менее…
свернуть ветку
зМолодец! Ездил без прав и не разу не попался ГАИ! Эиоьзначит соблюдал
все правила, без прав!
свернуть ветку
Наезжено было 20 000км. Ездил за городом, по грунтовым дорогам в деревне. Движения тогда такого не было, ну и отец рядом сначала сидел. Я не хвастаюсь а просто говорю как я готовился к сдаче экзаменов.
свернуть ветку
не, ну некоторые неокрепшие умы могут ведь это и к действию принять. А щас за это ой какое наказание если попадешься, или не дай бог в аварию попадешь…
свернуть ветку
Сейчас бы я даже не подумал соваться на дороги. Ну а так у меня сосед по даче дочку учит когда в грибы ездят, короче по сельским грунтовкам.
свернуть ветку
Тогда было две с половиной машины на город.
свернуть ветку
Точно. Да и за городом такого объёма перевозок как сейчас не было. Бывало ездили к бабушке в деревню, в Ущицы через Суханово, тогда ещё Риги-Москвы не было, так за дорогу бывало ни одной машины не встретишь.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения