↑ 

Автомобильная жизньАКПП или МКПП, что у вас?

Собственно на данный пост или опрос меня сподвигло вот это вот сообщение http://myvl.ru/blog/auto/11863.html#comment336243 Не, ну понимаю, ручка и все такое, хрен знаешь куда она воткнется)) Просто интересно стало, на срезе этого сайта, а на чем ездят, и что и почему предпочитают, в нашем славном городе воинской славы? ) ЗЫ: Ну и уже как обычно - ну вы сами поняли что=))

Комментарии (243)

rss свернуть / развернуть
проголосовавшие есть, но пока молчуны — а так неинтересно)) Ну начну тогда я. В общем без проблем сажусь и еду на любом авто на мешалке, но купить такое за свои деньги — в этом есть определенная доля мазохизма=) Очень большая доля)) Ну мой выбор наверное понятен. Никогда не имел и не буду иметь собственного автомобиля на механике
свернуть ветку
Будний день время половина второго большая часть или сопит или храпит.
свернуть ветку
но мы то не спим)))
свернуть ветку
ну скорее всего ночная смена.
свернуть ветку
а я думал совы))
свернуть ветку
на моей старушке механика. А по поводу перепутывания скоростей- сначала была машина задняя передача- налево и вперед. На этой вправо и назад. Привыкла за два дня. Но реально страшно. И когда старую продавала, показывала как ездит смотрела на ручку куда втыкать- покупатели нервничали в город выезжать))))недобро косились. Но может это чисто женская проблема)))
свернуть ветку
а автомат то хочется?=)
свернуть ветку
Не знаю. Ездила один раз. Привыкла к механике. уже скорости переключаешь не задумываясь и понимаешь на какой тянет ровней.
свернуть ветку
хотя от автомата томсона я не отказалась бы.
свернуть ветку
… томпсон это же 45 калибр!.. отдача замучает
свернуть ветку
весит почти 5 кг без патронов!
свернуть ветку
Я в Мафии с таким ходил-стрелял — и ничо не замучило)) Ни отдача, ни вес.
ЗЫ: а вообще слишком рано флудерастить начали))
свернуть ветку
А что еще делать в два часа ночи.
свернуть ветку
С desert eagle стреляла и ни че.
свернуть ветку
однако… извините тётенька…
свернуть ветку
кстати европа на 60% на ручке… ибо надёжно… а вот америка и россия уже заблудились в автоматах
свернуть ветку
кстати европа на 60% на ручке… ибо надёжно…
Они просто жмоты — экономят бензин)) да и сами авто на мешалке дешевле
свернуть ветку
естественно
свернуть ветку
естественно если это не бугатти или мозератти
свернуть ветку
Роботы экономичнее и быстрее ручки.
Но да, они экономят.
свернуть ветку
Мешалка давно уже далеко не экономнее
свернуть ветку
дак в европе дизель любят)
свернуть ветку
Потому как там есть чем заправить;(
свернуть ветку
это да. Товарищ попал на две тыщи зелени из-за нашего дизеля. Ну какая тут нафиг экономия?..
свернуть ветку
поди небось тепловозной соляркой заправлял… типа экономил
свернуть ветку
Да скорее всего
Взять за правило ездить на лукойл
свернуть ветку
и это будет авто для езды вокруг бензоколонки лукойл…
свернуть ветку
ну если вы не рассматриваете машину классом ниже чем трактор с расходом 40 литров на сотню, тогда да…
свернуть ветку
Это не наш темин, а шутка в ходу в СПб и МСК. Там их так и называют — авто для езды вокруг бензоколонки (к примеру Лукойл или Несте). Это весь VAG, а также дизельные версии МБ и БМВ ибо ремонтировать их нецелесообразно во все смыслах и в техническом и экономическом. Мало того ни один приличный сервис не возьмётся даже выкручивать свечи накаливания с последних дизельных версий МБ. БМВ или Ауди. Поэтому только проверенные заправки
свернуть ветку
По этому поводу есть хохма, что в Америке механика — это противоугонка :)
свернуть ветку
ну вот, уже и один пешеход проголосовал=) Ну не мог я их обидеть — для них 3 пункт))
свернуть ветку
На двух авто АКПП, но есть и микрик с ручкой. Сегодня кстати ездил на нём в Башово по делам, ни каких проблем ни с ручкой ни с АКПП нет.
свернуть ветку
Удобней конечно АКПП, особенно по городу.
свернуть ветку
Вот это микрик — =))

А что такое «микрик с ручкой» я не знаю, да и думаю что многие тоже))
свернуть ветку
Для непонятливых, микроавтобус.
свернуть ветку
тоже непонятно, есть микровен есть компактвен и есть минивен… и где микроавтобус
свернуть ветку
микроавтобус))
ты что не знаешь чтоли, ты ж из СССР)
свернуть ветку
и ещё непонятно… и где ето у нас в мухасранске вторая смена нужна?
свернуть ветку
тьфу как ты о родном городе то!..
свернуть ветку
это у вас родной… а мы сами не местные
свернуть ветку
дак ты из понаехалов? А чо тогда тут делаешь? Есть ведь ниризиновая.
свернуть ветку
дык эта, мы наоборот… из центров в колхоз
свернуть ветку
дак ехал бы в Борки — так экзотики больше. И воздух интереснее чем в Луках))
свернуть ветку
… и был в воскресенье
свернуть ветку
дорога асфальтированная до самого пионерлагеря… красота!
свернуть ветку
необьективный опрос… а где робот и варик?
свернуть ветку
ну давай добавим, ладно. Если конечно получится.
свернуть ветку
добавить уже не получается. Будем считать, а в принципе сначала так и подразумевалось что эти позиции входят в емкое название АКПП) Педали то две)
свернуть ветку
ваабще в слове букафф две Ф !!!.. пазорище!!!
свернуть ветку
две Ф — это Форд Фокус=)
свернуть ветку
фф отстой
свернуть ветку
ты уже говорил, я помню ))
свернуть ветку
лада калина гамно машина
свернуть ветку
И тут Остапа понесло… ©
А у тебя у самого что, робот? )
свернуть ветку
да ты шо!.. что бы у меня робот?.. я же не чайник
свернуть ветку
т.е. наверное любишь «сам контролировать машину»? =))
свернуть ветку
ну да, я знаю, остались еще такие))
свернуть ветку
вы эта чё?.. заснули или как?.. а ну ка не спать!
свернуть ветку
Много едите ©… не понимаю куда воткнётся… уметь надо и там, и там.
свернуть ветку
ни разу не пробовала акпп.
свернуть ветку
опасаюсь ее. Вдруг понравится -> куплю -> привыкну -> утеряю навык -> стану зависима. А зависимостей я сторонюсь.
свернуть ветку
А зависимость от электростартера не угнетает? Я вот еще помню на 21 Волге и Москвиче — кривой обязательный атрибут в багажнике, да и доставался частенько.
свернуть ветку
я не застала этого стартера
свернуть ветку
Надеюсь наши дети так же не застанут МКПП.
свернуть ветку
я надеюсь, что наши дети не застанут рак, на коробку передач мне вообще наплевать.
свернуть ветку
и федеральные хотя бы трассы без разделительных газонов, это если по теме.
свернуть ветку
это так, что в век всё растущих скоростей меня больше беспокоит безопасность на скоростной дороге. По информации ОБС, у нас смягчают требования к автомагистралям и разрешают заменять разделительный газон сплошной разметкой.
свернуть ветку
В псковской области при вашей жизни вряд ли построят, так что особо не стоит беспокоится)
свернуть ветку
дык мы ж про детей говорим…
свернуть ветку
У нас и в «копейке» такой атрибут присутствует, правда, не в багажнике, а под водительским сиденьем.
Да, жаль, что не Вы мне попались на дороге, когда авто внезапно заглохло, а мОлодежь, завидев у меня в руках кривой, которым я просила, коль уж вызвались помочь, завести авто, со словами «Ой, я таким не умею» быстренько уезжали)))
свернуть ветку
папка мой когда то во времена застоя и всеобщего попустительства кривым стартером руку сломал. так что опасная штука в неумелых руках.
свернуть ветку
он же соскакивает при заведении мотора. Там и гайка специальная, с «губами». А то что крутить уметь — да. Надо делать резко и сильно, а то можно крутить до посинения… Знаком я с кривым :)
свернуть ветку
А мне тогда знакомые с кривым не попались, пришлось мужа с работы на лисапеде выдергивать)
свернуть ветку
У мужа тоже раз рука была сломана сим предметом, аккурат перед одним Новым годом. За год до него брат двоюродный ходил в гипсе по тому же поводу. И было это не в такие древние времена- году в 2004-2005-2006, точно не помню…
свернуть ветку
однако… какие вы отчаянные… и у меня был такой опытю Правда он при нормальной системе зажигания оказался не нужен. Под нормальной системой подразумевается ручной работы электронное зажигание с исправными высоковольтными элементами. И не нужен ни какой кривой стартер
свернуть ветку
Нее, мы не отчаянные, мы приспособленные к жизни)))
свернуть ветку
извини, не туда влепила
свернуть ветку
дак тема не про «уметь», а про осознанный выбор и почему он такой)
свернуть ветку
А просто скажите найдутся такие, кто после ручки, поездив не день, а допустим недельку, по городу на автомате, пересев назад сильно ручке обрадуется? Не беру трассу, не беру бездорожье, может там и правда механика лучше. Хотя для не очень опытных джипперов автомат и по грязи лучше — позволяет точно дозировать тягу не срывая колеса в букс. Но здесь конечно и автомат должен быть не с Матиза. В плане надежности — есть мало причин, вызывающих внезапную и полную смерть АКПП. В основном появляются сначала пробуксовки на отдельных передачах, в крайних случаях переход коробки в аварийный режим, что позволяет доехать хотя бы до ближайшего населенного пункта.
свернуть ветку
Не беру трассу, не беру бездорожье, может там и правда механика лучше
а чем на трассе механика лучше? Да и по говнам/снегу однозначно автомат. Ну естественно если умеешь им пользоваться))
свернуть ветку
На трассе механика все-таки динамичнее (на обгонах) и экономичнее (что становится заметно из-за бОльших расстояний поездки чем в городе).
свернуть ветку
ну не знаю, тапку в пол и пошел обгонять. Расход же по трассе в два раза меньше городского — с чему ему там быть больше? Это в городе — там да, прожорливее ручки
свернуть ветку
Вам пора поменять машину ;(
свернуть ветку
механика. но с ностальгией вспоминаю свою омегу с автоматом. В городе механика не очень практична. В идеале иметь автопарк с автомобилем на каждый случай жизни ) А так — велосипед наше фсЁ))
свернуть ветку
Автомат для оленей.
свернуть ветку
и тюленей. не пробовал акпп, не знаю что это (
свернуть ветку
дикие люди..=))
свернуть ветку
не пробовал акпп, не знаю что это (
это когда у тебя всего две педали и нету палки за которую постоянно надо дергать))
свернуть ветку
а что тогда делать свободной рукой и ногой? )
свернуть ветку
а чо хош!))
свернуть ветку
ну не… пусть лучше заняты будут ) а то какие-то вы все странные, кто на автоматах ездит )))
свернуть ветку
а по телефону трындеть
свернуть ветку
не, в нормальных машинах штатный блюпуп)) там руки не нужны, даже телепон из сумки доставать не требуется)
свернуть ветку
На вранглере тоже есть автомат (для рыбака мне видится он оптимальным решением)
свернуть ветку
Рыбакам нахер автомат не нужен ) На Вранглере ездить на рыбалку, это слишком ) Я дискомфорт по поводу автомата испытываю только, когда въезжаю в Питер или Москву.
свернуть ветку
а как можно испытывать дискомфорт если никогда не пробовал?=))
свернуть ветку
а вот так, когда левая нога от нажимания на сцепления, после движения в пробке по кольцу, реально воет )))) Но это было пока один раз.
свернуть ветку
и то, потому что я не подготовлен был )
свернуть ветку
на газеле штоле?)) Только после нее левая нога накачивалась больше правой))
свернуть ветку
нет. просто как-то в питере попал, в течении часа-1.5 ехали по 3-5 метров каждые секунд 20 ) Я тогда наверное на педальку пару тысяч раз нажал ) Вышел с машины и офуел ) Вот кстати + в пользу механики. Всегда тренируются ноги и руки. А так у вас скоро и рука и нога атрофируются )
свернуть ветку
Почти год на роботе. Перед покупкой долго думалаа, чего хочу, потому что привыкла и по городу «на кочерге», как говорит мой брат, но… купили робота. Первое время левая нога всё сцепление искала, сейчас почти не ищет, привыкла))) Но при переходе на механический режим (есть там функция, когда скорости можно вручную переключать), без сцепления дальше второй не перехожу — ну не хватает мне педали сцепления в этом случае. Сейчас жду, когда моя механика отремонтируется и вернется домой, хочется на ней проехаться. Пару лет назад мужу сложнее было: на работе на автомате, а дома механика, первое время долго путался, потом привык — это у нас что? — механика, не забываем… По городу на АКПП, конечно, удобнее, хотя по большим пробкам на механике мне и не получалось проезжать, только закрытые переезды)
А вообще — там был о навыках и привычках вопрос — даже мое непрофессиональное мнение: навыки не утрачиваются. Как тут некоторые говорят, мастерство не пропьешь.)
свернуть ветку
  • avatar
  • ksm
  • 14 мая 2014, 10:47
  • #
  • 0
АКПП, конечно. Очевидно, что доля машин на автомате (роботе, вариаторе и т.д.) будет только расти. Некоторые модели (далеко не премиум) уже на ручке и не выпускаются.
свернуть ветку
вот могу и с электричеством поковыряться. И с компом. И фсякие мужские штучки могу осилить. Но на механику — ног не хватает. На три педальки — всего две ноги. Как-то ехала возле развода в пробке и забыла, на какую педаль только что нажала. Полезла проверять, куда нажать, чтобы вовремя затормозить. Муж чуть не умер, когда увидел мою голову под торпедо. С тех пор не сажусь за руль. Хотя уже два года автомат. И нога одна даже лишняя теперь
свернуть ветку
Молодец какая:)))))) по теме — автома-тыыы в семье.
свернуть ветку
Езжу и на том и на другом периодически. Автомат однозначно удобнее в повседневном городском использовании.
На дворе 21 век! МКПП на обычных гражданских машинах должны уходить в прошлое постепенно. Хотя в той же Европе многие выбирают «ручку» из соображений экономии…
свернуть ветку
Хотя в той же Европе многие выбирают «ручку» из соображений экономии…

Вот-вот, при ценах на топливо это очень актуально для нищебродов вроде меня.

Дизельный двигатель «Common Rail» + МКПП = Заправляюсь 1 раз в 2 недели на 1 000 рублей. На автомате такого не добьешся, а если еще и бензиновый мотор то вообще разоришься
свернуть ветку
бензиновый мотор, классический гидроавтомат, примерно 30 км по городу каждый день, при отсутствии трассы кушает примерно 100 литров каждый месяц. По трассе кушает 6,5
свернуть ветку
красиво сказал — гидроавтомат))) Поправлюсь — гидротрансформатор. А то щас прибежит voyager и начнется=)))
свернуть ветку
Тоже раньше имел гидромеханический автомат с мотором 1.8 8-ми клапанник ситроен 101лс., не прокормить, каждую неделю на заправке почти полный бак приходилось заправлять, по трассе где-то 8.5 жрал, по городу к 15 и это еще в спокойном режиме. Я его только за прожорливость и продал.
свернуть ветку
у меня тоже 101))
свернуть ветку
я не силён в этих акпп, хотя вся инфа имеется
свернуть ветку
ну хоть чего то ты не знаешь))
свернуть ветку
Вроде современные «умные» автоматы/роботы вполне экономичны. А по заявленным производителями характеристикам автомобили с такими коробками даже менее прожорливы, чем на ручке. Правда, при этом обычно не указывают, что они дорогие и ломучие.))
У меня маленький хетч с двигателем 1.4 на автомате имеет аппетит на уровне здорового сарая на ручке с 1.8. Но все равно, акпп удобнее в городе на каждый день. Просто на заправке платишь в том числе и за комфорт перемещения.


свернуть ветку
и какой там кофорт?.. случишь что, и пошёл сгорбативши… и не погонять вволю
свернуть ветку
да ты просто не в теме=)
свернуть ветку
эээ нет… тут я в теме
свернуть ветку
Я как истинный пользователь linux не согласна с данной картинкой. Я бы поменяла бы местами с виндой.
свернуть ветку
linux мне представляется как-то так)


свернуть ветку
позвольте с вами не согласится. Поскольку ось linux не имеет реестра, она особенно незаменима в качестве серверной системы, а для обычных пользователей, которые не заморачиваются играми надежней и удобней ее ничего нет.
свернуть ветку
какой будет следующий опрос? )
свернуть ветку
еще пока не придумал)) Но мысли приходят неожиданно=) Думал опять меня заминусят — а оно совсем наоборот получилось. С этими мувловчанами не угадаешь))
свернуть ветку
Да, такие мы загадошные:-)
свернуть ветку
Пойду и я плюсану чё ли. Мелочь… а человеку приятно то как.
свернуть ветку
блин, так охота стать отрицательным героем — а не дают, изверги!=))
свернуть ветку
Как Шапокляк, да?)
Хорошими делами прославиться нельзя@?)))
свернуть ветку
у нас тут их два, дон и вояджер, их не переплюнешь такими постами.
свернуть ветку
надо значит опять запостить какие-нибудь нарушения))
свернуть ветку
а вааще я белый и пушистый… это всё враги панимашь ли, бесчинствуют ))
свернуть ветку
а я люблю иметь власть над машиной, хочу врою, хочу нежно, а автоматчики могут ток наблюдать за процессом
свернуть ветку
хе-хе, ты наверное тоже на автомате никогда не ездил?))
свернуть ветку
думаю автоматчиков скоро можно будет узнать по походке
свернуть ветку
Я всегда был апологетом МКПП. Так исторически сложилось, что авто, на которых я учился ездить (папины «Жигули», ЗИЛ на УПК), а потом и мои собственные (в большинстве своём возрастные Альфа Ромео), АКПП иметь не могли в принципе. Единственная машина с «автоматом», на которой удалось поездить относительно долго — Mini Cooper S. Не ожидал, но мне понравилось, с некоторыми оговорками. Но я все же остаюсь приверженцем «ручки», ибо управлять процессом люблю сам, не полагаясь на чьи-то шибко умные «мозги».
свернуть ветку
Не понимаю, какими процессами управляют МКППисты? Над чем у них там контроль?
свернуть ветку
ну чото же контролируют=))) Все ж так говорят)
свернуть ветку
Всё просто, это не технарю не понять…
здесь в ходу такие понятия как макс крутящий момент, полка крутящего момента… езда в натяг…
опятьже дрифт для любителей… ну и т.д
свернуть ветку
Ладно КПП, до сих пор езжу на машинах, у которых дроссель не электронный, а приводится тросиком)). Да что там, на авто с полноценным впрыском я перешёл совсем недавно, до этого были карбюраторные машины (на 4 цилиндра — 4 карбюратора, просто песня)), так что управлять приходится буквально всем)).
свернуть ветку
Дак а причем тут электронная педаль газа или нет? Автоматы в том виде в каком они есть сейчас (я про классический гидротрансформатор) стали ставиться на машины с 60 годов прошлого века (трехступенчатые) и с 80 годов стали производить и ставить на авто четырехступки, те которые идут на бюджетные авто (и кстати даже российские)) по сей день. Кстати что бы не говорили поклонники всего нового, но именно классический четырехступенчатый годротрансформатор — это самая надежная конструкция из всех существующих акпп. Я уж промолчу, хотя нет скажу)) про то что современные авто при прочих равных характеристиках в той же динамике проигрывают авто прошлого века, ну типа с тросиком))
свернуть ветку
По последнему утверждению не плохо бы пруфы.
Какой интересно тачан из прошлого века объедет современный с тем же объемом двигателя?
свернуть ветку
всего лишь личный опыт. И на самом деле все просто, сейчас все двигатели душат экологическими нормами и при равных показателях в цифрах они очень уступают на деле.
свернуть ветку
Ерунду же говоришь. Сейчас двухлитровая повозка весом в полторы тонны пуляет до 100 за 6.5 — 5.5с вполне серийные. Другой вопрос что да они могут и быстрее, но тут уже вопрос ресурса движка/коробки.
Но то что тачан прошлого века объедет нынешний -чушь (при одном объеме).
свернуть ветку
15 лет эволюции и работы инженеров коту под хвост бгг.
Пруф плз, заинтриговал (
свернуть ветку
да ладно не будем спорить, пускай будет по твоему) Эволюции на самом деле никакой. Ничего ровным счетом нового не придумано, тот же двигатель, тот же автомат или мешалка, те же колеса — я естественно не говорю про всякие умные электронные системы, тут да, прогресс. Чего далеко ходить, можно взять тот же фокус который так не любит вояджер)). С каждой новой генерацией при тех же данных (двигатель, коробка) авто становились более овощными. Это к сожалению факт. Ну или та же астра — точно такая же ситуация. Я уж не говорю про ресурс современных авто…
свернуть ветку
фф вообще то бюджетная машина… а опель никогда не делал полностью бюджетных машин
свернуть ветку
при чем тут бюджетная или нет, тут про другое разговор. Хотя астра ничем не отличается от фокуса, опыт был и та том и на другом — хрен редьки не слаще.
свернуть ветку
вот тут ты не понимешь что такое бюджетные технические решения, а я говорил ранее неоднократно
свернуть ветку
А какие он делал? Опеля самые дешевые по стоимости опций и как итог автомобиля.
За полтора в топовой инсигнии есть буквально все, Ауди в аналогичной комплектации или пропелер будет стоить к трем. Но все равно в россии хреново продаются.
свернуть ветку
В России просто все слишком по нашему. Тут более востребованы или бюджетные по цене жоповозки или очень дорогие — таков уж менталитет, или нет много денег или нужны понты. Я например никогда не куплю дорогую машину лишь потому что мне ее будет жалко убивать по нашим дорогам…
свернуть ветку
Дорогой это понятие очень растяжимое.
Для кого-то и фв поло слишком дорогой.
свернуть ветку
В моем понимании дорогой это 1000000 и выше. Хотя даже планку можно опустить от 800000, ибо железяка не должна стоить как полквартиры
свернуть ветку
тебе тоже читать букварь
свернуть ветку
Ок. Пускай фокус

1й 98й г.в. 2.0 атмо акпп 131 сил 11.8 сек до 100 расход смешанный 9.4

3й 11й г.в. 2.0 атмо акпп 150 сил 9.3 сек до 100
расход смешанный 6.4
свернуть ветку
я не спорю)) Только личные ощущения. Но про реальный расход чушь))

Кстати интересно чел пишет, почитайте. Не про «пуляет» а немного про другое
www.drive2.ru/b/748457/
www.drive2.ru/b/731484/
www.drive2.ru/b/535159/
свернуть ветку
да и автоматы на приведенных тобой фокусах немного разные и то сколько снято с двигуна
свернуть ветку
это сайт для чайников
свернуть ветку
Куда ж нам до вас! =))))
свернуть ветку
правда я там регулярно издеваюсь над ними… полный улёт. Менеджер на менеджере.
свернуть ветку
Те менеджеры сейчас живут в Калифорнии, зарабатывают денег на порядок больше чем ты и честно рассказывают о том что там происходит людям. А ты живешь в «Мухосранске» как ты называешь этот город и пытаешься стебаться на форумах))
свернуть ветку
те не интересны ФФ и астры…
ия счас далеко не в мухасранске
свернуть ветку
тем менеджерам
свернуть ветку
Я и не говорил что им они интересны. А ты опять в Сенчиты выехал, девчонкам помогать разворачиваться?=)))
свернуть ветку
не, щас в невеле навоз от свиней отгребаю… бля достало! )))
свернуть ветку
Ну настоящий технарь! =))
свернуть ветку
А по факту как на первом на 2.0 литрах уходило в реальном цикле город — дача 11 литров на сотню, так и на третьем уходит.
Ну а лошадки померили на 6500 вместо 5500 оборотах, отсюда и ускорение. Производители везде давно уже не пишут реальных технических характеристик.
свернуть ветку
ты тоже на всех поездил? Реально ведь стали тошноты?)
свернуть ветку
Честно нет, не ездил. Просто много с владельцами разных авто общаюсь. И вот так же читаю тех.характеристики новинок и все жду чудесных рассказов счастливых владельцев про экономичность и разгоняемость, иногда бывают, но почему то при продаже.
свернуть ветку
причём здесь лошадки… машину вообще везёт крутящий момент и его характеристика в зависимости от оборотов известная под названием полка крутящего момента. Почти никто из производителей не даёт на свежие модели графики полки крутящего момента. А вот на устарелые модели их полно в сети. Однако известно что чемпионы здесь всё та же немецкая тройка и японский премиум
свернуть ветку
Был у меня немец 90-х 2 л с японской акп, на спорт режиме вообще огонь.)) Сейчас глянул, на некоторые марки устанавливалась до 11 года.
свернуть ветку
Пробовал и то, и другое.
Автомат удобнее — это без вопросов.
Но механика дешевле и надёжней.
Поэтому механика.
свернуть ветку
автомат удобнее в мск… а в калхозе тока ручка.Тем более на приличных брендах полка крутящего момента максимально выровнена.То есть для обычного чела почти нет разницы ехать на второй или четвёртой скорости
свернуть ветку
Ездила на механике, всё устраивало и нравилось, ручка не напрягала. Когда меняла машину, сын долго убеждал меня что автомат лучше, и я обязательно это почувствую. Сопротивлялась… чем же буду занимать освободившуюся руку и ногу… Не то чтобы убедил, просто поверила. Привыкла практически за день. Не жалею ни разу))). Нужно будет сесть на механику — не проблема сяду и даже получу удовольствие от чувства ностальгии. Но от добра добра не ищут. Особенно как вспомню, как однажды пришлось стоять в пробке под Москвой в Балашихе практически четыре часа… у меня уже почти судороги в ногах были. Мое мнение — если есть возможность — конечно автомат, особенно для женщины… нам эти их мужские понты ни к чему. Недавно была необходимость — пришлось проехать на роботе. На мой взгляд на трассе он «туговат», по сравнению с автоматом, как-то медленнее соображает… а может мне так показалось)))
свернуть ветку
Автомат-автомату рознь
Супербыстрая дсг вага или тупейший гидротрансформаторный робот от пежо этож небо и земля
свернуть ветку
Гидротрансформаторные роботы не существуют.
свернуть ветку
Молодец!
свернуть ветку
смысл розни автоматов от этого не меняется )
свернуть ветку
Ну как сказать. Есть масса вариантов обычных гидротрансформаторов, вариаторов и роботов. Между ними самим огромная разница в поведении.
И в каждой подгруппе есть еще свои нюансы.

Ну и по применению, роботы быстрее механики и гидро АКПП, для движения по прямой очень ок. Но таскать яхту или возить себя очень тяжелого и очень мощного не могут т.к. хуже переваривают большой крутящий момент. Поэтому на ТЛК 200 обычный автомат.

Ну и с механикой невозможен адаптивный круиз, крайне приятная штуковина.
свернуть ветку
он в пробках работает?
свернуть ветку
Не совсем.
свернуть ветку


8-ми ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями и гидротрансформатором. Правда увы не Пежо.
свернуть ветку
Ну и фото самого агрегата.


свернуть ветку
Ну эту, если крякнется, точно нигде не отремонтируют, даже на наших «ФИРМЕННЫХ» сервисах.
свернуть ветку
Акуры теперь официально продают в России с сопутствующим сервисом. По большому счету Хонда первой собрала подобное устройство, и как оно поведет себя через какой-то промежуток времени-никто не знает, так как продажи в России обещают только к концу 14 года. Может быть крякнет через 20 тысяч, а может быть будет гонять пока кузов не сгниёт. В целом японцы достаточно надёжны.
свернуть ветку
Акура это же отделение Хонды, если я ничего не путаю.
свернуть ветку
Да. Премиум-отделение. Как и Лексус у Тойоты, как и Инфинити у Ниссана.
свернуть ветку
Начнем с того, что автомобиль изображенный на фото пока не продается, совсем.
Фото агрегата говорит о том, что все же это просто робот.

Если же перейти на сайт производителя, то можно узнать, что эта тележка будет комплектоваться 8 ступенчатым роботом с овощным 2.4 и в более мощной версии 3.9 9 ти ступенчатым обычным гидротрасформаторным коробасом.
свернуть ветку
Речь о том, что робот с гидротрансформатором уже даже не концепт, а серия. И неважно на каком он двигателе.

2.4-liter 16-valve, direct-injected i-VTEC® 4-cylinder producing 206 horsepower and 182 pound-feet of torque mated to an all-new 8-speed dual-clutch transmission with torque converter.

Возможно в недалеком будущем он появится и на многих других авто. В зависимости от того конечно как себя покажет.
Я не стремлюсь казаться диванным автознатоком. Вчера просто случайно в Автомире про это прочитал.
свернуть ветку
Ну в серию допустим еще ничего не пошло, а пока собирается.
Посмотрим что это и как работает когда появятся в разрезе.
Как-то не очень представляю два сцепления и гидротрансформатор одновременно, но наверное возможно.
свернуть ветку
Это картинка уже именно серийной Акуры. Ее в Нью-Йорке показали в конце апреля. Застал по телевизору. Концепт был еще в январе. Если гугль не врет.
свернуть ветку
супербыстрая дсг от вага также и суперломучая. недаром люди стараются скинуть машину с дсг после 100к пробега
свернуть ветку
это если повезёт… и то при этом надо ехать в стиле бабушки на рынок
свернуть ветку
ты уже вернулся? Ботинки помыл?=)
свернуть ветку
да бля… ванища, караул
свернуть ветку
Вайфай наверное в свинарник проводил? Чо еще там «технарь» делать может? =))
свернуть ветку
канешна… нынче свинье без вай фая никак ))
свернуть ветку
У нас с коробкой не было никаких проблем. И ваг был реально шустрый
свернуть ветку
«был» сколько тысяч км?
свернуть ветку
ты видимо в московских пробках не ездила на дсг. после часа, когда она перегревается, то начинается такое дерганье как будто едешь на тракторе. ваг недаром признал коробку неудачной и продлил на неё гарантию до 5 лет или 150к. чинят их вагонами. авто.ру пестрит дсгшными вагами с пробегами 80-100к за копейки.
свернуть ветку
абсолютно верно!
свернуть ветку
а ты откуда знаешь? В интернете прочитал?))
свернуть ветку
а что мало шумихи с Лысаковым и на серьёзных сайтах?
свернуть ветку
Я серьезные не читаю, и кто такой Лысаков не знаю) Все познаю только на своем опыте
свернуть ветку
Ну, конечно, не ездили :) дом-работа-дом, что с Вами спорить.
свернуть ветку
дак рассказывайте подробнее)) тут ведь автомобильная тема)
свернуть ветку
с каким пробегом продали?))
свернуть ветку
не скажет=)
свернуть ветку
ну чо, кто кого обогнал? фф старый или фф новый? а то лень читать )
свернуть ветку
мазда зум-зум сделала всех=))
свернуть ветку
Сейчас у меня автомат, но если честно, скучаю по ручке:((.Я все равно за нее любимую.
свернуть ветку
дак делов то, продай на автомате, купи на ручке — разницу пропей=)
свернуть ветку
Хрен тебе:)).А хочется ужо и то и то:)).Как быть?:)).
свернуть ветку
Тогда просто купи матиз на палке — такой шустрый машин! Когда один едешь)) Отвечаю!))
свернуть ветку
Сам сплавляйся на таких авто, я их почему то боюсь:).
свернуть ветку
это первый раз страшно, а потом входишь в раж=)
свернуть ветку
Не......., такие машинки я обьезжаю стороной, не адекват, был опыт:).
свернуть ветку
Может я за рулем был?=))
свернуть ветку
Бля, может я с тебя и двадцать косых содрал?:)).
свернуть ветку
не, с меня бы не содрал это точно=)
ЗЫ: вот зачем ты матом ругаешься как вояджер? Вроде культурно общались, посмотрел в профиль — даже одного года рождения, может в 90х спирт рояль даже вместе пили)) И тут тебе матюги!...)
свернуть ветку
О… простите уважаемый, больше так не буду:).Извинения приняты?:).
свернуть ветку
ок)) Но денег если б я был на том матизе не содрал бы это точно)) Там на заднем стекле «БЕЛКА» не было написано? А то ездит тут такой ошалелый мимо меня по 10 раз на дню
свернуть ветку
Не.там была ОКА, а еще и водила пьяный, а еще и скрылся.Ну пришлось немного пошевелится, что бы его вычислить. Бабосы отдал, но на 15 суток все равно загремел.
свернуть ветку
Кстати сегодня около 8 вечера ехал за матизом на 98 регионе — так этот мудило аж два перекрестка проехал на красный. Потом на зеленый я его догонял)) Видео чота лень выдергивать из сратора…
свернуть ветку
А разница все равно уйдет, на то что бы довести другое авто до ума:)).
свернуть ветку
дак ты ведра то не покупай)) Я вот не помню чтобы после покупки что то доводил до ума. Ну там полное ТО с заменой всех жидкостей — и все.
свернуть ветку
Наверное надо купить опеля, говорят ХОРОШЕЕ авто:)).
свернуть ветку
Да не...., говорят Астра га… но:)).Вот Фронтера это по мне.:).
свернуть ветку
Тьфу ты! Понятно теперь почему до ума доводить нужно))
свернуть ветку
А ты думал!!!.. На пузотерки не размениваюсь:)
свернуть ветку
Т.е. увижу на дороге Фронтеру — это ты?))
свернуть ветку
Мелко плаваешь, посмотри в моих блогах, и все поймешь:)).Там даже номер виден:).
свернуть ветку
Джуке на тверских номерах?=)))
свернуть ветку
Да ты чего:)), мыж енто Пскопские:).
свернуть ветку
да ладно, яж пошутил, Рафик штоле?
свернуть ветку
фиги, я люблю автомат
свернуть ветку
фронтеры кончили выпускаться ещё при царе горохе и щас естественно в помойном состоянии
свернуть ветку
Чувак, Клуб на тебя плохо действует — это же просто огонь =)))
свернуть ветку
какой такой клуп, о чем ты?))
свернуть ветку
Просто улыбнуло


свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения