Собственно на данный пост или опрос меня сподвигло вот это вот сообщение http://myvl.ru/blog/auto/11863.html#comment336243 Не, ну понимаю, ручка и все такое, хрен знаешь куда она воткнется))
Просто интересно стало, на срезе
этого сайта, а на чем ездят, и что и почему предпочитают, в нашем славном городе воинской славы? )
ЗЫ: Ну и уже как обычно - ну вы сами поняли что=))
Комментарии (243)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ЗЫ: а вообще слишком рано флудерастить начали))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Но да, они экономят.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Взять за правило ездить на лукойл
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А что такое «микрик с ручкой» я не знаю, да и думаю что многие тоже))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ты что не знаешь чтоли, ты ж из СССР)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Да, жаль, что не Вы мне попались на дороге, когда авто внезапно заглохло, а мОлодежь, завидев у меня в руках кривой, которым я просила, коль уж вызвались помочь, завести авто, со словами «Ой, я таким не умею» быстренько уезжали)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А вообще — там был о навыках и привычках вопрос — даже мое непрофессиональное мнение: навыки не утрачиваются. Как тут некоторые говорят, мастерство не пропьешь.)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
На дворе 21 век! МКПП на обычных гражданских машинах должны уходить в прошлое постепенно. Хотя в той же Европе многие выбирают «ручку» из соображений экономии…
свернуть ветку
Вот-вот, при ценах на топливо это очень актуально для нищебродов вроде меня.
Дизельный двигатель «Common Rail» + МКПП = Заправляюсь 1 раз в 2 недели на 1 000 рублей. На автомате такого не добьешся, а если еще и бензиновый мотор то вообще разоришься
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
У меня маленький хетч с двигателем 1.4 на автомате имеет аппетит на уровне здорового сарая на ручке с 1.8. Но все равно, акпп удобнее в городе на каждый день. Просто на заправке платишь в том числе и за комфорт перемещения.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Хорошими делами прославиться нельзя@?)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
здесь в ходу такие понятия как макс крутящий момент, полка крутящего момента… езда в натяг…
опятьже дрифт для любителей… ну и т.д
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Какой интересно тачан из прошлого века объедет современный с тем же объемом двигателя?
свернуть ветку
свернуть ветку
Но то что тачан прошлого века объедет нынешний -чушь (при одном объеме).
свернуть ветку
Пруф плз, заинтриговал (
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
За полтора в топовой инсигнии есть буквально все, Ауди в аналогичной комплектации или пропелер будет стоить к трем. Но все равно в россии хреново продаются.
свернуть ветку
свернуть ветку
Для кого-то и фв поло слишком дорогой.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
1й 98й г.в. 2.0 атмо акпп 131 сил 11.8 сек до 100 расход смешанный 9.4
3й 11й г.в. 2.0 атмо акпп 150 сил 9.3 сек до 100
расход смешанный 6.4
свернуть ветку
Кстати интересно чел пишет, почитайте. Не про «пуляет» а немного про другое
www.drive2.ru/b/748457/
www.drive2.ru/b/731484/
www.drive2.ru/b/535159/
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ия счас далеко не в мухасранске
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ну а лошадки померили на 6500 вместо 5500 оборотах, отсюда и ускорение. Производители везде давно уже не пишут реальных технических характеристик.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Автомат удобнее — это без вопросов.
Но механика дешевле и надёжней.
Поэтому механика.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Супербыстрая дсг вага или тупейший гидротрансформаторный робот от пежо этож небо и земля
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
И в каждой подгруппе есть еще свои нюансы.
Ну и по применению, роботы быстрее механики и гидро АКПП, для движения по прямой очень ок. Но таскать яхту или возить себя очень тяжелого и очень мощного не могут т.к. хуже переваривают большой крутящий момент. Поэтому на ТЛК 200 обычный автомат.
Ну и с механикой невозможен адаптивный круиз, крайне приятная штуковина.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
8-ми ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями и гидротрансформатором. Правда увы не Пежо.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Фото агрегата говорит о том, что все же это просто робот.
Если же перейти на сайт производителя, то можно узнать, что эта тележка будет комплектоваться 8 ступенчатым роботом с овощным 2.4 и в более мощной версии 3.9 9 ти ступенчатым обычным гидротрасформаторным коробасом.
свернуть ветку
2.4-liter 16-valve, direct-injected i-VTEC® 4-cylinder producing 206 horsepower and 182 pound-feet of torque mated to an all-new 8-speed dual-clutch transmission with torque converter.
Возможно в недалеком будущем он появится и на многих других авто. В зависимости от того конечно как себя покажет.
Я не стремлюсь казаться диванным автознатоком. Вчера просто случайно в Автомире про это прочитал.
свернуть ветку
Посмотрим что это и как работает когда появятся в разрезе.
Как-то не очень представляю два сцепления и гидротрансформатор одновременно, но наверное возможно.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
ЗЫ: вот зачем ты матом ругаешься как вояджер? Вроде культурно общались, посмотрел в профиль — даже одного года рождения, может в 90х спирт рояль даже вместе пили)) И тут тебе матюги!...)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку