Автомобильная жизнь → Дорога в сторону РБ
Доброго всем! А кто-нибудь недавно ездил в ту сторону? Как дорога, дырки залепили? А то с месяц назад была просто как после войны, особенно в Великолукском районе.
- 0
- lossless
- 08 мая 2014, 09:56
Комментарии (29)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
Дорога говно примерно до невеля, от невеля до Е95 залепили особо ужасные дырки. Ездил вчера
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Ровным счетом на спидометр намотано 2000 километров, при постоянной скорости около 120 км/ч (теперь ожидаю «писем счастья» ) По состоянию дорог можно сказать, что в среднем они примерно такие же, как в Финляндии. Между Череповцом и Даниловым — еще совдеповская двухполоска, состоящая из одних заплат, однако без ям — можно гнать, сколько совесть позволяет. Остальные дороги — как зеркало, да еще на многих участках с широкой асфальтированной обочиной, на которую традиционно съезжают водители, чтобы пропускать «торопыг». Еще примерно 150 км оказались в состоянии капитального ремонта: между Мурманкой и Тихвином дорожники зарылись на глубину метра в полтора — полотно перекладывают, перед Череповцом экскаваторы десятками роют землю метров на 50 в обе стороны от трассы — вестимо, планируют расширять; между Ярославлем и Костромой вдоль шоссе отсыпают полотно еще для одного такого же.
Подозреваю, что пораженцы, как всегда, запишут превращение двухполосного шоссе в четырехполостную автостраду в категорию «ремонт дороги» и опять будут кричать, что новых дорог в России почти не строится.
Утащено мною с одного форума.Все от властей
зависит… Турчак непробивной, что ли…
свернуть ветку
Ровным счетом на спидометр намотано 2000 километров, при постоянной скорости около 120 км/ч (теперь ожидаю «писем счастья» ) По состоянию дорог можно сказать, что в среднем они примерно такие же, как в Финляндии. Между Череповцом и Даниловым — еще совдеповская двухполоска, состоящая из одних заплат, однако без ям — можно гнать, сколько совесть позволяет. Остальные дороги — как зеркало, да еще на многих участках с широкой асфальтированной обочиной, на которую традиционно съезжают водители, чтобы пропускать «торопыг». Еще примерно 150 км оказались в состоянии капитального ремонта: между Мурманкой и Тихвином дорожники зарылись на глубину метра в полтора — полотно перекладывают, перед Череповцом экскаваторы десятками роют землю метров на 50 в обе стороны от трассы — вестимо, планируют расширять; между Ярославлем и Костромой вдоль шоссе отсыпают полотно еще для одного такого же.
Подозреваю, что пораженцы, как всегда, запишут превращение двухполосного шоссе в четырехполосную автостраду в категорию «ремонт дороги» и опять будут кричать, что новых дорог в России почти не строится. От властей много зави-
сит… Турчак непробивной, что ли…
свернуть ветку
дил))
свернуть ветку
Хотелось бы еще до Усвят дорогу получше. И сердце болит за жителей дновских деревень, которых поезд перестал брать, а дороги у них нет.
свернуть ветку
натуральное блядство со стороны властей… Что мест-
ных, что федеральных…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку