↑ 

Автомобильная жизньАвтошколы Великих Лук

Собственно вопрос один. В какой автошколе можно получить права на авто с автоматом? Вроде какой то голубой примус по городу катается, наверняка же он на автомате.
  • +4
  • lossless
  • 24 января 2014, 16:18

Комментарии (128)

rss свернуть / развернуть
На Жукова она.
свернуть ветку
Автошкола, Жукова, д. 26, к. 1, тел. 7-27-60.
свернуть ветку
На Жукова это где примус? А еще какие есть, а то сильно далеко…
свернуть ветку
А Вам какой район удобен?
свернуть ветку
но не заречный точно. Так а есть еще где учебные машинки на автоматах?
свернуть ветку
а с ними можно договориться, он может Вас забрать где удобно)
свернуть ветку
А теория?
свернуть ветку
А теория в 8 и в 1 школе два раза в день. Не проблема выбрать время для посещений.
свернуть ветку
вроде в 9 утра и в 18,00 вечера точно.
свернуть ветку
И еще, до новых правил приема (не знаю когда примут) горка на автодроме сдается на механике.
свернуть ветку
да ладно? Так подкатегории вроде же ввели?
свернуть ветку
Подкатегории ввели, а новые правила не ввели. Прием идет по старым.
свернуть ветку
хрень какая то… Учить будут на автомате, а сдавать надо на механике? Откель инфа?
свернуть ветку
В нынешних правилах приема ничего не сказано с какой коробкой сдавать, но вот про сдачу эстакады упоминается именно механическая, поэтому эстакада сдается на механике. Но город — на автомате. И плюсом, пока еще (до новых правил) получаете категорию «В» без ограничений.
свернуть ветку
На Жукова кто учился на автомате и город и площадку сдавали на присе. Кто учился на механике было два занятия на автомате, так для ознакомления, прикольно. Но у меня что первая, что вторая машины с мех кпп.
свернуть ветку
Изменились уже правила сдачи на приусе)
свернуть ветку
понятно, но нам уже не грозит)))
свернуть ветку
Даааааа^_^
свернуть ветку
Кто умеет на механике, тот на автомате поедет. А вот наоборот врятли.
свернуть ветку
ну уж нет… я не умею на автомате… опыт был на мощной вольве… погнали из за руля с позором
свернуть ветку
Да мощность здесь не причём. Просто тебе не дали пять минут проехать, испугались.
свернуть ветку
просто.левая нога всё время пыталась нажать сцепление а там тормоз
свернуть ветку
Да такая фигня на первых порах была, но не долго, минут десять, потом поставил её на упор и забыл.
свернуть ветку
насмотрелся я на таких любителей автоматов… чуть что. сразу караул… чинитьто негде… и никакой жёсткой эксплуатации… то ли дело ручка
свернуть ветку
А ты в курсе?, что движок на механике умирает раньше чем на автомате.
свернуть ветку
Ага, и ты это мне говоришь!.. окстись
свернуть ветку
Ну Вы же у нас крутой двигателист, уже наверно не один двигатель откапиталили.
свернуть ветку
А ты какой то особенный?:))
свернуть ветку
обычный… однако такую хуйню как ты пизданул. говорить не буду
свернуть ветку
Без понтов… Но почему то механика нравится больше.
свернуть ветку
Ремонтировать есть где даже в городе. По поводу эксплуатации, на автомате 270000км. Буксовал, тягал из грязи, сидел в грязи по самые уши, всё хорошо. Для трофи рейдов наверно лучше механика, ля повседневной жизни автомат.
свернуть ветку
тыж пенсия… хоть раз нормально то двигался за 200?
свернуть ветку
он двигался, уж поверьте мне. На Галанте. Но там механика была.
свернуть ветку
Это он мне. А зачем оно мне надо. Никакой прелести от езды в 200кмч. по нашим дорогам не испытаешь. Да и Вы то тоже наверное разок попробовали.
свернуть ветку
эх если б разок!.. а то так и тянет… зато никого заставлять пристёгиваться не надо… сами быстрей меня соображают
свернуть ветку
Ну Вы же наш Шуминахер.
свернуть ветку
Испытываю острое неуважение к таким вот признаниям. Ничего поделать не могу.
Пару лет назад где то в Свердловской губерни олень выехал на 180 ти на встречку. Убил пятерых, к вопросу о справедливости- и себя тоже. Оказалось он никогда не ездил медленнее. Всегда носился.
Носились бы вы, вояджеры, в космосе — пофуй бы было. А так…
С собой бы только никого не забирали.
свернуть ветку
Я что запомнил ту статью свердловскую- написано было, что гонщега лишали прав за превышение Скорости ранее. Возможно разве такое? ( сорри, законы плохо знаю)
свернуть ветку
да пашол ты… рождённый ползать гонщегов не понимает
свернуть ветку
Да не… Это комплексы. Обычно юноши страдают этим: надо вечно доказывать что то.Вот и гоняют. Мол уже взрослые.
Но! Бывает клиника. Это когда пенсионеры понтуются. У нас, в лучках, и такие есть. Лётчик, Мля

Извините, бекфаер, обычно старался быть корректным с Вами. Ну а тут — чисто заипали. Или настроения нет…
свернуть ветку
причём здесь понты?.. я просто другой
свернуть ветку
да, и насчет пенсии. Я думаю почему-то, что вы поближе к пенсии
свернуть ветку
а я и не против… ктоб тока дал
свернуть ветку
Ваш Опелек 2008 года, даже рядом с Галантиком 1997 года не стоял:)).
свернуть ветку
Самоуверенный:)
свернуть ветку
а я вот наоборот, никогда теперь по доброй воле не сяду на мешалку, а тем более не куплю такую машину как бы она мне не понравилась. И тому человеку которого надо обучить ручка тоже никогда в жизни не понадобится, ибо см п.1)) В понедельник скатаюсь на Жукова, поговорю что и как, раз другой альтернативы нет.
свернуть ветку
А что делать тем у кого две машины, одна на ручке, ругая автомат, как допустим у меня?
свернуть ветку
Когда я первый раз сел за автомат, я аж весь вспотел:)), пока из Питера не выехал.Но привык за пару дней, а может быть и меньше.
свернуть ветку
А сколько до этого на ручке ездил?
свернуть ветку
Ну примерно, лет так это 15.
свернуть ветку
Ну тогда тебе тоже пофигу, что ручка, что автомат.
свернуть ветку
Уже да, но после года на автомате, уже иногда забываешь про третью педальку:)), хотя с ручкой все в порядке.Да кстати, поездив на автомате недельку, сказал-как то скучно:)).
свернуть ветку
Да, скучновато, но по городу самое то.
свернуть ветку
Никогда не зарекайся.
свернуть ветку
да я уже зарекся. Для меня авто на ручке — это не авто)) По крайней мере не авто для спокойной и удобной, и комфортной езды.
свернуть ветку
Согласен, кому что по душе.
свернуть ветку
Подкатегории ввели, а новые правила не ввели
Не ввели не новые правила, а новые программы обучения, они уже есть: на категории их порядка 16-18, да еще подкатегории и переподготовка. В общем более 1000 стр.печатного текста. С декабря программы на подписании, и когда их подпишут, и с какого они начнут действовать — одному Господу Богу известно, единственное, что утверждают, что в первом полугодии 2014 года.
Да, еще готовятся стандарты водителя, и если раньше категория «В» считалась любительской, ну если человек не собирался профессионально работать водителей такси, то по новым стандартам все становятся профессионалами. Даже 60-летняя бабулька, решившая сесть за руль авто, оставшееся после смерти мужа или от скуки…
свернуть ветку
Лет двадцать уже нет понятия «любитель» и «профессионал».
свернуть ветку
В ныне действующих программах еще есть.
свернуть ветку
Ну допустим человек решил поменять авто.
свернуть ветку
Эээ а если селектор в автомате переедет на рулевую колонку в следующем автомобиле. Или будет в виде шайбы.
Я не вижу логику. Сдал на ручку и качай что хочешь.
свернуть ветку
Да когда я сдавал, не было никаких автоматов. Да куда хочешь что переезжай, опыт не пропьёшь.
свернуть ветку
:-))) Напомнило анекдот
«Лорд спрашивает дворецкого:
— Скажите, Джеймс, каких лошадей вы предпочитаете?
— Видите ли, сэр, когда я еду на вороной, мне почему-то хочется скакать на серой, а когда я на серой, то думаю о вороной.
— А каких женщин вы предпочитаете, Джеймс? Блондинок или брюнеток?
— Видите ли, сэр…
— Не надо, Джеймс, я понял. »
А вообще для каждой машины свой коробас
Субару ВРХ трудно представить с АКП, какого нибудь американца тяжело представить без автомата :-)
свернуть ветку
Совершенно не сложно. Мало того, что wrx так ещё и sti. Но субароводы пишут что не очень азартная коробка.
cars.auto.ru/cars/used/sale/57148342-fab88a.html
свернуть ветку
1.3 млн. за субару? зачем он её покупал? её же теперь не продашь…
свернуть ветку
300 сил полный привод 13т пробега.
Если не бит, это даром для фанатов с учетом редкости.
свернуть ветку
Весьма специфичная машина. На ней же каждый день не будешь ездить — только зубы крошить. А чтобы отрываться на выходных загородом — можно купить постарше живую субару раза в два подешевле.
свернуть ветку
субару покупают тока дэбилы… даже во владике и находке их крайне мало… дык праильно, а хто чинить и чем обслуживать будет сиё чудо?
свернуть ветку
Ага собранную в Литве из 4х по диагоналям.
Эта кстати на гарантии. И если чел не врет историю можно попросить у дилера. Хороший вариант для любителя.
свернуть ветку
в литве их и не было… накой хрен там нужны авто на которые не было спроса
свернуть ветку
Было и очень много. Но 99% всего, что идет из Литвы там никогда не регистрировали.
свернуть ветку
кому ты рассказываешь?.. ты там был.?
свернуть ветку
В Марьямполе пару раз, Утяны очень многократно это касаемо авторынков, хотя больше нравился рижский. Ну и так просто ездил. За прошлый год раз 6-7. И в этом один правда в Ригу.
свернуть ветку
ну и хде ты там видел субрару?.. я не видел… откуда им там взяться если их в приморье единицы?
свернуть ветку
зато в мск встречаются не редко… мозгов то нету у коммерсов, как же, надо же считать курс рубля
свернуть ветку
а уж «зелёный угол» Владика и думать нехуй по количеству авто даст фору на сто очков вперёд, всей литве вместе взятой
свернуть ветку
Пленные прули?
Какие врх? Ездил в сенчиты на выходных, думал колеса потеряю 265/65(, яма на яме к весне будут по колено.
Не думаю что дороги там лучше.
свернуть ветку
сам ездил на 205 55 16… пока нормально, конечно выбоины есть но лететь можно… а уж на 265 вообще не о чём думать… может тебе пора в автошколу, типа подъучиться

… весной согасен будет обычная попа
свернуть ветку
Спасибо за заботу конечно
.
Ну если нормально, «живите дальше в говне»©
свернуть ветку
сам дурак… вот здесь точно про субару

не спорю машина субару хорошая, но купив ее говорить что у тебя гоночная машина или пальцы гнуть не дело. машина реально для дачи или фермы (английской или американской), комфорт в ней нулевой, на мой взгляд как у 10-ки, хотя сравнивать стыдно такие машины. я люблю ездить на заднем сидении мерена — вотэто комфорт. а то что она может иметь 250 лошадей, так это все херня видел 9-ку с двиглом 2.3 — дурость, по ходовым качествам на снегу не испытовал, но на моей тачке заносит только когда, поворачивая налево обгоняешь впередистоящую машину со светофора которая тоже поворачивает налево. про ручник не говорю. управляемый занос держит хорошо. хоть и не субару. так что по моим ощущениям насмотрелись фильмов аля форсаж, и все тут )))
свернуть ветку
На заднем кресле w222 надеюсь?)) Понимаю массаж и подставка под ноутбук. Кстати не слетает если водитель решит со светофора обогнать налево впереди стоящую машину в управляемой заносе?)

По сайту см. чуть ниже. В сортах не разбираюсь.
свернуть ветку
www.subaru.lt/dealers/dealers

Б/у Штаты например, но это дорого. Англия. И вся большая Европа. У товарища было 2 врх на фирму оформлено. Ну и простых на дорогах чуть более чем до фига.
свернуть ветку
и что? на заборе известно что написано… а я сам там был и видел… конечно фирма субару везде пытается устроить продажи… вот в луках скока?.. может штук пять и найдётся… как раз по количеству дэбилов… так и везде
свернуть ветку
Вот тут грамотно опущена субару… осторожно букаф многа!
toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
свернуть ветку
Мне пофиг искренне, кмк все джапы одинаково безлики или несуразны.
Даже корейцы как-то последние в дизайне лучше.
свернуть ветку
… тока чего то угонщики считают в падлу угонять твоих корейцев
свернуть ветку
я сам не люблю жипы… они ж не едут… а вот х5 или ведровер другое дело
свернуть ветку
Я допустим езжу постоянно на автомате, но иногда приходится садиться и за механику.
свернуть ветку
Вроде как на вопрос поста ответили полностью. Еще раз суммирую. Обучение вождению на автомате только на Жукова, но сдавать горку придется на ручке.
Сам сел на автомат с М-2140, за 7 лет убежден полностью в преимуществе автомата. Хонда СР-V, пробег за 200т.к, часто разумная грязь. Никаких проблем. А сколько при таком пробеге ремонтов сцепления? На грязи зачастую именно автомат не дает уйти в пробуксовку. Автомат внедорожников разрешает переключения вперед назад (раскачку). В чем еще кайф ручки? А чем в городе скучно? Полный кайф в пробке, спокойно, на одной педальке.
свернуть ветку
тут у меня товарисч огрёб с такой СРВ гемора именно с коробкой… всё потому что гонял
свернуть ветку
Что попало пишите, лишь бы написать.
свернуть ветку
ручка — буксировка, торможение двигателем, разгон, в общем — бог на дороге.
автомат — пассивный лентяй, одну ногу можно отрубить, нахера она.
свернуть ветку
Смешно такое читать, ибо обычно пишут подобное те у кого ни разу не было авто на автомате.
свернуть ветку
Буксировки? Ручной режим, лаунч и прочие спорты.
Ну и да, в пробках не нужно конечной махать.
свернуть ветку
У автомата наверное самый существенный минус все-таки буксировка, точнее ее невозможность на большие расстояния. Только эвакуатор. Остальное — мелочи.
свернуть ветку
и ещё один жирный минус — аккуратная эксплуатация и сверх аккуратное обслуживание
свернуть ветку
Классическая АКПП достаточно надежна, если конечно специально постоянно не стартовать с пробуксовкой. И не требует какого-то специального обслуживания, по крайней мере на первой сотне точно.
свернуть ветку
ну и как ты вот к примеру счас будешь стартовать без пробуксовки… а летом на любом мощном моторе это просто в кайф… и заметь я не говорю про дрифт. А всего лишь про обычный старт. Так сказать почуствовать мощу!
свернуть ветку
ага! у меня она бы рухнула уже после 40тыс… да и вообще в любом приличном мануале написано уполовинивать интервалы ТО при сложных(жёстких) условиях эксплуатации… А это значит замена масла через 30000 км. В то время как на ручке у немцев вообще не упоминается в мануале такая сервисная операция как замена масла. Хотя я лично менял снимая поддон на 100000 км… а надо было раньше
свернуть ветку
Бабки сказки. Ну если ваговские роботы и вариаторы не брать в расчет.
свернуть ветку
тянул машину с автоматом из Нелидова, всё хорошо обошлось.
свернуть ветку
повезло… но диски подпалил и к бабке не ходи
свернуть ветку
Проблема была в двигателе, после ремонта машина поехала как ни в чём не бывало.
свернуть ветку
На одной из машин с автоматом пробег 270000. При том что это джип, буксовал, тягал. Коробка работает как часы.
свернуть ветку
и ездил этот жип со скоростью 60 км/ ч… или вот -будем считать это исключением из правил, это если ты не врёшь
свернуть ветку
Подъезжай посмотришь, даже прокачу.
свернуть ветку
ага, что б меня стошнило?
свернуть ветку
А у меня один из соседей на Инфинити с полным приводом сугроба чуть выше боится, не едет объясняя что автомат у него. Так что сколько людей столько и мнений.
свернуть ветку
финик в россии это вообще диагноз… спрос практически нулевой
свернуть ветку
Видимо, продав заправки решил поиграться с такой машиной.:-)
свернуть ветку
Гы… типа нанюхался бензина
свернуть ветку
поди ТНК…
свернуть ветку
Какая разница.:-) Это легко понять если подумать.
свернуть ветку
да там и молочник тоже светился
свернуть ветку
Не, у него вроде всего две было. А там все свое, база осталась.
свернуть ветку
ну а третий бензинщик просто застрелился
свернуть ветку
да ещё и в МСК надо гонять сдуру на обслугу…
свернуть ветку
Какие то сказки про коробки автоматы. Пишут те у кого их никогда не было.
свернуть ветку
что толку что у тебя есть, ты ведь никогда и не ездил нормально
свернуть ветку
Поезди ты с моё.
свернуть ветку
да, что ты говоришь!.. я за рулём с 4 лет… и общий наезд уже далеко за мульён… и это, заметь, я не дальнобой!
свернуть ветку
Чего то ты по возрасту за рулём задержался, я с года, наездил 10 миллионов, догоняй.
свернуть ветку
кончай курить беломор… это вредно
свернуть ветку
Автор топика запретил добавлять комментарии

Вставка изображения