↑ 

Автомобильная жизньТакая вот штука есть ...

Раньше бензин продавали в аптеках, относительно скоро он вернется туда… В смысле нахер никому будет не нужен. Под катом кино на 9 минут



Дядька двигает Теслу в Москве интересно почитать the-bpah.livejournal.com/
  • +14
  • begemot
  • 11 декабря 2013, 22:35

Комментарии (20)

rss свернуть / развернуть
Счас появится редиска(нехороший человек), и все опошлит:))
свернуть ветку
:-) Стоит ли обижаться на убогих. Скорбных умом жалеть надо, а не обижаться на них. Писал большой пост и про топливные элементы и про ё-мобиль… Свет сцуко моргнул и все пропало. Заново набирать лень было…
свернуть ветку
Гыыы… это я. У нас ыщо супротив той же хохляндии дяшёвый бензик
свернуть ветку
очередной обмылок, с большими батарейками, куры смеются.
свернуть ветку
Погуляйте по страничке, посмотрите торговые марки представленные
www.greencarreports.com/news/electric-cars
Это все предсерийные электромобильчики. Вернее практически серийные. Инфраструктура под них верстается семимильными шагами. Была надежда на Прохерсона, но похоже не сбылась…
свернуть ветку
  • avatar
  • sowa
  • 11 декабря 2013, 23:34
  • #
  • +2
Я коротко:
-пока не будет прорыва-изобретения в аккумуляторах про электромобиль как вид транспорта даже и разговаривать не надо!
-а «зеленые» пусть не врут: проиводство эл. энергии для зарядки и утилизация этих монстров-аккумуляторов это уже не «ЭКО»!
свернуть ветку
:-) Вы так категоричны. Футурологи в 19 веке писали, что конским навозом все будет завалено до 4 этажа, в связи с большим увеличением конных повозок. Есть еще более перспективная технология ТЭ на водороде. Просто мир не стоит на месте.
свернуть ветку
это типа ты жил в 18 веке…
свернуть ветку
Смотрела неделю назад на ютубе тест-драйв. Нарядное авто.


свернуть ветку
Конечно за этим будущее и скорее всего не очень далекое.
а пока дизеля с мочевиной и мустанги с экобустом 2 литровым вызывают грусть(
свернуть ветку
Бегемот, ты ошибаешься. Просто бензин (ну или то, из чего его делают) будет сгорать не в цилиндрах двигателя, а на теплоэлектростанциях, которые должны будут выработать то электричество, которое будет закачано в аккумуляторы автомобилей.
свернуть ветку
КПД увеличивается. Сейчас некогда, но вечером обосную.
Сейчас стоимость зарядки на 350 км -89 руб.
стоимость бензина 8*29,20*3,5=817,6 руб. Есть же разница.
свернуть ветку
Вот для того и вводят социальную норму на электричество, чтобы смотреть дома в телевизор, сидя под лампочкой, было подешевле, а 350 км на машине кататься получалось бы те же 800 рублей :)
свернуть ветку
Тут да. 85% электроэнергии получается «грязной», т.е.путем сжигания углеводоров. Хотя раньше эта цифра (лет пять назад) была около 93 %. Значит прогресс есть, технологии не стоят на месте.
свернуть ветку
  • avatar
  • Login
  • 12 декабря 2013, 16:16
  • #
  • +1
Конкретные характеристики Теслы описаны очень мутно. Вроде чудес не бывает? Как имея емкость 60 Квт/ч проехать 350 км?
Это примерно расход 15 КВт/ч.
Т.е. 1,5 тонная машина должна ехать 1 час со средней скоростью 90 км/ч, на двигателе мощностью около 15 Квт (20 л/с). Ну в идеале наверное такое возможно, но пока в реале, по зиме так и 50 км с большой натяжкой (только салон нормально греть 2-5 КВт/ч).
свернуть ветку
Ну так генератор еще наверняка + выработка на торможении + может что еще прикручено. Статью не читал если что )
свернуть ветку
:-)))) Технологии не оставить.. Лукавят парни из Тесла, или нет :-), все равно это начало конца эпохи углеводоров.
свернуть ветку
Статья про то, как эта шайтан-арба устроена :)
kak-eto-sdelano.livejournal.com/124457.html
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения