Последний снимок как то не правильно обрезался. Ведро высотой 37 сантиметров. Оно для того что бы оценить дорожный просвет. В машине сделаны блокировки всего чего можно.
свернуть ветку
Человек делал её чисто для себя, он охотник и рыболов, продавать не собирается. Да, у него есть ещё одна машина и тоже полноприводная. Просто любит человек съездить на рыбалку, куда другие не могут доехать.
свернуть ветку
Не-не, не то.
Чтож сразу не сделать внедорожник за те-же деньги?
Да и в заводской комплектации, по шоссе, на такой же скорости, она и бежала.
свернуть ветку
У меня была, в свое время такая фигня, три года жила на даче. Самые теплые воспоминания. Единственный мой автомобиль, который я продал дороже, чем купил!
:-)
свернуть ветку
Этот чудо механик, во всех хороших смыслах, делает болотоход, там вообще получается монстр. Резина низкого давления, если не изменяет память диаметром 1,5м. и шириной 0,5м. Но тот ещё не доделан.
свернуть ветку
это же помоему Луаз… они же все давно на свалке… ибо качество было такое, что если он прослужил пять лет, то его владельца смело можно награждать званием героя советского союза
свернуть ветку
причём здесь 200?.. и у запора была не плохая. в конце концов пара мужиков вполне могла переставить застрявшую в грязи задницу… да ездила но не долго
свернуть ветку
Ну у вас же что менее 200 ездит — то телега. Это все авто плохие кроме вашей. Проходимость не исчисляется количеством мужиков для подъёма из грязи, а тем что авто провезёт через енту грязь.
свернуть ветку
это вы совсем не туда… я бы даром ее не взял, ибо с технической точки зрения это уёбище… на кой хрен такой тарантас, ежели опосля кажной поездки его надо ремонтировать… а как запчастей то нормального качества не было, нет и никогда не будет!!!
свернуть ветку
Это была обычная машина для работников сельского хозяйства. Передний мост ведуший, задний подключаемый. У него всё сделано блокирующееся, и передний диференциал, и задний, все блоки самодельные. Бортовые редуктора тоже самодельные, кроме корпусов. И кстати у нашего УАЗа нет межколёсных блокировок.
свернуть ветку
Историю семейства «969» необходимо начать с описания предыдущей модели — амфибии ЛуАЗ-967, принятой на вооружение Советской армии как ТПК — «транспортёр переднего края».
В годы Корейской войны (1949-53 гг.) выявилась потребность в лёгком, способном плавать вездеходе для подвоза боеприпасов, эвакуации раненных с поля боя, разведки, буксировки лёгких орудий и миномётов, и аналогичных задач. ГАЗ-69, при всех своих положительных качествах, для выполнения этих функций не вполне подходил, как и созданная на его базе излишне специализированная амфибия ГАЗ-46 (МАВ — «малый автомобиль водоплавающий»).
свернуть ветку
машинка и правда-великолепная в некоторых ситуациях. Для начала заверю -на уазиках и прочих джипах -вся моя жизнь.Теперь о ентой чуде — машинка расчитана на короткое плечо-не мечтайте ехать во Владик. Но в снегу и грязи уазы с ней не едут.Машинка легкая и не режет грязь до америки через центр земли))).просто идет поверх. Моторчик слабый и вчетвером зимой принцип езды как на мотике с коляской-один едет, другие удобно стоят на заднем бампере(если он организован). в таком дерзком исполнении можно двигаться куда ляжет взгляд. машина не тонет вообще. маловероятно, но это факт.Конечно мне она и даром не нужна, но ездил с друзьями и бросал свой великолепный Уаз невдалеке от асфальта. Снег был в конце зимы большой и уже начинал плыть. Этой лобковой вше не было препятствий на нашем пути. блокируются все колеса и включается подобие увеличителя крутящего момента. Вес-это конек машинки.Но моторчик-еще раз вспоминаю-никакой от рождения(обычный запорожец). У сына есть военная платформа плавучая на базе этой вши… Вот это еще интересней… воду откачивает из фюзеляжа сама, масло охлаждает доп.вентилятором, лебедка на 100 метров для вытаскивания раненых и кражи сельхоз продукции с огородов колхозных))). Чудо однако.
свернуть ветку
В конце 1980-х годов были начаты разработки новой платформы для будущих моделей Луцкого автозавода. Работы велись по двум направлениям. Первый вариант (ЛуАЗ-1301) разрабатывался непосредственно на заводе в Луцке, второй (Luaz Proto) создавался в Санкт-Петербурге под руководством инженеров Парфенова и Хаинова. Но ни одному из этих вариантов не было суждено пойти в серию. Кроме этого в 1990-х годах было создано множество перспективных моделей на базе ЛуАЗ-969M, как например пляжный вариант Луаз-1302-05 «Форос» c итальянским дизелем Lombardini. Ни одна из этих разработок так и не дошла до массового покупателя. Несмотря на то, что цены на эти автомобили были вполне приемлемыми, руководство Луцкого Автозавода не смогло найти ресурсы для запуска этих мини-джипов в серию.
свернуть ветку
Комментарии (66)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
cars2.auto.ru/cars/luaz/1302/group-vezdehod/mod-41707/
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Тяжело мотору такую крутить.
свернуть ветку
свернуть ветку
Может в цене на переделку?
Надо подождать, что скажут -тазоразоблачители? ツ
свернуть ветку
свернуть ветку
Просто так… мысли вслух
И почему инженеры-конструктора так не делали?
свернуть ветку
свернуть ветку
Чтож сразу не сделать внедорожник за те-же деньги?
Да и в заводской комплектации, по шоссе, на такой же скорости, она и бежала.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
:-)
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
уорошее болото было.свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Историю семейства «969» необходимо начать с описания предыдущей модели — амфибии ЛуАЗ-967, принятой на вооружение Советской армии как ТПК — «транспортёр переднего края».
В годы Корейской войны (1949-53 гг.) выявилась потребность в лёгком, способном плавать вездеходе для подвоза боеприпасов, эвакуации раненных с поля боя, разведки, буксировки лёгких орудий и миномётов, и аналогичных задач. ГАЗ-69, при всех своих положительных качествах, для выполнения этих функций не вполне подходил, как и созданная на его базе излишне специализированная амфибия ГАЗ-46 (МАВ — «малый автомобиль водоплавающий»).
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
там на Луазах рассекали…
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку