↑ 

Автомобильная жизньКитайский го@но ксенон.

Как то летом было не очень заметно. Вчера ехал поздно домой и обратил внимание, что опять появилось очень много китайского колхозного псевдоксенона. Вроде были меры по лишению прав, или у нас как всегда пошумели и забыли. А ещё появились занавески на окнах вместо тонировки, так это вообще только смех вызывает. А китайцы молодцы, есть спрос-тут же предложение.

Комментарии (75)

rss свернуть / развернуть
Да школота ставит на годик.
Дохнут тухнут быстро, после как правило не возвращаются к этой идеи.
Если слепят включаю дальний или туманки.
свернуть ветку
Очень интересно, что это вам дает? Или езда на встречу друг другу как двум ослепленным баранам вам более интересна?
свернуть ветку
Таким образом, какбэ намекаю встречному водителю на некоторые технические проблемы с головным освещением его автомобиля. Можно предположить, что осознание этой проблемы, у водителя произойдет раньше пропорционально числу намеков. Соответственно количество подобных граждан уменьшится.
Так понятнее?

Туманки задние просто для собственной безопасности.
свернуть ветку
Ну понятное дело моргнуть, дать понять, что у него косячный свет… но врубать и ехать навстречу, имхо гопота.
свернуть ветку
Грождонин может не правильно трактовать же, от традиционного ИДПС до поваленного дерева. У чудаков, с ксеноном в рефлекторных фарах или птф старых крузаков, с логическим мышление изначально беда.
А так все очевидно.

Ок.
Надо бы в птф вкрячить орудие возмездия, усилить эффективность, все равно передними не пользуюсь.
свернуть ветку
Ну по моему, пусть лучше колхозник запутается в догадках, чем тоже ослепнет и всадится в лоб.
свернуть ветку
даже намеков на подобный исход не было.
свернуть ветку
Ну и слава Богу, но лучше не испытывать.
свернуть ветку
Да дело в том, что эти придурки едут в колонне а наказывать дальним всех, как то не хочется. За городом другое дело, а в городе никак.
свернуть ветку
Таким образом вы можете наказать и себя и своих близких получив лобовой удар… никогда не понимал тех кто так делает.
свернуть ветку
Кетай ксенон вколхожен?)
свернуть ветку
Нет и не было, я не сторонник колхоз-тюнинга. Иногда всречки жалуются на высокий свет, опускаю корректором вниз и нет проблем.
свернуть ветку
Я не говорю что врубаю дальний и с ним еду. Но могнуть, если уж очень слепят, могу.
свернуть ветку
Слышал что дальнобойщики парням с «крутым ксеноном» через форточку кидают болтик в лобовое стеклышко
свернуть ветку
им я думаю больше задний в зеркала мешает, а вообще у нас вояджер дальнобойщик, он должен знать
свернуть ветку
Да казлы они адназначна!.. и я не дальнобойщик…
свернуть ветку
  • avatar
  • ksm
  • 29 октября 2013, 12:58
  • #
  • +5
шторки на окнах напомниают мне автомобили-катафалки
свернуть ветку
Полностью согласен-колхоз.
свернуть ветку
Да. Жесть. Именно -катафалк.
Еще ж и на приличных авто занавесочки порой попадаются.
свернуть ветку
  • avatar
  • Polly
  • 29 октября 2013, 14:25
  • #
  • -2
я обычно таким водителям включаю дальний перед самым разъездом.
знаю, что делаю пакость, но я как-то должна обозначить им, что мне не нравится их свет!))
свернуть ветку
иногда человек ничего не может поделать со своим светом, он и опущен до предела и всё стандартно, штатно и по инструкции, а всё равно ярко высвечивает, и когда за это ещё дальним лупят в порыве мести, хочется у… ать…
свернуть ветку
можно замазать фары грязью или тонировку наклеить или вообще много чего можно придумать)

я хочу, что бы поездки в темное время суток доставляли мне удовольствие, а не постоянные комментарии: «дядя, ну вот почему ты такой яркий?»(((
свернуть ветку
можно ещё вообще всё выключить,
да и какой бы яркий не был ближний свет, он не особо то и слепит, на несколько секунд терпимо.
свернуть ветку
Дело то в том, что непременно нужно обозначить свое призрение))))
свернуть ветку
вы такая правильная водительница! с удовольствием посмотрю, как вы будете вести себя лет через 5))

и да, как часто вы ездите по трассе ночью в дождь/ливень, когда разметки практически не видно и едешь почти на ощупь?))
свернуть ветку
буквально в эту субботу, из Таллина. Но не на ощупь, в машинах со светом все в порядке.
и да, )))))не называйте меня водительницей, неприятное слово.
свернуть ветку
а вы видите все ямки в таких условиях? а если на дорогу вдруг выскочит кошечка/собачка/зайчик/белочка вы увидите их, если навстречу едет очень яркий автомобиль?)

а какое обращение вы предпочитаете?

и почему прИзрение? наверное от прИзрачного гонщика, да?))
свернуть ветку
от того, что вы его ослепите дальним он станет менее ярким?)) Еще раз повторю, это просто выражение вашего «фи» и не причем тут стаж вождения, ямки, кошечки и тем более моя орфография ))
Можете называть меня по имени)
свернуть ветку
а как по-другому намекнуть слепящему водителю, что он слишком яркий? он же не видит этого))

кошечки, собачки, ямки, велосипедисты — это мелочи, просто яркий свет создает доп.трудности, чтобы вовремя увидеть их и успеть среагировать.
рада, что вас это не касается, Валерия)
свернуть ветку
такие милые =)
только женщины умеют за подобными диалогами скрывать истинную сущность происходящего


свернуть ветку
вы в курсе, что делают с подстрекателями?))

свернуть ветку
да что вы( чтобы я? да никогда! =)
свернуть ветку
дада, вы мне еще посоветуйте закрывать глаза, когда свет слишком яркий)

это из разряда — смазать тормоза wd-шкой, чтобы не скрипели))
свернуть ветку
я просто к тому, что бессмысленны такие подмигивания, особенно если едешь пару сотню км навстречу беспрерывной колонне разномастных вёдер с китайскими и не только лампочками. В такие моменты больше напрягают висящие на заднем бампере.
свернуть ветку
зеркало заднего вида с автозатемнением решает такую проблему)
свернуть ветку
У меня с ближним светом все в порядке, не ксенон, настроен как надо, даже немного приопущен, НО… часто попадаются встречки которые включают дальний свет перед самым разъездом. Вот честно хочется развернуться, догнать и уеб@ть. Когда-нибудь так и сделаю.
свернуть ветку
мне кажется, некоторые водители рано переключаются на дальний и к вашему ближнему свету у них нет претензий)

а так да, забавно было бы посмотреть, как бы вы догнали и совершили задуманное))

на словах ты лев толстой, а на деле ...©))
ничего личного
свернуть ветку
пусть, таких мало. И мне они неособо мешают) могу поругаться тихонько про себя, но дальним не слеплю)))) это глупо.
свернуть ветку
я бы громко поругался даже. но да. глупо.
свернуть ветку
Ненаказуемое зло разрастается в масштабах.
К сожалению у на технический осмотр все так же условен, а полиция не выписывает штраф в 12500р за перегоревшую лампочку и не снимает номера за ксенон лысую резину.
свернуть ветку
у меня вопрос. я не очень разбираюсь в теме, но как вы отличаете китайский говноксенон от не китайского?
свернуть ветку
Нормальный заводской ксенон стоит в специально разработанных под него фарах, с автоматическим регулятором наклона фар и омывателем фар.
свернуть ветку
ну вот вас слепят и вы сквозь яркий свет успеете разглядеть омыватели? и даже автлматический корректор? или вы останавливаете наглеца и грозно интересуетесь?
свернуть ветку
Нормальный штатный ксенон не слепит, у него очень чёткая граница светораспределения.
свернуть ветку
всякий слепит. знакомый ездит со штатным ксеноном. но после того как починил морду поставил правую фару и забыл про нее. говорит лень ехать куда-то регулировать. ехал с ним недавно. самолеты видно очень хорошо.
свернуть ветку
Ну разговор идёт о машинах с нормально отрегулированной оптикой. А таких машин и правда ездит дохрена и без ксенона. Просто они не так сильно слепят, как ксенон.
свернуть ветку
с нормально отрегулированной оптикой и китайский ксенон никого не слепит если речь идет о линзованых фарах. другое дело, что с ним с любым хоть с китайским хоть с брендовым в дождь плохо видно не смотря на то, что 4300к. Рефлекторного ксенона заводского тоже кстати полным-полно.
свернуть ветку
Если есть желание могу показать, какая отсечка по горизонтали у заводского ксенона а потом посмотрите у кого нибуть колхозный. Если что пишите в личку, могу сегодня вечером продемонстрировать.
свернуть ветку
благодарю обойдусь без демонстрации. я видел множество вариантов.
свернуть ветку
А говорили что не в теме.
свернуть ветку
Отличная статья.
www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/288230376152148806/#post

Рефлекторные есть, точнее были какие то мб ауди в середине конце 90х и джапы для внутреннего рынка.
Эти фары очень отличаются от тех что под галоген.
свернуть ветку
да хорошая статья.
в концерне vw/audi замена обычной линзы на «ксеноновую» обычное дело с отличным результатом, хоть и считается колхозным(
свернуть ветку
А по поводу что фара светит не туда, это значит кузовщики совсем хреново восстановили авто.
свернуть ветку
Да не обязательно, угол может изменится после замены ремней, если пол морды вносить или снятия фар для замены ламп.
свернуть ветку
Извините, если все крепежи на фаре целы и машина не бита, ничего после снятия фары не изменится, ремни здесь то же совсем ни причём.
свернуть ветку
audi.m1-service.ru/page.php?id=112
В конце текста отлично разжевали.
К примеру на А6/Пассате тоже самое как и Эсмакс/мондео/галакси.
Крепления как правило имеют зазор в пару мм, что вполне может дать отклонение в пару градусов на пучке света, на расстоянии метров в 20 это… ну вы понимаете.
свернуть ветку
Так это же официальные сервисмены, им нужно что бы к ним ездили. Я свою никогда не гонял на оф. сервис. Спецов и в городе хватает. У одного знаю сейчас стоит 12 цилиндровый Мерс, на капиталке двигателя, а уж это не Форд или Фолькс.
свернуть ветку
Ну да все умные, а потом плачутся что у большей половины встрече свет косоглазый.
Это регламентные работы.
Хотя понимаю в уютно гараже под пивко как нибудь по стеночке) на глаз.
свернуть ветку
Дооо загнать 12 цилиндров. Представляю себе возраст))
У современного мб с 2х литров снимают 360 коников, конечно 25 лет он не проживет, да это ни кто и не требует.
свернуть ветку
у сальников и прокладок один возраст… тут ужо никуды не денисси… и обзывается это действо средним ремонтом. Канешна для него нада разобрать пол двигателя
свернуть ветку
Возраст 2005 год. Там смаслом что то напутали.
свернуть ветку
С маслом путать себе дороже…
свернуть ветку
Вот так у хозяина получилось, он и сам не рад.
свернуть ветку
Да нв доброй половине ВАГОв для замены ремней и роликов нужно пол морды разобрать.
свернуть ветку
Фара крепится на кузовных элементах, насколько я знаю ремни и ролики крепятся и стоят на двигателе. Максимум что там нужно снять это решётки, радиатор и опры двигателя.
свернуть ветку
На аудях к примеру фары на телевизор. Который тоже снимают при замене ремней. Что в статье выше и пытаются объяснить.
свернуть ветку
китайский отсвечивает гавном же!;)
свернуть ветку
Любителей колхозо-китайского ксенона больше. Было +4 стало 0.
свернуть ветку
  • avatar
  • Login
  • 29 октября 2013, 14:53
  • #
  • +1
Наверное главное отличие колхозного китая в применение моноксеноновой лампы, что не дает переключать его с ближнего на дальний. У меня такой был от прежнего хозяина. Истинное счастье испытал, когда его снял.
А так мне одинаково мешает и ксенон и галогенки, если они выставлены неправильно. Наверное даже самая простая, но биксеноновая лампа при правильной регулировке фары и своевременном переключении не вызывает ослепления. Поэтому к осени — зиме напоминаю всем, что проверить и отрегулировать фары можно в любом нормальном пункте инструментального контроля за совсем небольшое вознаграждение контролеру.
свернуть ветку
Нет, когда то пробовал ставить на машину китайский (.....) биксенон, там всё переключается с ближнего на дальний, и обратно, но светил он куда попало а не куда надо. А ещё ставят лампочки 6000кельвин, с ними в мокрую осеннюю погоду вообще ничего не видно, но считают наверное что красиво.
свернуть ветку
Ну да. глупо.
свернуть ветку
Ночами нужно пьяному дома, в интернете сидеть, а не ездить где попало…
свернуть ветку
Дооо! Сейчас наступает период круглосуточного пьянства )
свернуть ветку
А спать когда?
свернуть ветку
Праильна! На разъезде всем сварщикам впендюриваем дальний и всё тут! Счас я ыщо буду разбираться. Я вообще заранее впендюриваю. а свет у меня хороший!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения