Автомобильная жизнь → Китайский го@но ксенон.
Как то летом было не очень заметно. Вчера ехал поздно домой и обратил внимание, что опять появилось очень много китайского колхозного псевдоксенона. Вроде были меры по лишению прав, или у нас как всегда пошумели и забыли. А ещё появились занавески на окнах вместо тонировки, так это вообще только смех вызывает. А китайцы молодцы, есть спрос-тут же предложение.
- +7
- alexander
- 29 октября 2013, 11:49
Комментарии (75)
rss свернуть / развернутьДохнут тухнут быстро, после как правило не возвращаются к этой идеи.
Если слепят включаю дальний или туманки.
свернуть ветку
свернуть ветку
Так понятнее?
Туманки задние просто для собственной безопасности.
свернуть ветку
свернуть ветку
А так все очевидно.
Ок.
Надо бы в птф вкрячить орудие возмездия, усилить эффективность, все равно передними не пользуюсь.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Еще ж и на приличных авто занавесочки порой попадаются.
свернуть ветку
знаю, что делаю пакость, но я как-то должна обозначить им, что мне не нравится их свет!))
свернуть ветку
свернуть ветку
я хочу, что бы поездки в темное время суток доставляли мне удовольствие, а не постоянные комментарии: «дядя, ну вот почему ты такой яркий?»(((
свернуть ветку
да и какой бы яркий не был ближний свет, он не особо то и слепит, на несколько секунд терпимо.
свернуть ветку
свернуть ветку
и да, как часто вы ездите по трассе ночью в дождь/ливень, когда разметки практически не видно и едешь почти на ощупь?))
свернуть ветку
и да, )))))не называйте меня водительницей, неприятное слово.
свернуть ветку
а какое обращение вы предпочитаете?
и почему прИзрение? наверное от прИзрачного гонщика, да?))
свернуть ветку
Можете называть меня по имени)
свернуть ветку
кошечки, собачки, ямки, велосипедисты — это мелочи, просто яркий свет создает доп.трудности, чтобы вовремя увидеть их и успеть среагировать.
рада, что вас это не касается, Валерия)
свернуть ветку
только женщины умеют за подобными диалогами скрывать истинную сущность происходящего
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
это из разряда — смазать тормоза wd-шкой, чтобы не скрипели))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
а так да, забавно было бы посмотреть, как бы вы догнали и совершили задуманное))
на словах ты лев толстой, а на деле ...©))
ничего личного
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
К сожалению у на технический осмотр все так же условен, а полиция не выписывает штраф в 12500р за перегоревшую лампочку и не снимает номера за ксенон лысую резину.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/288230376152148806/#post
Рефлекторные есть, точнее были какие то мб ауди в середине конце 90х и джапы для внутреннего рынка.
Эти фары очень отличаются от тех что под галоген.
свернуть ветку
в концерне vw/audi замена обычной линзы на «ксеноновую» обычное дело с отличным результатом, хоть и считается колхозным(
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
В конце текста отлично разжевали.
К примеру на А6/Пассате тоже самое как и Эсмакс/мондео/галакси.
Крепления как правило имеют зазор в пару мм, что вполне может дать отклонение в пару градусов на пучке света, на расстоянии метров в 20 это… ну вы понимаете.
свернуть ветку
свернуть ветку
Это регламентные работы.
Хотя понимаю в уютно гараже под пивко как нибудь по стеночке) на глаз.
свернуть ветку
У современного мб с 2х литров снимают 360 коников, конечно 25 лет он не проживет, да это ни кто и не требует.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А так мне одинаково мешает и ксенон и галогенки, если они выставлены неправильно. Наверное даже самая простая, но биксеноновая лампа при правильной регулировке фары и своевременном переключении не вызывает ослепления. Поэтому к осени — зиме напоминаю всем, что проверить и отрегулировать фары можно в любом нормальном пункте инструментального контроля за совсем небольшое вознаграждение контролеру.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку