↑ 

Автомобильная жизньВидео с регистратора.

Сегодня в поле зрения видеорегистратора попала авария.



А как вы думаете?
Можно ли было её избежать?
  • +15
  • papik
  • 07 октября 2013, 20:01

Комментарии (61)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • gsi11
  • 07 октября 2013, 20:21
  • #
  • 0
может водитель был сосредоточен в точку прямо и просто не заметил авто?
свернуть ветку
сосредоточен в точку прямо
Это куда? Прямо перед ним то и разворачивалась валюха
свернуть ветку
))бывает.
свернуть ветку
  • avatar
  • Deric
  • 07 октября 2013, 20:25
  • #
  • 0
Не совсем ясно что творилось на светофорах, но на первый взгляд выглядит так: Вольва завершала маневр, ФФ (Шкода) нарушила 13.8
свернуть ветку
Ну типа того… Пробка так сказать. Тормозить начал в последний момент.
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 07 октября 2013, 20:32
  • #
  • +4
никакой пробки… два барана: Шкда шла на зеленой по прямой, а Вольва поворачивала налево… ничего она на «завершала» а просто не пропустила шкоду… хотя на шкоде баран мог и притормозить
свернуть ветку
Так и есть.
свернуть ветку
Если Вольва выехала на перекресток на свой зеленый — ни кому она там не должна была уступать…
свернуть ветку
Шкоде должна уступить.(она пересекала её полосу)
свернуть ветку
Сдавай права пока не поздно!
свернуть ветку
Тормозят только трусы — подумал шкодовод и как Гастелло вцепился в штурвал.
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 07 октября 2013, 20:40
  • #
  • +2
вольва прекрасно видела идущую по прямой шкоду.
свернуть ветку
посмотрите 5-7 сек. все прекрасно видно…
свернуть ветку
Не видна позиция Вольвы, на 5 секунде видно что на перекрестке микрик поворачивает и зеленый свет, Вольва то где? Если выехала на желтый или красный тогда она виновата, а не обоюдка…
свернуть ветку
вольва видя что идет шкода выезжает на встречку для поворота… хотя и на зеленый
свернуть ветку
7 секунда… Вольво уже поворачивает а Шкода ещё проезжает зебру.
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 07 октября 2013, 20:52
  • #
  • +6
думала порскочу за микриком… а он козел остановился пешеходов пропустить… а на шкоде " у меня куй проскочишь"
свернуть ветку
Вот прямо в точку!
свернуть ветку
вольва определенно могла поближе к микрику прижаться, уйдя тем самым с оси встречной полосы.
свернуть ветку
Вольва до микрика метра 3 не доехала, могла бы и поплотнее прижаться, коли уж вылезла в нагляк на встречку.
свернуть ветку
Это последствия магнитной бури от второго октября.
Вообще хрена эта вольва резко тормознула перед шкодой. Всё было путём, шкода проскакивала заранее видя манёвр вольвы. А вольва вместо того что бы занять место вплотную к Ф. транзиту сзади, вдруг колом встала в целом корпусе сзади форда. В итоге водила шкоды пытался уйти влево притормозив, а надо это было делать вместе с экстренным торможением. Но не сумел.
Короче зазевался на шкоде, а этот мудак на вольве получается вроде и прав ибо удар пришёлся ему чётко в заднюю часть
свернуть ветку
На Вольво ехала мадама.
свернуть ветку
и ты молчал ?!.. вот и причина аномального, непредсказуемого поведения!.. А я тама топтался не зная про аварию на обеде перед этим перекрёстком со стороны Козерога, хотел ужо как всегда правила нарушить, да обошлось
свернуть ветку
  • avatar
  • oxana
  • 07 октября 2013, 22:23
  • #
  • 0
обратила внимание что почти все водители если их полоса пуста, да если ещё горит зелёный. то надо быстрей пронестись пока не загорелся красный.спокойно, к перекрёстку подъехать же нельзя.
свернуть ветку
Все водители естественно хотят быстрей проскочить перекрёсток. И этим они как ни странно думают о других, освобождая максимально перекрёсток. А вот колом вставать на перекрёстке, ни туда и ни сюда это типичное проявление женской паники — а правильно ли я делаю?.. неее я лучше тормозну и постою (на перекрёстке) зажмурив глаза. а может и рассосётся. Типичный пример недоработки со стороны инструктора. Занял перекрёсток и как можно скорей проезжай, освобождай его!
свернуть ветку
а кто говорит что надо тормозить именно на перекрёстке? как помню инструктор такого не говорил, вот до перекрёстка подъехать чуть притормаживая и убедится что нет других уч.движения которые бы мешали.а еще помню что тормозить на перекрёстке нельзя, особенно в зимнее время, кроме для предотвращения др.тр.проишеств.
свернуть ветку
короче у вас, милая Оксана, такая же милая каша в голове… а ведь скоро зима. И зимой нужно и можно тормозить и притормаживать где угодно. Только опытный водитель по нескольким признакам ещё задолго до перекрёстка знает, можно ли там тормозить и как.
свернуть ветку
а счас то идеальные погодные условия… и тормозить на скорости до 60 км/ч вовсе не обязательно ибо любой приличный современный автомобиль да ещё и с АБС встанет при торможении как вкопанный… другое дело древние авто… это тазы (они обычно почти без тормозов) или двадцатилетние иномарки, как та вольва… вот за ними глаз да глаз
свернуть ветку
с АБС встанет при торможении как вкопанный
Я бы не был так уверен на вашем месте, тем более зимой )))) Сия приблуда совершенно не для вкапывания…
свернуть ветку
Зимой конечно нет… а без уверенности на дороге сложновато
свернуть ветку
И летом нет. Она не для сокращения ТП, скорее в большей части случаев его удлинит.
свернуть ветку
АБС служит для придания авто прямолинейного движения при торможении.
свернуть ветку
Неверно.
свернуть ветку
С ВиКи

Основное предназначение системы — обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

Только минимальный тормозной путь получится в идеальных условиях (сухое твердое покрытие и траектория прямо), остальное верно. Другими словами, АБС для того, что бы мы могли при тормозе в пол уйти не юзом, а управлять авто.
свернуть ветку
Да не надо Вики! уймись наконец!.. когда твоего вики не было и в помине я уже гонял с абс под 200 и выше
свернуть ветку
Жив курилка ))
свернуть ветку
Чего невено то? сам то хоть раз тормозил от 200 и выше?.. так вот на любом покрытии авто идёт как по рельсам -прямо!
свернуть ветку
Без АБС покрутите руль. А потом с АБС. По поводу торможения с 200 — у меня дочка дома и интересная работа.
свернуть ветку
не вопрос .....Jedem das seine
свернуть ветку
Согласен.
свернуть ветку
вот тока когда мысли о дочке и о интересной работе… вот тогда и жди беды за рулём !!!.. Здесь так… или ты полностью срастаешься с авто или не надо ничего…
свернуть ветку
Угу. При 200 и выше шанс срастись очень велик ))) А «здесь» это где? )))
свернуть ветку
это ТАМ!!!
свернуть ветку
Я чуть ниже дополнил.
свернуть ветку
И ещё для того что бы во время торможения можно было управлять машиной.
свернуть ветку
вот это абсолютно верно!.. только маленькое дополнение — управлять исправной машиной… но и у абс есть нюансы… особенно у прежних версий… я один раз попал
свернуть ветку
разговор идёт о малых скоростях. а на таких скоростях, в случае чего, АБС почти идеальна… А зачем тогда производители вообще вбухивают мильярды в АБС. Да ещё постоянно модернизируя её?.. Лично мне она несколько раз очень помогала, правда зимой и на больших скоростях. Она же здорово помогает и на лысой резине по мокрому, где юз возможен уже на малых скоростях
свернуть ветку
это так к слову… моя резина всегда не дохаживает и до половины износа. Динамика делает своё дело. Обычно отбраковываю по биениям на балансировке от хреновых дорог.
свернуть ветку
на какой машине ездишь?
свернуть ветку
Опять!.. на хорошей
свернуть ветку
вот она и предотвратила, чтобы самой в бус не въехать, а получилось во оно что
свернуть ветку
так то она вроде не причём
свернуть ветку
Если не считать того что она перекрыла полосу встречного движения.
свернуть ветку
но удар пришёлся в заднюю часть. Гайцы сразу скажут — не виновата
свернуть ветку
ну и что что в заднюю… обоюдка
свернуть ветку
раньше было так — в переднюю, виноват тот кого ударили. В заднюю — тот кто ударил… А тут ещё по любому действует пресловутый пункт ПДД — где почти дословно — при возникновении препятствий по ходу движения водитель должен предпринять все меры предотвращающие столкновение, вплоть до остановки
свернуть ветку
зато участники события опыт надыбали, бесценный, особенно дама.
свернуть ветку
уже поди отбуцкана мужем
свернуть ветку
Водитель вольво без вариантов виноват.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения