↑ 

Автомобильная жизньУМНЫЙ СВЕТОФОР

На перекрёстке Вокзальная — Дружбы установили светофор.
Очень удобно, видно сколько секунд осталось до смены цвета на другой… Наверное старым водилам (дедушкам дачникам) будет с непривычки видеть цифры, хотя к хорошему привыкают быстро.


velikieluki.bezformata.ru/listnews/perekrestke-ulitc-druzhba-vokzalnaya/10496512/

Светофор оценился в 1,3 лимона деревянных рупий.
www.vluki.ru/news/2013/07/08/234775.html
  • +6
  • papik
  • 01 октября 2013, 18:55

Комментарии (92)

rss свернуть / развернуть
Да я и старый дедушка, да уже навидался таких светофоров вдоволь, в Москве и в Питере их полно.
свернуть ветку
Москва, Питер — это само собой, а вот есть дедули которые дальше сенчит не выезжают :( и такое им в диковинку.
свернуть ветку
и тут же пробки образуются, там где их раньше не было… на кой хрен он там нужон?
свернуть ветку
Возможно пробки образуются вместо аварий которые могли бы случиться. Лучше пробка чем авария (может чья то жизнь сохранится)…
свернуть ветку
от аварии до смерти ну просто очень огромная дистанция
свернуть ветку
не такая большая как кажется
свернуть ветку
на такой шо с 1 сторонке не выехать пока такие как ты плешку жмут по прямой
свернуть ветку
нехрен и садиться за руль если не выехать… суёшь нос и стартуешь… делов то
свернуть ветку
хош потаскатся???, меня может и зделаеш всё зависит от твоего авто, а городские дороги не для гонок, люди по работе едут
свернуть ветку
да нахрен ты мне нужон с табой таскаться… это ты своей маньке предложишь…
свернуть ветку
не хрен обсирать не зная кому говориш!!!
свернуть ветку
Ах пардон, к нам заглянула английская королева!.. пальцы на ногах не загнул ещё?
свернуть ветку
забьёмся на драг???????
свернуть ветку
слышь клоун забей себе кое что в попу
свернуть ветку
от сыкуна!!! и клоуна слышу
свернуть ветку
идиот это произведение достоевского
свернуть ветку
Маладец!.. растёшь в моих глазах… первый раз напейсал фразу без грамматических ошибок
свернуть ветку
ладно с тобой говорить не о чем, тог мож других обсирать, а сам такой правильный типо, смотри за собой
свернуть ветку
И вам спасибо за внимание… насчёт обсирать, это не ко мне, это ты меня с кем то перепутал… видно у тебя привычка общаться с такими…
свернуть ветку
Одно мгновение.
свернуть ветку
да ладно нагонять страху… лучше посмотрите статистику
свернуть ветку
одно мгновение на скорости 200 км/ час… вы часто гоняете с такой скоростью?
свернуть ветку
а вот думать за рулём от том что счас вот вот… действительно смертельно опасно
свернуть ветку
А вы хотите вот так?
Букф многа но почитать можна (особенно финал)

Нет правил – нет аварий, нет светофоров – нет пробок
Оригинальным, но, как оказалось, весьма эффективным способом власти смогли победить пробки и аварии в городе Драхтен, Нидерланды. В качестве эксперимента администрация города убрала с улиц все дорожные знаки и светофоры, тем самым, перестав как-либо регулировать движение пешеходов, автомобилей и велосипедистов, приучая их к тому, что дорога – это общая территория, по которой могут двигаться все, а не только машины. Скептики высказывали опасения, что на улицах возникнет беспорядок, который приведет к еще большему числу аварий. Однако, эксперимент показал, что гораздо больше хаоса в дорожное движение вносят попытки его регулирования знаками и светофорами. То есть опытным путем удалось доказать утверждение – обратное опасениям скептиков. Со светофорами и знаками с улиц Драхтена исчезли пробки, гудки клаксонов и многочисленные аварии, а все спокойно ездят по улицам и уступают друг другу дорогу, но руководствуются при этом не буквой закона, а здравым смыслом и рамками приличия. К тому же, и экология улучшилась, ведь машинам теперь не нужно “коптить” воздух стоя на светофорах и трогаясь от них. Ведь именно в этом режиме двигатель внутреннего сгорания выделяет больше загрязнений, чем во время езды машины с постоянно скоростью. Автором необычного проекта стал инженер Ханс Мондерман. Он предложил отказаться не только от знаков и светофоров, но и от дорожной разметки, предоставив водителям ездить там, где они хотят, а пешеходам переходить дорогу там, где им удобно. Самое любопытное, что в такой ситуации ответственность за риск возникновения аварии полностью легла на плечи автомобилистов, которые, почувствовав это, сразу же снизили скорость и стали внимательнее, во избежание столкновений с другими участниками движения и наездов на пешеходов. И в результате все оказались довольны: водителей не раздражают светофоры, разметка и пешеходы, а последние теперь не ненавидят автомобилистов. Сам Мондерман утверждает, что замена системы дорожной безопасности системой социальной ответственности способна дисциплинировать любого даже самого безрассудного водителя. Ведь ответственность за то, за что раньше отвечали знаки и светофоры, легла теперь на каждого участника движения. Сложно представить действие подобной методики в России и в частности в Москве, где люди более экспрессивны и нетерпеливы, а также менее уважительны друг к другу, нежели европейцы. Может быть, конечно, эта система и сработала бы у нас, только для этого необходимо, чтобы двигаясь хаотично машины не передавили всех пешеходов, водители в конфликтных ситуациях не перестреляли друг друга, а улицы не превратились бы в огромные паркинги на 2, а то и 3 полосы дороги, ведь в отличие от Европы, где конфликты решаются цивилизованным способом исходя из здравого смысла, в России прав тот, у кого дороже машина, костюм или “круче” номерные знаки.

свернуть ветку
Да букафф многа… ниасилил нихрнена
свернуть ветку
Жаль… Смысл всё таки есть.
свернуть ветку
Специально для вас… Выборочно…
Сложно представить действие подобной методики в России и в частности в Москве, где люди более экспрессивны и нетерпеливы, а также менее уважительны друг к другу, нежели европейцы. Может быть, конечно, эта система и сработала бы у нас, только для этого необходимо, чтобы двигаясь хаотично машины не передавили всех пешеходов, водители в конфликтных ситуациях не перестреляли друг друга, а улицы не превратились бы в огромные паркинги на 2, а то и 3 полосы дороги, ведь в отличие от Европы, где конфликты решаются цивилизованным способом исходя из здравого смысла, в России прав тот, у кого дороже машина, костюм или “круче” номерные знаки.

свернуть ветку
В заключительной части про Россию в точку.
свернуть ветку
на самом деле это давно не новость

auto.mail.ru/article.html?id=23039

мне лично вообще эти светофоры нахрен не нужны и как только где нибудь их отключают, чувствую себя как рыба в воде
свернуть ветку
Если не секрет… Какое у вас авто??
свернуть ветку
не секрет — хорошее
свернуть ветку
Ну Дык, вы подпадаете либо под
1.
прав тот, у кого дороже машина
2.
костюм


либо

3.
“круче” номерные знаки


Выбор за вами…
свернуть ветку
и причём здесь это? просто много развелось чайников, тупящих на ровном месте
свернуть ветку
Тупить не значит ездить по правилам… (хотя и с замедленной реакцией)
свернуть ветку
тупить это мешать другим на дороге
свернуть ветку
С этого места попрошу поподробнее. Мешают сделать какой то финт?, или проскочить без мыла?..
свернуть ветку
мы про светофор на Дружбе или как обычно…
свернуть ветку
Хотелось бы про светофор конкретно, но получается как обычно. Судьба.
свернуть ветку
для кого финт а для кого и обычное дело… скока раз замечал, стоит пробка из чайников… и всё потому что кажется им что проехать ну никак нельзя… встаю в третий (четвёртый) ряд и обезжаю пробку… и сразу за мной как прорвало… минута и пробки нет
свернуть ветку
Анекдот…
Подъезжает Арёл к перекрёстку, загорается красный — он опа по газам,
Подъезжают ко второму перекрёстку там так же загорается красный и снова по газам…
Подъезжают к третьему — горит зелёный… Он раз по тормозам, и стоит… Ему говорят — поехали, зелёный, а он в ответ — там такой же Арёл едет…
Вывод…
Долетаются орлы… Ну да это не про вас.
свернуть ветку
Все хочу спросить — Михаэля Шумахера не Вы тренировали?
свернуть ветку
Это типа сострил… Да все давно знают что ты известный чайник
свернуть ветку
:-))) Да да. До Вас мне очень далеко. Может научите?
свернуть ветку
пиздаболов учить бессмысленно
свернуть ветку
Печаль… А думал узнаю Ваш секрет бессмертия…
свернуть ветку
В прошлом сезоне зайцы скромнее были.
свернуть ветку
отстоял я сегодня на этом светофоре минут 20
а обычно
там же
и в то же время
не задерживался дольше трёх минут
ВОТ КАК СТАЛО ЗДОРОВО
ВОТ КАК ХОРОШО
свернуть ветку
Кольца на обеих концах канавы нужно было строить. А так да, около 7:30 и после 17 будут пробаны. В остальное время бессмысленный тупняк.
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 01 октября 2013, 23:33
  • #
  • 0
Блять с 1.10 поезд на Себеж отменили с утра
свернуть ветку
Рад что поджоги машин, участившиеся в последнее время, вас заботят меньше.
свернуть ветку
Как-то в новостях всплеска не видно
свернуть ветку
коммерсанты друг другу жгут… ничего нового
свернуть ветку
так холодно (
свернуть ветку
Это вы к чему????
свернуть ветку
На этом перекрестке я видел последствия одной аварии сам (было давно) — месиво.
Год назад отец запечатлел на регистратор тоже одну аварию — с виду страшно — хотя вроде там без тяжких было. Правильно сделали что поставили.
свернуть ветку
у нас на каждом перекрёстке когда нибудь да было месиво… и что теперь, давайте поставим светофоры через каждые 100 метров
свернуть ветку
В том районе светофор по Вокзальной только около вокзала, а по Дружбе на пересечении с Гоголя. Если так часто ставить светофоры (каждые 100 метров) — то точно город погрязнет в пробках. У вас я так понимаю как минимум навороченная бмв с блестящими динамически свойствами — пока чайники стоят вы успеваете расстояние от Дружбы до Вокзла преодолеть за доли секунды. Тут стоит подумать о переходе на новый уровень — вертолет купить или ролс ройс в водителем. Так и нервы сбережете и дел больше решите.

А если еще учесть, что там люди еще переходят Дружбу со стороны Кулево, а в часы пик это сделать тяжело — то необходимость светофора очевидна.
свернуть ветку
Не замечал… там и рядом перехожу всегда легко. Другое дело если с бодуна, или вообще тюфяк по жизни, так тогда и на ровном месте жди гемора
свернуть ветку
Как перед глазами вижу:
идет пожилая женщина с Кулево мимо стоящего быдла, навстречу ей ползет мужик с бодуна, громко матерясь и проклиная все на свете, при этом на противоположной стороне улицы стоит такой нерешительный мужичок, а мимо всех этих типов тачка летит.
Радуют ваши комменты.
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 02 октября 2013, 12:51
  • #
  • +1
честно говорят ну куй он там не нужен… я давно заметил что когда светофоры не работают пробок меньше в городе
свернуть ветку
Поддерживаю!!!
свернуть ветку
А Вы попробуйте когда не работают сфетофоры выехать с Октябрьского на Ленина.
свернуть ветку
Для вояджера это не проблема :-) Он быстр как пуля :-)
свернуть ветку
без проблем… намного быстрее чем с светофором
свернуть ветку
Наверно Вы имеете ввиду с «мигалкой».
свернуть ветку
да нет с мигалкой хуже…

1. ПДД все равно надо соблюдать
2. Не пропускают…
свернуть ветку
Не знаю, я всегда пропускаю.
свернуть ветку
мне всё равно где они работают, а где нет
свернуть ветку
Хм, так в городе вроде летать запрещено, тем более с вертикальным взлетом. Не?:)
свернуть ветку
jedem das seine
свернуть ветку
Давай по немецки не будем, хотя бы на международном.:) но все равно, верю, что каждому свое нарушает правила гибдд.;)
свернуть ветку
А он руль на себя и над лесом.
свернуть ветку
да, к тому же зачем его сделали круглосуточным?
вот это точно лишнее.
свернуть ветку
Так ночью и машин нет, а днем, если не работает регулировщика ставят.:)
свернуть ветку
Кольца надо строить, где есть возможность. Тут я форрестером согласен.
Безопаснее и быстрее.
свернуть ветку
с форрестером?)
свернуть ветку
а сегодня вечером на этом перекрестке с «умным» светофором авария случилась
свернуть ветку
позвольте предположить, что эта авария там увы далеко не последняя
свернуть ветку
А на Ленина-Октябрьский уже столько аварий, что и не счесть.
свернуть ветку
не надо называть улиц… аварии были и будут везде
свернуть ветку
В основном из за таких гонщеГов как Вы.
свернуть ветку
скорей из за таких чайников как вы… у меня накат больше мульёна и уже давно и всё ок
свернуть ветку
Будьте поскромней, и не надо считать себя «круче» других.
свернуть ветку
вот ты то и считаешь себя круче… а у меня главное правило — не мешать другим… а такие тошнотики как ты и мешают
свернуть ветку
Я с Вами на брудершафт не пил и не оскорблял, короче пошёл на йух.
свернуть ветку
и тут остапа понесло
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения