Строительство, инженерия и всё чо с этим связано. → мой арбайтен или то чем я болею уже восьмой год;)))
и так! производственное помещение 300 м² (металлический ангар)
, из разговора с заказчиком выяснялось ТЗ (техническое задание).
1. Самое главное, приток свежего воздуха, ибо он уже был не ахти какой, но БЫЛ.
2. Обогрев помещения приточным воздухом (сам себе вырыл яму ибо был раскручен по полной(ибо надо зарабатывать))
3. Охлаждение воздуха.
4. И как обычно всё надо сделать почти за дёшево!!!
Со стороны покажется что всё просто, как два пальца об асфальт, но это совсем не так (так рассуждает большинство офисного плангтона, манагеры так сказать, ну да ладно мне работы больше). Первое препятствие, это из энерго носителей только электричество (ещё есть горячая пар, вода, газ). Второе электричество от дизель генератора его включают когда приходят на работу, ОПА!!! (не хреновая засада). Ну и последнее очень большое тепло выделение при работе (машин для пайки материала).
Так как опыт большой, сразу принял решение за основу взять канальный кондиционер, так как он охлаждает, подогревает, осушает и вентилирует, но тут возникло большое НО! Так как электричество включают приходя на работу, а кондиционеры работающие при минусовых температурах имеют зимний комплект и он работает постоянно. При данном раскладе необходим ККБ (Компрессор Конденсаторный Блок) с возможностью холодного запуска (можно было конечно поставить обычный блок, но сцука он же наЁ через год, мозги потом мне будут компостировать), был вариант за питать нагревательный элемент от аккумулятора, но как говорится накуям козе баян. Данных ККБ не так уж и много, но они есть (данные познания даются с годами и простои манагер как правило не вникает в тонкости инженерии работы блоков;-) ;-) ;-)). Различие от обычного ККБ с зимним комплектом лишь в том что компрессор сначала не запускается, а лишь работает в холостую без нагнетания (все клапана открыты), за то время пока он работает в холостом режиме картер в компрессоре прогревается и кондиционер автоматически переходит в нормальный режим работы. А теперь фото как это всё происходило.
место установки внутреннего блока
до
после
блок вместе с КСД (Камера Статического Давления)
монтаж воздуховодов
до
после
монтаж наружного блока
до
после
внутренности
, из разговора с заказчиком выяснялось ТЗ (техническое задание).
1. Самое главное, приток свежего воздуха, ибо он уже был не ахти какой, но БЫЛ.
2. Обогрев помещения приточным воздухом (сам себе вырыл яму ибо был раскручен по полной(ибо надо зарабатывать))
3. Охлаждение воздуха.
4. И как обычно всё надо сделать почти за дёшево!!!
Со стороны покажется что всё просто, как два пальца об асфальт, но это совсем не так (так рассуждает большинство офисного плангтона, манагеры так сказать, ну да ладно мне работы больше). Первое препятствие, это из энерго носителей только электричество (ещё есть горячая пар, вода, газ). Второе электричество от дизель генератора его включают когда приходят на работу, ОПА!!! (не хреновая засада). Ну и последнее очень большое тепло выделение при работе (машин для пайки материала).
Так как опыт большой, сразу принял решение за основу взять канальный кондиционер, так как он охлаждает, подогревает, осушает и вентилирует, но тут возникло большое НО! Так как электричество включают приходя на работу, а кондиционеры работающие при минусовых температурах имеют зимний комплект и он работает постоянно. При данном раскладе необходим ККБ (Компрессор Конденсаторный Блок) с возможностью холодного запуска (можно было конечно поставить обычный блок, но сцука он же наЁ через год, мозги потом мне будут компостировать), был вариант за питать нагревательный элемент от аккумулятора, но как говорится накуям козе баян. Данных ККБ не так уж и много, но они есть (данные познания даются с годами и простои манагер как правило не вникает в тонкости инженерии работы блоков;-) ;-) ;-)). Различие от обычного ККБ с зимним комплектом лишь в том что компрессор сначала не запускается, а лишь работает в холостую без нагнетания (все клапана открыты), за то время пока он работает в холостом режиме картер в компрессоре прогревается и кондиционер автоматически переходит в нормальный режим работы. А теперь фото как это всё происходило.
место установки внутреннего блока
до
после
блок вместе с КСД (Камера Статического Давления)
монтаж воздуховодов
до
после
монтаж наружного блока
до
после
внутренности
- +2
- i-have-dream
- 26 февраля 2011, 11:30
Комментарии (29)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку