↑ 

Блог им. AcpIDДжереми Кларксон об идиотах

Всегда с удовольствием читаю этого дядьку. Всегда в точку. И дураки на их дорогах такие же как и на наших.



(Да, это перепост.)

Как известно, Эскот – место, куда, смахнув пыль с цилиндров, съезжаются лучшие умы Британии. Понаблюдать, как в присутствии Ее Величества лучшие чистокровные лошади добывают славу в традиционном состязании, исполненном пышности и торжественности.

Нет, постойте-ка. Я, кажется, перепутал век. Потому что сейчас это мероприятие оккупировано кучкой невежд с непомерными зарплатами, которые ездят на Audi и берут напрокат смокинги и огнеопасных жен. Они думают, что их примут за философов и филантропов только потому, что они здесь курят сигары “Парвеню”, пьют не то шампанское и боятся не правильно взять вилку. Как будто для лучшего ума это важно.

Недавно на званом обеде я сидел рядом с женщиной, у которой был билет на этот отвра тительный парад всего, что в Англии есть плохого. Тетка помешана на журнале Heat, и с собой у нее было письмо с указанием дресс-кода.

Позвольте объяснить раз и навсегда. Дресс-код существует для совершенных тупиц. Говорить гостям, что им надеть, будет только: а) больной манией величия; б) тот, кто пригласил таких безмозглых дураков, что без предупреждения они заявятся в медвежьих шапках. Я просто не пойду в собрание, где требуется костюм или галстук. Даже если фрачный прием устроит мой лучший друг в честь своего 40- летия, меня там не будет.

Но дресс-код для Эскота был еще более без умен, чем я мог себе представить: все должны быть в трусах, а загар – без подтеков! Это каким же надо быть недоумком, чтобы думать о том, как гопота раскрашивает себя коричневым? В компании подобного сброда единственной радостью стал бы как раз вид их голых зад­ниц при каждом порыве ветра.

А еще мне очень любопытно, как они намерены это проверять. “Ваше приглашение, мисс? Будьте добры, встаньте на это зеркало...” Я уже подумываю о такой же процедуре для приглашения зрителей в нашу студию. А раз уж мы об этом заговорили…

Я понимаю, что достать билеты на съемки телешоу Top Gear невероятно трудно. Люди все время останавливают меня на улице и говорят, что пытаются попасть к нам уже не первый год, а недавно в газетах написали, что очередь растянулась на 18 лет.

Естественно, что билеты получают только наивернейшие фанаты. Мы очень на это наде емся, потому что без приколов и смеха в аудитории передача у нас получилась бы то скливой и никуда не годной. И большей частью зритель великолепный. Но недавно (не говорю когда из боязни расстроить хороших людей, которые тоже там были) мы увиде ли перед собой 700 голов рогатого скота. Как бы мы ни шутили, их лица оставались безразличными, как перекати-поле. Это было ужасно. Меня очень разозлило, что сотни нормальных людей тот день просидели на рабо те, потому что все билеты были отправ лены в зоопарк.

Но это заставило меня задуматься. Знаете, какой тест скоро будут проходить иностранцы, чтобы им разрешили жить в Англии? Им нужно будет ответить, что такое “пи-пи”, и прилично ли насиловать хозяйку на званом обеде.

И уж конечно, такие тесты начнут устраивать в Эскоте. “Есть ли у вас Audi RS4?” Если да, то вы придурок, и вам туда нельзя. В нашей студии тоже можно такое ввести. “Что такое Mercedes?” Если вы брякнете, что это крупа или хвостик от морковки, разворачивайте оглобли. Точно так же, как если вы вдруг надели трусы.

Думаю, такую систему нужно попробовать и на дорогах. Потому что, насколько мне известно, главные проблемы происходят не из-за превышения скорости или прохождения круговых развязок на двух колесах. Нет, главные проблемы – из-за идиотов.

Как первейший пример возьмем бесцеремонную парковку. Стивен Фрай никогда не пе рекроет кому-то выезд. Герцог Эдин­бургский никогда не встанет вторым рядом на узкой улице. Стивен Хоукин не выставит зад инвалидной коляски так, что он будет ме шать проезду. Потому что это умные люди, и они думают о последствиях своих действий. А дураки – нет.

У них не хватает мозгов. Они думают: “Мне нужно туда, поэтому я встану тут”. Подумать еще чуть-чуть они не могут, потому что у них взорвется башка. Поэтому их нельзя пускать за руль!

То же относится к людям, которые носятся в районе школ. Я так не делаю. Если вы дочитали до этого места и не взорвались от умственного перенапряжения, значит, вы тоже так не делаете. Но пацан в тюнингованном корыте думает: “Со мной девчонка. Если я поеду очень быстро, она мне даст. Это клево”.

Ну, вылитый омар. Ведь, если не считать Уэйна Руни, омары – самые глупые существа на Земле. Даже если увеличить их до размеров человека, их мозг будет не больше булавочной головки. Их мозговой деятельности хватает только на то, чтобы есть, спариваться и щипать вас за пальцы, если вы захотите бро сить их в кипяток с лавровым листом. Вы бы дали омару водительские права? Вот именно.

Нынешним утром на автомагистрали я упер ся в машину, которая плелась на 50 км/ч. Может, ее водитель не любит быстрой езды. Может, по нему сильно ударил топливный кри зис. И то, и другое способно вынудить че ловека передвигаться со скоростью Папы Римского. Но при этом грозить кулаком и мигать дальним, когда тебя обгоняют, – зна чит вести себя, как парнокопытное. Будь это в моей власти, я бы отобрал у него права, машину и все деньги, чтобы он не смог купить себе другую. И отрезал бы яйца – для уверенности, что его семя не попадет в мировой гено фонд.

Заодно я бы отменил экзамен по вождению, потому что он демонстрирует только то, что вы умеете заезжать за угол задом. Если было бы можно посадить за руль корову, она бы тоже это смогла. А какой смысл в экзамене по ПДД – с вариантами ответов? Вы подтверждаете свою везучесть и умение пользоваться карандашом. Ни то, ни другое не принесет пользы, когда темно, идет дождь, а вы пытаетесь выехать из незнакомого пригорода.

Вместо этого я бы обязал каждого сдавать тест на IQ. Высокий балл означает, что кандидат достаточно умен, чтобы понять, как работают органы управления автомобилем и как ездить в разнообразных условиях. Не знаю, каким должен быть проходной балл. Но когда мы его установим, то все, кто наберет меньше, пойдут играть в футбол.

И тогда не будет ни камер, ни дорожных гномов, которые снуют повсюду и перекрывают шоссе, когда какой-нибудь идиот разобьется. Умные люди знают, зачем машине руль и какие жать педали, когда едешь в дерево…

Честно говоря, вместо того чтобы сидеть тут и обдумывать всю эту чепуху, я бы с удовольствием пошел на скачки. Но, к сожалению, для этого я недостаточно коричневый.


  • +19
  • AcpID
  • 29 августа 2013, 10:05

Комментарии (11)

rss свернуть / развернуть
Кмк это ключевая фраза

Вместо этого я бы обязал каждого сдавать тест на IQ. Высокий балл означает, что кандидат достаточно умен, чтобы понять, как работают органы управления автомобилем и как ездить в разнообразных условиях.
свернуть ветку
В паре стран нечто подобное есть. При чем в одной из них ПДД очень условны. И экзамен состоит из 30 стандартных вопросов.
свернуть ветку
  • avatar
  • Login
  • 29 августа 2013, 11:33
  • #
  • +2
Главная тема статьи — какой я умный, и если бы все были как я, то аварий бы не стало. Это кстати и основное утверждение, засевшее в головах многочисленных быдло-водителей, имеющих кстати часто не самый низкий умственный уровень. Наверное в данной ситуации правильнее говорить о таких, сложно измеримых вещах, как порядочность, честность, совестливость. Ну и вообще глупо говорить про езду не по правилам а по понятиям. Потом виновность в ДТП по IQ мерить?
свернуть ветку
Ну наверное он может называться «какой я умный». как никак самый высокооплачиваемы журналист ВВС. передачу недавно про него смотрел. хороший дядька. топ гир тоже не переключаю если попадается.
свернуть ветку
Вот в этом и беда, когда неплохой человек, достигший высокого уровня в определенной сфере начинает считать себя таким же профи и в других областях. Например если я выскажу какую нибудь глупость, за мной вряд ли кто последует, а слова известного журналиста часто звучат как руководство к действию.
свернуть ветку
ну наверное звучат да. но в целом для людей именно с невысоким iq. ибо думающий человек сначала попробует отделить мед от говна и гвоздей а потом уже будет самостоятельно принимать решение. журналисты не автопрофи. журналисты-это журналисты. наверное именно это нужно понимать в первую очередь.
свернуть ветку
мне всегда думалось что все наоборот и человеку, достигшему высокого уровня, наоборот приходится очень непросто, т.к. уровню надо соответствовать и не позволять себе высказывания о том, чего не знаешь до конца. т.к. если проще — то чем умнее ты, тем придирчивее критики к твоим высказываниям. Так ведь везде. Слепо верить авторитету будет только человек не имеющий собственного мнения. Но тут мы опять возвращаемся к автору и интеллекту…
свернуть ветку
Немного путаете умного и хорошего (не знаю как сказать точнее) человека. Сумма знаний и навыков не делает, к сожалению, человека хорошим или плохим, добрым или злым, застенчивым или самоуверенным.
свернуть ветку
в целом да. согласен. разные вещи. но кто поймет этих британских ученых? возможно это просто так перевод сложился и Джереми имел в виду именно вашу трактовку
свернуть ветку
Ну и вообще глупо говорить про езду не по правилам а по понятиям.
Вот это самое большое российское заблуждение! Ведь правила нужны не для того что бы им слепо следовать, а для того что бы дистанционно, без личного контакта, решать спорные вопросы…
Сегодняшний пример: перекресток Октябрьский-Подошеленский (Камаз+), я поворачиваю налево и должен пропустить всех, а по Подолешенскому Газелька прямо хочет проехать — хочет, но не может… Вот и стоим друг на против друга как баран и газель… Я правила соблюдаю, а он не может стартануть потому что не может между машинами потока стартануть… Вот и пришлось решать задачу «по понятиям»…
свернуть ветку
Это не большое Российское заблуждение, а большая Российская беда. Как выдумаете какой ответ чаще всего слышит инспектор ГИБДД на обращение к нарушителю?
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения