Блог им. dissident → Современная реклама
Если Вам меньше 18, Вам сюда нельзя!
Впечатлительных тоже прошу не открывать!
Крупные овощи и фрукты в печатной рекламе секс-колец Fowin.
Впечатлительных тоже прошу не открывать!
Крупные овощи и фрукты в печатной рекламе секс-колец Fowin.
- 0
- dissident
- 25 августа 2010, 18:11
Комментарии (18)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Морально-этических аспектов размещения таких фото касаться не буду.
Для меня эти фото пример работы рекламщиков. Придумать что-то интересное и запоминающееся не так-то просто.
свернуть ветку
Что нового придумано то?
свернуть ветку
Не завидую Вам кстати, когда Вы огурцы и бананы едите…
Поместить рядом барышню и огурец это еще не залог успеха рекламы, другой вопрос как это сделать. Они придумали форму подачи материала.
свернуть ветку
Сколько бородатых анекдотов на эту тему уже было…
И что страшного в поедании мной бананов?
свернуть ветку
— Ваш ассоциативный ряд.
свернуть ветку
свернуть ветку
Член, огурец, банан — это по Вашему мнению нормальная асоциация в первом классе?
Что-то слишком близко здесь от ассоциации до больной фантазии.
свернуть ветку
Если у смышленного среднеразвитого человека в момент придумывания «членозаменителя» всплывают такие вещи как банан и огурец — это еще не значит что банан и огурец кажутся ему членом во время еды.
В данном случае, не бананы ели, а как раз искали как в рекламе показать стояк. В этом случае ассоциация работает. Но ей не обязательно работать в обратном порядке.
свернуть ветку
а вот тут уже с задумкой)))))
свернуть ветку
Это что по центральным каналам крутили?
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку