↑ 

Блог им. dissidentСовременная реклама

Если Вам меньше 18, Вам сюда нельзя!

Впечатлительных тоже прошу не открывать!

реклама
реклама
реклама

Крупные овощи и фрукты в печатной рекламе секс-колец Fowin.

Комментарии (18)

rss свернуть / развернуть
Фотки порадовали… Что-то есть в этих больших и мокрых бананах, баклажанах. А что рекламируют? Просветите.
свернуть ветку
эрекционное кольцо
свернуть ветку
И что? топикстартер странный(
свернуть ветку
Барышне понравилось. А всем не угодишь.

Морально-этических аспектов размещения таких фото касаться не буду.

Для меня эти фото пример работы рекламщиков. Придумать что-то интересное и запоминающееся не так-то просто.
свернуть ветку
Член, огурец, банан — это ассоциативный ряд уже наверное начиная с первого класса у каждого в голове.
Что нового придумано то?
свернуть ветку
loking, не судите по себе!

Не завидую Вам кстати, когда Вы огурцы и бананы едите…

Поместить рядом барышню и огурец это еще не залог успеха рекламы, другой вопрос как это сделать. Они придумали форму подачи материала.
свернуть ветку
Я сижу по большинству.
Сколько бородатых анекдотов на эту тему уже было…

И что страшного в поедании мной бананов?
свернуть ветку
— И что страшного в поедании мной бананов?
— Ваш ассоциативный ряд.
свернуть ветку
Вы путаете такие вещи как ассоциативный ряд и больная фантазия))))
свернуть ветку
«Член, огурец, банан — это ассоциативный ряд уже наверное начиная с первого класса у каждого в голове.»

Член, огурец, банан — это по Вашему мнению нормальная асоциация в первом классе?

Что-то слишком близко здесь от ассоциации до больной фантазии.
свернуть ветку
Ну что Вы передергиваете.

Если у смышленного среднеразвитого человека в момент придумывания «членозаменителя» всплывают такие вещи как банан и огурец — это еще не значит что банан и огурец кажутся ему членом во время еды.

В данном случае, не бананы ели, а как раз искали как в рекламе показать стояк. В этом случае ассоциация работает. Но ей не обязательно работать в обратном порядке.
свернуть ветку


а вот тут уже с задумкой)))))
свернуть ветку
Лихо. Но с групповухой перебор.

Это что по центральным каналам крутили?
свернуть ветку
Кажется нет.
свернуть ветку
Я порадовалась именно за того, кто придумал связать воедино крупные овощи и девушек взволнованных. Когда я ем банан, у меня нет ассоциаций никаких. Это только почему-то у некоторых мужчин, наблюдающих за девушкой, вкушающей бананы, возникают разные ассоциации. Думаю не только ассоц… А вот когда я увидела эту рекламу, то уже думаю не о еде и мокрых бананах, а понимаю, на что намекал автор. Хотя могу точно сказать, не в размере вопрос.
свернуть ветку
конечно, не в размере, главное насколько сладкий)))
свернуть ветку
ну вот. рекламщики не ошиблись значит!
свернуть ветку
Реклама — у неё свои задачи: увеличить продажи!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения