Блог им. Velikolu4anka → Местный сервис
Когда в городе появляется очередное заведение, являющееся филиалом известной общероссийской торговой сети, то ожидаешь соответствующего наполнения магазина и сервиса. Ничего подобного! Была на днях в Метрике нашей. Всё, зареклась, больше ни ногой. Хотя сходить стоит, чтобы пообщаться с директором и оставить «доброе» пожелание в Книге предложений (так она, кажется, теперь называется). Всюду грязь, неухоженность. Да и ладно бы, если бы персонал был нормальный. А то кассир считает возможным воскликнуть: «С ума сошли? На копеечную покупку тысячную даёте. Где я вам сдачу брать буду?». Это было последней каплей. Будь у меня на тот момент по-больше времени…
- +3
- Velikolu4anka
- 25 августа 2010, 09:32
Комментарии (93)
rss свернуть / развернутьсвернуть ветку
свернуть ветку
При спуске с переезда в междупутье в город — равнение направо и сразу за автостоянкой все видно.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
А на счёт деревянных, вы зря. Была бы такой, меня бы опилки не бесили.
Большое вам спасибо за тактичность и вежливость, господин Cayman.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Сколько ни пытался — так и не нашел нигде правового акта, устанавливающего, что предприятие торговли обязано иметь разменную монету и деньги для сдачи.
Нашел только вот такой мутный комментарий, типа идите судитесь:
«Согласно части 2 статьи 492 Гражданского кодекса Российской Федерации отказ от договора розничной купли-продажи является публичным (публичный договор — это договор, обязывающий коммерческую организацию обслуживать каждого, кто к ней обратится. Предпочтения какому-то одному лицу здесь быть не может). Согласно части 3 статьи 426 ГК РФ отказ коммерческой организации от заключения такого договора не допускается. В случае, если продавец в магазине отказался обслужить покупателя из-за того, что у него нет сдачи, покупатель может смело обращаться в суд и требовать возмещения убытков.»
На самом деле беда: центробанк есть, деньги есть, а организации, которая по закону обязана осуществлять размен денег — нет.
Торговля оправдывается в том числе и тем, что по нашим дебильным законам они после инкассации могут оставлять в кассе денег не сколько считают нужным, а в сумме установленного лимита, не более. Лимит как правило ни о чем, даже если его весь оставить мелочью — расходится моментом.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Можно иметь черную кассу мелочью, на которую разменивать поступившие крупные купюры; часто кассиры заранее меняют собственные деньги на мелочь а на следующий день разменивают обратно. Короче, при желании из положения выходят. А если не хотеть, то можно кричать, что нет мелочи, граждане ищите сами. Кто что выбирает.
свернуть ветку
А вот какие в реале бывают лимиты остатков, не в курсе. Если кто непосредственно с торговлей связан, поделитесь, действительно ли разрешенный на утро остаток в кассе настолько невелик?
свернуть ветку
свернуть ветку
Человек зарегился и начал писать. Не то что молчуны. Пишите еще!!!
А по теме — это еще ладно, когда сдачи нету в магазине.
А вот когда ночью в такси? Тогда что делать. У меня на эту тему целый спектр эпизодов. При случае оформлю.%))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Не пугайте Вы так наш народ. Могут не понять.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Я в тот день был и в гастрономе и в мтс-е офисе.
И везде все спасибо и пожалуйста. Все вежливо. Не надо на меня пинять.
А быдлятские замашки _только_ у Техносильных кассиров. Очень выделяются на фоне остальных.
свернуть ветку
свернуть ветку
Вы сами то поняли, какой бред сказали?
оказывается вежливость — это от безделия… ну ну)))
ну а в метрики продавцы конечно занятые — все время что я там был — только и делают что языком с охранниками чешут.
свернуть ветку
свернуть ветку
что в мтс-е (по вашим словам) делать сотрудникам нечего.
что в метрике (раз находится время на разговоры).
только в мтс-е вежливые сотрудники, а метрике — хамло.
вот и все сравнение.
свернуть ветку
свернуть ветку
ничего себе откровение))))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
больше не хожу.
свернуть ветку
свернуть ветку
они на работе. хочешь продавать? умей продавать и с любым покупателем общаться.
не можешь? не хочешь? иди в кустари, клади кирпич, рой канавы, рисуй картины и т.п.
свернуть ветку
свернуть ветку
не умеешь держать эмоции при себе — работай на работе не требующей контакта с людьми.
или попроси у начальства добавку на успокоительные таблетки))))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
и нельзя на него вымещать скопившуюся злость.
это и есть непрофессионализм.
что касается самих проблем — остается только посочувствовать. но выход есть — можно сменить работу. вот апельсин открылся. был набор спецов. умеющий и хотящий будет развиваться и идти вперед, просто перешагнув через руководство метрики на другую работу.
свернуть ветку
свернуть ветку
кассирам доплачивают за хамство?)))
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Насколько я знаю, то там заведующая набирала под себя «чудный персонал» себе под стать. Сейчас заведующую попросили на выход, думаю и персонал сменится.
Улыбаться персонал не обязан, а вежливо и грамотно обслуживать обязан.
свернуть ветку
свернуть ветку
Не знаю, как её должность у вас правильно звучит, директор, зав. и т.д. И сведения у меня точные, т.к. знакомый человек хотел туда устраивался на работу.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
По теме, его цитаты:
-«Труднее всего заставить одних русских людей обслуживать других русских людей. Обслуживать проникновенно, вежливо, с пониманием. Семьдесят лет „совка“ убедили нас в том, что обслуживать стыдно.»
— «Кому противно или стыдно обслуживать, пусть работает сторожем на пустыре. „
свернуть ветку
КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОРГОВЛЕ
ПИСЬМО
от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9
О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ
К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
38. Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги.
свернуть ветку
свернуть ветку
Законы знать не знали — магазин Метрика заставил изучать. Теперь просветились. А сдачу положено выдавать и законопослушным, и не очень.
Что до запрошенных предложений по улучшению, то:
1) Не знаю, насколько у вас там сейчас повысились цены, но если все-же будут ниже среднегородских — можете все оставить так и не делать ничего. У нас бедное общество и бОльшая часть покупателей ради экономии вполне смирится с имеющими диплом сторожевого крокодила кассирами и прочими неприятностями. Лишь небольшая часть пойдет туда, где сервис лучше, но цена дороже.
2) Если цены ниже городских не предполагаются, то придется подсуетиться, а то вымрете, как предыдущий магазин. По опыту знакомого, частенько заходящего в строймагазины, наилучший уровень обслуживания в Стройсаме, вполне приемлемый в Хозстройцентре и ниже плинтуса — в Метрике. Может мнение и субъективное, но опыт конкурентов все же поизучайте. Потому как второй знакомый человек, периодически приобретающий товары по безналу для своей организации, говорит то же самое: оформиться и отгрузиться в Метрике — это на фоне других магазинов процесс небыстрый.
свернуть ветку
свернуть ветку
На счет предложений, если не трудно, больше конкретики, если они будут реальными, я постараюсь довести их до высшего руководства, с трактовкой: пожелания жителей города Великие Луки!
свернуть ветку
Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утверждены письмом Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104.
В пункте 3.8.1 Правил говорится, что руководство магазина обязано обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями».
Взято отсюда http://forum.tktor.ru/index.php?t=615&st=0
свернуть ветку
Сегодня друг, даже не зная, что тут этой конторе кости перемывают, сразу рассказал несколько эпизодов про эту точку, все связаны с неадекватным персоналом.
Пришел что-то там купить, почему-то компьютеры на кассах подряд друг за другом зависали. Три раза пытался перейти от кассы к кассе, безуспешно, не обслуживают нигде. Одна из покупательниц, имевшая наглость поинтересоваться что случилось и когда их обслужат, вместо спокойных извинений получила ответ на повышенных тонах в духе «вы что, не видите, компьютер завис». В итоге устал ждать, забил на покупку и ушел так.
Второй случай. После выбора товара пошел к кассе и за неимением наличных хотел расплатиться картой, благо из надписей на кассе следовало, что их принимают. В ответ кассирша с непередаваемой мимикой и интонацией покачала головой и произнесла «только налом». На вопрос, можно ли это было сразу написать на кассе, чтобы не тратить время, получил ответ «что вы от меня хотите?». Ответил, что уже ничего не хочет, оставил товар на кассе и подался на выход.
свернуть ветку
свернуть ветку
Надо не только вывески менять с техносилы на метрики, а набирать вместе с этим новый персоонал. Обучать его вежливости. А то название сменили — а быдо-кассиров и охранников оставили.
Они как раньше с орханниками бормотали вместо того что бы работать — так и сейчас продолжают. Конечно, это же так трудно сходить до Гастранома и наменять купюр для сдачи. Да там вообще отделение банка рядом, в одном доме, а со сдачей проблемы. ИДИОТИЗМ.
Времени, что бы это отрегулировать — было достаточно. Уже года 2.
свернуть ветку
свернуть ветку
мы же с Вами вроде как не родня)
а насчет 4х месяцев — читайте внимательнее. даю подсказку — ключевое слово «техносила».
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
на первом этаже уже тоговорали строй материалами.
так вот — отношение к работе и клиентам на первом этаже не изменилось.
что сейчас — что тогда.
отсюда и параллели.
свернуть ветку
свернуть ветку
я не подразделяю.
подразделять выгодно когда друг на друга пенять и обязанность перекладывать))))
свернуть ветку
свернуть ветку
iluki.ru/pravo/q/905/84436/
свернуть ветку
свернуть ветку
А на счет обсуждения за спиной вы не правы абсолютно, myvl.ru — это открытый проект, читать который может любой, а зарегистрировавшись и писать. Но если вам очень обидно, разместите свой пост «Местные покупатели», пообсуждаем проблемы :)
свернуть ветку
свернуть ветку
Если получится позитивный диалог всегда рада пообщаться. Будут ещё предложения, напишу непременно. Сейчас как-то ничего на ум не приходит, другим голова забита. А, может быть, у вас вопросы есть? Отвечу честно, чесс слово.
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
На всякий случай: НА ЭТОМ РЕСУРСЕ Я НЕ РАБОТАЮ, ЗДЕСЬ Я ОТДЫХАЮ :)
свернуть ветку
свернуть ветку
Ишь, хитрюга, какая!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку