↑ 

Блог им. svsrusНасосная станция кердык?

После сильных морозов замерзла вода на входе насосной станции. Лопнула колба с фильтром грубой очистки перед насосом. Фильтр поменял, стал качать — оказалось в корпусе помпы сверху небольшая трещина длиной около 3 сантиметров, откуда прет вода. Сам насос исправен. Собственно, ищу решение этой проблемы.

Интересует, может кто у нас в городе занимается насосными станциями и можно заказать вышедший из строя корпус? Или может где-то есть поломанные насосы? Был в Хозстройцентре на Первомайской, там таких насосов нет.

Кто что скажет на счет холодной сварки? Выдержит или даже не стоит замарачиваться?

Станция фирмы Leader Pumps. Модель Ecomatic 130.

Трещина вот в этом корпусе:

  • +5
  • svsrus
  • 12 апреля 2013, 09:34

Комментарии (41)

rss свернуть / развернуть
воду холодной сваркой не залепишь. Хотя, у меня на бензин прокатывало. Попробуй.
свернуть ветку
Холодная сварка не поможет. Там в насосе давление, держать не может. У меня пару лет назад родственник в каком то магазине заказывал отдельно корпус насоса. Если надо могу узнать в каком.
свернуть ветку
ну если даже трубы отопления и водоснабжения ей латают, почему бы и нет?

Если можно узнайте. Спасибо.
свернуть ветку
Сказал что точно уже не помнит, но вроде бы в стройсаме.
свернуть ветку
заеду. спасибо.
свернуть ветку
Надо варить (корпус из чего?)
свернуть ветку
точно не знаю, но похоже чугун (((
свернуть ветку
Года два назад была такая же проблема, к сожалению, решили только покупкой новой станции: сварка не пойдет, а новые детали оказывались уже другими и к той станции не подходили.
Новая станция стоит уже на кухне в тепле.
свернуть ветку
Ну смотря как заварят и кто…
Блоки двигателей варят и ничего…
свернуть ветку
Но нам тогда отказали в сварке (может, трещина была в том месте, что сваркой не исправишь, чтоб деталь потом на место стала, я уж сейчас и не помню)
свернуть ветку
кто у нас может чугун заварить? )
свернуть ветку
занести он может занесет, а вот вынести… )
свернуть ветку
покажи фото трещины с обоих сторон.
свернуть ветку
толщина корпуса какая?
свернуть ветку
на выходных буду разбирать, замерю.
свернуть ветку
Думаю вполне реально заклеить хорошей эпоксидкой. Хорошей пока считаю ту, что упакована в двух типа шприцах (брал пару раз в Апельсине). И самое главное — технология (вычистить и обезжирить). Подобным решением был заклеен блок мотоблока, держал 2 года. В любом случае сначала стоит попробовать заклеить, а потом уже варить, менять…
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 12 апреля 2013, 12:02
  • #
  • 0
Можно попробовать ПОКСИПОЛом, он пластичнее эпоксидки, но держит хорошо. Клеяли бензобак на лодке, до сих пор держит. Главное хорошо зачистить и обезжирить.
свернуть ветку
в бензобаке давления нет, естественно держит.
свернуть ветку
В профи на Гастелло вроде были отдельно комплектующие.
свернуть ветку
заеду, гляну. спасибо.
свернуть ветку
Хм. Все оказалось совсем не так как я предполагал. Корпус сделан из пластмассы! Трещина пошла сверху, вдоль корпуса.
свернуть ветку
снял ) поеду в понедельник во все существующие магазины, вдруг повезет )
свернуть ветку
не в ту ветку написал )))
свернуть ветку
тогда клей эпоксидкой.
свернуть ветку
Корпус снял, ибо снаружи клеить бесполезно. Вот думаю сижу. Есть ли смысл? Возможно попытаться несколько слоев стеклоткани с эпоксидкой + обязательно стягивать корпус хомутами, чтобы по трещине не разошелся. В интернете вроде как советуют менять, ибо бесперспективное это дело. Но попробовать стоит.
свернуть ветку
Изнутри сделать фаску и залить. Все таки в распор будет, прижимать. При постоянном давлении может иметь место быть.
свернуть ветку
Пластмасса, поялник, короче мыслей много. Пластик же не армированный?
свернуть ветку
какое давление сознает станция?
свернуть ветку
В быту наверное около 2х кг
свернуть ветку
тогда и эпоксидка с тканью удержит
свернуть ветку
зачем испытывать? стяжка не повредит в любом случае.
свернуть ветку
ну примерно такое ±
свернуть ветку
Многие для водоснабжения используют погружной насос и баллон без груши, от станции манометр для управления насосом. Преимущества,-не нужно заправлять систему водой, отсутствие шума, баллон в колодце или подвале.
свернуть ветку
У меня подобная проблема была на двух насосах — один был с силуминовым корпусом предресивера — запаяли в Альянсе (автосервис). Другой с пластиковой трубкой в корпусе — спаял паяльником — второй год полет нормльный. Чугуний скорее всего тоже в Альянсе можно заварить. На заводах очень долго документы оформлять. На каком-то шиномонтаже сварка по чугунине была (там просто электроды спецовые).
свернуть ветку
Сейчас насосы откровенное говно, конечно. Вот у меня Wilo настоящий немецкий, купленный в 98 году до сих пор как часы работает. И по фигу ему промерзания и прочее. Только резинки предресивера обменивал, тк рассохлись. А другой насос — итальянский, тоже купленный в то же время, разорвало замерзшей водей на части. Вот и разница налицо…
свернуть ветку
замерзшая вода любой корпус разорвет, хоть Вило, хоть не Вило!
свернуть ветку
Короче заклеил эпоксидкой настоящей + сеточка для шпатлевки. Получилось, конечно, хорошо, однако улитка после этого лезть во внутрь отказалась ))) Пришлось поработать обильно наждачкой.

Ну короче засунул, насос собрал, все подключил(все трубы, соединения и т.д.). Включаю, а насос не крутится! ( Крыльчатку улиткой прижало. Пришлось все заново снимать ((( Нет чтобы сразу проверить.

Ну короче часа через три запустил, а вода со всех сторон. Реле давления отвалилось, шланги от крана по отрывались. НО ВОДА ПОШЛА!!! ) Теперь вот думаю, а хоть какие-то запчасти у нас имеются от насосных станций? Кто-то ведь должен заниматься?
свернуть ветку
бед-д-д-аааа!
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения