↑ 

Блог им. buratinoКонтролируйте списание средств с мобильного МТС.

С Ноября месяца оплата за связь удвоилась, не привык особо контролировать, думал проговариваю сверх нормы минуты на других операторов, так как тариф безлимитный. Какого же было удивление когда узнал что мне без моего согласия и подтверждения подключили «пакет игр МТС» с оплатой 20р. в сутки. Правда при запросе *152# ничего не говорило об этом. При обращении в магазин салон предложили написать претензию и на второй день вернули 1600 рублей, посоветовав подключить услугу «запрет контента». Что интересно, услугу можно добавить только позвонив в сервисный центр или лично придти в салон. В интернет помощнике такой опции нет. Видимо компания не очень хочет уберечь своих клиентов от мошенников, возвращая деньги лишь тем кто заметил кражу. Кстати сообщение о автоматическом продлении этой подписки пришло от МТС, а в компании меня убеждали что не имеют к ней ни какого отношения. Будьте внимательны…
  • +27
  • buratino
  • 19 февраля 2013, 20:49

Комментарии (50)

rss свернуть / развернуть
Услуга «запрет контента» бесплатная, была успешно добавлена при звонке в сервисный центр по номеру 0890.
свернуть ветку
когда то я уже писал

Можно узнать какие услуги у вас подключены с помощью смс запроса. Отправляем смс на номер 8111 с текстом:

А) Цифра “1” – получить информацию по платным подпискам от МТС

Б) Цифра “0” — получить информацию по бесплатным подпискам от МТС
свернуть ветку
Подключенная мне услуга ни где не отображалась, и отключилась тупой командой «отписаться от всех услуг». Сервис ее не видел и не информировал о её наличии, или не хотел информировать. И как можно подключать услугу по умолчанию, если абонент не отказался от предложения? Это обычный развод! Хорошо хотя что даже не заходил туда, так ведь и не знал…
свернуть ветку
Было то же самое только на меньшую, по 600, в месяц
свернуть ветку
Я помню, почитав тот твой пост я и обратился в офис как ты тогда рассказал.:)
свернуть ветку
  • avatar
  • papik
  • 19 февраля 2013, 21:34
  • #
  • 0
Лучше узнать о своём мобильном подключении можно через интернет помощник. Там же можно и отключить не нужные услуги.
свернуть ветку
даже в интернет-помощнике не указывается что подключено (
свернуть ветку
Это не только к МТС относится. у меня билайн и весь январь списывали по 20 рублей в день, причем что именно подключилось, было непросто вычислить, пришлось делать запрос. Хорошо что на сайте есть возможность посмотреть списания, оказалось что это какая то хитрая штука, которая не показывается даже в дополнительных услугах, и отключается отправкой команды на определенный номер.
свернуть ветку
  • avatar
  • Deric
  • 19 февраля 2013, 22:05
  • #
  • +1
Фсе на теле2!!!
свернуть ветку
Тоже пиздит списывает. Симка лежит без движения, ВААБЩЕ… Изредка проверяю баланс, деньги куда то деваются. Закинул сумму побольше — потом пойду разбираться :-)
свернуть ветку
Теле с определенного момента списывает деньги, если не
пользуешься телефоном..3 с чем-то рубля в день…
свернуть ветку
О как. Надо изучить вопрос :-))). Спасибо.
свернуть ветку
межгород дорогой у них :(
свернуть ветку
Идеальный выход телефон с двумя сим-картами!
свернуть ветку
это не избавит меня от необходимости пользоваться билайном
свернуть ветку
С фигале? о_О
свернуть ветку
звонить по межгороду то все равно с билайна.
свернуть ветку
Скайп… не ....!!!???
свернуть ветку
скайп это с друзьями.
свернуть ветку
Воля Ваша :-) Но там столь жесткого ограничения «только с друзьями», а ДС реально экономит :-)
свернуть ветку
Воля Ваша :-) Но там столь жесткого ограничения «только с друзьями»
нет
, а ДС реально экономит :-)

свернуть ветку
да я по межгороду только на один номер и звоню. рубль за минуту — не так и дорого. до нового года нареканий никаких не было.
свернуть ветку
Межгород по области? МТС тариф макси 200 минут в месяц на других операторов и городские номера области, ежедневно 20 минут на МТС по РФ. На свои опера по области хоть заговорись. Интернет и СМС без лимита.
свернуть ветку
нет не по области. а с МТС больше никакого желания связываться.
а с билайна — хоть тёте на камчатку могу звонить — все равно рубль
свернуть ветку
В Екатеринбург звоню, все входит в 350 рублей месяц, ну тут кому что удобно. Решать самому.
свернуть ветку
У меня дешевле выходит. меньше 200 уходит в месяц.
свернуть ветку
Значит редко звоните.;)
свернуть ветку
ну почти каждый день по 10 минут максимум. мне чаще и не нужно
свернуть ветку
*на свои номера
свернуть ветку
  • avatar
  • denis
  • 19 февраля 2013, 22:18
  • #
  • 0
А вот представьте теперт, сто тысяч человек получили эту услугу и полтзовались полгода…
С одной стороны ничего — написали заявление и вернули деньги…
А с другой стороны это бесплатное привлечение денежных кредитных средств
свернуть ветку
Заштрихованное ворье. Кто возмутился- вернули, кто нет, тот платит
свернуть ветку
Это что, они и в открытую деньги забирают. В Новый год заходил в «Апельсин» там есть офис МТС. Понадобилось положить деньги. На стойке оператора находилось объявление «Комиссия с платежей 5%». На мой вопрос, распространяется ли эта комиссия на платежи в пользу МТС был получен утвердительный ответ. После этого я развернулся и провел оплату мобильного телефона в соседнем павильоне через терминал оплаты без каких либо комиссий. Написал об этом в контактный центр мне ответили, что это не законно и будут разбираться. А народ то наверняка платил…
свернуть ветку
Возможно она сама бумажку придумала подработка.
свернуть ветку
вот и услуги они сами подключают в качестве бонусов…
свернуть ветку
В прошлый выходной оплачивал мобильный в Апельсине через терминал который стоит сразу на входе. Положил 500 рублей, пришёл в машину, посмотрел чек, а там зачислено 460 и 40 комиссии. Вот это процент.
свернуть ветку
Я всегда оплачиваю через киви кошелек.И платеж провожу по инету.
свернуть ветку
Да я тоже обычно через киви. А здесь не посмотрел чей терминал и вот результат, теперь то буду умнее.
свернуть ветку
Здесь просто наличкой на моб.счет.Я личный кабинет кошелек пополнил.Пришел домой открыл через инет свой личный кабинет и перевожу.% за перевод ноль
свернуть ветку
Интересный у нас народ. Его упорно ная@@@ют, а он все платит и платит и пользуется услугами и пользуется. Я понимаю, если бы выбора не было. Но выбор приличный, а МТС уже сколько существует, столько народ дурит. А народ ноет, платит, снова ноет и снова платит )
свернуть ветку
А вот про выбор — не соглашусь :-) Тут выбор только один — выбрать того кто меньше ная@@@ет.
свернуть ветку
но выбор есть )
свернуть ветку
Приступы жадности не являются константой у провайдеров, а прыгать туда — сюда было не очень из-за номера.
свернуть ветку
Ну, вот лично о себе: у меня один номер с первого купленного мобильного-т.е. сто лет. МТС ни разу на мошейничестве не ловила. Связь есть почти везде. Хотя сейчас, говорили, можно сохранить номер, но сменить оператора, вроде?
свернуть ветку
То же самое, с МТС с самого начала, еще код был единым по стране. Покрытие самое большое, услуги доступные. Просто внимательнее нужно быть, любой оператор может списать лишку по тем или иным причинам.
свернуть ветку
*152*2# и вызов.И там о всех подписках узнаете
свернуть ветку
Ага, как же. Перечитай пост, у Алабая летом такая же фигня была. Ничего не выскакивало по тому запросу, в интернет помощнике тоже не отображалась.
свернуть ветку
Я только что сам отключил у себя услугу.
свернуть ветку
  • avatar
  • sowa
  • 20 февраля 2013, 10:49
  • #
  • 0
МТС ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ — и все проблемы решаются быстро. Пользовался, доволен, рекомендую…
свернуть ветку
  • avatar
  • AcpID
  • 20 февраля 2013, 11:39
  • #
  • +3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения