↑ 

Блог им. BackfireСветофоры . Надо ли стока ?

Ну вот и подтверждение моей давней идеи уполовинить светофоры в городе. Глядишь и меньше двухсотых на опасных перекрёстках будет

www.1tv.ru/news/world/225824
  • -5
  • Backfire
  • 07 февраля 2013, 13:01

Комментарии (10)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • svet
  • 07 февраля 2013, 13:20
  • #
  • +4
знаю, что когда утром в Карцево не работает светофор, — беда. Знаю, что утром выехать с Герцена на Новоселенинскую напряжно, а если скользко, то и страшно. И знаю, что с неработающим светофором на Дружба-Гоголя нет никакой пробки ни утром, ни вечером. А я за круговое движение.
свернуть ветку
  • avatar
  • veLuk
  • 07 февраля 2013, 13:23
  • #
  • 0
уполовинить светофоры в городе
А вместе с ними и пешеходов :)
свернуть ветку
  • avatar
  • papik
  • 07 февраля 2013, 13:51
  • #
  • +3
Мы живём в РОССИИ. Надо добавлять а не половинить. А вот когда сами водилы решат что пора начинать ездить строго по правилам, вот тогда можно и убрать несколько
свернуть ветку
Светофоры, надо быть.
С ними, не надо думать, как проехать перекрёсток.
А то сегодня даже растерялся на Ленина- Дьяконова )
свернуть ветку
Я ездил нормально, стоит свистит, палкой машет. Пробки нет.
свернуть ветку
Не всегда же палкой и махали сегодня.

Без светофора трудно.
Не понять мне давнюю идею топистартера.
свернуть ветку
А что бывает в часы пик на Вокзальная Дружба на одностороннем… налево не повернуть, желающие ехать в обратку едут по газону мимо магаза на свою полосу…
свернуть ветку
чтобы урегулировать данный вопрос есть три способа: укатать город в один большой аэродром, уполовинить население или застрелить бензин,… не, можно еще пешком ходить, ну хотя бы изредка.
свернуть ветку
Ну вот, несколько уважаемых оппонентов высказались.
Видно, что восторгов сия идея не вызвала.
Хотя городок этот соизмерим с Луками — 50 т.чел.
Учитывая, что в центре Европы плотность автомобилей на душу населения превосходит в разы российскую, количество авто там естественно заметно больше.
Да вот тока у нас не Голландия.
Со своей стороны могу заметить — да, тут нужен и другой менталитет и значительно лучшие навыки владения авто.
Также чётко прослеживается желание голландцев устранить вообще какие то условности и правила связанные со светофорами и разметкой.
Наши же привыкли, что кругом жёсткие правила.
Впрочем Луки спасает тока то, что мы не Москва и Питер. Вот там власти следуя традиционным путём уперлись в тупик. И ценность владения авто там, ну более чем сомнительна.
Я же когда вдруг не работают светофоры, чувствую себя как рыба в воде. При этом, заметьте, не нарушая правила, прибегая иногда к помощи жестикуляции, первым предлагая дорогу. И чудо все отлично понимают! И проблем обычно не возникает.
свернуть ветку
Что в Драхтане хорошо, то в Великих Луках п-здец и аццкий ад.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения