↑ 

Блог им. TiranozavrПятница - День водителя.

Здравствуйте, уважаемые. Я щетаю хороший день поделиться видеомами, которые у меня есть… Во избежание оскорблений я не буду ложить видео, где некоторые несознательные водители едут под розовый красный свет и проезжают под закрывающимся железнодорожным шлагбаумом.

Вот — Нива — никому не мешает, ну почти (видео 18 сек)…


Вот — маленькая машинка — и где спасибо…



И вот ведь, что сука характерно — не нарушил…



Полиционеры тормозят всех — подтверждаю



Молодец парень. Остановил. Сразу подошел и представился, назвал причину остановки… В общем вел себя правильно и адекватно.

Скучно? Пожалуйста —



P.S. С видео опять проблема.

Комментарии (88)

rss свернуть / развернуть
Про полиционера…

Раз пока никто не заметил. Ровно в этом месте, менее года назад приключился БУМ, о чем я писал тут. Но тем не менее он меня тормозит именно ТАМ и я останавливаюсь именно ТАМ… Это нормально? Мы все адекватны?

Ладно я издевался, но товарищ из ГИБДД должен был думать…
свернуть ветку
адекватны, адекватны.
свернуть ветку
1. Водитель «Нивы» не прав. Еще и калитку свою открыл в неподходящий момент.:(
2. Очень неудобный выезд. Часто тут раньше выезжал я. Если «просвет» не оставляли, приходилось уходить вправо-менять маршрут.
За рулем маленькой машинки, возможно, девушка. Ну как она будет благодарить, то есть подмигивать чужому дядьке на большой машине.:)
3. Да, не нарушил. Знаков движения по полосам по пр. Октябрьскому нет.
4.Полиционеры тормозят всех —
подтверждаю

Никого ща Жипом не удивить. Полицейских- тем более. Это, скажем, не 98й год на дворе.
5.Комментария нет, т.к. ниче не понял.
Что за С видео опять проблема
?
свернуть ветку
Не удивить хламом. Тока приличных жипов и паркетников типа Х5 единицы
свернуть ветку
2. на ренухе 100% не дама. Они на такое не способны.
А что мешает продёрнуть направо и далее налево возле Р. завода. Ещё и быстрее получится.У нас ведь не москва. Это там подобные объезды занимают километры.
1. На ниве и встал правильно и пользуясь ситуацией открыл и закрыл дверь очень шустро. Т.е. опытный водитель.
Бывают случаи када открывают перед носом.
свернуть ветку
На вскрику про ниву: п. 12.4 и 12.7
свернуть ветку
Ну ни фига какой ты вумный.
Во первых там вообще не привязать к ПДД сами понятия проезжей части, разметки, и остановки (машина сломалась) ибо их как таковых зимой просто нет
свернуть ветку
Здрасте… Т.е. пересечение двух дорог\выездов с прилегающих тебе еще и знаками с разметкой надо и столбики пешеходного перехода… понятно какой ты водила… разметка в голове должна быть, а не на дороге… пока.
свернуть ветку
Разметка дружок должна быть по факту, а не в голове.
Эдак вы получается бежите впереди всего ГИБДД.
Так сказать — А в душе я честный гаишник
свернуть ветку
По факту должно быть безопасное движение! ПДД лишь сборник советов как сделать это движение более безопасным и КоАП как разруливать спорные ситуации… Поэтому по-уму: открытая дверь — это херня и для Тиранозавра поставленная «Нива» тоже не фига не помеха, а вот для пешиходов и выезжающих из двора — это «Нива» серьезная помеха…
свернуть ветку
Открою вам страшную тайну — для опытного водителя, представьте себе, на дороге не бывает вообще помех, естественно кроме глухих московских пробок.
свернуть ветку
Да к тому же учитывая умопомрачительное качество автотазов надо сказать спасибо владельцу нивы, что он не раскорячился сломавшись посреди дороги
свернуть ветку
Самая главная угроза для водителя — это другие водители и особенно «опытные»… Опыт в граммах измеряется? В метрах? Тоннах? Ай… признайтесь что у Вас завышенное ЧСВ и Вам все равно кого на дороге убивать и на сим мирно разойдемся… удачи.
З.Ы. Для тупых и танкистов поясню — опытный водитель исходит не из своих навыков и знаний, а исходит из того что ТАКОГО опыта и ТАКИХ знаний может не быть у других водитлей…
свернуть ветку
Это всё слова… и не более
свернуть ветку
Видишь как всё запущено.
Опытный водила на автомате оценивает поведение на дорге обычно пяти авто по ходу и пяти навстречу.
Это вообще как бе азы опытного водителя.
Про ето и говорить много не надо.
свернуть ветку
К сожалению всё предвидеть невозможно

свернуть ветку
А что предвидеть в этом видео? То что пассат может по накатанному выскользнуть на твою полосу? Это и так понятно. Его видно хорошо и я бы притормозил а не летел. Ну а он высунулся далековато потому что ему перекрывал видимость серебристый.
свернуть ветку
Лупень и не тормозил, а ты не будешь же перед каждым перекрёстком до нуля притормаживать, тем более в Питере. Похоже налево вообще не смотрел и если бы не сигнал, то вывернул бы на все деньги. А потом еле тащился — обоср@лся от неожиданности.
свернуть ветку
Лупень это тот который на пассате или у кого регистратор?
свернуть ветку
Судя по передёргиванию ты был на пассате?
свернуть ветку
Неугадал я с регистратором.
свернуть ветку
А чего… вроде всё красиво
свернуть ветку
А чего… вроде всё красиво .....-- Это по поводу?
свернуть ветку
По поводу — не угадал с регистратором
свернуть ветку
А пардон… думал это твой ролик
свернуть ветку
Не… Видео не моё… Можно сравнить с видео выложенные мной. Просто человек выложил обычную ситуацию на дороге… И говорит что тут что то мешает. Ничего такого я не вижу. Места хватает всем. По поводу — пассат обосрался… Да он даже и не дёрнулся резко тормозить после якобы сигнала.смотри на передние колёса А net уже — лупень. Скорее всего он сам ещё ездит с восклицательным знаком но чует себя асом.
свернуть ветку
Согласен.
свернуть ветку
Лупень это ты, знаток пассатов
свернуть ветку
Нет уж, лупень это ты — знаток тех кто обосрался. Ты ведь так писал, а откуда знаешь?
свернуть ветку
Я там был, и в зеркало заднего вида прекрасно твою реакцию видел. Старость как говорится не радость — башня крутится тяжело, доходит всё долго, п@куизм возрастает.
свернуть ветку
Мою реакцию? А кто сказал что я на пассате? У меня пассата никогда в жизни не было. Ты чё…
свернуть ветку
То есть тебя там не было, но ты лучше всех всё знаешь? И если уже забыл, то речь шла о ЧСВ ЖопногоОгня, позволяющего ему предугадывать «поведение на дорге обычно пяти авто по ходу и пяти навстречу». И как бы предугадал такого выскакивальщика, который мог и прямо «проскочить»? Тормозил бы на каждом перекрёстке?
свернуть ветку
Не тормозил а притормаживал, или держал бы ногу на педали тормоза так, на всякий случай я всегда так делаю. По поводу пять туда и пять оттуда я думаю просто сильно преувеличено. А вообще по поводу готовности к любой ситуации — я уже ни на кого не надеюсь так как не знаю кто там сидит за рулём и рассчитываю только на свою реакцию и на самого себя.
свернуть ветку
Нет не преувеличено.
Легко держать боковым и задним зрением поток. А вот када кто то выбивается из него. Ну там тупит, не едет там где нада ехать или наоборот. То такое поведение сразу видно. Реакция на это обычно желание или обогнать или наоборот притормозить что бы быть подальше
свернуть ветку
Согласен, интуицию свою не обманешь, она ну почти всегда впереди тебя.
свернуть ветку
Полностью согласен с тем что неадекватного водилу заметишь сразу, и как он будет реагировать на происходящее не предугадаешь. Но я бы не стал говорить так уверенно о том что контролируешь десять машин одновременно.
свернуть ветку
Я конечно боюсь вмешиватся в разговоры матерых водил… Но Papik вроде как противоречите сами себе… Смотрите:
На видео видим что машинка едет прямо, так же мы видим что покрытие на дороге не в самом лучшем состоянии. Оператор мало того что это видит, он так же еще видит и хотя бы приблизительно чувствует габариты своей машины… Оператор едет ни кого не трогая. Водитель Пассата, высовывает свой клюв на премыкающую дорогу т.к. ему загараживает обзор Фьюжин, при этом:
1.
неадекватного водилу заметишь сразу,
В чем это выражается?
2.
и как он будет реагировать на происходящее не предугадаешь
Бекфаер опытным взглядом видит что Пассат выруливает на крайнюю правую и не мешает оператору — но предлагает дергатся влево — а вдруг попрет
Оператор же делает просто — не совершая резких движений, давит на клаксон что бы привлечь внимание водителя Пассата к тому что он возможно не видит машину Оператора… Я не понимаю, почему эта очевидная ситуация вызвала такие жаркие дисскуссии? Или тут кто-то что-то не по-пацански сделал?
свернуть ветку
Немножко не так. Разговор сейчас идёт о том что контролируешь десяток машин и из этих десяти можешь разглядеть неадэквата, и о его действиях. А с видео мне всё ясно.
свернуть ветку
Меня больше интересует как разглядеть неадеквата когда своя и его машина находят на расстоянии 1 м друг от друга…
свернуть ветку
А ни как, его заранее надо вычислять.
свернуть ветку
Хнык-хнык… Возвращаясь к видио… Вот как определить поедет водила пассата на дорогу или остановится? Или в право прижмется? Или у него лысая резина? Или как? Ну вот как… поясните дяденьки, а?
свернуть ветку
Мне кажется, что водитель пассата видел машину. Обратите внимание как повернуты у него передние колеса в момент выезда. Как вариант -он думал выехать на главную, прижавшись к обочине, тем самым давая проезд автомобилю, идущему по главной.Ну по типу, как выезд на полосу разгона, ибо ширина проезжей части все же позволяло обогнать его, не отклоняясь влево. Он то да- остановился только благодаря звуковому сигналу.
Еще раз- посмотрите как колеса передние стоят у пассата на стопкадре с ютуба.
ДТП бы не произошло. Это мое частное мнение.
свернуть ветку
Да. Там частенько машины стоят, места для движения хватает.
свернуть ветку
Не надо ничего определять. Скорости, интервалы и загруженность улицы в этом случае настока малы, что всегда можно предпринять любой маневр ухода или торможения
свернуть ветку
Ну в общем я не знаю как можно ехать с дистанцией в 1м. Я и летом стараюсь держать дистанцию примерно равную тормозному пути моего авто. Прикидываю какой бы у меня был тормозной путь если вдруг придётся экстренно тормозить. Неадекват, ну например водила который едет на двухполоске ровно по разделительной полосе — куда он рванёт? Влево или вправо например карцево. Или дёргается — газ, тормоз — толи остановится толи поедет.
свернуть ветку
Ну на видии же видно что Пассат не останавливается?!
свернуть ветку
Но и не вылезает на голый асфальт — где едет регистратор.
свернуть ветку
Полностью согласен
«А вдруг там другой джигит»
свернуть ветку
Не придираясь к числам, десять машин это всё авто в зоне прямой видимости вперёд назад. Если они едут слаженно то никаких вопросов. Когда кто то выбивается своим поведением это видно сразу. На него сразу внимание и контрмеры.
свернуть ветку
А если диёт впереди и диёт сзади? среди этого десятка Да и контрмеры не в моём вкусе. И всё таки — 10 многовато. скинь хоть до 2-3 сзади и до 2-3 спереди.
свернуть ветку
Хорошо. Но не в числах дело
свернуть ветку
Вот теперь согласен полностью. Дело не в количестве а в качестве.
свернуть ветку
Держа поток задним зрением не перенапрягите шоколадный глаз.
свернуть ветку
Какие познания! Поди проктологом работаешь

свернуть ветку
естественно и на старуху бывает проруха
тока вот эти кадры не имеют отношения к этому.
Я ведь не зря говорил о пяти по ходу и пяти против. это относится к плотному дорожному движению.
А здесь всё отлично видно и вообще три машины крестом. Принимаем немного влево может быть притормаживаем (вдруг он попрет).
Ан нет он остановился. Дак тому же на этой дороге влезет ещё пять.
Вывод внимательнее надо.
И вопрос — я что вы будете делать в Питере? Ибо там это норма. К этому товарищу справа ещё к вам слева подлезет таких парочка а сзади ещё парочка будет тебя обгонять с обеих сторон.
свернуть ветку
Не ну нада ответить!!!
Мой каждый коммент просто кричит о том — будьте внимательнее на дороге
дорога ошибок не прощает
учитесь ездить и т.д.
А этот как видно малолетка втирает мне про убивства.
Вот основная опасность на дороге именно от чайников.
Вот вы и убиваете. А потом как с этим жить.
Вот када это осознаешь тогда будешь другими глазами смотреть на ветеранов.
И спрашивать и ещё раз спрашивать
А как в этом случае а как в этом?
Мы с удовольствием и заметь без всякого снобизма ответим.
Ибо ваш будущий опыт и есть безопасность для всех участников движения. В том числе для меня.
Будь жив!!!
Этими словами помню меня ещё неопытного водителя, лет 25 назад, отпустил умудрённый опытом гаишник где то на трассе Е95
свернуть ветку
Ветераны должны вроде как учить собственным примером? Так?
свернуть ветку
Не всё так просто. Я обычно говорю — ни в коем случае не берём с меня пример!
Это по аналогии с рекламой со сложными трюками — не в коем случае не пытайтесь повторить.
Обьясняется это просто — типа что русскому хорошо то немцу смерть. Или некоторые абсолютно обычные для опытного водителя маневры могут быть смертельно опасны для водителей со стажем до 5 лет.
А вообще все мои посылы обычно сводятся — вот так это можно сделать максимально безопасно и тут же добавляю — но для этого нужно знать особенности поведения АБС, твоей резины вообще особенности твоего авто (как с люфтами с накладками радиус разворота и т.д.)
По хорошему дорога на полигон (пустынный участок дороги). А вот када 90% ситуаций ты воспринимаешь как сидение дома на диване вот тогда и можно профессионально двигаться дальше.
Да забыл — далеко не всем это дано.
Конечно в идеале нужно учится на чужих ошибках. Но на дороге это не пройдёт. Учат тока свои инциденты и аварии. Т.Е када прочувствуешь самым глубоким местом задней точки — вот это я попал или мог попасть…
Ещё вопросы?
свернуть ветку
По каким критериям Вы определяете уровень водительского мастерства?
свернуть ветку
Критерий один — безопасность
свернуть ветку
Ага… 20 лет безавариного водительскостажа! права есть… машины нет! Угу… так в старховых конторах и считают между прочим =))
свернуть ветку
У меня корпоративная страховка.ОСАГО. У мене дёшево. Када я недавна узнал скоко стоит приличное каско на мое 4х летнее авто я был в шоке. В 2.5 раза меньше в чем обычных конторах. Правда у меня и счас нет. Всё считал раньше что дорого. А теперь лень
свернуть ветку
Афтор как бэ намекает «у меня крутое четырехлетнее афто» Про все остальное, к сожалению не понял… Но похоже что тоже намек на крутизну ...:-)
свернуть ветку
Это у вас детского сада всё намеки на крутизну.
А я точно знаю, что крутые бывают тока яйца.
Он не понял!
А я для вас малолетних дэбилов старался. Ибо как не крути а ощущаю ответственность, ибо возраст. Да и каждый день вижу грубые ошибки. Вот два часа назад метров 500 перед поворотом на Переслегино на ровном месте и сухом асфальте перевернулась десятина. Вот с какого хрена то?
свернуть ветку
У Вас фимоз головного мозга, уважаемый :-) Когда вы говорите про возраст, невольно вспоминаю про сундук адмирала Нельсона.
свернуть ветку
Я ещё знаю слово имбецыл.
Мне его тоже применить?
свернуть ветку
десятка пошла на обгон, не глядя, что впереди машина поворачивает. В результате — перевертыш
свернуть ветку
А куда там поворачивать. Там поворотов нету
свернуть ветку
Я уже видел её на колесах на обочине. Видать много времени прошло
свернуть ветку
мы тоже не очень поняли объяснения водителя. Там поворот в 10 метрах.
свернуть ветку
Т.е. никто не пострадал? И то хорошо
свернуть ветку
Да, глядя на повреждения «десятки» трудно поверить, что все целы. Но, слава богу, все пучком
свернуть ветку
там \перед поворотом на Переслегино\
в эту пятницу у меня на глазах легла на крышу легковушка.
свернуть ветку
Бекфаер просто по ходу не понимает ни о чем ему говорят опонены, ни очем говорит он… То он втирает про профессионализм и тут же про старуху вспоминает… Говорит о расчете на пять машин вперед и предлагает уйти в лево загнав половину машины на снег, вторуюю машину оставив на асфальте… Ему говорят о том что профессионал сам ездит безопасно и дает это делать другим, а он тут же говорит о том что опытному водителю помех нет… Крайне любопытный экземпляр, к таким как нельзя лучше применяется правило 3Д… нехай летят, а мы по старинке, по правилам и понятиям о долгой и счастливой жизни…
свернуть ветку
И где ты там увидел снег?
На осевой что ли?
Вот сразу и видно чайник.
Нада грамотно выбирать зимнюю резину и готовить авто к зиме.
Не ну имей совесть! Счас ещё раз посмотрел -там есть полоса грязи на осевой.
Как бе на хорошей резине и исправных тормозах а также грамотной развесовке авто от производителя и наличии опыта, ( вот я наговорил, всё это очень не просто) (автотаз никогда не соответствует заявленным требованиям, впрочем как и древние иномарки) заметный снег на осевой (в 5-10 см) совсем не помеха.
Впрочем я это постоянно слышу — зачем обгонял по шуге? это же ужас. А я говорю- ужас это тащится в очереди на скользком участке дороги.
Для чайников даже видеть это уже ужас, хотя это ничем им не грозит.

свернуть ветку
Видео №4 — как ехал по полосе, так и остановился всё загородив, вправо ни принял нисколько — никакого уважения к окружающим!
Ладно я издевался, но товарищ из ГИБДД должен был думать…
— троль?
свернуть ветку
Ну во-первых пошел ты на хуй долбоёб!

А во-вторых там в 15 метрах впереди есть плоадка, где можно остановить машину и побеседовать с водителем.

свернуть ветку
Кусай за х.й олень тупорогий — вот на площадке и надо было самому остановиться
свернуть ветку
1. Нивовод олень, самое стременное что загораживает выезд из двора и дверью типа шустро — олень короче!
2. Такие умники просто выбешивают — дырка оставляет сия не для них, а для поворачивающих… Я по факту начала движения так или иначе пропустил бы, а там придурок…
3. Не нарушил, не мешал ибо за перекрестком тоже две полосы… Но все равно нервирует )))
4. Типичная ситуация, ты встал как есть…
свернуть ветку
Все ОЛЕНИ, ЛОХИ, ЧАЙНИКИ, итд прежде всего начни с себя, а то вас послушать все такие правильные по жизни, ни кто никогда не нарушает ничего. Иногда не хотя приходится нарушать., или по невнимательности.
свернуть ветку
минус?, даже без коментариев? Ну да, понимаю ни кто не хочет чувствовать себя лохом, хотя даже в этом маленьком коллективе их хватает
свернуть ветку
Плюсанул тебе
свернуть ветку
Необязательно, главное что бы в башке у каждого это отложилось.
свернуть ветку
Ну так что б было
свернуть ветку
вы правы
свернуть ветку
Один правильный уже есть, ждемс.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения