↑ 

Блог им. LoginПро физиков и лириков.

Вот как-то складывалось и сложилось.
Не знаю, в чем причина, но в нашем городе победа досталась лирикам. Мы имеем: 3 музыкальных школы, 1 художественную, около 8 самодеятельных хореографических коллективов, центр эстетического воспитания, ряд учреждений культуры и наверное что-то еще можно добавить. Практически в каждой школе есть завалященький музей. Постоянно проводятся краеведческие, исторические, литературные конференции, чтения, заседания, отчетные и юбилейные концерты. Вручаются звания, дипломы, грамоты. Кто-то на этом фронте уже до генерала дослужился. Все это неплохо пиарится и финансируется. Ничего не имею против. Но куда например податься детям одаренным и просто мыслящим немного в другой плоскости? Где в городе можно поглубже заняться физикой, химией, математикой, информатикой? Просто помастерить своими руками? Если можно то почему нет информации. В городе, с претензией на образовательный центр области, ничего не слышал о студенческих научных кружках и обществах (естественных наук). Давно не работают школьные мастерские.
Здесь сложился какой то сильно выраженный дисбаланс. И может я не совсем прав, но что то мне такой расклад не очень нравиться.
  • +18
  • Login
  • 20 декабря 2012, 09:43

Комментарии (11)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • Deric
  • 20 декабря 2012, 09:49
  • #
  • 0
Карты и моделирование в прошлом году светились…
свернуть ветку
Не стоит утрировать, литература держится на самолюбии и на энтузиазме. Всякий раз когда обращаешься к спонсорам слышишь только один ответ: я помогаю спортсменам.
свернуть ветку
А на библиотечной системе не держится?
В библиотеках наши литераторы абсолютно безвозмездно проводят любые литературные мероприятия, только обратись. Ну а издательская деятельность — это бизнес.
свернуть ветку
Я не касаюсь бизнеса Маркелова, это частное предприятие не имеющее к литературе почти никакого отношения. Библиотека предоставляет помещение раз в два месяца, это не предусматривает затрат ни с какой стороны, ни со стороны библиотеки, ни со стороны литераторов. Все литераторы, и примазавшиеся к ним всё делают на голом энтузиазме, и, по большому счёту, варятся в собственном соку. Единицы имеют выход за пределы города, но и там всё происходит по той же схеме: энтузиазм
свернуть ветку
Хороший вопрос!!!
Действительно, лирикам и спортсменам есть куда податься. А я бы с удовольствием отдала бы своих мальчишек в кружки с физикой и химией, чтобы когда доросли до изучения этих предметов в школе не шарахались бы от них.
Математикой углубленно можно заниматься с репетитором, но на что-нибудь вроде «занимательной математики тоже ходили бы с удовольствием.
Какие-то курсы, связанные с информатикой, есть в Доме технического творчества.
Мои ребята в 2-3 классах. Думаю, что для средней школы такие кружки-курсы еще более актуальны.
свернуть ветку
  • avatar
  • fedor
  • 20 декабря 2012, 11:49
  • #
  • 0
с химией вообще проблемно…
свернуть ветку
мыслящим немного в другой плоскости?
Просто помастерить своими руками
Дом технического творчества. Котов Валентин Александрович… спешите, с каждым годом он все взрослее, а замены на горизонте не видно.
Не реклама.
свернуть ветку
В Доме творчества есть клуб интеллектуальных игр, детские объединения «Что? Где? Когда?»
свернуть ветку
Да они во всех школах есть. Сейчас например чуть не каждую неделю в городе играют. И по России ездят. Вот именно про это и писал. А где подобное например для юных физиков, химиков, математиков и наконец механиков, плотников, портных, поваров, электриков? Пока что большинство мероприятий для историков, литераторов. Их провести значительно проще, а для отчетов наверное разницы нет.
свернуть ветку
А в 90-2000 государство решило что не надо ему ни токаря ни плотники ни механиков, нужны в основном юристы и экономисты. На производстве остались квалифицированные рабочеи возраста предпенсионного, когда они уйдут производство будет кричать караул. Молодёжь категороически не идёт на заводы, они хотят всего много и сразу.
свернуть ветку
Вот вот. Я немножко шире скажу — не только будущих рабочих не растим, но и грамотных инженеров, ученых. Кто виноват, сказать довольно сложно. Например в школе есть возможность организовать три кружка. Вот и организуют — краеведение, мировая художественная культура, шахматы. Может и хотели бы кружок автодела или радиотехники, но здесь усилий требуется побольше — помещение, оснащение, руководитель. А в отчетах все едино — 3 кружка есть.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения