↑ 

Блог им. vl60rusМаршруты автобусов Великих Лук

Последний мой топик об автобусах, дабы не надоедать
Мой архив автобусных маршрутов Великих Лук за все года, начиная наверное с 1990 года

1 — ТЕЛЕЦЕНТР — ДРУЖБА — ЖБК.
2 — ПЛ.ЛЕНИНА — ДУБРАВА 2
3 — ЛЬНОКОМБИНАТ — ДРУЖБА (в н.2000-х до Магистрального)
4 — ИНКУБАТОРНЫЙ — ПМК
5 — ТЕЛЕЦЕНТР — МЯСОКОМБИНАТ
6 — ПЛ.ЛЕНИНА — АЭРОПОРТ
8 — МАГИСТРАЛЬНЫЙ — ИНКУБАТОРНАЯ
9 — ЛАВРИНО — ФОТЬЕВО
10 — АВТОВОКЗАЛ — РАЙБОЛЬНИЦА
11 — ЖД.ВОКЗАЛ — ПЕРЕСЛЕГИНО
12 — МАЙКИНО — МАГИСТРАЛЬНЫЙ
13 — ПЛ.ЛЕНИНА — ЛЬНОЗАВОД
14 — СЕЛЬХОЗТЕХНИКА — ДРУЖБА — ЖБК
15 — ДРУЖБА — БУЛЫНИНО
16 — ЛАВРИНО — ЛЬНОКОМБИНАТ
19 — ТЕЛЕЦЕНТР — ЛЬНОКОМБИНАТ
20 — ЛЬНОЗАВОД — КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
21Э — ВОКЗАЛ — ДРУЖБА
23 — ПЛ.ЛЕНИНА — ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА
25А — ПАТП — ДУБРАВА
31 — ПЛ.ЛЕНИНА — ДРУЖБА
32 — ПЛ.ЛЕНИНА — ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА
52 — ТЕЛЕЦЕНТР — ДУБРАВА
  • +8
  • vl60rus
  • 16 декабря 2012, 22:29

Комментарии (40)

rss свернуть / развернуть
Кто может дополнить список маршрутов, или просто есть какие воспоминания об этих маршрутах и автобусах нашего города пожалуйста дополняйте.
Ведь автобусы в нашем городе теперь тоже история…
свернуть ветку
А как же информпанели с ЖПС/ГЛОНАСС??? ;)
свернуть ветку
исправь "№20 льнокомбинат, а не льнозавод

№10---вокзал-райбольница…
№15---вокзал-Былынино
и №13 до ПМК а №4 до льнозавода
свернуть ветку
4 до ПМК.
13 до Льнозавода
свернуть ветку
  • avatar
  • papik
  • 16 декабря 2012, 22:35
  • #
  • +1
6а или 106 — пл Ленина — Карцево.
свернуть ветку
Да и 115 надо добавить, из этой же оперы.
свернуть ветку
1 и 3 долгое время ходили по ул.Глинка, потом 3-ку перевели на ул.Дружба, а 1-ца долгое время ходила по Глинки-Мебельной.

15 — Ж.д. Вокзал — Булынино.

21-э ул.Дружбы — пл.Ленина (на Вокзал он никогда не заходил).

23, 25А, 31, 32 и 52 — не помню.

122 пл.Ленина — д/т Яблонька.
123 пл.Ленина — Сенчиты
свернуть ветку
Восьмёрка с какой-то буквой была. А 25 это был передвижной буфет для шофёров, чтобы их покормить в перерыв, и развозил он их по домам.
свернуть ветку
123 пл.Ленина — Сенчиты
123 пл. Ленана — с/о Черемушки
124 пл. Ленина — Сенчиты
133 пл. Ленина — с/о Виктория
134 пл. Ленина — с/о Креплянка
свернуть ветку
  • avatar
  • alrom
  • 16 декабря 2012, 22:41
  • #
  • 0
Вроде и 7-й маршрут был, только куда ходил не помню.
свернуть ветку
Действительно не заметил отсутствие 7-го маршрута. Был такой, перманентно пропадающий маршрут. На Дружбу он ходил.
свернуть ветку
«Семерка» когда-то в советские времена ходила до заводоупраления ЛРЗ.
свернуть ветку
  • avatar
  • asumt
  • 16 декабря 2012, 22:41
  • #
  • 0
117 в сторону Новосокольников (до поворота на Демя)
118 в Русаново
свернуть ветку
118- Крутовраг
свернуть ветку
да, Крутовраг, хотел написать «в сторону Русаново»
свернуть ветку
  • avatar
  • papik
  • 16 декабря 2012, 22:42
  • #
  • 0
Сначала номера были до сотни(по городу).Потом подкинули 100 к тому номеру который ходил по городу а с соткой шёл дальше городского.Как то так.
свернуть ветку
А 104? пл.Ленина- сначала Суханово, а потом уже дальше.
А вот 8-ка к тому вермени, 91-92-й г.г., уже заканчивала свое существование, очень недолго я на ней на работу поездила.
свернуть ветку
104 на моей жизни всегда ходил в Першино. Я живу в Свинкино. Икарусы помню ходили, потом мерсы сразу новые пустили.
свернуть ветку
Ну он, наверное, в начале своей карьеры, как и 6-а, что до Овечкина ходил, был 4-а. А потом сотенку добавили и маршрут удлинили. Давно это было, сейчас всего уже и не вспомнить…
свернуть ветку
Был такой маршрут 118 ходил Крутовраг-ЖД ВОКЗАЛ.
Было очень удобно. А сейчас что-нибудь ходит на вокзал?
свернуть ветку
Я не стал вносить пригородные маршруты. Их можно бесконечно перечислять
свернуть ветку
Ну это как бы не совсем пригородные маршруты. Они ж с начала не были сотенными, такими их потом сделали. Да и маршруты у них начинались не от автовокзала, вот те уж точно пригородные.
свернуть ветку
А какой номер у 104 раньше был?
свернуть ветку
Чуть выше написала, что, видимо, по аналогии с 6-а — был 4-а. Точнее могут из той местности сказать, если вспомнят.
свернуть ветку
2 и 5 где-то до 1972-73гг. ходили не через самарский ж.д. переезд, а через лазавицкий.
свернуть ветку
Точно. И остановка около автовокзала была
свернуть ветку
  • avatar
  • Login
  • 16 декабря 2012, 22:59
  • #
  • +1
Маршрут № 19 был введен где-то в 1982 году, как писала «Великолукская правда» после расчета на ЭВМ. Но как то расчет не оправдался — автобус часто ходил полупустым.
свернуть ветку
26 — Телецент — Запрудная.
свернуть ветку
26 — Телецент — Запрудная.
7 — Мебельный комбинат — Районная больница.
свернуть ветку
Были 17 и 18, помоему от вокзала и до… то ли Булынино, то ли Русаново. Вот только не помню какой куда. К ним вскоре приписали цифру один (117 и 118), а вообще они просуществовали недолго.
свернуть ветку
№ 17 — ходил по маршруту №9, но дальше, за Фотьево до дач.
свернуть ветку
Я на нём до конца никогда не ездил
свернуть ветку
  • avatar
  • Lass
  • 17 декабря 2012, 09:12
  • #
  • -2
сколько новых то маршруток появилось за 4 года моего отсутствия)
свернуть ветку
мне показалось — это архив. А что в реале?
Имхо, существующие маршруты не удовлетворяют потребности горожан.
свернуть ветку
ну все возможно, я знаю только 1 и 3, на другие я побоюсь сесть, когда приеду)
свернуть ветку
в 96 или 97 немного существовал 22 маршрут. Как то по кругу ходил Рокосовского(вроде), Некрасова, Гастелло, 3-й ударной, Дьяконова, на пл.Калинина стоял немного, и опять покругу.
свернуть ветку
12а сейчас Транснефтемаш- Майкино
свернуть ветку
  • avatar
  • rtx
  • 18 декабря 2012, 09:36
  • #
  • 0
32 — ПЛ.ЛЕНИНА — ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА
32 ходил пл.Рокосовского — Льнокомбинат
свернуть ветку
7-ка ходила недолго, и только по выходным. Ну чтобы типа на рынок ездить)
А тема очень интересная.
Я когда в школе учился (концец 90-х начало 00-х) часто от нечего делать катался от конечной до конечной на разных маршрутах.
Помню еще фиолетовые икарусы были в конце 90-х, но немного и недолго.
Вобще, большой кусок жизни связан с автобусами, как с практически единственным общественным транспортом в городе.
Да и в деревню ездил маленький, на старых ЛАЗаз. Там в них стояло такое одинокое сиденье рядом с водителем, и моя заветная мечта была ехать до деревни именно в нем, и смотреть в огромное лобовое стекло. Но удавалось это нечасто, в основном мама говорила мне, что там нельзя детям сидеть)) До сих пор помню, когда едешь зимой, этот запах печки… В автобусе темно и тепло, а за окном не видно ничего… А в деревне бабушка встречает с валенками в ркуах.
Эх… вернуться бы туда хоть на денек…
Там было все по-настоящему.
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения