↑ 

Блог им. co0lerzРазрядим обстановку ;)

Как владелец Калины, не могу не отметить отличную новость — В Германии LADA Kalina обогнала по продажам Lexus!

Продажи Lada Kalina в Германии по итогам октября текущего месяца составили три экземпляра. С таким же показателем месяц закончили Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador, передает издание Auto Motor und Sport.

Тем не менее, «Калина» все же смогла опередить на немецком рынке ряд моделей. В частности, российский «бюджетник» продавался лучше Alpina B3, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Phantom, Lexus LFA, Subaru BRZ, Wiesmann GT и Aston Martin Rapide. Эти модели смогли найти по одному покупателю.

Всего за десять месяцев текущего года немцы купили 44 экземпляра Lada Kalina.
  • +11
  • co0lerz
  • 18 ноября 2012, 02:29

Комментарии (38)

rss свернуть / развернуть
Лада Калина рулит !
свернуть ветку
;) [::]|||||[::]
свернуть ветку
даже не то слово…
свернуть ветку
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Хотя если подарят я не буду против))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))+1
свернуть ветку
составили три экземпляра

Ну, во всех странах есть любители экзотики :)
В Японии пытаются продавать УАЗ .
Его не хвалят, новидимо кто-то покупает.

Удивитесь, но ирбитский мотозавод живее всех живых. Продажи в Европу, США, Австралию.



свернуть ветку
Никогда не понимал владеьцев Калин. За ее стоимость можно купить поддержаную иномарку, ту же Ауди 80 годов 1993-1996, но она никогда даже близко не сравнится с Калиной.
свернуть ветку
Ну таких годов это канешна перебор. А вот 10 летние это ДА!
свернуть ветку
Тут дело вкуса.
Сам не ездил, но имеющие десятки и приоры говорят, что довольны.
С владельцами Калин общаться не довелось.
Но Путин сказал — атличная!!! машина :)))
свернуть ветку
Про вкус тут не катит. И как нада не уважать свой народ (впрочем он проста не понимает), что бы советовать такое. И еще и издеваться, мол влезет два мешка картошки.
свернуть ветку
Калина отличное авто! Только ценник должен быть ополовинен. И тогда бы никто не вякал!
свернуть ветку
Ну скажем не ополовинен… Года 3-4 назад был адекватный, сейчас завышен, спору нет. Со всех «редакций» если скинуть 50-80 т.р. — будет в самый раз. Качество кстати подтянули неплохо (ездил на 10-ке), читал отзывы о Калинах 5-7 годов. Разница налицо, пока ездит и в целом радует (если не забывать, что едешь на нашемарке).
свернуть ветку
Слово «ополовинить» возникло не на пустом месте. А после езды на приличных авто гольф класса. Даже та же десятилетняя Астра G просто несравнима с калиной. Хотя внешние размеры примерно такие. Но вот сядешь внутрь и сразу всё понимаешь. Места немеряно. А в калину то и не сесть нормально мужику бравых размеров.
свернуть ветку
годов 1993-1996
Старье с космическими ценами на запчасти нафих не надо. А свежие (2005-2008 гг.) аналогичной конфигурации машины стоят сильно дороже.
свернуть ветку
это всё ебаное старье, с таким же подходом можно искать себе жену, зачем мне за молодой бегать, если есть 40-летняя теточка с душком))) калина ОГОООНЬ!!! вчера обошел на 2 корпуса фокуса второго 1.4 16 клап, против моих 1.6 8 клап)
свернуть ветку
как всё запущено!
свернуть ветку
было две нашемарки. волга 31-я с 402 двигателем и десятина восьмиклаппаная. от десятки плевался и денег в неё вложил чуть не половину стоимости. волга была первой неприятности мелкие. имхо к нашемркам надо нашеруки не из жопы.
свернуть ветку
думаю, когда за руль пересядет оставшаяся часть женской половины, а это будет через пару лет, в дефиците будут козелки с большими бамперами, желательно — бронированные.
а вы — лады, калины,…
свернуть ветку
«козелки с большими бамперами» — это чтоб от дам на дороге отпихиваться, или дамам себе дорогу пробивать?
свернуть ветку
да, да, именно — отпихиваться
свернуть ветку
На автобанах германии видел кучу лексусов и одну приору
Вдимо калину покупают дойче фармер?)))
свернуть ветку
секрет данных продаж, прост, со слов знакомого немца, стоимость калин в германии равен выплате компенсации по утилизационному сбору — 2000 евро, сдавая свой мерин в утиль немец получает новую машину не вложив не евро… что радует экономищего на всём Ганса.
свернуть ветку
2000 евро — это если грубо, 90000 руб.
Что-то тут не сходится, кокой смысл им падать в цене в 3 раза от российской?
свернуть ветку
А кто ж её там купит дороже?
свернуть ветку
Видимо кто-то купит.
Короче, неправду говорит твой немец, печатно выражаясь.
Цена на гранту. 5800 без опций, за стеклоподъемники, АБС, усилитель руля платить дополнительно.

Тут на Калину

Тут на Ниву
свернуть ветку
Сорри, может я не верно донёс информацию дословно, всё таки это был Баварский немец, а не выходец с казахстана, немецкий не мой конёк, но утилизационная премия подстегнула продажи Лады, проверил в нете.http://www.autostat.ru/all/onprint/2/4841/.
свернуть ветку
Не далее как вчера наблюдал на дороге чудное: едущая впереди метрах в 200 автомашина резко остановилась прямо посреди полосы. Мысленно обругав водителя «где ехал, там и стал», подъезжаю к нему и вижу, что у него на ходу открылся капот и лег на лобовое стекло (думаю, что и стекло тоже разбито). Так к чему это я тут пишу? Какая это была машина? Правильно — Калина.
Поэтому искренне не понимаю людей покупающих Приоры и Калины — добавить можно всего ничего и купить Логан или Сандеро и ездить не зная бед.
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 18 ноября 2012, 14:09
  • #
  • +1
Вот кто по пунктам разъяснит чем ПРИОРА хуже ЛОГАНа… только плиз из личного опыта а не ОБС
свернуть ветку
По правде оба отстой.
Но пункт №1 и последний — надёжность.
Всё таки корни рено.
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 18 ноября 2012, 15:11
  • #
  • 0
Ну я волей судьбы испытал на себе весь отечественный автопром, как легковой так и почти весь грузовой… ПРИОРА---лучшее что создано на сегодняшний день.
свернуть ветку
Аналогично. Искренне желаю вам не испытывать более нашемарки, ибо они того не стоят. и наконец то (после стольких мук !) пересесть, хотя бы на приличный пятилетний гольф класс.
свернуть ветку
  • avatar
  • Gora
  • 18 ноября 2012, 15:25
  • #
  • 0
наверное 99% зависит от прокладки между рулем и сиденьем в том какая машина лучше… но ВАЗу не могу изменить…
свернуть ветку
Что ж, вы говорите моими словами. Но поверьте не 99 % а где то 50. Уровень технологий и качества комплектующих, да в том же опеле совсем иной.
свернуть ветку
Наверное зависит от требований к авто. Если ездить мало и не далеко, к тому же аккуратно, подходит и нашамарка. Зачем тратить деньги если они не лишние. Смотря прагматично мне тоже хватает простого авто.
свернуть ветку
Это так. Всё по деньгам. Просто када знаешь разницу, при попытке проехаться на тазе корёжит не кое как.
Я ведь тоже так думал лет так 8 назад, встречая в сенчитах на ямах иномарки. Мол куда вам асфальтникам сюда. А потом продал 07 и купил инодругую, залез под днище осматривать. Мама дорогая! Как нас на… ли с этим тазом. Летит по ямам так, благодаря мощной подвеске, что таз отдыхает навсегда
свернуть ветку
:) ну мне то это пофиг, у меня автотаз по имени УАЗ!;)
свернуть ветку
А! так это совсем другая песня.
Но вот на ём не поедешь, как я люблю ув крым
свернуть ветку
Ну да, в два раза дороже тогдашней калины.Впрочем Б/у в туже цену что и новая калина и наголову лучше, много
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения