↑ 

Блог им. samosvalРаньше были котоненавистники, теперь катоненавистники. Хватит говорить неочем. Давайте по делу

Суть вопроса. Есть два авто

1.


2.


характеристики примерно одинаковы. ручка, двиг 1,6, ценник тоже примерно одинаков.
Вот вопрос какой выбрать из представленных?

Логан зарекомендовал себя как надежный и безпроблемный работник. Наблюдал два индивидуума в полевых условия 1. 3 года — тока масло менялось и регламенты. второй 4 года — таже фигня. Особое слово о подвеске. За 4 года ничего не менялось, а эксплуатация была безбожная. Колодки задние при пробеге 110 тыщ до сих пор родные.

А вот ФВ для меня лошадь темная ничего не могу сказать о поведении в дикой среде.
Есть мысли?
  • +4
  • samosval
  • 08 ноября 2012, 10:03

Комментарии (105)

rss свернуть / развернуть
  • avatar
  • svet
  • 08 ноября 2012, 10:09
  • #
  • 0
у нас верхний. Полтора года. Нравицо. Живем в районе с отвратной дорогой. В год были на сервисе в Витебске. Замена масла, фильтра. Не ремонтировали ничего. Как-то так по-блондински или по-ездюкски.
свернуть ветку
мне кажется, внутри поло попросторнее логана. Нет?
свернуть ветку
Нет. Логан побольше т.е просторней.
свернуть ветку
При равных ТТХ сравнивается отношение к марке авто. В этом плане выигрывает Polo. Косяков про Polo не слышал.
свернуть ветку
я тебе могу сказать, что подвеска фв несколько отлшичатся от подвески логана. и надежность фв пока мне непонятна. помимо этого есть еще удобство и юзабельность.
свернуть ветку
Планируется б/у или из салона? Намек понятен? :-)
свернуть ветку
почитай авторевю.
свернуть ветку
Хочу машинку такого цвета, как Логан(((
свернуть ветку
смотреть -тест- Renault Logan vs Volkswagen Polo vs Hyundai Solaris
www.youtube.com/watch?v=8_I-UdaiJPw
www.youtube.com/watch?v=Sx0XJutocO4
читать — тест- Renault Logan vs Volkswagen Polo vs Hyundai Solaris
avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_zvezdy_vsya_rusi_/
свернуть ветку
вот зачем мне тесты? я чо тесты просил? я спросил мнение людей, у которых есть мысли)
свернуть ветку
что бы иметь мнения нужно иметь автомобиль данной марки.
свернуть ветку
Тебе то зачем?
свернуть ветку
За 4 года ничего не меняться в подвеске не может. Ну разве если только она стояла.
свернуть ветку
вот не поверишь вова) такие машины бывают)
я за 3,5 года ни разу не залес в подвеску СРВ и по словам сервис менов «там нехуй делать еще тыщ50»
свернуть ветку
не не верю я что шаровые и наконечники будут ходить больше 100 тыщ. НЕ ВЕРЮ! Даже по вашим ровным московским дорогам. Тем более наконечники более 50-70 тыщ в принципе не живут.
свернуть ветку
вов. у тебя опыт эксплуатации несколько иных по качеству автомобилей.
я на срв почти 100 к проехал. и если м9 двух годичной давности была ровной, то я папуас)
и ничего не менял и не планировал менять еще долго.
на логане наконечники менялись при пробеге ок. 100к по лукским дорогам
свернуть ветку
да причем тут качество? сходил на клуб логана посмотрел. Ну не вижу я там, чтобы наконечники и шаровые больше 100 тыков ходили. Видать у них тоже машины не того качества.
свернуть ветку
я тебе про личный так сказать опыт. а ты мне про интернетики. я колодки менял на 30 тыс. а проходить они могли еще 10-15 как минимум. почему ты думаешь что в интернетиках не так?
свернуть ветку
так мы о логане или о црв? Колодки американские могут и под 100 тыщ ходить ) Вон у фора )
свернуть ветку
я о интернетиках и представленных там «специалистах»
свернуть ветку
и передай там сове на меге, что ана каза((
свернуть ветку
О как! Забанили ?!
свернуть ветку
уже передал )
свернуть ветку
Тоже слышал про неубиваемую подвеску Логана.
У знакомого на нем в первый год эксплуатации дважды меняли сальник коленвала.

Поло дороже и комфортнее. Я бы взял его.
свернуть ветку
кто минусит у того аденома простаты или эрозия шейки матки. да будет так!)
свернуть ветку
визуально мне нравится поло, а с ттх сами разбирайтесь) мой голос за поло))

*почему вас сова забанила? про козу я в курсе)
свернуть ветку
вот поэтому и забанела потомушто каза(((
свернуть ветку
она хотела всех забанить, но не успела )
свернуть ветку
нам с вами повезло?))
свернуть ветку
Поло симпатичней — поэтому смотря для чего машина.

Если для покататься, то Поло, если для «это ломовая лошадь и ниипет» и есть положительный опыт эксплуатации Логана — бери Рено.

P.S. Я бы Соляриса купил — все еще нравится эта машинка.
свернуть ветку
Если бы я выбирала среди этих двух машинок, и не думала о цене, то однозначно выбрала бы поло. И марка, и внешний вид сами за себя говорят. Поло-красавец! )
свернуть ветку
Соглашусь. Опять же смотря какая возрастная категория выбирает авто и для чего. Логан неубиваем по подвеске, но уродлив внешне и внутренне. Эдакая дачная тарантайка под рассаду. Поло элегантнее без сомнения.
свернуть ветку
Неправда((( Дочка только Логан для себя выбирает уже третий раз. И Кию пробовала и от соло отказалась возвращается к нему снова. А стаж водительский у нее 14 лет.
свернуть ветку
на самом деле я оттестдрайвил полу. крайне огорчил салон и подвеска, на мой взгляд, менее пассажиролюбивая нежели в логане, а так живой, приемистый мотор, достаточно просторно в салоне. вот багажник показался чуть меньше чем в логане.
вот стоял бы выбор сейчас я б наверно начал метаться между этими двумя. и победила бы окончательная цена в желаемой комплектации или бонусы от ОД при одинаковой стоимости.
свернуть ветку
отличный салон. После жигулей. =)
свернуть ветку
У товарища по работе дали новый поло. На 20м километре пробега своей жизнью начал жить электроподъемник стекла(сам опускался, сам подымался ) ну и при подъеме в нехилую горку по лесной дороге оторвало пластмассовую защиту поддона двигателя… Родная резина плохо себя зарекомендовала себя уже на мокрой траве… а так вроде ничо )
свернуть ветку
а неча на служебной в рабочее время по полям)
свернуть ветку
У нас логан уже 3 года.Мужу не нравится-«тупой» при обгоне и с перекрёстка.А вот дочь в полном восторге, её всё устраивает.Мы на нём и на море ездили, и в лес, ни разу не подвёл.
свернуть ветку
А движок какой?
свернуть ветку
У них в основном 1,4. Есть немного1,6. Первый мощностью 74лс, второй 85лс. С 2009года пошли 1,6 мощностью 102лс.
свернуть ветку
89л.с 2008г.в.
свернуть ветку
Считаю, однозначно фольц лучше.
в нете куча инфы и про один и про второй.
первая часть


и вторая часть

свернуть ветку
Фольц самая дряная машина!!! И громкая и мелкая. Мы все нормального телосложения а втроем с внуками нам тесно сзади и едешь как на лошади. Тьфу. он только как первая машина на полгода не более!!! Таково мое женское мнение. Сыну на фольц даже денег отказалась добавить…
свернуть ветку
И это правильно!.. Вообще с технической точки зрения фольц заметно совершеннее. Но маленький. Те вчера за 5 были оч. большие, а сегодня за 3, но маленькие.И шумка о обоих примерно равна нулю. Лохан это вообще, мягко говоря не машина. Но картоху с дач возит исправно
свернуть ветку
т.е. Логан рулит? ухаха
если отталкиваться от предыдущей фразы, то мерс ничего так или вольво, там не тесно, я думаю…
свернуть ветку
Рулит картохой. Вот и каламбурчик -Бульба или Вольва во многом отстой
свернуть ветку
Вот Вольво не надо трогать… ладно? Эти авто. как и СААБ для человека созданы человеком.
свернуть ветку
Пардон! НЕ хотел. Это не плохие авто. Но вот сильно уж экзотичные в ремонте. А в реализации на вторичке вообще караул
свернуть ветку
Да ланно… Что там экзотического? Субарь гораздо экзотичнее. Ну а вторичка — терпение, и еще раз терпение… :-)
свернуть ветку
Субарь то ДАААА! Вы не разу не слышали трехэтажный мат от слесарей при ремонте вольвы и особенно саба? Это что то. Сделано то хорошо! Но не по привычному, не по по немецки!
свернуть ветку
Ну вы ж сами понимаете, один матерок добавляет один балл к профессионализму :-)
свернуть ветку
А куды ж без него!
свернуть ветку
Нормально там ВСЕ сделано. Голову просто включать надо.
свернуть ветку
)))))Кстати… мой первый автомобиль был Мерседес 300, кузов 124 и седан к тому же. Их всего 120 штук было выпущено. И это был 88 год…
свернуть ветку
88 год… выпуска? :)
свернуть ветку
Нет, в 88 году 86 года выпуска 130 лс.
свернуть ветку
Ну есть там в каталоге такая, Ничего редкого. Правда 3 литра и турбо и 130 л/с даже по тогдашним меркам, как то странно. Типа мерин форсанул движок от запора
свернуть ветку
Тогда похвастайся своими знакомыми у которых была иномарка в 88 году? Ну повезло мне в ту пору купить ее за 1000 марок.
свернуть ветку
Знакомые были и покруче. Но вот у меня и близко не было, зато теперь могем купить новый С класс. Но не надо. И там не 130 лс а почти вдвойне
свернуть ветку
Не тупи! Тогда еще Берлинская стена не была сломана… и до первого Горбачевского подорожания еще 3 года ждать надо было.
свернуть ветку
Да, не все в стране жили одинаково
свернуть ветку
Не в стране я жила в то время… работала за рубежом. У моей дочки за 10 лет учебы 13 переводов, то мужа переводили, то меня. Всегда приходилось чем-то жертвовать.
свернуть ветку
Все уже давно поняли про зарубеж
свернуть ветку
Это типа круто?
свернуть ветку
Дааааааааа!!! в то время супер круто)))
свернуть ветку
И так опуститься до логана… ужос
свернуть ветку
А я разве сказала что я на Логане езжу? Сам придумал))) сам обиделся…
свернуть ветку
А дочка у кого ужо третий выбирает? Знамо дело маманю возит
свернуть ветку
не завидуй!!! Детей у нее трое и иногда на дукато всей семьей. Вопрос был на 3 модели??? Я ответила. Работа у меня была такая… служебные машины были только опели 4 года. То вектра, то корса и обязательно темно синего цвета… Не здесь правда…
свернуть ветку
Опять круто
свернуть ветку
Очень интересно, а что это за зверь такой, в таком тираже? Мерседес 300 SL — знаю, видел. Раритет. А что такого в мерсе со 124 кузове и 300 мотором? Я не подкалываю и не ерничаю, просто интересно. Если можете ответить — ответьте пожалуйста. Искал, но инфу как то не нашел. Беспокоюсь о своих провалах в памяти пробелах в образовании.
свернуть ветку
Да их там не меряно! Опять каламбурчик — меринов не меряно. Что мадам имела в виду, большой вопрос
catalog.auto.ru/catalog/cars/mercedes/300/
свернуть ветку
Ответа не увидел… ну да ладно.
свернуть ветку
Ну занесло её, бывает
свернуть ветку
См. выше.
свернуть ветку
:-) Ясно. Страдивари тоже барабаны делал для нормальных пОцОнОв.
свернуть ветку
запутался с yotube ^)
свернуть ветку
begemot
Так?
А компот? (в смысле продолжение)
а если серьезно то -тут
свернуть ветку
Для желающих поугарать про логана тут

lurkmore.to/Renault_Logan
свернуть ветку
ты такой забавный) а почему не не на статью из женского журнала сцылка?
свернуть ветку
Ну вот и договорился. Ты еще скажи ПРААТИВНЫЙ. Тебя то точно теперь спрашивать не будут
свернуть ветку
Похоже писал придурок у которого нет вообще ни какой машины.
свернуть ветку
Вы эря тут. как Жирик вчера брызжете слюной. Посмотрите какие авто описаны в лукорье. Далеко не все. А тока логан, ФФ, ТАЗ. да еще может корейцы, По сути все описано верно. Бюджетные авто за очень не бюджетные деньги.
свернуть ветку
А если не секрет какая у вас машина?.. Прежде чем что то хаять, это нужно иметь.
свернуть ветку
Не секрет, хорошая. Не из этого ряда. А у вас наверное оттуда раз вы так выражаетесь. Впрочем и ФФ и Логан великолепно продаются на вторичке. Так, что легко исправить ошибку.
Поверьте у меня слишком большой опыт владения авто и езды для того. что бы я купил подобное. Впрочем меня возили на этих повозках. Это знаете, как стоит немного поездить в хорошем авто так в такое садиться совсем не захочется
свернуть ветку
имя, сестра! имя? ©
свернуть ветку

И пофиг все :-)
свернуть ветку
давай) потом тоже будешь эвакуатор в маскву дешевый искать)
свернуть ветку
Это точно.
свернуть ветку
Там жо механикус коробас, на веревочке дотащить можно.
свернуть ветку
тебе на ремне до масквы две пары колодок надо будет сменить)
свернуть ветку
Наглая инсинуация :-) нормально был дотащен легась турбовый. Правда колодки на износ не проверялись, но ходили еще долго…
свернуть ветку
от зубцова до лук новые колодки в труху были) правда на нашевазе
свернуть ветку
Да нет у меня их две и обе не оттуда. А вот у знакомых есть Логаны. И Вы знаете ездят и ездят и ничего плохого про них сказать не могут, в отличии от наших тазов. Ну а насчет опыта владения-первый свой авто я купил в далёком 1977 году, И был это «ушастый» при том не новый.
свернуть ветку
Кто спорит про ездит. Вот тока как только человек попробует что то слаще морковки, при слове ездит его морщит.
свернуть ветку
Каждуй человек исходит из своих возможностей. Я может быть тоже хочу купить Майбах или Бентли, но езжу на том что могу себе позволить.
свернуть ветку
Я не хочу. Хватило бы за глаза и Х5
свернуть ветку
Ну у меня почти такая одна вторая чуть по меньше, но я если честно тоже не хочу, это так к слову.
свернуть ветку
Пардон, но почти Х5 не бывает. Ибо Х5 и есть Х5
свернуть ветку
логан и сандеро подновили


свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения